ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Почему мы играем в X-Tension? | страница 9 |
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Почему мы играем в X-Tension?» |
|
|
Ray
422 EGP
    Репутация: 93 Сообщения: 256 Откуда: Москва Зарегистрирован: 27.03.2003
 |
|
Boron Friend : |
До Реберта там можно стать властелином всея голактеки
|
А вроде и звучит печально Но, да, начну сызнова, пожалуй
|
|
|
Wish85
55 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25.03.2015
 |
|
X-Rebirth совершенна во всех отношениях, но всё равно тянет погамать в старую добрую Х-Т. Чего нет в других играх серии, так это ощущения кайфа, когда 20 минут летишь на хвосте пиратского корабля, держа щиты на нуле, и он наконец сдается
|
|
|
Mansory
446 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 127 Сообщения: 1154 Откуда: 013 в Тентуре Зарегистрирован: 12.03.2005
 |
|
Wish85 : |
X-Rebirth совершенна во всех отношениях
|
Тонкий троллинг?
Особенно радует название темы в ветке X-Rebirth "Бета-тесты патчей" на 44 страницы. Совершенству бета версий нет предела
_________________ Чатланину - пожизненный эцих с гвоздями! |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(307) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Mansory : |
Особенно радует название темы в ветке X-Rebirth
|
Меня больше радует там в теме "обсуждения" советы "пока новую игру не начинать, подождать ещё". Я уже жду с декабря 2013 года
Я в ту тему иногда заглядываю и жду, когда же будут советовать игру _начинать_. Егософт побил все рекорды багоделания, и даже к 3.50 версии игру не вылизал до совершенства.
Придётся ждать наверное ещё пару лет до версии 10.0..
Wish85 : |
Чего нет в других играх серии, так это ощущения кайфа, когда 20 минут летишь на хвосте пиратского корабля, держа щиты на нуле, и он наконец сдается
|
Так не надо на нуле держать 20 минут, нужно ЕГу читать повнимательнее
Для увеличения шансов захвата нужно:
1. Назвать свой корабль "EGOSOFT" (сразу +30% вероятности к захвату).
2. Сбивать полные щиты кораблю ниже 5% за короткий промежуток времени (чем быстрее - тем больше шансов).
3. Быть на более слабом корабле, чем враг (по сумме щитов и пушек).
Тактика быстрого захвата проста. Догоняем, садимся на хвост (100м дистанция), несколькими залпами опускаем щит почти до нуля. Если сразу не посинел - выравниваем скорость и включаем сету. Как щиты у него восстановились - повторяем процедуру. В большинстве случаев враг сдаётся с первой или второй попытки. Если после второй не сдался - проще его убить и лететь пинать следующего врага.
|
|
|
DobryiLEoPoLD
220 EGP
  Рейтинг канала: 6(299) Репутация: 13 Сообщения: 326 Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd Зарегистрирован: 30.10.2008
 |
|
В первые игры серии.. всё по той же причине.. они до сих пор вставляют своей атмосферой так как ни одно продолжение!..
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений" |
|
|
aL144
325 EGP
    Рейтинг канала: 6(326) Репутация: 30 Сообщения: 436 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014
 |
|
DobryiLEoPoLD : |
В первые игры серии.. всё по той же причине.. они до сих пор вставляют своей атмосферой так как ни одно продолжение!..
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
Какой-то интересный скриншот)
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет... |
|
|
DobryiLEoPoLD
220 EGP
  Рейтинг канала: 6(299) Репутация: 13 Сообщения: 326 Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd Зарегистрирован: 30.10.2008
 |
|
Порой игровой мир Иксов выдаёт внешне ничем не выдающиеся, но тем не менее чем-то цепляющие виды.. это трудно передать словами, скорее здесь важен сам момент и те события, в которые на этот момент вовлечён пилот.. как-то так)
Ps. и конечно архаичный минимализм первых Иксов располагает к тому чтобы "верить" в то что видишь..
_________________ мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений" |
|
|
Дядя Дима
460 EGP
   Репутация: 85 Сообщения: 262 Откуда: Луна Ринго Зарегистрирован: 05.07.2009
 |
|
Игра детства, которая снилась спустя многие годы.
_________________ Максимально осуждаю. |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(307) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Раньше была цель - заработать 100 миллионов, плюс купить второй Мамонт на подхват. Цель была достигнута, мотивация пропала.
Какую бы новую цель придумать?
зыж А какой тип переменной в ХТ для хранения денег игрока (личный счёт)? Максимум 2 лярда или 1?
Два лярда копить - это ещё лет на 20 мотивация
|
|
|
UnknownObject
252 EGP
  Рейтинг канала: 5(219) Репутация: 16 Сообщения: 698 Откуда: Unknown Friendly Sector Зарегистрирован: 23.12.2015
 |
|
AlexYar : |
Какую бы новую цель придумать?
|
Принудить ксенонов к миру? Neznaika же нашёл способ это сделать, но нужно очень много 125 МВт щитов. Пока фабрики их честно произведут, времени ещё порядочно утечет.
Последний раз редактировалось: UnknownObject (23:02 18-07-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Cult48
79 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 3 Сообщения: 100
Зарегистрирован: 03.12.2013
 |
|
Жил в первой Х "Бейонд зе Фронтиер" долгое время, были одни восторги и возобновление Спектрумовской Элиты48.
Теперь же, забраковав Х-R и Х-4 (не моё, как ни старайся) - очень даже неплохо чувствую себя после романтики Х-Реюнион в Х- Рассвете Альбиона, думая вернуться в Х-2, а потом и в Х-Tension.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(307) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
UnknownObject : |
Принудить ксенонов к миру? Neznaika же нашёл способ это сделать
|
Не, читы (клонирование) не использую принципиально, а честно реализовать эту идею абсолютно нереально.
Отстроил в правой части карты (ХТ) энергоимперию, которая питает там всех батарейками. Занятие было долгое и сложное. В принципе, можно попробовать империю расширить, благо есть куда.
|
|
|
DobryiLEoPoLD
220 EGP
  Рейтинг канала: 6(299) Репутация: 13 Сообщения: 326 Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd Зарегистрирован: 30.10.2008
 |
|
Года три назад придумал себе новый "увлекательный" режим игры - без спутников! Придумал, но по-настоящему дошёл до ручки и решил играть по новым правилам лишь в этом году. Суть проста - спутники можно использовать лишь в двух случаях: 1 - для быстрого "исследования" очередного сектора, и 2 - для прямого назначения, но лишь для главных секторов рас. Таким образом, чтобы в рамках этих правил можно было хоть как-то развиваться, необходим альтернативный информационный ресурс, которым логично становиться.. "всеми любимый" бортжурнал. Ну не в тетрадке же записывать, это вотчина Xbtf! Конечно, хотелось бы чтобы бортжурнал был более дружелюбным в использовании, но уж какой есть. Upd4. Вспомнил что в главном меню по Enter доступ к содержимому журнала более удобный чем из инфы пилота.
И вот что дают такие жёсткие ограничения по спутникам - исследование, анализ и расчёт становятся более трудоёмкими, так как на всех стадиях фиксации и последующего поиска информации необходимо максимально с умом подходить к её форме и наполнению, ведь разработчики не завезли даже примитивного поиска нужной записи в бортжурнале, кроме как элементарного перелистывания. В общем, с таким подходом всем известная концепция "Trade Fight Build Think" однозначно меняет своё звучание на "Think Trade Fight Build", что в целом больше радует, чем раздражает.
Как выглядят типичные записи в моём бортжурнале когда играешь по таким правилам: (кликните здесь для просмотра)
|
В данном подходе, на мой взгляд, есть лишь один существенный недостаток - со временем количество записей становиться столь велико, что на пролистывание и поиск нужной записи требуется тратит уже сравнимо или даже больше времени чем на само "think"!
Upd3. В очередной раз начал НИ, журнал заполняю теперь МАХ с пользой и компактно - (кликните здесь для просмотра)
вначале на основе сканирования станций в паре-тройке секторов свожу общую картину по фабрикам данной расы (какие фабрики есть у данной расы, с указанием продукции и ресурсов), заношу это в первую (или одну из первых записей в журнале) и далее уже в краткой форме по факту исследования очередного сектора записываю в журнал например так: Ar Ore Belt. WASP WH PirB CRYST 2!RMS KAH DLH DLH ARG SOL.
При таком подходе записи максимально компактны, а значит и искать по ним информацию становиться значительно быстрее. В общем, схема более-менее рабочая. Потому-что теперь.. ещё предстоит накопить хотя бы на один спутник, ср. цена на которые установил в 250k (см. ниже)!
|
Upd1. Подумалось что данное правило по ограниченному использованию спутников можно было бы закрепить очень просто.. (кликните здесь для просмотра)
подняв среднюю цену на спутник, скажем, до 100k - тогда в начале игры, когда они особенно и нужны для раскрутке в торговле, такая высокая цена как раз ограничит использование спутников до минимума. Да и когда игрок уже развил свою торговую империю, то цена в 100k всё равно останется значительной для того чтобы развесить их по всей Х-вселенной! И кстати, высокая цена на спутники была бы вполне оправданной не только благодаря привнесением нового уровня сложности в развитие, но и попросту логичной - ведь даже один стационарный секторный спутники даёт большое преимущество, и не только в торговле, но и управлении своими судами и тд - буквально делает игрока менеджером части или даже всей исследованной Х-вселенной! Ведь не может устройство, дающее такие огромные преимущества, стоить так сравнительно дёшево как в оригинале. Даже какие-нибудь микросхемы в оригинале стоят дороже целого спутника!  Поэтому разумная цена этому высокотехнологичному и очень выгодному устройству по такой логике как минимум 100k! Возможно и больше, вопрос дискуссионный. Всё познаётся в сравнении - что даёт вам какая-нибудь рудная шахта по сравнению с тем же самым спутником в данном секторе - да, сиюминутную и постоянную прибыль. Но в долгосрочной перспективе спутник даёт не меньшие возможности по удобному управлению как прибылью, так и флотом. Говоря сталкерским языком, очень редкий и ценный артефакт!
Upd2.  Теперь заживём! И в который раз НИ
Кроме того, через XT-Parcher ( спасибо пилоту KWON) добавил в игру множество усложняющих условий, таких как усложнение некоторых миссий большими кораблями, Персей Прометей в караванах пиратов ( в описании к патчеру ошибка - не Персей, а Прометей замечен в караванах), повышение активности пиратских и ксенонских карательных отрядов до 200%, начальный рейтинг у Боронов -100. Посмотрим как будет играться в такое  ...
|
Дополняет картину сего мазахизма то, что с 2015 играю в модификацию XTNL1.3 (спасибо комрадам aL & profit за их труд!), где исходные условия и так довольно суровы.
В итоге игра превращается в некое испытание, где с одной стороны повышенная враждебность вселенной, а с другой недружелюбные правила исследования и развития. В общем, игра по таким правилам заставляет напрягаться чтобы держать темп развития и продвижения к намеченным целям. Такое пусть искусственное, но усложнение, а значит и интерес.. нахожу для себя вторым рождением ХТ! И вновь приключения.. и сложное развитие.. Как в старые добрые времена
_________________ мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"
Последний раз редактировалось: DobryiLEoPoLD (19:37 25-12-2019), всего редактировалось 9 раз(а) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(307) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Когда-то ставил себе цель в оригинальной игре заработать 100 млн. кредитов. Путь был долог и тернист, но всё же энергоимперия в секторах справа и выше ксенонского сектора с верфью была отстроена, и 100 миллионов были заработаны (помимо двух вроде Мамонтов, которые тоже где-то в 100 вышли).
Ещё одной целью было - довести заработок своей энергоимперии до такого уровня, чтобы хватило средств на замену всех своих кораблей топовыми комплектациями, а так же были средства на закупку топовых кораблей для новых станций, которые строятся.
Эту задачу я тогда не осилил, да и не знаю, возможно-ли её вообще выполнить (каждый лифтер по 2,5 млн. вроде стоит). Щиты ещё можно сделать, а вот апгрейды влетят в копеечку.
Кто-нибудь выполнял такую задачу?
А ещё была задача - помимо топовых транспортов на каждую станцию посадить охрану из топовых истребителей в том же количестве, как на станциях нпс Тут, наверное, даже энергоимперии на всю галактику не хватит. Хотя х его з, я до такого никогда не "доживал", раньше новую игру начинал.
Тут (в канале) раньше писали, что "энергоимперия" (когда все неписёвые солярки заменяются игроковыми) - это типа чит и лёгкие заработки. А вы сами пробовали через меню собственности перевести себе деньги хотя бы с 50 фабрик? А с 250? Мало того, что солярки зарабатывают немного (больше, чем кахуна, но всё равно очень медленно), так им ещё и полное производство кристаллов нужно организовывать (неписям не надо, у них солярки из воздуха батарейки делают), а это куча фабрик и ещё больше кораблей снабжения. И часто встаёт проблема, что на полную замену всех солярок просто не хватает кремния, и нужно организовывать дальнюю доставку, либо возить кристаллы вручную на Мамонте из других регионов.
Так что, даже с энергоимперией всё не так просто, как кажется, и уж читерского точно ничего нет. Вряд-ли кто-то из игроков осиливал во всей галактике заменить все солярки на свои, и чтобы потом это всё работало, и батареек всем хватало. Огромное количество производимых батареек (и кремния) сожрут игроковые же фабрики снабжения для производства кристаллов. А ведь ещё и щиты/ракеты хочется..
Но было бы интересно остроиться до такого предела, когда весь кремний в галактике будет освоен И потянет-ли игра всё это дело с сотнями фабрик и тысячами кораблей.
|
|
|
DobryiLEoPoLD
220 EGP
  Рейтинг канала: 6(299) Репутация: 13 Сообщения: 326 Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd Зарегистрирован: 30.10.2008
 |
|
Из год в год под новогодние праздники и после, вновь и вновь возвращаюсь в первые игры серии! Такая традиция сложилась у меня.
Пытаясь объяснить самому себе как это началось и почему это повторяется, прихожу к выводу что первопричиной служит уже как-будто бессмертное желание в праздники испытать те же эмоции и те же впечатления, тот же незабываемые опыт первооткрывателя что и когда-то.. 20 с лишним лет назад, в кокпите Экспериментал шипа, в шкуре пилота, оказавшегося в новой неизвестной для себя части вселенной, населённой другими разумными существами.. Этот незабываемый опыт знакомства.. с неизвестностью, с загадкой!
И более всего на такой давний уже кажется что бессмертный внутренний запрос отвечают как раз первые игры серии, а в моём случае в особенности почему-то X-Tension! Наверно потому что именно в ней и до выхода Х2 приходилось исследовать вселенную Х более всего. Да, Х2 намного краше и многообразнее по своим возможностям, но того самого эффекта "тени прошлого" и по-хорошему ощущения дежавю от открытия каких-то новых возможностей и свойств вселенной Х - всё это получается испытать лишь в первых двух играх серии.
И вот, из года в год, на рубеже новогодних праздников, когда вновь просыпается желание чего-то понятного, но в то же время "чудесного", когда появляется на это свободное время.. вновь и вновь возвращаюсь к истокам серии Х. И искренне желаю, пусть так будет ещё очень долго!
_________________ мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений" |
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Почему мы играем в X-Tension?» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Человек, который будит спящего, способен на любое преступление. (027)
|
» Почему мы играем в X-Tension? | страница 9 |
|