Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Какая графика должна быть в ММОРПГ игре. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Какая графика должна быть в ММОРПГ игре.»
Какая графика предпочтительнее для ММОРПГ?
2D графика с видом сверху
5%
 5%  [ 1 ]
3D графика вид сверху
23%
 23%  [ 4 ]
3D с видом от первого лица или из-за спины
70%
 70%  [ 12 ]
Всего проголосовало : 17
Ogalig
 60 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 259

Зарегистрирован: 07.11.2005
Здарова всем форумчанам и форумчанкам Улыбка .Возник у нас тут с одним знакомым один спорный вопрос.Вот и решили спросить совета у мудрого народа.На всякий случай поясню примерами варианты ответов.

1)Графика похожая на большинство РПГ двухлетней давности.Например как Диабла или Хелфайр.

2)Вид такой-же с высоты птичьего полёта,но только всё в 3d,а не в 2D,как в предыдущем варианте.Из примеров можно привести,ну скажем,третий Варкрафт или рагнорёк.

3)Ну такой вариант известен по многим ММОРПГ и просто РПГ за последнее время.Из примеров:Lineage 2,WoW и т.п..

Сложность создание той или иной графики не учитываеться,т.к. есть возможность создать любой из представленных видов графики.

P.S.Если проголосовали за вариант "Другое",то просьба отпишитесь что вы имели ввиду.Если идея окажеться интересной,то мы с радостью стырим её у вас и реализуем Гы-гы .
    Добавлено: 15:52 31-03-2006   
ILex
 750 EGP


Репутация: 216
Сообщения: 1405
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 24.11.2004
Для РПГ п2. Ну почти п1, тоесть 2Д, но немного в перспективе, а это уже 3Д.
ЗЫ а где другое? Подозрение.
    Добавлено: 17:25 31-03-2006   
Ogalig
 60 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 259

Зарегистрирован: 07.11.2005
Хм.В вариантах ответа я его ставил.Но почему-то не появилось.
    Добавлено: 18:08 31-03-2006   
J()HN
 370 EGP


штурмовик империи
Репутация: 87
Сообщения: 902
Откуда: РнД.
Зарегистрирован: 11.07.2005
Не, ребят, если у вас нет разницы, какую графу делать - то делайте ту, которая лучше, т.е полное честное 3D без всяких там. Хы... И вообще, какую грамотные люди делают - такую и вы (т.е как в L2, WoW и т.д.) Улыбка
_________________
Shall I push the button?
    Добавлено: 18:55 31-03-2006   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Не крутой онлайнер (славатеготтсподи) но ИМХО, смотря, какая у вас боёвка. Если что-то такое абстрактно-стратежное, то дьяблоподобный вид приятнее. Если более энергичное, - от первого лица веселее (до первого лага хе-хе.)
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 20:35 31-03-2006   
Ogalig
 60 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 259

Зарегистрирован: 07.11.2005
Планируеться энергичная боёвка в реальном времени.Т.е. скорость зависит от того как быстро кликнеш мышю(как я понял).Програмер обещал предоставить необходимый движок.
    Добавлено: 21:02 31-03-2006   
forbidden
 425 EGP


Репутация: 93
Сообщения: 895
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.12.2004
Хм, в мморпг'ах не особо опытный игрок, но по моему скромному мнению, зависит от того, как качественно визуальный движок делать. Можно наворотить высокополигональное 3д-чудо с последними шейдерами, эффектами из еще не вышедшего DX10, прочими хардварными конфетками - и в итоге получить дурнопахнущую массу. А можно то же диабловское 2д сделать под 1280x1024x32, спрайтики наикрасивейшие нарисовать.. и получить проверенную конфетку.

Энергичная боевка в реалтайме.. значит нужна реакция хорошая, плюс даже в случае паники от совершающегося мяса надо уметь быстро и четко тыкать в кнопочки интерфейса, указывать врагов и проч. Мне лично в 3д в такой ситуации сложно среагировать: камера имеет ограниченное поле зрения, надо её крутить быстро, понять происходящее и т.д. В 2д попроще, всё не то чтобы на ладони, но более наглядно видно.

Про производительность тоже не стоит забывать, естественно; тут всё понятно.

(Извиняюсь, если вышепролитая вода не в тему)
_________________
как каштан под палой листвой..
    Добавлено: 01:40 01-04-2006   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Цитата:
надо уметь быстро и четко тыкать в кнопочки интерфейса

Ещё лучше, - нужна продуманная раскладка клавы. Улыбка

а вообще, вот ещё мысли... (НЕСЕРЬЁЗНЫЕ.)

1) Есть люди принципиально не приемлющие вид от первого лица. Ну, тут девелопер может утешиться тем, что он не червонец. Улыбка
2) Есть люди, которым в 3Д трудно освоиться Ну, это можно решить балансом карт и послаблениями для пновичков (меньший штраф за смерть, запрет на PvP и т.д.). в конце концов, в онлайн играют всерьёз и надолго.
3)Есть 2-д ненавистники. В основном идут в журналюги. Улыбка К чему бы это? Подозрение.
4)Есть 3D-ненаистники. Аргумент, - "Вот в _____ был тру арт, а теперь, - кисель с шейдерами." Как правило, ни во что не играют, даже в то самое "тру". Опять же, тут девелопер может утешиться тем, что он не червонец.
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 03:31 01-04-2006   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Ничё не выбрал, абы игра была хорошей, а там уже, во власти геймплэя, не до графики. Гы-гы
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 13:24 01-04-2006   
AlexD
 383 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 82
Сообщения: 1084
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
Согласен со SparkS'ом. Геймплей главное, а не графика. Улыбка И в Диаблу играл с удовольствием по сети и в ЛАшку.
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Добавлено: 07:18 03-04-2006   
Дрег Ден
 205 EGP


Репутация: 52
Сообщения: 572

Зарегистрирован: 06.08.2004
А есть еще текстовые ММОРПГ... В них вообще графики почти 0.
_________________
DFO, DOD.
    Добавлено: 10:01 16-04-2006   
Digited
 271 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
Имха:
Выбор вариантов зависит не столько от предпочтений участников форума ЕГи, сколько от финансовых возможностей команды, желаемой перспективности проекта в плане прибыли, основанной на изученном спросе предполагаемой целевой аудитории в соотношении с современным и предполагаемым на момент релиза предложением, и игроразработческого опыта участников.
Поясню. Финансовые возможности и перспективность по прибыли согласно предполагаемой рекламе, спросу соответственно востребованности и установленной цене подписки определяют возможности по найму специалистов и покупке/содержании серверного и рабочего железа.
Для вида от первого л все эти требования высоки. Это стоит учитывать и при определении целевой аудитории - не у всех есть толстый канал и море траффика-в-месяц и при этом интерес к тому, что вы предлагаете.
Ниже для вар. 2 и минимальные для 1.
То же относится и к опыту участников в том же соотношении. От изометрии к п.л. в геометрической прогрессии.

Если идет расчет (хотя бы первоначальный) на российский рынок и команда сформирована из людей без соотв. опыта, вариант один, за него и проголосовал.
    Добавлено: 16:20 16-04-2006   
Канал Игры Мечты: «Какая графика должна быть в ММОРПГ игре.»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ImperialHunter культурно матом высказался. (CooL_SnipeR)

  » Какая графика должна быть в ММОРПГ игре. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18