|
|
|
Канал Игры Мечты: «Помощь Всем!» |
|
|
Dukalis
65 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 153 Откуда: Украина-Донецк Зарегистрирован: 25.03.2006
 |
|
Люди предлагаю в эту тему выкладывать свои проблеммы, связаные с созданием игры нашей мечты, Ну и соответственно оказывать помощь тем кто чего-то не знает.
_________________ Что успокаивает лучше звёзд... |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
:/
Я не знаю как облегчить этот пиксельный шейдер, делающий sepatate gaussian blur для эффекта bloom:
Код: |
uniform sampler2D blurimage;
uniform vec2 blur_offset;
const int samples = 8;
const float sum = 7.0718; //(1.0 + 2.0*sum) sum= 3.0359
void main(void)
{
float weights[9];
weights[0] = 1.0000;
weights[1] = 0.9394;
weights[2] = 0.7788;
weights[3] = 0.5697;
weights[4] = 0.3678;
weights[4] = 0.2096;
weights[5] = 0.1053;
weights[7] = 0.0467;
weights[8] = 0.0183;
vec4 color = texture2D(blurimage, gl_TexCoord[0].xy);
vec2 tc_pos = gl_TexCoord[0].xy + blur_offset;
vec2 tc_neg = gl_TexCoord[0].xy - blur_offset;
for (int i = 1; i <= samples; i++)
{
color += (texture2D(blurimage, tc_pos) + texture2D(blurimage, tc_neg)) * weights[i];
tc_pos += blur_offset.xy;
tc_neg -= blur_offset.xy;
}
gl_FragColor = color / sum;
}
|
При запуске этого шейдера на Радеоне 9ххх машина тупо уходит в софтварную эмуляцию.Тормоза неимоверные. Это потому что происходит слишком много текстурных выборок за проход. Как сможете помочь?
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
ILex
750 EGP
    Репутация: 216 Сообщения: 1405 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 24.11.2004
 |
|
Нормально реализовать звук НЕ через директ в делфи Набросков вообще нет
|
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
TypoZLoB_ : |
Нормально реализовать звук НЕ через директ в делфи Набросков вообще нет
|
Где то уже видел этот вопрос, и кажется раз 20 на него отвечал...
ну ладно..
Какие требования к звуковой системе? 3д? EAX? или простое 2д без особых наворотов и извращений? если да, то.. верно, угадал - audiere. (у меня уже стерлись букфы "a","u" и "е")
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Ну у меня тож вопрос: как реализовать многопоточность? Хотяб основные положения...
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
Цитата: |
При запуске этого шейдера на Радеоне 9ххх машина тупо уходит в софтварную эмуляцию.Тормоза неимоверные. Это потому что происходит слишком много текстурных выборок за проход. Как сможете помочь?
|
На радеоне 9550
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
ну да, на радеоне 9550
А чё молчим? Хде же помощь?
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
ILex
750 EGP
    Репутация: 216 Сообщения: 1405 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 24.11.2004
 |
|
Jurec : |
Где то уже видел этот вопрос, и кажется раз 20 на него отвечал...
ну ладно..Какие требования к звуковой системе? 3д? EAX? или простое 2д без особых наворотов и извращений? если да, то.. верно, угадал - audiere. (у меня уже стерлись букфы "a","u" и "е")
|
Тогда, пжалуста, напиши мне версию без ошибок на делфи с мп3. у мну при вухоже из процедуры ухожит на ошибку. Даже не на последней строчке, а при выходе.
|
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Значит ты что-то не так делаешь. Скинь код, где оно вылетает. Очень вряд ли, что это ошибка внутри самой звуковой библиотеки..
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
ILex
750 EGP
    Репутация: 216 Сообщения: 1405 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 24.11.2004
 |
|
2Jurec
Код: |
program aplayerx;
uses audiere2, windows, dialogs;
var Device: ^TAdrAudioDevice;
Sound : ^TAdrOutputStream;
begin
Device := AdrOpenDevice('', '');
Sound := AdrOpenSound(Device, AdrOpenSampleSource('wit_down.xm'), False);
Device.Ref;
Sound.Ref;
Sound.Play;
MessageBox(0, 'AUDIERE ETO KRUTO!', 'Info', MB_OK);
Sound.unref;
Device.unref;
end.
|
Так работает. Если юзать файл wav или mp3 - вылетает после обработики сточки end.
|
|
|
Dukalis
65 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 153 Откуда: Украина-Донецк Зарегистрирован: 25.03.2006
 |
|
А так же сюда можно выкладывать объявления требуються(художники, программисты, и.т.д.)
Только разрешит ли модератор?
_________________ Что успокаивает лучше звёзд... |
|
|
NRG
2525 EGP
        Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
вот с "требуются", думаю, лучше все же не в эту тему.
тут, согласно тобой же определенным правилам, идет обсуждение проблем, возникших в процессе создания игры.
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер. |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
2TypoZLoB_
Очень и очень странно - у меня все работает, если воспроизводить ogg, wav, mp3 (одну не проиграло, но и не вылетело)
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
Jurec : |
Ну у меня тож вопрос: как реализовать многопоточность? Хотяб основные положения...
|
а на кой она сдалась?
тут есть весьма любопытная статья по етому поводу на дтф
То, что вам никто не говорил о многозадачности в Windows
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Она сдалась на тот кой, что (как продемонстрировали на КРИ) скорость работы игры может повысится на 40%. Например один поток - физика, второй - вычисления игры, и т.д.
а за статью спасибо!
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Dukalis
65 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 153 Откуда: Украина-Донецк Зарегистрирован: 25.03.2006
 |
|
NRG : |
вот с "требуются", думаю, лучше все же не в эту тему.
тут, согласно тобой же определенным правилам, идет обсуждение проблем, возникших в процессе создания игры.
|
Конечно не хочеться с тобой спорить, но тема то Помощь Всем
Абсолютно всем. И тем кому кто то требуеться.
_________________ Что успокаивает лучше звёзд... |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
2Dukalis
Послушай НРГ. Вакансии здесь явно лишние, к тому же, они не особо популярны.
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Dukalis
65 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 153 Откуда: Украина-Донецк Зарегистрирован: 25.03.2006
 |
|
Ну так если непопулярны то можно изредка выкладывать, ну если человек страдает
_________________ Что успокаивает лучше звёзд... |
|
|
NRG
2525 EGP
        Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Дукалис, обычно когда кто-то требуется, либо предлагает свои услуги, создается отдельная тема. Просто человеку начинают задавать вопросы разные, предлагают что-то, советуют. Мешать это с другими аспектами игростроя - чисто засирать тему.
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер. |
|
|
ILex
750 EGP
    Репутация: 216 Сообщения: 1405 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 24.11.2004
 |
|
2Dukalis
Если кому то надо, то в КТ есть тема, в которой луди пишут о своих умениях, и кого-то из них, можно попросить о помощи
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Помощь Всем!» |
|