|
|
|
Онлайновые игры »
Канал Star Wind: «Макроэкономика» |
|
Нравится? |
Да |
|
38% |
[ 15 ] |
Нет |
|
17% |
[ 7 ] |
Все равно |
|
43% |
[ 17 ] |
|
Всего проголосовало : 39 |
|
|
|
Fallcom
88 EGP
 Репутация: 11 Сообщения: 192 Откуда: Беларусь, Гомель Зарегистрирован: 23.03.2005
 |
|
Вот возникла некоторая идея. Многое из этого по частям уже предлагалось раньше.
Нынешняя экономика носит чисто локальный характер – все внутри одного сектора, малейший вывоз добра тут же порицается. Во-первых, это не интересно – одни и те же товары в одних и тех секторах. Во-вторых, это скучно – от ТС до ТС перелет практически безопасен, если летать грамотно и хотя бы с одним шустрым напарником для разведки.
Поэтому и есть задумка сделать макроэкономику, но при этом заложить следующие условия:
1) Добавить несколько новых видов ресурсов, можно даже связать с уже существующими.
2) Потребитель и производитель этих новых, особых ресурсов, должны желательно располагаться в единичном количестве в одном расовом скоплении. Благодаря этому перелеты будут дальше и, следовательно, интереснее – больше элемент неожиданности в плане опасности. При этом расовый рейтинг будет раздаваться равномерно – купил в одном скоплении, отвез в другое. Ну и к тому же никакой тебе контрабанды, т.к. производитель-потребить один (ну, может два).
3) Товар должен производиться в очень большом количестве, чтобы его можно было возить только на толстых грузовиках, а может быть, даже пришлось организовывать караваны. Это даст стимул и оправдание больших транспортников, да и мелочь не будет «циклы» сбивать.
4) Расовые скопления лучше разделить нейтральными секторами – чтобы такие перелеты не были чистой халявой – это потребует обязательного наличия эскорта. А это уже как раз то, что нужно пилотам, которые торговать не любят. Кланы вроде Наемников получат полноценное применение.
5) Это должно быть очень выгодно для торговцев. Чтобы было из-за чего мучаться и лететь через полкарты. Во-первых, просто в финансовом плане. Во-вторых можно придумать конечную высокую цель, например, последний в цепочке завод будет производить те же запчасти для вожделенной всеми кланами базы. Или еще чего-нибудь, но действительно стоящего того.
Таким образом, военные смогут нанимать торговцев для перевозки оборудования для строительства, допустим, своей базы. Торговцы будут нанимать военных для охраны перевозок для себя. Новички на быстрых М5 могут летать для разведки за плату – во-первых, быстрее обучатся, во-вторых постоянно в общении с опытными пилотами, в-третьих реальный способ заработать ЕГП и деньги.
Конечно, это не квест, но уже хоть какая-то более высокая конечная и глобальная цель и стимул игры. При этом будет больше взаимодействия между отдельными пилотами и кланами. Да и к тому же реализация подобного мероприятия вроде не выглядит слишком сложной. Кстати, проще всего и справедливее было бы разместить подобные заводы в новых, пристыкованных к уже существующим расовым скоплениям.
_________________ Всё сущее служит Лучу!... |
|
|
3BEPb_TbMbl
533 EGP
    Репутация: 165 Сообщения: 2431 Откуда: Achelous Зарегистрирован: 31.10.2004
 |
|
Transport Tycoon Deluxe
И тому подобный торговый сим желающие Вэлком!
3-й вариант, ибо каждый волен выбирать себе путь, будь то торговый будь то пиратский, будь то военный (Свобода среди звезд (с))
_________________ Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯ |
|
|
loki1000
143 EGP
  Репутация: 20 Сообщения: 283 Откуда: Харькофф Зарегистрирован: 11.02.2005
 |
|
Мда... написал хорошо, написал много... как и другие до тебя Вот только Пегасычу пофигу все "идеи и предложения", ему ПвП надо
А тебе самому не скучно возить баты из пункта А в пункт Б до бесконечности?
ЗЫ: голосую 3, ибо пох... хотя все равно эти голосовалки нифига не решают... так, баловство одно
_________________ скучно мне, скотине, в повседневной тине... |
|
|
forbidden
425 EGP
   Репутация: 93 Сообщения: 895 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.12.2004
 |
|
Поддерживаю Локи. Пегас выбрал направление изменений; жди месяц или сколько там, пока эти изменения не вступят в силу. Кто будет осуществлять ввод этих уникальных ресурсов в игру? "Единый Ксенонский Разум" сейчас решает более глобальные проблемы. Спроси любого приверженца сего культа, они тебе покажут их мнения относительно караванов в нейтральных секторах..
Инициатива - это да, хорошо, замечательно. Но имхо не сейчас. Экономика, носящая локальный характер? Не знаю, жил в обоих паранидах и в старых теладях, там всё просто замечательно, разве что дефицит микрух наблюдается в последних. Неужто я живу в райском уголке?
Баты.. Баты? Баты! Ы-ы. Надоело. Рву баямончиком ксенов в нейтралах. Чувствую, скоро Пегас получит ПвП. Будет пролетать что-нибудь маленькое да зеленое - за Нку приму и скушаю.
PS: Также третий пункт. Ну столько уже идей было широкомасштабных. Были ж прецеденты, известен заранее результат..
_________________ как каштан под палой листвой.. |
|
|
Stels
275 EGP
    Репутация: 47 Сообщения: 195 Откуда: СВП Зарегистрирован: 19.04.2005
 |
|
Идея хорошая для новичков
Лично мне по приколу летать и на ксенов з......я и выводить их на более старых игроков
а они уже вольяжно разбираются с ним при этом я не без участия меня, но было бы ще пркольней еслиб за это платили
_________________ Think Different |
|
|
Power-Val
132 EGP
  Репутация: 2 Сообщения: 242 Откуда: Минск, РБ Зарегистрирован: 19.04.2005
 |
|
Игра потеряет интерес, ибо выбор есть первоочередное человеческое желание. Именно перекройка сущ-ей экономики под себя и насройка своих эк-х циклов, есть тайтое желание каждого игрока и клана. Твоя модель интересна только на стартовом этапе, здесь же наоборот есть возможность экономики жить и развиваться, перекраивая ее по своему усмотрению, как в жизни.
... И кроме того есть такое понятие как экономическая безопасность.
|
|
|
Stels
275 EGP
    Репутация: 47 Сообщения: 195 Откуда: СВП Зарегистрирован: 19.04.2005
 |
|
Клан - кланом, игрок - игроком
Лично мне ни кто не говорит че надо делать
Я на все 100% за свой клан, но в тоже самое время мне не мешают развиваться
_________________ Think Different |
|
|
Stels
275 EGP
    Репутация: 47 Сообщения: 195 Откуда: СВП Зарегистрирован: 19.04.2005
 |
|
Клан - кланом, игрок - игроком
Лично мне ни кто не говорит че надо делать
Я на все 100% за свой клан, но в тоже самое время мне не мешают развиваться
_________________ Think Different |
|
|
Fallcom
88 EGP
 Репутация: 11 Сообщения: 192 Откуда: Беларусь, Гомель Зарегистрирован: 23.03.2005
 |
|
3BEPb_TbMbl : |
ибо каждый волен выбирать себе путь, будь то торговый будь то пиратский, будь то военный
|
Ну, скажем так, нет сейчас никакого пути, ибо чисто войной продвинуться практически невозможно, а пиратов я за четыре недели ни одного не встретил. Так что только торговлей можно зарабатывать, и мне это лично не нравится.
Power-Val : |
возможность экономики жить и развиваться, перекраивая ее по своему усмотрению, как в жизни
|
Ну, может я чего не понимаю, но если электростанция производит баты, а кристаллка их потребляет, производя при этом кристаллы, которые пожирает электростанция, что тут можно перекроить?
loki1000 : |
все равно эти голосовалки нифига не решают... так, баловство одно
|
Голосовалка, скорее, для меня.
_________________ Всё сущее служит Лучу!... |
|
|
doctor Duremar
90 EGP
 Репутация: 26 Сообщения: 117 Откуда: Novosibirsk Зарегистрирован: 15.03.2005
 |
|
Если будет введено укрупнение секторов, то меж ними можно поставить по нейтральному сектору, тогда предложение соответствует и очень к месту.
Ну это потребует новых фабрик, согласится ли Демиург Пегас на такое расширение. Внеси в предложения.
|
|
|
Power-Val
132 EGP
  Репутация: 2 Сообщения: 242 Откуда: Минск, РБ Зарегистрирован: 19.04.2005
 |
|
Fallcom : |
Power-Val : |
возможность экономики жить и развиваться, перекраивая ее по своему усмотрению, как в жизни
|
Ну, может я чего не понимаю, но если электростанция производит баты, а кристаллка их потребляет, производя при этом кристаллы, которые пожирает электростанция, что тут можно перекроить?
|
Читай внимательней 1-й пост. Чел предлагает перетрахать сущ. модель экономики по принципу: все солярки в одном секторе, кристалки в другом, ракетные заводы в третьем, КК в ченвертом, и т. п. - и толпы дальнобойщиков с охраной тусуются меж этими монополиями. То есть при запуске создателем такое можно сделать, нопотом все равно экономика верент все к текущему состоянию. Потому как если я хочу, чтобы рядом с солярой была кристалка (что логично), тоя ее и поставлю, елси только мне не запретять ставитьфабы вообще. .....Но это будет уже совсем ругая игра.
|
|
|
Steel
770 EGP
       Репутация: 110 Сообщения: 1222 Откуда: Krasnodar, Russia Зарегистрирован: 13.05.2003
 |
|
Power-Val : |
Чел предлагает перетрахать сущ. модель экономики по принципу: все солярки в одном секторе, кристалки в другом, ракетные заводы в третьем, КК в ченвертом,
|
Угу, перечитай первый пост.
Чел продлагает:
Fallcom : |
1) Добавить несколько новых видов ресурсов, можно даже связать с уже существующими.
2) Потребитель и производитель этих новых, особых ресурсов, должны желательно располагаться в единичном количестве в одном расовом скоплении.
|
Зы. Я за.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто |
|
|
Lazy Cat
405 EGP
  Репутация: 145 Сообщения: 2148 Откуда: Украина, Тернополь Зарегистрирован: 16.04.2004
 |
|
Power-Val : |
Чел предлагает перетрахать сущ. модель экономики по принципу: все солярки в одном секторе, кристалки в другом, ракетные заводы в третьем, КК в ченвертом, и т. п. - и толпы дальнобойщиков с охраной тусуются меж этими монополиями.
|
Угу. И так возить баты в соседний сектор без ТЛ запаришься (да и на ТЛ достаточно долго), так еще и сектора увеличат. Рано или поздно таскать баты надоедает всем, причем чем дальше их надо таскать, тем раньше надоедает. А без батов экономика в ЗВ просто загнется. Так что разносить далеко фабы цепочек ИМХО бред редкостный - ресурсы ведь таскают пилоты и тратят на это РЕАЛЬНОЕ время и реальные деньги, получая за это виртуальные деньги и такие же виртуальные рейтинги.
_________________ Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %) |
|
|
Fallcom
88 EGP
 Репутация: 11 Сообщения: 192 Откуда: Беларусь, Гомель Зарегистрирован: 23.03.2005
 |
|
Граждане, не уходите в сторону. Здесь не обсуждается расширение секторов. Я не предлагаю сделать батовые заводы удаленными черти-куда. Существующее положение дел никто вообще не обсуждает.
Я предложил НОВЫЕ ресурсы. И как раз это НЕ ОБЯЗЫВАЕТ никого этим заниматься. Кому не нужно - будет возить баты, как и раньше. Это НОВЫЕ ресурсы и ДРУГАЯ, параллельная экономика. Я понимаю, что подобный развоз будет сложным - далеко и накладно. Так я и предлагаю сделать цены такими, чтобы это было однозначно ВЫГОДНО. Еще раз повторю - не хочешь, не занимайся, но это выгодно. И самое главное, что в результате этих развозов можно сделать некую цель - например, как упоминалось выше, запчасти для базы, то есть, чтобы народ не только из-за денег мучался, если деньги его [народ] не интересует.
ЗЫ И вообще, это предложение - не конечный вариант. А так, мысль вслух, которую можно рассматривать как одну из альтернатив расширения секторов, например. Можно ведь чего-то додумать всем народом, чтобы вышло действительно интересно.
_________________ Всё сущее служит Лучу!... |
|
|
Foks
530 EGP
   Репутация: 72 Сообщения: 1984 Откуда: Бастион Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Ну например, ввести потребление виски у сплитов. Типа редкий контрабандный продукт.
|
|
|
ZeVeS
148 EGP
  Репутация: 43 Сообщения: 474 Откуда: Москва Зарегистрирован: 25.08.2004
 |
|
Ага. Споить все остальные расы нафик.
_________________ Звезды - это дырочки в небе, и сквозь них пробивается свет неизвестности... © Конфуций |
|
|
Sciv
425 EGP
  Репутация: 56 Сообщения: 1898 Откуда: Реутов Зарегистрирован: 07.09.2004
 |
|
Ага, а наутро не дать опохмелиться!
_________________ Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый. |
|
|
3BEPb_TbMbl
533 EGP
    Репутация: 165 Сообщения: 2431 Откуда: Achelous Зарегистрирован: 31.10.2004
 |
|
Fallcom : |
чтобы народ не только из-за денег мучался, если деньги его [народ] не интересует.
|
мда... маловато ты еще мучился
_________________ Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯ |
|
|
OLD_Crafter
150 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 310 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.10.2004
 |
|
интересная темка...ИМХО 1
_________________ Скил - Время умноженное на восприятие.
Мозг - константа, не бафается.
PvPvE хардкор геймер. |
|
|
future777
158 EGP
  Репутация: 24 Сообщения: 508 Откуда: Kiev Зарегистрирован: 04.03.2005
 |
|
Вобщем каждый решает для себя кем быть..так что решайте а мне пох что будет, Пегасыч ничего не добавит разве что ресы...и то это под вопросом!
3
_________________ The World is Mine!!!:)) |
|
|
|
|
|
Онлайновые игры ->
Канал Star Wind: «Макроэкономика» |
|