|
|
|
Канал Игры Мечты: «Х2 точечные удару» |
|
|
Пассажир
|
|
Как Вы относитесь к идее точечных ударов по двигателям и орудиям, то есть в командах для башен своего корабля и кораблей сопровождения кроме команд атаки и сбивания ракет еще и такие команды для реалистичности нужны?
|
|
|
Dmitry Golovskoy
70 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 72 Откуда: Pyatigorsk Зарегистрирован: 03.10.2004
 |
|
думаю это непросто будет реализовать...
_________________ KIIILLLLL!!! |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
А что тут сложного, во вриспейсе это реализовано.
Там приказываеш аттаковать различные подсистемы корабля.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Александр
245 EGP
  Репутация: 56 Сообщения: 890 Откуда: Большое Магеллановое облако Зарегистрирован: 16.09.2003
 |
|
Но в Х2 нет подсистем..... Либо грохнул по полному, либо захватил. Тут и без этих подсистем клаву ломаешь....
Вот бы кто сам создал мод Линейника, это было б
_________________ "Бороться, искать, найти и не сдаваться" (с) Два капитана |
|
|
Arokh
64 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 58 Откуда: Москва Зарегистрирован: 28.03.2005
 |
|
Извините что встреваю.
Rodos:
Цитата: |
Как Вы относитесь к идее точечных ударов по двигателям и орудиям, то есть в командах для башен своего корабля и кораблей сопровождения кроме команд атаки и сбивания ракет еще и такие команды для реалистичности нужны?
|
1. В Hegemonia: Legions of Iron (стратегия), кораблям можно отдать команду "атаковать->Орудия/Корпус/Двигатель".
Александр:
Цитата: |
Но в Х2 нет подсистем..... Либо грохнул по полному, либо захватил.
|
2. А это претензии к разработчикам (в конце-концов сами введем зоны поражения). ID-лекарство от подсистем, на вражьем корабле.
_________________ Берегись Загадок без ответа.
Sore wa himitsu desu. |
|
|
ZEVSofLine
88 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 60 Откуда: Питер я твой... Зарегистрирован: 13.04.2005
 |
|
А Я Считаю Класно былобы сделать Х2 Локальной игрой!! Чтоб все могли полетать вместе....У каждого корпорации свой флот.Битвы устраивать всевозможные.Вторжение в сектора.ВОТ МЯСО БЫ БЫЛО )))))))
_________________ Все фигня кроме пчел. |
|
|
foont
250 EGP
  Репутация: 40 Сообщения: 705 Откуда: Kaluga Зарегистрирован: 17.02.2005
 |
|
ZEVSofLine : |
А Я Считаю Класно былобы сделать Х2 Локальной игрой!! Чтоб все могли полетать вместе....У каждого корпорации свой флот.Битвы устраивать всевозможные.Вторжение в сектора.ВОТ МЯСО БЫ БЫЛО )))))))
|
я Х2 и брал в надежде что там и по сети рубиться можно
|
|
|
Darth-Luke
60 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 274 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 14.05.2005
 |
|
Я за позанальное поражение. Снес кораблю движки например. И он капитулирует.
А сложно это или нет не знаю. Но в хардкорных симах это всегда есть. обожаю вид горящего движка в ИЛ2
_________________ свобода моего кулака кончается там, где начинается чужая морда |
|
|
Paranid Parazite
547 EGP
   Репутация: 131 Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 04.10.2003
 |
|
Лично я тож ЗА... Но кто это всё реализует ? Уж не Всемогущий ли Егософт, фиг бы побрал засранцев!
Но ИМХО следовало бы немного(НЕмного ли? ) подправить систему повреждений корабля игрока: согласитесь, не совсем логично, когда бьёшься обо что-нить крылом--летит джампдрайв. Бьёшься "спиной"--летит джамп. Бьёшься мордой--думаете, летит лазер? Фигушки, летит джамп !!! А надо так, чтоб, всякие "collector`ы" стояли впереди, вместе с передними пушками. На крыльях, допустим, ракеты, и ещё какая-нибудь ботва. В корпусе--многострадальный наш джамп, транспортёр. В --СЕТА, бусты, стрейфы... Вот тогда было бы круто !
_________________ I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum |
|
|
Kamizeka
370 EGP
  Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 136 Сообщения: 1037 Откуда: Калуга - родина космонавтики Зарегистрирован: 14.06.2005
 |
|
Народ, это все слабо реализуемо... Нет скриптового интерфейса зональных повреждений. Если только движок разбирать, но тут гемора на очень долго... Да и X2 это ж вам не симулятор...
_________________ Something's rotten in the state of Denmark. |
|
|
Старый ультимист
485 EGP
  Репутация: 67 Сообщения: 1041 Откуда: U.S.A. North Outpost 31 Зарегистрирован: 12.05.2005
 |
|
Фрил тожэ не симулятор, но там это реализовано!
Вывод - всем играть ов фрилансер
_________________ Have gun - will travel. |
|
|
ILex
750 EGP
    Репутация: 216 Сообщения: 1405 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 24.11.2004
 |
|
Я за. Стреляешь по лазерам у крейсера. Потом он остался без орудий. Потом сносишь движки, есл ион до этого не сдастся
|
|
|
Digited
271 EGP
   Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 49 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Хоть корабли в иксах и собраны из частей, для того, чтобы по этим частям стрелять отдельной наводкой и повреждать, и это бы отражалось на функциональности корабля, нужна внутренняя переделка доброй половины структуры объектов и игромеханики. Для инерции станций при столкновении с крупным кораблем - тоже. Да и для таскания врат тоже немало. И, следуя цепью дальнейших неизбежных хирургических вмешательств, получится во многом другая игра с другим, требующим отдельной настройки, балансом.
В общем, применительно к готовым играм, играть нужно в то, что есть. А весь творческий и идейный запал лучше отдавать чему-нибудь своему, иначе - на ветер.
|
|
|
Kamizeka
370 EGP
  Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 136 Сообщения: 1037 Откуда: Калуга - родина космонавтики Зарегистрирован: 14.06.2005
 |
|
Вот вот. Нереально это. Т.е. реально, но путем настолько большого геморроя и затрат времени, что проще самому выучиться на геймдизайнера и клепать себе что хочешь
_________________ Something's rotten in the state of Denmark. |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Х2 точечные удару» |
|