Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » резюме пилотов КТ | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «резюме пилотов КТ»
nomand
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 158
Сообщения: 1128
Откуда: Новая Зеландия
Зарегистрирован: 17.01.2005
Предлагаю всем творческим людям КТ (музыкантам тоже) (перед писателями извиняюсь, в этой теме вам делать особо нечего, но если вы и художники по совместительству, то милости просим Улыбка ), в одном посте давайте свои резюме: ваше умение работать в каких-либо программах творческого уклона и подобные способности. И против программ, в которых работаете, ставьте процент того, на сколько вы считаете, что знаете программу. В теме запрещается флудить, использовать смайлы, вообще запрещаются посты помимо самих резюме. Если вам надо будет добавить или изменить информацию по мере прогресса, редактируйте пост, а не делайте новый. Запросы на добровольную или какую-либо работу идут в приват. Музыканты - также опишите умение играть на каких-либо инструментах...
Можно брать мой за шаблон.

2D
--------
Adobe photoshop 93%
Alias Sketchbook 60%
Macromedia Flash 6%
..vector 6%
..animation 0%

3D
--------
Autodesk Maya
modelling
..polygon 46%
..NURBS 17%
texturing
..UV Mapping 78%
..NURBS 2%
..Shaders 39%
Lighting 37%
Ridging 0%
Animating 1%
Rendering 40%
Scripting 0%

Web Design
--------
HTML 70%
Dreamweaver 62%
PHP 6%

...просто исправил ошибки в тексте. А.
_________________
i, nomand
    Добавлено: 15:01 27-05-2006   
Pirx
 721 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 264
Сообщения: 1545
Откуда: Люберцы
Зарегистрирован: 26.10.2005
Adobe Photoshop - 97%
Adobe After Effects - 99%
Animo Cambrige System - 80%
Illusion - 50% (примерно) и библиотек у меня к нему есть!
Трехмерка любая - 0.5%
Только вот зачем это пилотам ЕГ... Ну, по крайней мере, честно ответил на сабж!
nomand :
Также запрешаются комментарии к резюме.

ИМХО, зря. Комментарий типа: где работал, чем занимался, что делал серьезно - могут помочь составить мнение о дееспособности человека. Если, конечно, эта тема не просто так создана.
P.S. Если мое мнение излишне - сигнальте, все поправлю, лишнее уберу.
    Добавлено: 16:25 27-05-2006   
nomand
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 158
Сообщения: 1128
Откуда: Новая Зеландия
Зарегистрирован: 17.01.2005
Цитата:
Комментарий типа: где работал, чем занимался, что делал серьезно - могут помочь составить мнение о дееспособности человека.

исправил. камнеты можно, но НЕ типа "ой, а ты в максе умеешь, круто, научи"...
Цитата:
Только вот зачем это пилотам ЕГ

имено для того чтобы знать кто в чем работает. например, недавно TypoZLob постучался в КТ с проэктом за помощью, и создал тему с запросом. и вместо того чтобы обратиться к знаюшим людям и тем кто может помочь, его закритиковали домашностью проэкта все кому не лень запостить было, однако с нужной помошью, проэкт уже почти готов, и имеет поддержку некоторых творческих пилотов ЕГ.
для таких случаев - данная тема. если сюда обратятся за помошью чтолибо смоделить, смонтироват, или просто помочь в освоении программы. то будет видно к кому обратиться. и видно на сколько они знают софт, иначе когда в конфе спрашивают вопрос, иногда ожидают большего, чем то, на что способен отвечаюший...
_________________
i, nomand
    Добавлено: 17:05 27-05-2006   
ILex
 750 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 216
Сообщения: 1405
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 24.11.2004
Adobe Photoshop - 60%
Macromedia Flash - 20%
3D Max - 5%

Pascal - 95% (2 года курсов)
Delphi - 90% (4 игровых проекта + куча программ. 4 года опыта (не считая паскаля))
C++ - 2% (Тока начал)

HTML - 80%
CSS - 40%
PHP - 60% (только основное. в остальное не изучал)
JavaScript - 25%

Обнавлено - 05.06.2006
    Добавлено: 17:16 27-05-2006   
Agellare
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 158
Сообщения: 699
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Зарегистрирован: 20.04.2003
Adobe Photoshop - 80-90%
(после прочтения некоторых узкоспециализированных книг мое мнение о собственном знании пошатнулось...)
его фильтры и подключаемые программы типа DeepPaint - 50%
(слишком уж их много, только у меня плагинов к шопу на 4 гига набралось)

Macromedia Flash 10% (ну может 15%)
Adobe Premiere Pro - 30-40% (мож больше, ХЗ)
Adobe Illustrator - 80% (та же беда что и шоп. Слишком многогранная прога)
Corel - 30% (уже не пользую)
Corel Painter - 40%
Adobe ImageReady - 10-20% (создание анимации в gif в основном)
Adobe InDesign - 80% (верстку и макетирование тоже можно к творчеству отнести... в некотых работах)
Adobe After Effects - ноль полный
3Ds Max - 2-3% (в процессе освоения)
_________________
Смерть преследует человека всю жизнь
    Добавлено: 17:22 27-05-2006   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 12(1752)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
2D:
Adobe Photoshop - 70% (ну, большинство эффектов знаю)
Macromedia Flash - 90% (по рисованию и анимации. Програмирование сюда не отношу. По нему где-то процентов 5.) Работаю с Флэшем уже лет 5, наверное...

3D:
3D Studio Max 7, GMax - 35% только по моделированию. Всякие "реакторы" сюда не отношу.

Програмирование: (ну мало ли)
QBasic - 10%
Pascal - 2%

+ Terragen - процентов 90. Ну что уж тут особо работать? Так, лёгкая для использования прога для создания ландшафтиков для какого-нибудь арта...

В последнее время часто юзаю Terragen+3DMax+Photoshop - вот в такой связке...

PS: Рисование карандашом - 80%
(смайл)
    Добавлено: 16:42 28-05-2006   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
2D:
Adobe Photoshop - 10% (по сравнению с уровнем Agellare - постольку-поскольку, в основном - составление карт текстур, работа с процедурными картами, фракталами, наложением, за более сложными вещами - в помощь... А ещё учусь рисовать туманности (смайл))
Adobe Premiere - 5% (ещё меньше, в основном - микроскоп для склеивания видеопоследовательностей)
Corel Painter - 7% (планшет бы... Основные приёмы рисования и примерное представление где что лежит)
Macromedia Flash - 15% (программирование отсутствует, только безжизненные стиллы. Используется для создания удобных векторных форм)
Fractal Explorer - 70% (программа-то простая, но вот принципы формирования фрактальных картин и заполнения их...)

3D:
3D studio MAX - 50% (кривоватый моделинг бу, инверсная кинематика, привязка к костям и прочее... Ну, F1 в помощь! (смайл) 12 лет мучения...)
--low_poly - 30%
--high Poly - 10%
--unwrapped UVmapping - 60%
Maya - 10% (ин да процесс изучения, но брошено и толком позабыто)
realFlow - 70% (система имитации жидкостной среды. имеет подводные, надводные и парящие камни. всё познаётся экспериментально)
MojoWorld - 60% (ландшафты, однако... не со всеми настройками разобрался)
Bryce - 70% (ландшафты с претензией на универсальность, см. выше)
Terragen - 90% (тоже ландшафты, но возможностей меньше в разы, см. там же)

Web:
Macromedia Dreamweaver - 80% (основной инструмент тестирования и правки.)
Notepad2 - 100% (основной инструмент разработки серии "ничего лишнего". Посветка синтаксиса - удобно. Тестирование - нет.)


Music:
Sony SoundForge - 70% (основные операции - вырезать, вставить, наложить, конвертировать. Возможностями восстановления, микширования и прочими попользовался, но не на потоке...)
Tractor Studio - 90% (реал-тайм сведение и некоторые полезные эффекты... А вообще примитивновато)
Propellerhead Reason, ReBirth - 10% (секвенсор на 4 такта - это неудобно, нужна миди-клавиатура...)
FruityLoops Studio - 60% (большинство функций понятно, но "взять и написать" не получается, хоть в консерваторию иди (смайл))
еЖуй - 100%, там и осваивать-то нечего...

Программирование:
C++ - 10% (работал давно, позабыл много, сейчас активно навёрстываю)
C# - 30% (один завершённый проект, .NET Remoting)
PHP - 30% (гм, не особо замудряясь, доступ к БД)
Java - 5% (э-э-э, знаю, как произносится (смайл))
Delphi - 40% (в большинстве своём связка с Oracle, основное направление работы - интернет-клиенты... Два завершённых проекта, но до полных мощностей далеко.)

updated 22.10.07
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (22:09 22-10-2007), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 18:20 28-05-2006   
CybLer
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 9
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 14.06.2005
2D:
Adobe Photoshop ~ 65-70%
Adobe ImageReady - 20%
Corel - 0%(а, жаль)
Macromedia Flash - 15%(в процессе..)
3D:
3Dmax, Maya, Bryse т.д. - 0%(ОООчень жаль)
Terragen - 75%

+ еще Pascal - 30%(лицейский курс (смайл))
_________________
There is nothing either good or bad, but thinking makes it so.
    Добавлено: 18:52 28-05-2006   
Voolkan514
 640 EGP


Рейтинг канала: 6(321)
Репутация: 177
Сообщения: 1190
Откуда: Уже Москва.
Зарегистрирован: 29.11.2005
Adobe Photoshop - около 7%
Macromedia Flash - 60~70%
Sony SoundForge - около 25%
Pascal - 30-40%
(кстати, никто ассэмблер найти не поможет, оч надо(((( )
Умение играть на гитаре - сейчас около 20%, раньше - процентов эдак 80%
Ну и мало-ли, клейка и обработка видео:
Pinnacle Studio - 70%
_________________
Его Высочество Корвин, Принц Амбера
    Добавлено: 15:48 29-05-2006   
MAko
 414 EGP


Репутация: 105
Сообщения: 303
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 30.03.2005
Adobe Photoshop Ну... 20%
Macromedia Flash - 30-40%
Blender - 5% (только лоу-поли Хы... )
3D Max - 5% (тоже что и Блендер, думую летом на учебниках чему-нить научицо Гы-гы )
Macromedia Dreamweaver - 20-30%
Terragen - 60%
__________________________--
Было тяжело ся оценить, т.к. у разных пайлотов шкал самооценки по-разному (как выше, так и ниже...) Поэтому взял всё по-минимуму, или близко к минимуму, шоб никого не обидеть Гы-гы
    Добавлено: 16:33 29-05-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
2D:
Adobe Photoshop ~ 60%

3D:
Maya
.modelling
..lowpoly - 50%
..highpoly - 50%
.scripting - 10%
.UV Mapping 20% (нервы не к черту)

Но это сверху не сильно важно, т.к. основное занятие, это
Programming:
Delphi - 97% (хотел написать 100, но вспомнил что на сайте есть Владимир Кладов и дабы мне не врать..)
..ASM - 40%
..OpenGL - 90% (самые новые технологии не знаю)
...ARB shaders - 80%
...GLSL shaders - 90%

P.S. Очень большая просьба - пишите в навыках моделлинга деление на highpoly и lowpoly, как это сделал я. Это довольно важно. Если что не так, стучите - я все потру.
(Ну и конечно - гитара - 70% и умене пить пиво - 80%)
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 16:33 29-05-2006   
БулерМэн
 420 EGP


Рейтинг канала: 10(1324)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
 ...2006   (кликните здесь для просмотра)

2D
--------
Adobe photoshop 10%
Corel FhotoPaint 10%

3D
--------
3D Max - 65%
CorelBruce - 85%
Autocad - 10%

-= Програмирование: =-
QBasic - 5%
Pascal - 15%
C - 55%
C++ - 15%
Fortran - 10%

PS Если бы книжки по программированию не стоили бы так "много", цыфЕрки с процентиками были бы намного выше.


+Autocad
+администрирование unix-подобных
+музыка
_________________
Дулички и фигушки

Последний раз редактировалось: БулерМэн (22:21 04-03-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 11:26 31-05-2006   
Снуч
 941 EGP


Киборг
Рейтинг канала: 7(519)
Репутация: 232
Сообщения: 2696
Откуда: Ракслатенон
Зарегистрирован: 09.08.2005
Adobe photoshop 60% (фильтры 50на50, hiistory не пользовался)
Macromedia Flash 10% (чё-то пытался)
..vector 5%
..animation 5%
..sound effects 0%
3D Max 5% (ознакомительно)
Macromedia Dreamweaver 30%
ASM 5% (баловался когда-то)
QBasic - 70% (вспомнить не вапрос)
Pascal - 30% (давно это было)
C(и т.п.) - 10% (так и не нашёл в себе сил стать прогером)
Autocad - 5% (новых не ботал, старый уже забыл)
    Добавлено: 12:45 31-05-2006   
Gothic
 522 EGP


КосмоГотик
Репутация: 146
Сообщения: 384
Откуда: Мытищи/Мурманск
Зарегистрирован: 23.09.2005
Adobe Photoshop 20%(в основном фильтры)
Macromedia Dreamweaver 95%(очень часто пользуюсь)
3D Max 5% (ознакомительно... почти не знаю)
QBasic - 50% (недавно закончил курс)
Turbo Pascal 60% (ходил на курсы по подготовке... главное вспомнить)
Delphi 20%(новичок)
Maple 70% (математика...)
HTML 85% (ну почти всё знаю)
PHP 60-65%
JavaScript 30% (знаю основы.. и немного больше)
_________________
Каждому - свое.
    Добавлено: 13:27 05-06-2006   
Kamizeka
 370 EGP


Репутация: 136
Сообщения: 1037
Откуда: Калуга - родина космонавтики
Зарегистрирован: 14.06.2005
Конкретные пакеты ессно не указываю, ибо глупость (инструментарий ессно освоен весь на 100%, без этого никуда). Цифры ниже есесно относительны и необъективны.

2D
------------
Растр процентов 70 наверное - смотря для чего, общий дизигн/обр-ка да, рисовать нет...
Векторы - 5% (нубище)
Рисование в любой форме - 10-15% (практически нубище)

3D
-----------
лоу-поли 60-70% (хотя по сравнению с кем ессно)
анимация 70-80%
хай-поли (сплайны, полики, збраш, да хоть метаболы... главное резалт а не способ) - 60-80%
композиция/стиль/фотореализмЪ (свет, сцена, рендер и т.д.) - 50-60%
левелдизайн - близко к 90-100% (опыта реально дофига)
текстуринг/маппинг - 50-60% (вот уж точно, заколебешься...)
матерьялы - 30-50%

Программинг
-------------
С++/ASM общий ур-нь процентов 50... опять же с кем сравнивать и в чем... опыт 5 лет. Т.к. в сиплюсе разница между нубом и профи = пропасть, сравниваю с большими спецами...
дотнет/ява 20-30% бестолково наверное... так, книжек начитался...
веб-программинг 15-30%
паскакаль вообще фтопку...
скрипты самые разные - не в напряг...
в общем обычный набор.

Прикладуха в программинге:
...синтез/обработка геометрии 80-90%, террайны и деревья близко к 100% (занимаюсь/лся вплотную и долго; если чего-то не умею, то это вряд ли существует)
...игровой ИИ близко к 90-100% (занимался вплотную и достаточно долго)
...image processing and synthesis 50-60% (было дело)
...физика в играх/3дпакетах 85-95% (занимался вплотную)
...реалтайм графа (опенгл, д3д) 50-60%, не считая шейдера
...шейдинг 40-50%
...пингокомпенсация, предсказание в играх (НЕ сетевые протоколы) - 50-60%
...сеть - 20-40%
...сжатие данных 40-50%
...ТОС 40-50% (было дело)
и т.д. и т.п.

видео - клипорезанье из подручного материала, особенно гейм-муви (трик/фраг/концепт), AMVшки немного... соответственно навык видеомонтажа + спецэффектов имееццо...

И еще занятость примерно 85% (работа-учеба), так что сильно впрягаться впадлу, придется из личжизни вырывать...
энтузиазм как добровольца примерно 0-50%, зависит от ситуации (смайл)
_________________
Something's rotten in the state of Denmark.
    Добавлено: 05:16 06-06-2006   
TheBypasser
 255 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 76
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
2d
-----
Photoshop 95%
(знаю весь, но юзаю не очень активно..)
Flash 50%
(знаю средненько, работаю креново)
Paint 100%
(хехе, а шутки шутками, но от Пейнта толк в моделлинге немалый кстати - мелкие текстурки типа надписей итд - можно и нередко нужно в нём делать..)
не-копьютерное - ручко-карандашовые концепт-зарисовки..
vector - 5% (тупой гыгы)
animation - 5% (тока всякие примочки на флеше, но это ж не анимация нифига)

3d
-----
3DStudioMAX
high-poly - 100%
low-poly - 100%
NURBS - 10% (не юзаю ибо не привык)
UV unwrapping - 100% (но УЖОС как задолбало)
bones/rigging - 100%
reactor - 70%
particle systems - 90% (не умею их скриптить..)
materials/rendering - 100%
animation - 90% (скрипты и некоторые особохитроумные триксы надо ботать..)

(про 100% - не сочтите за выпендрёж - просто с 3ds уже лет 8 копаюсь хехе)
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
    Добавлено: 19:55 11-08-2006   
Скан Сканыч
 430 EGP


Рейтинг канала: 6(473)
Репутация: 184
Сообщения: 1804
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 14.05.2004
2D
--------
Adobe photoshop 60%%
Macromedia Flash 2%
Paint 10%

3D
--------
3DsMax 10%

Web Design
--------
HTML 80%
Dreamweaver 5%
PHP 20%
CSS 30%

Video
------
Magic Video Delux 92%
Move Maker 90%

Офис
----------
Word 100%
Exel 100%
Outlook 100%

(Заканчивал курсы)
Остальная Инфа Засекречена )))


Ну и Карандаш с бумагой - 10% )))

В общем мне для художества етого хватает в полне ну конеш добовляю нечто из Терагена и Апофисиса но всеж ) хорошего по малому )


Да номанд куды ты делся то? )) и по аське молчиш )

Кое что добавил ) Подмигиваю
_________________
Больше сыра - больше дырок - больше дырок - меньше сыра! Больше сыра - меньше сыра!
    Добавлено: 22:03 17-08-2006   
Лагуна
 745 EGP


Рейтинг канала: 3(48)
Репутация: 218
Сообщения: 485
Откуда: где-то тут...
Зарегистрирован: 14.04.2006
ФШ... остальных пугаюсь... в процентном отношении судить не берусь, но все время нахожу что-то новое... ну, допустим, 50%
это токо на правку... остальное предпочитаю делать натурой... в натуре... в общем, натурально
_________________
женщина не знает, чего она хочет...
но она не успокоится пока этого не добьется...
    Добавлено: 22:11 17-08-2006   
lionezzz
 1722 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 298
Сообщения: 5521
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
Фотожоп 50 процентов(хотя хз - может меньше...дофига там фишек)
Макрамедиа Флэш 40 працентаф
Пэинт 100 працентаф

3дМах 10 процентаф(видел как работает и даж пару каркасов сделал)

ХТМЛ 50 процентов

Турбо Паскаль 7 90 процентов
Борланд Дэлфи 40 процентов

И карандаши - в зависимости от настроения...в процентах не измеряется

А!...ещё это Рифмование 90 процентов
Описание чего-либо в деталях 90 процентов
Рассказы - как полуццо... Гы-гы
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 23:48 17-08-2006   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 39(8733)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Adobe photoshop - 70%(Пока-что на большее не тяну.)
Corel - 30% (в данный момент хожу на курсы...)
Paint(гыгы) - 90%( на 100% не тяну - ибо видел как рисуют профессионально... Да и горячие клавишы я многие не знаю)
Manga Studio - 20%(основы оснофф)
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Добавлено: 05:00 21-08-2006   
Канал творчества: «резюме пилотов КТ»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если тебе хреново, значит ты неправильно относишься к жизни (ASG)

  » резюме пилотов КТ | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18