Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Х2 точечные удару | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Х2 точечные удару»
Пассажир
 

Пассажир




Как Вы относитесь к идее точечных ударов по двигателям и орудиям, то есть в командах для башен своего корабля и кораблей сопровождения кроме команд атаки и сбивания ракет еще и такие команды для реалистичности нужны?
    Добавлено: 04:01 07-10-2004   
Dmitry Golovskoy
 70 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 72
Откуда: Pyatigorsk
Зарегистрирован: 03.10.2004
думаю это непросто будет реализовать...
_________________
KIIILLLLL!!!
    Добавлено: 07:29 07-10-2004   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
А что тут сложного, во вриспейсе это реализовано.
Там приказываеш аттаковать различные подсистемы корабля.
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 11:24 07-10-2004   
Александр
 245 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 890
Откуда: Большое Магеллановое облако
Зарегистрирован: 16.09.2003
Но в Х2 нет подсистем..... Либо грохнул по полному, либо захватил. Тут и без этих подсистем клаву ломаешь....
Вот бы кто сам создал мод Линейника, это было б Супер!
_________________
"Бороться, искать, найти и не сдаваться" (с) Два капитана
    Добавлено: 21:28 07-10-2004   
Arokh
 64 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.03.2005
Извините что встреваю.
Rodos:
Цитата:
Как Вы относитесь к идее точечных ударов по двигателям и орудиям, то есть в командах для башен своего корабля и кораблей сопровождения кроме команд атаки и сбивания ракет еще и такие команды для реалистичности нужны?

1. В Hegemonia: Legions of Iron (стратегия), кораблям можно отдать команду "атаковать->Орудия/Корпус/Двигатель".
Александр:
Цитата:
Но в Х2 нет подсистем..... Либо грохнул по полному, либо захватил.

2. А это претензии к разработчикам (в конце-концов сами введем зоны поражения). ID-лекарство от подсистем, на вражьем корабле.
_________________
Берегись Загадок без ответа.
Sore wa himitsu desu.
    Добавлено: 18:24 28-03-2005   
ZEVSofLine
 88 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 60
Откуда: Питер я твой...
Зарегистрирован: 13.04.2005
А Я Считаю Класно былобы сделать Х2 Локальной игрой!! Чтоб все могли полетать вместе....У каждого корпорации свой флот.Битвы устраивать всевозможные.Вторжение в сектора.ВОТ МЯСО БЫ БЫЛОУлыбка))))))) Вау! Хы...
_________________
Все фигня кроме пчел.
    Добавлено: 10:55 14-04-2005   
foont
 250 EGP


Репутация: 40
Сообщения: 705
Откуда: Kaluga
Зарегистрирован: 17.02.2005
ZEVSofLine :
А Я Считаю Класно былобы сделать Х2 Локальной игрой!! Чтоб все могли полетать вместе....У каждого корпорации свой флот.Битвы устраивать всевозможные.Вторжение в сектора.ВОТ МЯСО БЫ БЫЛОУлыбка)))))))

я Х2 и брал в надежде что там и по сети рубиться можно Рыдания.
    Добавлено: 19:02 08-05-2005   
Darth-Luke
 60 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 274
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 14.05.2005
Я за позанальное поражение. Снес кораблю движки например. И он капитулирует.

А сложно это или нет не знаю. Но в хардкорных симах это всегда есть. обожаю вид горящего движка в ИЛ2
_________________
свобода моего кулака кончается там, где начинается чужая морда
    Добавлено: 20:14 22-05-2005   
Paranid Parazite
 547 EGP


Репутация: 131
Сообщения: 1676

Зарегистрирован: 04.10.2003
Лично я тож ЗА... Но кто это всё реализует Расстроен ? Уж не Всемогущий ли Егософт, фиг бы побрал засранцев!
Но ИМХО следовало бы немного(НЕмного ли? Совсем запутался... ) подправить систему повреждений корабля игрока: согласитесь, не совсем логично, когда бьёшься обо что-нить крылом--летит джампдрайв. Бьёшься "спиной"--летит джамп. Бьёшься мордой--думаете, летит лазер? Фигушки, летит джамп Разозлен !!! А надо так, чтоб, всякие "collector`ы" стояли впереди, вместе с передними пушками. На крыльях, допустим, ракеты, и ещё какая-нибудь ботва. В корпусе--многострадальный наш джамп, транспортёр. В Задница --СЕТА, бусты, стрейфы... Вот тогда было бы круто Супер! !
_________________
I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum
    Добавлено: 11:37 31-07-2005   
Kamizeka
 370 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 136
Сообщения: 1037
Откуда: Калуга - родина космонавтики
Зарегистрирован: 14.06.2005
Народ, это все слабо реализуемо... Нет скриптового интерфейса зональных повреждений. Если только движок разбирать, но тут гемора на очень долго... Да и X2 это ж вам не симулятор...
_________________
Something's rotten in the state of Denmark.
    Добавлено: 01:41 01-08-2005   
Старый ультимист
 485 EGP


Репутация: 67
Сообщения: 1041
Откуда: U.S.A. North Outpost 31
Зарегистрирован: 12.05.2005
Фрил тожэ не симулятор, но там это реализовано!
Вывод - всем играть ов фрилансер Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
_________________
Have gun - will travel.
    Добавлено: 05:40 12-08-2005   
ILex
 750 EGP


Репутация: 216
Сообщения: 1405
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 24.11.2004
Я за. Стреляешь по лазерам у крейсера. Потом он остался без орудий. Потом сносишь движки, есл ион до этого не сдастся Улыбка
    Добавлено: 19:31 15-02-2006   
Digited
 271 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
Хоть корабли в иксах и собраны из частей, для того, чтобы по этим частям стрелять отдельной наводкой и повреждать, и это бы отражалось на функциональности корабля, нужна внутренняя переделка доброй половины структуры объектов и игромеханики. Для инерции станций при столкновении с крупным кораблем - тоже. Да и для таскания врат тоже немало. И, следуя цепью дальнейших неизбежных хирургических вмешательств, получится во многом другая игра с другим, требующим отдельной настройки, балансом.
В общем, применительно к готовым играм, играть нужно в то, что есть. А весь творческий и идейный запал лучше отдавать чему-нибудь своему, иначе - на ветер.
    Добавлено: 07:08 16-02-2006   
Kamizeka
 370 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 136
Сообщения: 1037
Откуда: Калуга - родина космонавтики
Зарегистрирован: 14.06.2005
Вот вот. Нереально это. Т.е. реально, но путем настолько большого геморроя и затрат времени, что проще самому выучиться на геймдизайнера и клепать себе что хочешь Подмигиваю
_________________
Something's rotten in the state of Denmark.
    Добавлено: 07:31 16-02-2006   
Канал Игры Мечты: «Х2 точечные удару»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Тринити - это такой НЕО женского пола, малёхо недокачаный (т.е. летать и перепрошивать не умеет). (J()HN о матрице)

  » Х2 точечные удару | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18