Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Почему мы играем в X-Tension? | страница 9
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 9 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Почему мы играем в X-Tension?»
Ray
 378 EGP


Проснувшийся
Репутация: 92
Сообщения: 242
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 27.03.2003
Boron Friend :
До Реберта там можно стать властелином всея голактеки

А вроде и звучит печально Гы-гы Но, да, начну сызнова, пожалуй Улыбка
    Добавлено: 19:22 01-08-2013   
Wish85
 51 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 13

Зарегистрирован: 25.03.2015
X-Rebirth совершенна во всех отношениях, но всё равно тянет погамать в старую добрую Х-Т. Чего нет в других играх серии, так это ощущения кайфа, когда 20 минут летишь на хвосте пиратского корабля, держа щиты на нуле, и он наконец сдается
    Добавлено: 20:48 26-03-2015   
Mansory
 445 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 127
Сообщения: 1136
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 12.03.2005
Wish85 :
X-Rebirth совершенна во всех отношениях

Тонкий троллинг? Хы...
Особенно радует название темы в ветке X-Rebirth "Бета-тесты патчей" на 44 страницы. Совершенству бета версий нет предела Улыбка
_________________
Чатланину - пожизненный эцих с гвоздями!
    Добавлено: 10:08 27-03-2015   
AlexYar
 1707 EGP


Рейтинг канала: 6(285)
Репутация: 342
Сообщения: 26751

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mansory :
Особенно радует название темы в ветке X-Rebirth


Меня больше радует там в теме "обсуждения" советы "пока новую игру не начинать, подождать ещё". Я уже жду с декабря 2013 года Гы-гы

Я в ту тему иногда заглядываю и жду, когда же будут советовать игру _начинать_. Егософт побил все рекорды багоделания, и даже к 3.50 версии игру не вылизал до совершенства.
Придётся ждать наверное ещё пару лет до версии 10.0..

Wish85 :
Чего нет в других играх серии, так это ощущения кайфа, когда 20 минут летишь на хвосте пиратского корабля, держа щиты на нуле, и он наконец сдается


Так не надо на нуле держать 20 минут, нужно ЕГу читать повнимательнее Улыбка

Для увеличения шансов захвата нужно:

1. Назвать свой корабль "EGOSOFT" (сразу +30% вероятности к захвату).
2. Сбивать полные щиты кораблю ниже 5% за короткий промежуток времени (чем быстрее - тем больше шансов).
3. Быть на более слабом корабле, чем враг (по сумме щитов и пушек).

Тактика быстрого захвата проста. Догоняем, садимся на хвост (100м дистанция), несколькими залпами опускаем щит почти до нуля. Если сразу не посинел - выравниваем скорость и включаем сету. Как щиты у него восстановились - повторяем процедуру. В большинстве случаев враг сдаётся с первой или второй попытки. Если после второй не сдался - проще его убить и лететь пинать следующего врага.
    Добавлено: 16:24 27-03-2015   
DobryiLEoPoLD
 200 EGP


Рейтинг канала: 5(223)
Репутация: 14
Сообщения: 296
Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd
Зарегистрирован: 30.10.2008
В первые игры серии.. всё по той же причине.. они до сих пор вставляют своей атмосферой так как ни одно продолжение!..
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"
    Добавлено: 02:50 11-10-2017   
aL144
 312 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 27
Сообщения: 385
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
DobryiLEoPoLD :
В первые игры серии.. всё по той же причине.. они до сих пор вставляют своей атмосферой так как ни одно продолжение!..
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Какой-то интересный скриншот)
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 23:22 11-10-2017   
DobryiLEoPoLD
 200 EGP


Рейтинг канала: 5(223)
Репутация: 14
Сообщения: 296
Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd
Зарегистрирован: 30.10.2008
Порой игровой мир Иксов выдаёт внешне ничем не выдающиеся, но тем не менее чем-то цепляющие виды.. это трудно передать словами, скорее здесь важен сам момент и те события, в которые на этот момент вовлечён пилот.. как-то так)

Ps. и конечно архаичный минимализм первых Иксов располагает к тому чтобы "верить" в то что видишь..
_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"
    Добавлено: 00:48 14-10-2017   
Дядя Дима
 267 EGP


Репутация: 75
Сообщения: 262
Откуда: Луна Ринго
Зарегистрирован: 05.07.2009
Игра детства, которая снилась спустя многие годы.
_________________
Тяжело контужен.
    Добавлено: 03:25 12-12-2017   
AlexYar
 1707 EGP


Рейтинг канала: 6(285)
Репутация: 342
Сообщения: 26751

Зарегистрирован: 26.10.2003
Раньше была цель - заработать 100 миллионов, плюс купить второй Мамонт на подхват. Цель была достигнута, мотивация пропала.

Какую бы новую цель придумать? Ну...



зыж А какой тип переменной в ХТ для хранения денег игрока (личный счёт)? Максимум 2 лярда или 1?
Два лярда копить - это ещё лет на 20 мотивация Гы-гы
    Добавлено: 17:26 18-07-2019   
UnknownObject
 140 EGP


Рейтинг канала: 5(146)
Репутация: 8
Сообщения: 103

Зарегистрирован: 23.12.2015
AlexYar :


Какую бы новую цель придумать? Ну...

Принудить ксенонов к миру? Neznaika же нашёл способ это сделать, но нужно очень много 125 МВт щитов. Пока фабрики их честно произведут, времени ещё порядочно утечет.

Последний раз редактировалось: UnknownObject (23:02 18-07-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:59 18-07-2019   
Cult48
 60 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 3
Сообщения: 51

Зарегистрирован: 03.12.2013
Жил в первой Х "Бейонд зе Фронтиер" долгое время, были одни восторги и возобновление Спектрумовской Элиты48.


Теперь же, забраковав Х-R и Х-4 (не моё, как ни старайся) - очень даже неплохо чувствую себя после романтики Х-Реюнион в Х- Рассвете Альбиона, думая вернуться в Х-2, а потом и в Х-Tension.
    Добавлено: 23:34 18-07-2019   
AlexYar
 1707 EGP


Рейтинг канала: 6(285)
Репутация: 342
Сообщения: 26751

Зарегистрирован: 26.10.2003
UnknownObject :
Принудить ксенонов к миру? Neznaika же нашёл способ это сделать


Не, читы (клонирование) не использую принципиально, а честно реализовать эту идею абсолютно нереально.

Отстроил в правой части карты (ХТ) энергоимперию, которая питает там всех батарейками. Занятие было долгое и сложное. В принципе, можно попробовать империю расширить, благо есть куда.
    Добавлено: 00:40 19-07-2019   
DobryiLEoPoLD
 200 EGP


Рейтинг канала: 5(223)
Репутация: 14
Сообщения: 296
Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd
Зарегистрирован: 30.10.2008
Года три назад придумал себе новый "увлекательный" режим игры - без спутников! Хы... Придумал, но по-настоящему дошёл до ручки и решил играть по новым правилам лишь в этом году. Суть проста - спутники можно использовать лишь в двух случаях: 1 - для быстрого "исследования" очередного сектора, и 2 - для прямого назначения, но лишь для главных секторов рас. Таким образом, чтобы в рамках этих правил можно было хоть как-то развиваться, необходим альтернативный информационный ресурс, которым логично становиться.. "всеми любимый" бортжурнал. Ну не в тетрадке же записывать, это вотчина Xbtf! Улыбка Конечно, хотелось бы чтобы бортжурнал был более дружелюбным в использовании, но уж какой есть. Upd4. Вспомнил что в главном меню по Enter доступ к содержимому журнала более удобный чем из инфы пилота.

И вот что дают такие жёсткие ограничения по спутникам - исследование, анализ и расчёт становятся более трудоёмкими, так как на всех стадиях фиксации и последующего поиска информации необходимо максимально с умом подходить к её форме и наполнению, ведь разработчики не завезли даже примитивного поиска нужной записи в бортжурнале, кроме как элементарного перелистывания. В общем, с таким подходом всем известная концепция "Trade Fight Build Think" однозначно меняет своё звучание на "Think Trade Fight Build", что в целом больше радует, чем раздражает. Улыбка

 Как выглядят типичные записи в моём бортжурнале когда играешь по таким правилам:   (кликните здесь для просмотра)
В данном подходе, на мой взгляд, есть лишь один существенный недостаток - со временем количество записей становиться столь велико, что на пролистывание и поиск нужной записи требуется тратит уже сравнимо или даже больше времени чем на само "think"! Хы...
 Upd3. В очередной раз начал НИ, журнал заполняю теперь МАХ с пользой и компактно -    (кликните здесь для просмотра)
вначале на основе сканирования станций в паре-тройке секторов свожу общую картину по фабрикам данной расы (какие фабрики есть у данной расы, с указанием продукции и ресурсов), заношу это в первую (или одну из первых записей в журнале) и далее уже в краткой форме по факту исследования очередного сектора записываю в журнал например так: Ar Ore Belt. WASP WH PirB CRYST 2!RMS KAH DLH DLH ARG SOL.
При таком подходе записи максимально компактны, а значит и искать по ним информацию становиться значительно быстрее. В общем, схема более-менее рабочая. Потому-что теперь.. ещё предстоит накопить хотя бы на один спутник, ср. цена на которые установил в 250k (см. ниже)!
Хы...


 Upd1. Подумалось что данное правило по ограниченному использованию спутников можно было бы закрепить очень просто..   (кликните здесь для просмотра)
подняв среднюю цену на спутник, скажем, до 100k - тогда в начале игры, когда они особенно и нужны для раскрутке в торговле, такая высокая цена как раз ограничит использование спутников до минимума. Да и когда игрок уже развил свою торговую империю, то цена в 100k всё равно останется значительной для того чтобы развесить их по всей Х-вселенной! И кстати, высокая цена на спутники была бы вполне оправданной не только благодаря привнесением нового уровня сложности в развитие, но и попросту логичной - ведь даже один стационарный секторный спутники даёт большое преимущество, и не только в торговле, но и управлении своими судами и тд - буквально делает игрока менеджером части или даже всей исследованной Х-вселенной! Ведь не может устройство, дающее такие огромные преимущества, стоить так сравнительно дёшево как в оригинале. Даже какие-нибудь микросхемы в оригинале стоят дороже целого спутника! Ух ты!.. Поэтому разумная цена этому высокотехнологичному и очень выгодному устройству по такой логике как минимум 100k! Возможно и больше, вопрос дискуссионный. Всё познаётся в сравнении - что даёт вам какая-нибудь рудная шахта по сравнению с тем же самым спутником в данном секторе - да, сиюминутную и постоянную прибыль. Но в долгосрочной перспективе спутник даёт не меньшие возможности по удобному управлению как прибылью, так и флотом. Говоря сталкерским языком, очень редкий и ценный артефакт! Хы...

Upd2. Теперь заживём! И в который раз НИ Хы...
Кроме того, через XT-Parcher (спасибо пилоту KWON) добавил в игру множество усложняющих условий, таких как усложнение некоторых миссий большими кораблями, Персей Прометей в караванах пиратов (в описании к патчеру ошибка - не Персей, а Прометей замечен в караванах), повышение активности пиратских и ксенонских карательных отрядов до 200%, начальный рейтинг у Боронов -100. Посмотрим как будет играться в такое Улыбка ...


Дополняет картину сего мазахизма то, что с 2015 играю в модификацию XTNL1.3 (спасибо комрадам aL & profit за их труд!), где исходные условия и так довольно суровы.

В итоге игра превращается в некое испытание, где с одной стороны повышенная враждебность вселенной, а с другой недружелюбные правила исследования и развития. В общем, игра по таким правилам заставляет напрягаться чтобы держать темп развития и продвижения к намеченным целям. Такое пусть искусственное, но усложнение, а значит и интерес.. нахожу для себя вторым рождением ХТ! И вновь приключения.. и сложное развитие.. Как в старые добрые времена Супер!
_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"

Последний раз редактировалось: DobryiLEoPoLD (19:37 25-12-2019), всего редактировалось 9 раз(а)
    Добавлено: 00:49 24-12-2019   
AlexYar
 1707 EGP


Рейтинг канала: 6(285)
Репутация: 342
Сообщения: 26751

Зарегистрирован: 26.10.2003
Когда-то ставил себе цель в оригинальной игре заработать 100 млн. кредитов. Путь был долог и тернист, но всё же энергоимперия в секторах справа и выше ксенонского сектора с верфью была отстроена, и 100 миллионов были заработаны (помимо двух вроде Мамонтов, которые тоже где-то в 100 вышли).

Ещё одной целью было - довести заработок своей энергоимперии до такого уровня, чтобы хватило средств на замену всех своих кораблей топовыми комплектациями, а так же были средства на закупку топовых кораблей для новых станций, которые строятся.
Эту задачу я тогда не осилил, да и не знаю, возможно-ли её вообще выполнить (каждый лифтер по 2,5 млн. вроде стоит). Щиты ещё можно сделать, а вот апгрейды влетят в копеечку.

Кто-нибудь выполнял такую задачу?


А ещё была задача - помимо топовых транспортов на каждую станцию посадить охрану из топовых истребителей в том же количестве, как на станциях нпс Хы... Тут, наверное, даже энергоимперии на всю галактику не хватит. Хотя х его з, я до такого никогда не "доживал", раньше новую игру начинал.

Тут (в канале) раньше писали, что "энергоимперия" (когда все неписёвые солярки заменяются игроковыми) - это типа чит и лёгкие заработки. А вы сами пробовали через меню собственности перевести себе деньги хотя бы с 50 фабрик? А с 250? Улыбка Мало того, что солярки зарабатывают немного (больше, чем кахуна, но всё равно очень медленно), так им ещё и полное производство кристаллов нужно организовывать (неписям не надо, у них солярки из воздуха батарейки делают), а это куча фабрик и ещё больше кораблей снабжения. И часто встаёт проблема, что на полную замену всех солярок просто не хватает кремния, и нужно организовывать дальнюю доставку, либо возить кристаллы вручную на Мамонте из других регионов.

Так что, даже с энергоимперией всё не так просто, как кажется, и уж читерского точно ничего нет. Вряд-ли кто-то из игроков осиливал во всей галактике заменить все солярки на свои, и чтобы потом это всё работало, и батареек всем хватало. Огромное количество производимых батареек (и кремния) сожрут игроковые же фабрики снабжения для производства кристаллов. А ведь ещё и щиты/ракеты хочется..

Но было бы интересно остроиться до такого предела, когда весь кремний в галактике будет освоен Улыбка И потянет-ли игра всё это дело с сотнями фабрик и тысячами кораблей.
    Добавлено: 21:42 26-12-2019   
Канал X-Tension/X-BTF: «Почему мы играем в X-Tension?»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Английская речь в сочетании с космосом особенно приятна. (заметил VooDoo)

  » Почему мы играем в X-Tension? | страница 9
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18