|
|
|
Канал Игры Мечты: «Какая графика должна быть в ММОРПГ игре.» |
|
Какая графика предпочтительнее для ММОРПГ? |
2D графика с видом сверху |
|
5% |
[ 1 ] |
3D графика вид сверху |
|
23% |
[ 4 ] |
3D с видом от первого лица или из-за спины |
|
70% |
[ 12 ] |
|
Всего проголосовало : 17 |
|
|
|
Ogalig
60 EGP
 Репутация: 15 Сообщения: 259
Зарегистрирован: 07.11.2005
 |
|
Здарова всем форумчанам и форумчанкам .Возник у нас тут с одним знакомым один спорный вопрос.Вот и решили спросить совета у мудрого народа.На всякий случай поясню примерами варианты ответов.
1)Графика похожая на большинство РПГ двухлетней давности.Например как Диабла или Хелфайр.
2)Вид такой-же с высоты птичьего полёта,но только всё в 3d,а не в 2D,как в предыдущем варианте.Из примеров можно привести,ну скажем,третий Варкрафт или рагнорёк.
3)Ну такой вариант известен по многим ММОРПГ и просто РПГ за последнее время.Из примеров:Lineage 2,WoW и т.п..
Сложность создание той или иной графики не учитываеться,т.к. есть возможность создать любой из представленных видов графики.
P.S.Если проголосовали за вариант "Другое",то просьба отпишитесь что вы имели ввиду.Если идея окажеться интересной,то мы с радостью стырим её у вас и реализуем .
|
|
|
ILex
750 EGP
    Репутация: 216 Сообщения: 1405 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 24.11.2004
 |
|
Для РПГ п2. Ну почти п1, тоесть 2Д, но немного в перспективе, а это уже 3Д.
ЗЫ а где другое?
|
|
|
Ogalig
60 EGP
 Репутация: 15 Сообщения: 259
Зарегистрирован: 07.11.2005
 |
|
Хм.В вариантах ответа я его ставил.Но почему-то не появилось.
|
|
|
J()HN
370 EGP
   Репутация: 87 Сообщения: 902 Откуда: РнД. Зарегистрирован: 11.07.2005
 |
|
Не, ребят, если у вас нет разницы, какую графу делать - то делайте ту, которая лучше, т.е полное честное 3D без всяких там. И вообще, какую грамотные люди делают - такую и вы (т.е как в L2, WoW и т.д.)
_________________ Shall I push the button? |
|
|
Trident
610 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
Не крутой онлайнер (славатеготтсподи) но ИМХО, смотря, какая у вас боёвка. Если что-то такое абстрактно-стратежное, то дьяблоподобный вид приятнее. Если более энергичное, - от первого лица веселее (до первого лага хе-хе.)
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
Ogalig
60 EGP
 Репутация: 15 Сообщения: 259
Зарегистрирован: 07.11.2005
 |
|
Планируеться энергичная боёвка в реальном времени.Т.е. скорость зависит от того как быстро кликнеш мышю(как я понял).Програмер обещал предоставить необходимый движок.
|
|
|
forbidden
425 EGP
   Репутация: 93 Сообщения: 895 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.12.2004
 |
|
Хм, в мморпг'ах не особо опытный игрок, но по моему скромному мнению, зависит от того, как качественно визуальный движок делать. Можно наворотить высокополигональное 3д-чудо с последними шейдерами, эффектами из еще не вышедшего DX10, прочими хардварными конфетками - и в итоге получить дурнопахнущую массу. А можно то же диабловское 2д сделать под 1280x1024x32, спрайтики наикрасивейшие нарисовать.. и получить проверенную конфетку.
Энергичная боевка в реалтайме.. значит нужна реакция хорошая, плюс даже в случае паники от совершающегося мяса надо уметь быстро и четко тыкать в кнопочки интерфейса, указывать врагов и проч. Мне лично в 3д в такой ситуации сложно среагировать: камера имеет ограниченное поле зрения, надо её крутить быстро, понять происходящее и т.д. В 2д попроще, всё не то чтобы на ладони, но более наглядно видно.
Про производительность тоже не стоит забывать, естественно; тут всё понятно.
(Извиняюсь, если вышепролитая вода не в тему)
_________________ как каштан под палой листвой.. |
|
|
Trident
610 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
Цитата: |
надо уметь быстро и четко тыкать в кнопочки интерфейса
|
Ещё лучше, - нужна продуманная раскладка клавы.
а вообще, вот ещё мысли... (НЕСЕРЬЁЗНЫЕ.)
1) Есть люди принципиально не приемлющие вид от первого лица. Ну, тут девелопер может утешиться тем, что он не червонец.
2) Есть люди, которым в 3Д трудно освоиться Ну, это можно решить балансом карт и послаблениями для пновичков (меньший штраф за смерть, запрет на PvP и т.д.). в конце концов, в онлайн играют всерьёз и надолго.
3)Есть 2-д ненавистники. В основном идут в журналюги. К чему бы это?
4)Есть 3D-ненаистники. Аргумент, - "Вот в _____ был тру арт, а теперь, - кисель с шейдерами." Как правило, ни во что не играют, даже в то самое "тру". Опять же, тут девелопер может утешиться тем, что он не червонец.
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
Ничё не выбрал, абы игра была хорошей, а там уже, во власти геймплэя, не до графики.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
AlexD
383 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 82 Сообщения: 1084 Откуда: Тюмень, Россия Зарегистрирован: 25.04.2003
 |
|
Согласен со SparkS'ом. Геймплей главное, а не графика. И в Диаблу играл с удовольствием по сети и в ЛАшку.
_________________ тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА |
|
|
Дрег Ден
205 EGP
   Репутация: 52 Сообщения: 572
Зарегистрирован: 06.08.2004
 |
|
А есть еще текстовые ММОРПГ... В них вообще графики почти 0.
_________________ DFO, DOD. |
|
|
Digited
271 EGP
   Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 49 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Имха:
Выбор вариантов зависит не столько от предпочтений участников форума ЕГи, сколько от финансовых возможностей команды, желаемой перспективности проекта в плане прибыли, основанной на изученном спросе предполагаемой целевой аудитории в соотношении с современным и предполагаемым на момент релиза предложением, и игроразработческого опыта участников.
Поясню. Финансовые возможности и перспективность по прибыли согласно предполагаемой рекламе, спросу соответственно востребованности и установленной цене подписки определяют возможности по найму специалистов и покупке/содержании серверного и рабочего железа.
Для вида от первого л все эти требования высоки. Это стоит учитывать и при определении целевой аудитории - не у всех есть толстый канал и море траффика-в-месяц и при этом интерес к тому, что вы предлагаете.
Ниже для вар. 2 и минимальные для 1.
То же относится и к опыту участников в том же соотношении. От изометрии к п.л. в геометрической прогрессии.
Если идет расчет (хотя бы первоначальный) на российский рынок и команда сформирована из людей без соотв. опыта, вариант один, за него и проголосовал.
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Какая графика должна быть в ММОРПГ игре.» |
|