|
|
|
Канал Игры Мечты: «Одна бредовая идея...» |
|
|
VICTOR_JD
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 4 Сообщения: 151 Откуда: РФ, Алтайский край Зарегистрирован: 11.10.2008
 |
|
Все мы привыкли видеть механизм двух точек (прыжковые ворота (ПВ), пространственные аномалии) в виде стационарных объектов. Тоесть в звездной системе (ЗС) А есть ПВ в ЗС Б, получается односвязная пара ПВ для перемещения между ЗС А и Б.
Вот пришла в голову мысль, а что если ввести в игру класс кораблей: "Мобильные Порталы" ("МП") (так назовем их для начала). Тоесть в самом приметивном случае, будет реализована МОБИЛЬНАЯ, НЕЗАВИСИМАЯ ОТ СТАЦИОНАРНОЙ СЕТИ, односвязная пара.
Думаю, что "подобные" идеи высказывались и раньше, но их реализа в MMORPG я не встречал. Считаю актуальным (в случае реализа этой фичи в MMORPG) изложить сразу вытекающие вопросы.
1. Вид реализации.
а) этот механизм будет реализован попарно? Т. е. если допустим имеем 3 таких корабля, между Ship1 и Ship2 настроена связь телепортации (СТ), тогда переход Ship1-Ship3 сразу не будет возможен - требуется время на перенастройку СТ для этой пары;
б) или сетевой реализ? Т. е. перенастройки СТ не требуется, сразу после осуществления перехода Ship1-Ship2 возможен переход Ship1-Ship3 например;
в) этот механизм будет иметь "дискретный" (назовем его так) вид реализации? Т. е. чтобы переместиться из ЗС А в ЗС Б нужно выстроить "цепочку" (требуется дислокация таких кораблей не только в ЗС-х А и Б, но и во всех промежуточных (по маршруту) ЗС).
2. Сделать затруднительным использование игроками этой фичи? ("чтоб не была коту масленица")
а) для использования требуется много энергии;
б) для постройки нужны большие затраты (деньги, ресурсы);
в) для применения (управления) треб. оперделенные скилы.
Примеры использования в игре "МП".
Конечно же "МП" прежде всего будет использоваться военными.
Вот тактика захвата ЗС, для игры с реализом "классического" способа перемещений (в игре есть только ОДИН основной мех. перемещений, дополнительным будем считать реализ "МП").
1-я фаза. Диверсионная группа (группа небольших быстрых кораблей, снабженных маскировочными устройствами напирмер) проникает в ЗС (объект захвата) и уничтожает прыжковые ворота, оставляя целыми (роботоспособными) только одни.
2-я фаза. Сразу-же после завершения 1-й фазы, через уцелевшие ворота телепортируется "МП", желательно с группой охранения.
3-я фаза. После удачного завершения 2-й фазы, желательно сразу-же (не всегда) уничтожить последние уцелевшие ПВ, т. е. исключить последнюю возможность сообщения с захватываемой ЗС.
4-я фаза. Сразу-же после удачного завершения 3-й (2-й) фазы, осуществляется развертывание через "МП" (через "МП" и уцелевшие ВП) флота вторжения.
5-я фаза. Собственно, захват ЗС (захват планет, спутников и т. д.).
Необходимое уточнение. Каждые уничтоженые ПВ есть возможность отстроить и запустить в режим функционирования, который был до их уничтожения (например в каком-то банке данных хранятся параметры настройки каждых ПВ после их монтажа).
Еще один пример захвата ЗС (на мой взгляд более продвинутый в плане стратегии). С анологичными условиями предыдущего примера, только здесь "классический" способ перемещений будет состоять из реализа ПВ (искуственный, а следовательно уничтожимый объект) и реализа "пространственных аномалий" (тот-же мех. двух точек, только в силу того что это природный объект, уничтожить (или както еще воздейстровать, например закрыть/открыть) его невозможно. В каждой ЗС есть как минимум одна пространственная аномалия. Не буду дальше расписывать саму тактику захвата ЗС (не трудно придумать), уточню лишь что то необходимое уточнение, описаное в предыдущем примере, здесь теряет свою необходимость.
Уверен, что в военной области "МП" не ограничется только применением в захвате ЗС. Можно например использовать "МП" для эвакуации при блокаде, сообщении с осажденной ЗС. В общем реализ "МП" поднимает военную стратегию в игре (и не только в MMORPG) на качественно новый уровень !
Думаю что изложеная мной идея имеет место на реализ при дальнейшей совмесной корректировке и дополнении.
|
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Нифига не понял..
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
VICTOR_JD : |
Вот пришла в голову мысль, а что если ввести в игру класс кораблей: "Мобильные Порталы" ("МП") (так назовем их для начала). Тоесть в самом приметивном случае, будет реализована МОБИЛЬНАЯ, НЕЗАВИСИМАЯ ОТ СТАЦИОНАРНОЙ СЕТИ, односвязная пара.
Думаю, что "подобные" идеи высказывались и раньше, но их реализа в MMORPG я не встречал.
|
Нечто подобное есть в ЕВЕ. Там есть корабли - постановщики циношурального поля. На которое прыгают большущие корабли-носители, которые обладают собственным прыжковым двигателем.
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
VBKesha
817 EGP
      Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 132 Сообщения: 3330 Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск Зарегистрирован: 07.12.2005
 |
|
Мобильные врата были в HomePlanet но там они тока для сюжета были.
|
|
|
VICTOR_JD
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 4 Сообщения: 151 Откуда: РФ, Алтайский край Зарегистрирован: 11.10.2008
 |
|
VBKesha : |
Мобильные врата были в HomePlanet
|
HomePlanet - что то знакомое , не могу вспомнить...
_________________ "Все подвергать сомнению!"... как говорил тов. Ленин. |
|
|
VBKesha
817 EGP
      Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 132 Сообщения: 3330 Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск Зарегистрирован: 07.12.2005
 |
|
VICTOR_JD : |
HomePlanet - что то знакомое Подозрение. , не могу вспомнить...
|
http://www.elite-games.ru/othersgames/homeplanetmain.shtml
VICTOR_JD : |
2. Сделать затруднительным использование игроками этой фичи? ("чтоб не была коту масленица")
а) для использования требуется много энергии;
б) для постройки нужны большие затраты (деньги, ресурсы);
в) для применения (управления) треб. оперделенные скилы.
|
Я бы сюда добваил ещё и "г" длительное время согласования точки точек входа-выхода.
|
|
|
VICTOR_JD
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 4 Сообщения: 151 Откуда: РФ, Алтайский край Зарегистрирован: 11.10.2008
 |
|
VBKesha : |
Я бы сюда добваил ещё и "г" длительное время согласования точки точек входа-выхода.
|
По мойму лучше если еще будет функцией от в), т. е. t_согл=f(scill).
_________________ "Все подвергать сомнению!"... как говорил тов. Ленин. |
|
|
VBKesha
817 EGP
      Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 132 Сообщения: 3330 Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск Зарегистрирован: 07.12.2005
 |
|
По мне так t_согл=расстояние*константу(можное ещё и скилы вплести но их нелюблю)
|
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
VBKesha : |
Мобильные врата были в HomePlanet но там они тока для сюжета были.
|
Ага, сразу о нией подумал. Давно хочу поиграть в ММО версию Хоумпланета!
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
VBKesha
817 EGP
      Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 132 Сообщения: 3330 Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск Зарегистрирован: 07.12.2005
 |
|
Warstone : |
Ага, сразу о нией подумал. Давно хочу поиграть в ММО версию Хоумпланета!
|
К сожалению увы её нет, там вроде во второй части прикрутили сетевой режим но не клиент серверный. В итоге сейчас вроде команда занимается на общественных началах игрой по мотивам "Вавилон 5". А физика похожая на физику HP есть наверно тока в JG.
|
|
|
VICTOR_JD
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 4 Сообщения: 151 Откуда: РФ, Алтайский край Зарегистрирован: 11.10.2008
 |
|
VBKesha : |
По мне так t_согл=расстояние*константу(можное ещё и скилы вплести но их нелюблю)
|
Точно . Сразу как сразу недошло.
_________________ "Все подвергать сомнению!"... как говорил тов. Ленин. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
...так что в Еве, можно сказать, есть.
А вот подумайте над вариантом создания портала на удалённую точку для орудия. Против КШ, разумеется - чтобы точка выхода не убежала.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Гестыч, ты предлагаешь рай для каребиров: чего бояться? Откуда выстрел неизвестно, отловить можно только портал для снаряда возле цели, а канонир висит себе спокойно в одной из нескольких тысч систем, пойди найди его. Все тут же прокачают себе эту фичу и игра превртится в соревнование, кто быстрее доставит портал для выстрела мегапушки мегадредноута.
Эта фича хороша в качестве азминки для разума, или в качестве упражнения в программировании на досуге. С практической точки зрения ММО - это дикий перекос боевого баланса.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
VICTOR_JD
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 4 Сообщения: 151 Откуда: РФ, Алтайский край Зарегистрирован: 11.10.2008
 |
|
Guest : |
А вот подумайте над вариантом создания портала на удалённую точку для орудия.
|
Тут нужен такой подход.
Постройка портала (ПВ) (как основных (стационарных), так и "мобильных порталов") нужно сдеать ну ОООООЧЕНЬ ДОРОГИМ удовольствием, доступным только большим объединениям (корпорациям) игроков. Тогда если этот "портал мегаорудия" засекут раньше времени (соответствено тем самым уничтожив этот портал, сорвут залп орудия), то все финансовые затраты пойдут коту под хвост .
Это был повтор вышеизложенного (Guest наверное плохо читал вводную , п. 2, п.п. б))
Последний раз редактировалось: VICTOR_JD (13:33 18-10-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Rattus
950 EGP
       Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 119 Сообщения: 3072 Откуда: в этом предложении двоеточие? Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
Kalembas : |
Откуда выстрел неизвестно, отловить можно только портал для снаряда возле цели
|
Ну тогда мобильный портал сам должен по жырности (во всех смыслах) не уступать капшыпу и/или беспрерывно работать в оба конца.
_________________ ככצק גתמ גןככסקкאן!
Последний раз редактировалось: Rattus (09:03 19-10-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Ты о каком именно портале?
Для выстрела пушки, или для джампа кораблей?
Если для джампа, то ты в принципе прав, но имея перед глазами пример ЕВЫ: "жирность" портала вызывает сомнения, поскольку в ЕВЕ эта концепция реализована вполне разумно и может рассматриваться как пример. В то же время в ЕВЕ проводник - по сути смертник. Поэтому для генератора берется ржавый дешевый фриг, и "жирность" его сомнительна.
Если же про портал для выстрела некой пушки, то сама концепция хромает. Я уж не говорю, что жирность мобильного портала для единственного выстрела пушки, снижает вероятность этого самого выстрела, то есть фактически выстрел будет только в идеальных условиях, когда цель висит в AFK, а охрана ковыряет веником в носу, что ессесно маловероятно, следовательно ценность и пмегапушки и портала стремится к нулю, что вызывает сомнения в необходимости тратить время на создание этой сомнительной фичи.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
NRG
2525 EGP
        Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Guest : |
А вот подумайте над вариантом создания портала на удалённую точку для орудия
|
было уже реализовано в какой-то стратежке пошаговой
вроде как почтовой
название не помню
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер. |
|
|
VICTOR_JD
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 4 Сообщения: 151 Откуда: РФ, Алтайский край Зарегистрирован: 11.10.2008
 |
|
Похоже, вникнуть в суть вводной, никто так и не пытался. Думаю, пора закрывать тему...
_________________ "Все подвергать сомнению!"... как говорил тов. Ленин. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Интересно, почему это не пытался - когда вся тема про это? Можно дополнить, что на концепции передвижных и развертываемых порталов основана стратегия расы Hiir в Sword of the Stars.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Dastox
220 EGP
   Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 48 Сообщения: 887 Откуда: Sol 3 Зарегистрирован: 31.08.2007
 |
|
В Sword of the Stars дети Улья единственные, кто использует порталы.
При захвате системы они или поизводят зачистку первой волной кораблей еще до развертывания врат, или держат кольцо обороны вокруг них пока не прибудут подкрепления.
Могу описать подробнее здесь или в теме SotS:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=31845
_________________ ... и тогда я стал превращать людей в деревья. |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Одна бредовая идея...» |
|