Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Одна бредовая идея... | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Одна бредовая идея...»
VICTOR_JD
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 4
Сообщения: 151
Откуда: РФ, Алтайский край
Зарегистрирован: 11.10.2008
Все мы привыкли видеть механизм двух точек (прыжковые ворота (ПВ), пространственные аномалии) в виде стационарных объектов. Тоесть в звездной системе (ЗС) А есть ПВ в ЗС Б, получается односвязная пара ПВ для перемещения между ЗС А и Б.
Вот пришла в голову мысль, а что если ввести в игру класс кораблей: "Мобильные Порталы" ("МП") (так назовем их для начала). Тоесть в самом приметивном случае, будет реализована МОБИЛЬНАЯ, НЕЗАВИСИМАЯ ОТ СТАЦИОНАРНОЙ СЕТИ, односвязная пара.
Думаю, что "подобные" идеи высказывались и раньше, но их реализа в MMORPG я не встречал. Считаю актуальным (в случае реализа этой фичи в MMORPG) изложить сразу вытекающие вопросы.
1. Вид реализации.
а) этот механизм будет реализован попарно? Т. е. если допустим имеем 3 таких корабля, между Ship1 и Ship2 настроена связь телепортации (СТ), тогда переход Ship1-Ship3 сразу не будет возможен - требуется время на перенастройку СТ для этой пары;
б) или сетевой реализ? Т. е. перенастройки СТ не требуется, сразу после осуществления перехода Ship1-Ship2 возможен переход Ship1-Ship3 например;
в) этот механизм будет иметь "дискретный" (назовем его так) вид реализации? Т. е. чтобы переместиться из ЗС А в ЗС Б нужно выстроить "цепочку" (требуется дислокация таких кораблей не только в ЗС-х А и Б, но и во всех промежуточных (по маршруту) ЗС).
2. Сделать затруднительным использование игроками этой фичи? ("чтоб не была коту масленица")
а) для использования требуется много энергии;
б) для постройки нужны большие затраты (деньги, ресурсы);
в) для применения (управления) треб. оперделенные скилы.
Примеры использования в игре "МП".
Конечно же "МП" прежде всего будет использоваться военными.
Вот тактика захвата ЗС, для игры с реализом "классического" способа перемещений (в игре есть только ОДИН основной мех. перемещений, дополнительным будем считать реализ "МП").
1-я фаза. Диверсионная группа (группа небольших быстрых кораблей, снабженных маскировочными устройствами напирмер) проникает в ЗС (объект захвата) и уничтожает прыжковые ворота, оставляя целыми (роботоспособными) только одни.
2-я фаза. Сразу-же после завершения 1-й фазы, через уцелевшие ворота телепортируется "МП", желательно с группой охранения.
3-я фаза. После удачного завершения 2-й фазы, желательно сразу-же (не всегда) уничтожить последние уцелевшие ПВ, т. е. исключить последнюю возможность сообщения с захватываемой ЗС.
4-я фаза. Сразу-же после удачного завершения 3-й (2-й) фазы, осуществляется развертывание через "МП" (через "МП" и уцелевшие ВП) флота вторжения.
5-я фаза. Собственно, захват ЗС (захват планет, спутников и т. д.).
Необходимое уточнение. Каждые уничтоженые ПВ есть возможность отстроить и запустить в режим функционирования, который был до их уничтожения (например в каком-то банке данных хранятся параметры настройки каждых ПВ после их монтажа).
Еще один пример захвата ЗС (на мой взгляд более продвинутый в плане стратегии). С анологичными условиями предыдущего примера, только здесь "классический" способ перемещений будет состоять из реализа ПВ (искуственный, а следовательно уничтожимый объект) и реализа "пространственных аномалий" (тот-же мех. двух точек, только в силу того что это природный объект, уничтожить (или както еще воздейстровать, например закрыть/открыть) его невозможно. В каждой ЗС есть как минимум одна пространственная аномалия. Не буду дальше расписывать саму тактику захвата ЗС (не трудно придумать), уточню лишь что то необходимое уточнение, описаное в предыдущем примере, здесь теряет свою необходимость.
Уверен, что в военной области "МП" не ограничется только применением в захвате ЗС. Можно например использовать "МП" для эвакуации при блокаде, сообщении с осажденной ЗС. В общем реализ "МП" поднимает военную стратегию в игре (и не только в MMORPG) на качественно новый уровень Улыбка !
Думаю что изложеная мной идея имеет место на реализ при дальнейшей совмесной корректировке и дополнении.
    Добавлено: 21:10 17-10-2008   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Нифига не понял.. Совсем запутался...
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 21:59 17-10-2008   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 18
Сообщения: 2193
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
VICTOR_JD :
Вот пришла в голову мысль, а что если ввести в игру класс кораблей: "Мобильные Порталы" ("МП") (так назовем их для начала). Тоесть в самом приметивном случае, будет реализована МОБИЛЬНАЯ, НЕЗАВИСИМАЯ ОТ СТАЦИОНАРНОЙ СЕТИ, односвязная пара.
Думаю, что "подобные" идеи высказывались и раньше, но их реализа в MMORPG я не встречал.

Нечто подобное есть в ЕВЕ. Там есть корабли - постановщики циношурального поля. На которое прыгают большущие корабли-носители, которые обладают собственным прыжковым двигателем.
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 23:15 17-10-2008   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 132
Сообщения: 3330
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
Мобильные врата были в HomePlanet но там они тока для сюжета были.
    Добавлено: 00:16 18-10-2008   
VICTOR_JD
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 4
Сообщения: 151
Откуда: РФ, Алтайский край
Зарегистрирован: 11.10.2008
VBKesha :
Мобильные врата были в HomePlanet

HomePlanet - что то знакомое Подозрение. , не могу вспомнить...
_________________
"Все подвергать сомнению!"... как говорил тов. Ленин.
    Добавлено: 00:25 18-10-2008   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 132
Сообщения: 3330
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
VICTOR_JD :
HomePlanet - что то знакомое Подозрение. , не могу вспомнить...

http://www.elite-games.ru/othersgames/homeplanetmain.shtml

VICTOR_JD :
2. Сделать затруднительным использование игроками этой фичи? ("чтоб не была коту масленица")
а) для использования требуется много энергии;
б) для постройки нужны большие затраты (деньги, ресурсы);
в) для применения (управления) треб. оперделенные скилы.

Я бы сюда добваил ещё и "г" длительное время согласования точки точек входа-выхода.
    Добавлено: 00:32 18-10-2008   
VICTOR_JD
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 4
Сообщения: 151
Откуда: РФ, Алтайский край
Зарегистрирован: 11.10.2008
VBKesha :
Я бы сюда добваил ещё и "г" длительное время согласования точки точек входа-выхода.

По мойму лучше если еще будет функцией от в), т. е. t_согл=f(scill).
_________________
"Все подвергать сомнению!"... как говорил тов. Ленин.
    Добавлено: 00:39 18-10-2008   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 132
Сообщения: 3330
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
По мне так t_согл=расстояние*константу(можное ещё и скилы вплести но их нелюблю)
    Добавлено: 00:46 18-10-2008   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
VBKesha :
Мобильные врата были в HomePlanet но там они тока для сюжета были.
Ага, сразу о нией подумал. Давно хочу поиграть в ММО версию Хоумпланета!
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 00:58 18-10-2008   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 132
Сообщения: 3330
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
Warstone :
Ага, сразу о нией подумал. Давно хочу поиграть в ММО версию Хоумпланета!

К сожалению увы её нет, там вроде во второй части прикрутили сетевой режим но не клиент серверный. В итоге сейчас вроде команда занимается на общественных началах игрой по мотивам "Вавилон 5". А физика похожая на физику HP есть наверно тока в JG.
    Добавлено: 01:03 18-10-2008   
VICTOR_JD
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 4
Сообщения: 151
Откуда: РФ, Алтайский край
Зарегистрирован: 11.10.2008
VBKesha :
По мне так t_согл=расстояние*константу(можное ещё и скилы вплести но их нелюблю)

Точно Улыбка . Сразу как сразу недошло.
_________________
"Все подвергать сомнению!"... как говорил тов. Ленин.
    Добавлено: 08:24 18-10-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
...так что в Еве, можно сказать, есть.

А вот подумайте над вариантом создания портала на удалённую точку для орудия. Подмигиваю Против КШ, разумеется - чтобы точка выхода не убежала.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 09:11 18-10-2008   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Гестыч, ты предлагаешь рай для каребиров: чего бояться? Откуда выстрел неизвестно, отловить можно только портал для снаряда возле цели, а канонир висит себе спокойно в одной из нескольких тысч систем, пойди найди его. Все тут же прокачают себе эту фичу и игра превртится в соревнование, кто быстрее доставит портал для выстрела мегапушки мегадредноута.
Эта фича хороша в качестве азминки для разума, или в качестве упражнения в программировании на досуге. С практической точки зрения ММО - это дикий перекос боевого баланса.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 09:53 18-10-2008   
VICTOR_JD
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 4
Сообщения: 151
Откуда: РФ, Алтайский край
Зарегистрирован: 11.10.2008
Guest :
А вот подумайте над вариантом создания портала на удалённую точку для орудия.

Тут нужен такой подход.
Постройка портала (ПВ) (как основных (стационарных), так и "мобильных порталов") нужно сдеать ну ОООООЧЕНЬ ДОРОГИМ удовольствием, доступным только большим объединениям (корпорациям) игроков. Тогда если этот "портал мегаорудия" засекут раньше времени (соответствено тем самым уничтожив этот портал, сорвут залп орудия), то все финансовые затраты пойдут коту под хвост Улыбка .
Это был повтор вышеизложенного (Guest наверное плохо читал вводную Улыбка , п. 2, п.п. б))

Последний раз редактировалось: VICTOR_JD (13:33 18-10-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:28 18-10-2008   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
Kalembas :
Откуда выстрел неизвестно, отловить можно только портал для снаряда возле цели
Ну тогда мобильный портал сам должен по жырности (во всех смыслах) не уступать капшыпу и/или беспрерывно работать в оба конца.
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!

Последний раз редактировалось: Rattus (09:03 19-10-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:02 19-10-2008   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Ты о каком именно портале? Улыбка
Для выстрела пушки, или для джампа кораблей?

Если для джампа, то ты в принципе прав, но имея перед глазами пример ЕВЫ: "жирность" портала вызывает сомнения, поскольку в ЕВЕ эта концепция реализована вполне разумно и может рассматриваться как пример. В то же время в ЕВЕ проводник - по сути смертник. Поэтому для генератора берется ржавый дешевый фриг, и "жирность" его сомнительна.

Если же про портал для выстрела некой пушки, то сама концепция хромает. Я уж не говорю, что жирность мобильного портала для единственного выстрела пушки, снижает вероятность этого самого выстрела, то есть фактически выстрел будет только в идеальных условиях, когда цель висит в AFK, а охрана ковыряет веником в носу, что ессесно маловероятно, следовательно ценность и пмегапушки и портала стремится к нулю, что вызывает сомнения в необходимости тратить время на создание этой сомнительной фичи.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 11:32 19-10-2008   
NRG
 2525 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
Guest :
А вот подумайте над вариантом создания портала на удалённую точку для орудия

было уже реализовано в какой-то стратежке пошаговой
вроде как почтовой
название не помню
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 12:15 19-10-2008   
VICTOR_JD
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 4
Сообщения: 151
Откуда: РФ, Алтайский край
Зарегистрирован: 11.10.2008
Похоже, вникнуть в суть вводной, никто так и не пытался. Думаю, пора закрывать тему...
_________________
"Все подвергать сомнению!"... как говорил тов. Ленин.
    Добавлено: 09:50 25-11-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Интересно, почему это не пытался - когда вся тема про это? Можно дополнить, что на концепции передвижных и развертываемых порталов основана стратегия расы Hiir в Sword of the Stars.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 10:46 25-11-2008   
Dastox
 220 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 48
Сообщения: 887
Откуда: Sol 3
Зарегистрирован: 31.08.2007
В Sword of the Stars дети Улья единственные, кто использует порталы.

При захвате системы они или поизводят зачистку первой волной кораблей еще до развертывания врат, или держат кольцо обороны вокруг них пока не прибудут подкрепления.

Могу описать подробнее здесь или в теме SotS:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=31845
_________________
... и тогда я стал превращать людей в деревья.
    Добавлено: 16:34 28-11-2008   
Канал Игры Мечты: «Одна бредовая идея...»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Дорогой Друг! Сегодня я тебе расскажу сказку!.. (сказочник Alone)

  » Одна бредовая идея... | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18