Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Собрание скриптов пилотов | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 8
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Собрание скриптов пилотов»
Vorlon
 75 EGP

Репутация: 12
Сообщения: 106
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 27.02.2005
Аналгичная тема была для X2, настала пора и для X3 сктипты писать.
-------------------------------------------------------------------------------------------------

Кто-то просил добавить сюда инфу по установке скриптов, Улыбка добавляю:

Обычно скрипты состоят из одного или нескольких фаилов с расширением "xml". Как правило в архиве должно быть две папки "scripts" и "t". В "scripts" находятся сами сктипры, а в "t" сопутствующие им тексты. Для установки такого скрипта достаточно распоковать его в папку с игрой. Если в архиве нет подобных каталогов то копировать надо сразу в "..\X3 Reunion\scripts".

Возможные проблемы:
Ни чего не изменилось...
Возможно скрипт слишком примитивен и не имеет инициализации, т.е. его можно запустить только через редактор скриптов.
Не появляются обещанные эффекты...
Файлы инициализации setup.plugin.ScriptName.xml и init.ScriptName.xml запускаются только при активированном скрипт-редакторе. Если не хотите активировать редактор то переименуйте в !setup.plugin.ScriptName.xml и !init.ScriptName.xml соответственно, ВНИМАНИЕ!!! переименовав файл надо в самом файле изменить в ДВУХ местах название этого же файла.

Активация скрипт-редактора: Изменить имя своего пилота на Thereshallbewings
Активация редактора записывается в файл записи, деактивировать можно загрузившись с сохранёнки до активации, иначе никак.

Если где ошибся - поправте. Улыбка


-------------------------------------------------------------------------------------------------
Где-то я видел замечания по поводу возни с астеройдами, и как решил себе шахту поставить...
Вот моя попытка облегчить жизнь пилотам:
http://vorlon.nm.ru/X3/AsteroidScanner.rar

На корабле класса M5 необходимо установить сканер минералов и специальный софт MK1.
Отдать команду Scanning asteroids in galaxy и наслаждатся полётами, не отвлекаясь на эту занудную процедуру.

Иcп. команды: COMMAND_TYPE_SPECIAL_48, COMMAND_TYPE_SPECIAL_49
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Жду замечаний, для доработки и устранения глюков, если таковые имеются.

Возможные проблемы:
Argon Discoverer принадлежит к класу M4 (X3 v1.2.01) сканировать не будет.

29.11.2005
Теперь при попытке лететь через вражеский сектор выдаёт сообщение об опасности.
Так же сообщает об окончании выполнения задачи.

Последний раз редактировалось: Executor (19:35 27-08-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:57 27-11-2005   
Tension MAN
 1220 EGP


Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
глюки править в другой теме, тут только скрипты и их описалово выкладывать, как в канале Х2 Подмигиваю
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 22:00 27-11-2005   
Dusk
 200 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 412
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 30.11.2003
Летал я на нове, летал, захотелось мне чтобы по одной клавише сначала 4 Ion Disruptor, а потом 8 AHEPT выставлялось.
Вот маааленький скриптик, добавляет кнопку в меню, по которой можно выбрать клавишу. Нажали - выставляются все найденные ahept, ещё нажали - все найденные ID.
Иначе можно выбирать только из 8 и толкать в конфигурации Улыбка
Вот линк: http://duskdev.ru/files/X3/AheptIon.zip
Делал чисто под себя, для удобства. Улыбка
_________________
ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь.
    Добавлено: 07:54 30-11-2005   
AlexYar
 1631 EGP


Рейтинг канала: 13(2093)
Репутация: 344
Сообщения: 25594

Зарегистрирован: 26.10.2003
Данный скрипт исправляет баг турелей, из-за которого турель стреляла по ракетам, даже если та была вне зоны поражения турели. Теперь стреляет только если может сбить, а если не может, то стреляет по врагам, которые по вам уже попали хоть раз.

Распаковать в папку scripts с заменой файла. На своих кораблях команду "Turret: missile defense" в турелях надо перезапустить (выбрать None, затем заново выбрать команду). На неписях перезагрузится со временем (не сразу).
    Добавлено: 20:21 30-11-2005   
Dusk
 200 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 412
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 30.11.2003
При добавлении станции в комплекс надблюдается такой баг - увеличение количества товаров на станции на сумму в несколько десятков миллионов кредитов.
Т.е. ПРИМЕР. Ставлю 2 станции, смотрю количество в комплексе. СРАЗУ же соединяю их в комплекс и тут же смотрю количество. Ресурсы увеличиваются НЕМЕРЯНО.
Вот скрин: http://duskdev.ru/files/X3/x3screen00007.jpg
Вот скрипт, который это фиксит. http://duskdev.ru/files/X3/StationWareBugFix.zip
Там две команды. Первая - remember. Запомнить. Запускайте сразу перед соединением, т.е. перед complex construction kit. После соединения запускаете вторую команду - Restore. Она фиксит баги, все что восстановила - в логе. Параметры - станция и имя, имя - от балды, но там и там одинаковое.
Если нет желания 300 тонн батареек, 100 тонн кахуны и т.п. руками с комплекса выгребать. Восстанавливает только то, что увеличилось больше чем на 2%.
Устанавливать так же, как и advanced trade. Egosoft уже достал со своими багами, блин.
_________________
ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь.
    Добавлено: 15:02 02-12-2005   
kda
 





Скрипт для упрощения жизни пилотам по установке навигационных спутников.

Установка : разархивировать в одноименные каталоги с игрой
Использование :
Special Software MK1 должно стоять
1. В меню Additional ship commands выбираем Satellite Deployment
2. Первый параметр - сколько закупать спутников
3. Второй параметр - какие именно закупать :
1 - NRS (Navigation Realy Satellite)
2 - AS (Advanced Satellite )

Как это все работает:
Очень просто - за вас летает кораблик и вешает спутники в каждом секторе в котором их нет, но при условии, что этот сектор Вами хоть раз посещался.
Естественно он не летает во вражеские сектора. Т.е. он летает
(пролетая там), но спутники в них не вешает. Спутники выставляются в координатах 0,0,20. Если спутник уничтожается - кораблик летит в этот сектор и ставит его снова.
Если спутники кончаются у него в трюме - летит на ближайший завод и закупает их.

За свою работу пилот берет плату в размере 1000 кредиток за каждый сектор где он повесит спутник.

http://www.black-white.ru/Satellite_Management.rar (должна сцылка работать... к сожалению не могу проверить от себя по причине архитектуры сети)

Вроде работает... И вообще - к кому можно с вопросами лезть по поводу скриптового языка? А то после сегодняшнего дня осталось дофига не понятных моментов (визуального плана в основном).

add
v2. Теперь кораблик, при возможности, нычется в ближайшую торговую станцию если нет секторов куда нужно лететь.
    Добавлено: 02:11 04-12-2005   
boralexe
 71 EGP

Репутация: 18
Сообщения: 79
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.09.2005
Тут я лазил по форуму egosoft
Нашел легальный X3 System Override Software MK2 http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=112957
Правда сам еще не пробовал
_________________
Нууу, шоб маглося!
    Добавлено: 13:29 29-12-2005   
Andreig
 85 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 45
Откуда: Таллинн, Эстония
Зарегистрирован: 16.12.2003
boralexe :
Тут я лазил по форуму egosoft
Нашел легальный X3 System Override Software MK2 http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=112957
Правда сам еще не пробовал


находится на пиробазах и стоит 6 с чем-то лямов Подмигиваю
    Добавлено: 23:58 29-12-2005   
Andreig
 85 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 45
Откуда: Таллинн, Эстония
Зарегистрирован: 16.12.2003
На форуме egosoft есть такой скрипт: http://forum2.egosoft.com/viewtopic.php?t=103998
Называется "overtune ship". В BBS на станциях добавляется сообщение, что какой-то там "супер-пупер спейс механник" Хы... готов добавить скорости (или манёвренности) на ваш корабль эа определённую мзду. Она (мзда) меняется в зависимости от количества таких апгрейдов. так при 4 апгреиде скорости на м3- примерно 2.8 млн. Улыбка
Чит? Ух ты!..

oeg :

Есть определенные условия для появления данного девайса на пирбазах? Я скопировал файлы но девайса нетути. Расстроен


У меня никаких особых условий не требовала. После копирования файлов появляется на пиразах, причём присутствует как новый, так и старый девайс, тока цены разные Хы...
зы. А редактор скриптов активировал?
    Добавлено: 11:28 05-01-2006   
Jaa
 88 EGP

Репутация: 21
Сообщения: 208
Откуда: Донецьк
Зарегистрирован: 08.11.2005
Код:
Те, кто будет говорить что это все чит - идет в баню.

подписываюсь - эти "читы" стоят немало и привносят в игру кучу удовольствия!
может все знают (я не знал) - здесь очень много интересного..
    Добавлено: 16:05 05-01-2006   
Tension MAN
 1220 EGP


Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
Флуд удалил, ибо тут даём ссылки на скрипты, всё остальное - в приват.
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 09:47 06-01-2006   
sly
 135 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 466
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 06.12.2003
http://www.neuralstudios.com/work/cpilots/
http://www.neuralstudios.com/work/cpilots/taskforce.html

нашел на форуме егософта
скрипт патруля Улыбка
После установки купить можно на HQ terracorp
В ридми прочитал вроде как эта разработка терракорпа и земной федерации, клоны пилоты, три пилота с начала можно посадить только на М5(Аргонская Открываха не подходит так как класифицируеться как М4) с ростом рейтинга можно пересаживать на более крутые корабли.
Нужно состыковать три корабля (с установленными Special Command Software M1 и Fight Command Software Mk2) с штабквартирой терракорп. Рейтиг повышаеться только в рейдах, независимо воевали эти корабли или нет, если воевали то экспа растет быстрее Улыбка
Стоит эта бадяка 100 000 кредов только вот я не понял за одного пилота или за трех Улыбка
Пересаживаються так же как и торговцы(цена перемещения 50 000) софт и щиты если нужно тащют за собой а вот конфиг оружия придеться делать самому.

ЗЫ сам еще не пробовал ... щас пойду тестить отпишусь позже
    Добавлено: 08:11 08-01-2006   
BlackMax
 70 EGP

Репутация: 11
Сообщения: 80
Откуда: Lalangamena
Зарегистрирован: 06.11.2005
Ура!
Я нашел то, что искал!

вот: http://plutonium.schattenseite.de/fls.zip
скрипт, который дает возможность перевозить транспортом с одной фабы на другую НЕОГРАНИЧЕННОЕ колличество раз.

Коротко описание:

Качаем файл, расспаковываем.
Там есть файл с описанием работы скрипта.
Суть:
Добавляются два пункта в меню торговли.
Первый позволяет тащить с одной фабы ресурсы на другую. До ОПУПЕНИЯ!
Второй - можно возить в две стороны!

Внимание! Кредиты при транспортировке не перечисляются! Транспортник просто полетел и привез.

Запускаем комманду. Сначала указываем откуда и что вести, потом куда.

Если кто не разберется - пишите в ПМ.

P.S. Думаю тут он больше пригодится.
_________________
Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами.
    Добавлено: 11:10 08-01-2006   
sly
 135 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 466
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 06.12.2003
Кому нужен был скрипт для обмена на удаленных шипах ?
держите
http://www.xai-corp.net/project/XaiCorp-RTD

команда находиться в консоле коробля, дополнительный слот команд
действует если между кораблями не более 5 км.
    Добавлено: 11:14 11-01-2006   
Vorlon
 75 EGP

Репутация: 12
Сообщения: 106
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 27.02.2005
BlackMax, мой скрипт получше будет Подмигиваю
Хоть и работает в одном направлении, зато JumpDrive юзает Улыбка

PS: Перед установкой не помешает ReadMe.txt почитать.

Ридми почитать это хорошо, но в ридми только способ установки, а мог бы написать и описание скрипта. Что за он, что делает, какие преимущества\недостатки. В общем советую это сделать, если не лень Улыбка
После этого можешь отредактировать этот пост и даже удалить это мое замечание Подмигиваю
Executor.


Делает почти тоже, что и тот скрипт который предложил BlackMax.
За исключением двух нюансов: 1. Тащет продукт лишь в одном направлении. 2. На верьфь ремонтироваться не залетает, что не есть особым недостатком.
Преимущества: Загружает полный трюм, а потом выгружается досуха, что позволяет большую часть времени проводить на станции, а не в полёте. А с JumpDrive и подавна. Т.е. минимум риска быть атакованным. Игнорирует установленное кол-во прыжков на станции, а значит послать можно хоть в другой конец галактики. При отсутствии батов полетит через ворота, так что следите чтоб хотя-бы на одной вабе из двух всегда был запас энергии.

to Executor
Предупреждение удалять не буду, чтоб другие мою ошибку не повторили. Подмигиваю
Ещё один момент: пока писал описание заметил небольшой глючёк, Дурак! Сиди, я сам открою! исправил, так что Executor, весьма благодарен! Улыбка

Обновление 20.01.2006, качать тот же архив.
1. Добавил возможность устанавливать лимит загрузки (вводить 0 - если необходимо полное заполнение).
2. Устранил возможность нашару выгребать продукты из NPC фабрики (читеры блин, Улыбка сам бы не додумался Гы-гы ).
3. Добавил возможность загружать товаром корабли, при этом JumpDrive не используется, транспортники за продуктом летят только когда база находится в секторе поставщика. Т.е. сделал альтернативный вариант заправки TL и M1.

За указанные недостатки и пожелания к модификации - огромное пасибо Shacker. Подмигиваю
    Добавлено: 22:15 11-01-2006   
Murka
 550 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 166
Сообщения: 882
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 04.07.2003
***В версии 1.3.01(beta) неактуально, просьба не использовать!***
Многие наверняка уже заметили (v1.3), что при приближении к кластеру, он останавливается
и пока не пнешь его сзади HEPT-ом, он так и не сдвинется. Это очередной баг в логике скриптов.
Сразу хочу предупредить, если у вас аллергия на надпись ***modified*** в логе и вы согласны
дождаться официальных патчей с исправлениями (и новыми багами Хы... ),
то НЕ скачивайте этоит исправленный скрипт !fight.attack.object.pck , который нужно положить
в папку scripts. Он не имеет цифровой подписи (добрые люди еще не постарались Рыдания. Улыбка ).

***В версии 1.3.01(beta) изменен формат входных данных, связанных с этими скриптами,
просьба не использовать!***

Если вам "по-барабану" modified, то советую еще скачать парочку торговых скриптов ,
заменяющих стандартные и вправляющих мозги снабженцам и продавцам, прикрепленных к фабрикам.
Скрипты были сделаны для мода Ностальгия, но прекрасно работают в X3.
Покупка ресурсов и продажа продукции будет происходить по принципу "расходящихся колец",
снижая лишний пробег, что очень актуально в X3, в связи с низкой скоростью транспортников.
После замены этих скриптов их надо запустить, остановив транспортники командой "None"
и вновь отдав соответствующую команду покупки/продажи.
_________________
Где-то здесь...
    Добавлено: 19:29 13-01-2006   
sly
 135 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 466
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 06.12.2003
Ред Спот с форума егософта родил очередной полезный скрипт Улыбка
управления туррелями на бигшипах Улыбка
кому интересно
http://forum2.egosoft.com/viewtopic.php?t=117685
    Добавлено: 21:24 13-01-2006   
Tension MAN
 1220 EGP


Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
Один день чтобы удалить оффтопные посты. Иначе за каждый оффтоп выдам по предупреждению.
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 17:27 16-01-2006   
q2digger
 70 EGP

Репутация: 6
Сообщения: 174
Откуда: Korolev
Зарегистрирован: 26.10.2004
Небольшой скрипт для
Раздачи батареек со своего корабля его ведомым

Работает _пока_ тупо - проверяет какие ведомые есть у данного корабля и сколько им
можно засунуть в трюм батареек. И соответственно столько и пихает.
Если на М6 нету нужного количества ругается.
Для работы нужен транспортер, и работает только на М6, где сидит сам игрок.
Версия очень сырая - исправлю и сделаю красивше, честно слово.

Установка - как обычно - разложить по соответствующим папкам в каталоге игры.
В меню "Специальные" должен появится новый пункт.

http://q2digger.mylivepage.com/file/?fileid=7

Изменения в версии 2.

Все тоже, но добавлена вкусняшка -
теперь можно дать команду своему TS для заправки своего M6.
На грузовике должны присутствовать Транспортер и Прыжковый двигатель.
Необходимое количество батареек он купит сам, после чего прыгнет в сектор к М6 и заправит его.
Проверки на опасность или не опасность прыжка нету - так что думайте сами, стоит звать заправщика за
собой в ксенонский сектор или нет. Улыбка
После заправки прыгает к себе в сектор и стыкуется со своей станицией.
Рекомендую под заправщика назначить отдельный быстрый TS, и приписать его к какой нибудь солярке.
В скриптах используются специальные команды 15 и 16.
http://q2digger.mylivepage.com/file/?fileid=8
    Добавлено: 18:49 16-01-2006   
Jaa
 88 EGP

Репутация: 21
Сообщения: 208
Откуда: Донецьк
Зарегистрирован: 08.11.2005
собрал себе полную (на текущую дату) коллекцию скриптов от сообщества с форума егософта (перечень здесь) и решил поделиться:
AL Plugin Scripts
(429кб)
BBS Scripts (172кб)
Trading / Station Management Scripts (255кб)
Ship Commands and Other Scripts (1,2мб)

add - для распаковки *.spk используйте эту прогу..
    Добавлено: 12:46 23-01-2006   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Собрание скриптов пилотов»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Джампдрайв без батареек - что Hamster без утюга.

  » Собрание скриптов пилотов | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18