Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Макроэкономика | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «Макроэкономика»
Нравится?
Да
38%
 38%  [ 15 ]
Нет
17%
 17%  [ 7 ]
Все равно
43%
 43%  [ 17 ]
Всего проголосовало : 39
Fallcom
 88 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 192
Откуда: Беларусь, Гомель
Зарегистрирован: 23.03.2005
Вот возникла некоторая идея. Многое из этого по частям уже предлагалось раньше.

Нынешняя экономика носит чисто локальный характер – все внутри одного сектора, малейший вывоз добра тут же порицается. Во-первых, это не интересно – одни и те же товары в одних и тех секторах. Во-вторых, это скучно – от ТС до ТС перелет практически безопасен, если летать грамотно и хотя бы с одним шустрым напарником для разведки.

Поэтому и есть задумка сделать макроэкономику, но при этом заложить следующие условия:
1) Добавить несколько новых видов ресурсов, можно даже связать с уже существующими.
2) Потребитель и производитель этих новых, особых ресурсов, должны желательно располагаться в единичном количестве в одном расовом скоплении. Благодаря этому перелеты будут дальше и, следовательно, интереснее – больше элемент неожиданности в плане опасности. При этом расовый рейтинг будет раздаваться равномерно – купил в одном скоплении, отвез в другое. Ну и к тому же никакой тебе контрабанды, т.к. производитель-потребить один (ну, может два).
3) Товар должен производиться в очень большом количестве, чтобы его можно было возить только на толстых грузовиках, а может быть, даже пришлось организовывать караваны. Это даст стимул и оправдание больших транспортников, да и мелочь не будет «циклы» сбивать.
4) Расовые скопления лучше разделить нейтральными секторами – чтобы такие перелеты не были чистой халявой – это потребует обязательного наличия эскорта. А это уже как раз то, что нужно пилотам, которые торговать не любят. Кланы вроде Наемников получат полноценное применение.
5) Это должно быть очень выгодно для торговцев. Чтобы было из-за чего мучаться и лететь через полкарты. Во-первых, просто в финансовом плане. Во-вторых можно придумать конечную высокую цель, например, последний в цепочке завод будет производить те же запчасти для вожделенной всеми кланами базы. Или еще чего-нибудь, но действительно стоящего того.

Таким образом, военные смогут нанимать торговцев для перевозки оборудования для строительства, допустим, своей базы. Торговцы будут нанимать военных для охраны перевозок для себя. Новички на быстрых М5 могут летать для разведки за плату – во-первых, быстрее обучатся, во-вторых постоянно в общении с опытными пилотами, в-третьих реальный способ заработать ЕГП и деньги.

Конечно, это не квест, но уже хоть какая-то более высокая конечная и глобальная цель и стимул игры. При этом будет больше взаимодействия между отдельными пилотами и кланами. Да и к тому же реализация подобного мероприятия вроде не выглядит слишком сложной. Кстати, проще всего и справедливее было бы разместить подобные заводы в новых, пристыкованных к уже существующим расовым скоплениям.
_________________
Всё сущее служит Лучу!...
    Добавлено: 22:12 25-04-2005   
3BEPb_TbMbl
 533 EGP


Темный Ангел
Репутация: 165
Сообщения: 2431
Откуда: Achelous
Зарегистрирован: 31.10.2004
Transport Tycoon Deluxe
И тому подобный торговый сим Гы-гы желающие Вэлком! Ой, не могу!..
3-й вариант, ибо каждый волен выбирать себе путь, будь то торговый будь то пиратский, будь то военный (Свобода среди звезд (с)) Подмигиваю
_________________
Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯
    Добавлено: 22:17 25-04-2005   
loki1000
 143 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 283
Откуда: Харькофф
Зарегистрирован: 11.02.2005
Мда... написал хорошо, написал много... как и другие до тебя Улыбка Вот только Пегасычу пофигу все "идеи и предложения", ему ПвП надо Гы-гы

А тебе самому не скучно возить баты из пункта А в пункт Б до бесконечности?

ЗЫ: голосую 3, ибо пох... хотя все равно эти голосовалки нифига не решают... так, баловство одно Зеваеца
_________________
скучно мне, скотине, в повседневной тине...
    Добавлено: 22:31 25-04-2005   
forbidden
 425 EGP


Репутация: 93
Сообщения: 895
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.12.2004
Поддерживаю Локи. Пегас выбрал направление изменений; жди месяц или сколько там, пока эти изменения не вступят в силу. Кто будет осуществлять ввод этих уникальных ресурсов в игру? "Единый Ксенонский Разум" сейчас решает более глобальные проблемы. Спроси любого приверженца сего культа, они тебе покажут их мнения относительно караванов в нейтральных секторах..

Инициатива - это да, хорошо, замечательно. Но имхо не сейчас. Экономика, носящая локальный характер? Не знаю, жил в обоих паранидах и в старых теладях, там всё просто замечательно, разве что дефицит микрух наблюдается в последних. Неужто я живу в райском уголке?

Баты.. Баты? Баты! Ы-ы. Надоело. Рву баямончиком ксенов в нейтралах. Чувствую, скоро Пегас получит ПвП. Будет пролетать что-нибудь маленькое да зеленое - за Нку приму и скушаю.

PS: Также третий пункт. Ну столько уже идей было широкомасштабных. Были ж прецеденты, известен заранее результат..
_________________
как каштан под палой листвой..
    Добавлено: 00:11 26-04-2005   
Stels
 275 EGP


Тайная Канцелярия СВП
Репутация: 47
Сообщения: 195
Откуда: СВП
Зарегистрирован: 19.04.2005
Идея хорошая для новичков Супер!
Лично мне по приколу летать и на ксенов з......я и выводить их на более старых игроков
а они уже вольяжно разбираются с ним при этом я не без участия меня, но было бы ще пркольней еслиб за это платили Улыбка
_________________
Think Different
    Добавлено: 06:52 26-04-2005   
Power-Val
 132 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 242
Откуда: Минск, РБ
Зарегистрирован: 19.04.2005
Игра потеряет интерес, ибо выбор есть первоочередное человеческое желание. Именно перекройка сущ-ей экономики под себя и насройка своих эк-х циклов, есть тайтое желание каждого игрока и клана. Твоя модель интересна только на стартовом этапе, здесь же наоборот есть возможность экономики жить и развиваться, перекраивая ее по своему усмотрению, как в жизни.

... И кроме того есть такое понятие как экономическая безопасность.
    Добавлено: 09:33 26-04-2005   
Stels
 275 EGP


Тайная Канцелярия СВП
Репутация: 47
Сообщения: 195
Откуда: СВП
Зарегистрирован: 19.04.2005
Клан - кланом, игрок - игроком
Лично мне ни кто не говорит че надо делать
Я на все 100% за свой клан, но в тоже самое время мне не мешают развиваться
_________________
Think Different
    Добавлено: 09:43 26-04-2005   
Stels
 275 EGP


Тайная Канцелярия СВП
Репутация: 47
Сообщения: 195
Откуда: СВП
Зарегистрирован: 19.04.2005
Клан - кланом, игрок - игроком
Лично мне ни кто не говорит че надо делать
Я на все 100% за свой клан, но в тоже самое время мне не мешают развиваться
_________________
Think Different
    Добавлено: 09:46 26-04-2005   
Fallcom
 88 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 192
Откуда: Беларусь, Гомель
Зарегистрирован: 23.03.2005
3BEPb_TbMbl :
ибо каждый волен выбирать себе путь, будь то торговый будь то пиратский, будь то военный

Ну, скажем так, нет сейчас никакого пути, ибо чисто войной продвинуться практически невозможно, а пиратов я за четыре недели ни одного не встретил. Так что только торговлей можно зарабатывать, и мне это лично не нравится.

Power-Val :
возможность экономики жить и развиваться, перекраивая ее по своему усмотрению, как в жизни

Ну, может я чего не понимаю, но если электростанция производит баты, а кристаллка их потребляет, производя при этом кристаллы, которые пожирает электростанция, что тут можно перекроить?

loki1000 :
все равно эти голосовалки нифига не решают... так, баловство одно

Голосовалка, скорее, для меня.
_________________
Всё сущее служит Лучу!...
    Добавлено: 12:09 26-04-2005   
doctor Duremar
 90 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 117
Откуда: Novosibirsk
Зарегистрирован: 15.03.2005
Если будет введено укрупнение секторов, то меж ними можно поставить по нейтральному сектору, тогда предложение соответствует и очень к месту.
Ну это потребует новых фабрик, согласится ли Демиург Пегас на такое расширение. Внеси в предложения.
    Добавлено: 19:55 26-04-2005   
Power-Val
 132 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 242
Откуда: Минск, РБ
Зарегистрирован: 19.04.2005
Fallcom :
Power-Val :
возможность экономики жить и развиваться, перекраивая ее по своему усмотрению, как в жизни

Ну, может я чего не понимаю, но если электростанция производит баты, а кристаллка их потребляет, производя при этом кристаллы, которые пожирает электростанция, что тут можно перекроить?


Читай внимательней 1-й пост. Чел предлагает перетрахать сущ. модель экономики по принципу: все солярки в одном секторе, кристалки в другом, ракетные заводы в третьем, КК в ченвертом, и т. п. - и толпы дальнобойщиков с охраной тусуются меж этими монополиями. То есть при запуске создателем такое можно сделать, нопотом все равно экономика верент все к текущему состоянию. Потому как если я хочу, чтобы рядом с солярой была кристалка (что логично), тоя ее и поставлю, елси только мне не запретять ставитьфабы вообще. .....Но это будет уже совсем ругая игра.
    Добавлено: 20:13 26-04-2005   
Steel
 770 EGP


Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
Power-Val :
Чел предлагает перетрахать сущ. модель экономики по принципу: все солярки в одном секторе, кристалки в другом, ракетные заводы в третьем, КК в ченвертом,


Улыбка Угу, перечитай первый пост.
Чел продлагает:
Fallcom :
1) Добавить несколько новых видов ресурсов, можно даже связать с уже существующими.
2) Потребитель и производитель этих новых, особых ресурсов, должны желательно располагаться в единичном количестве в одном расовом скоплении.


Зы. Я за.
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Добавлено: 20:15 26-04-2005   
Lazy Cat
 405 EGP


Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Power-Val :
Чел предлагает перетрахать сущ. модель экономики по принципу: все солярки в одном секторе, кристалки в другом, ракетные заводы в третьем, КК в ченвертом, и т. п. - и толпы дальнобойщиков с охраной тусуются меж этими монополиями.

Угу. И так возить баты в соседний сектор без ТЛ запаришься (да и на ТЛ достаточно долго), так еще и сектора увеличат. Рано или поздно таскать баты надоедает всем, причем чем дальше их надо таскать, тем раньше надоедает. А без батов экономика в ЗВ просто загнется. Так что разносить далеко фабы цепочек ИМХО бред редкостный - ресурсы ведь таскают пилоты и тратят на это РЕАЛЬНОЕ время и реальные деньги, получая за это виртуальные деньги и такие же виртуальные рейтинги.
_________________
Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %)
    Добавлено: 20:23 26-04-2005   
Fallcom
 88 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 192
Откуда: Беларусь, Гомель
Зарегистрирован: 23.03.2005
Граждане, не уходите в сторону. Здесь не обсуждается расширение секторов. Я не предлагаю сделать батовые заводы удаленными черти-куда. Существующее положение дел никто вообще не обсуждает.

Я предложил НОВЫЕ ресурсы. И как раз это НЕ ОБЯЗЫВАЕТ никого этим заниматься. Кому не нужно - будет возить баты, как и раньше. Это НОВЫЕ ресурсы и ДРУГАЯ, параллельная экономика. Я понимаю, что подобный развоз будет сложным - далеко и накладно. Так я и предлагаю сделать цены такими, чтобы это было однозначно ВЫГОДНО. Еще раз повторю - не хочешь, не занимайся, но это выгодно. И самое главное, что в результате этих развозов можно сделать некую цель - например, как упоминалось выше, запчасти для базы, то есть, чтобы народ не только из-за денег мучался, если деньги его [народ] не интересует.

ЗЫ И вообще, это предложение - не конечный вариант. А так, мысль вслух, которую можно рассматривать как одну из альтернатив расширения секторов, например. Можно ведь чего-то додумать всем народом, чтобы вышло действительно интересно.
_________________
Всё сущее служит Лучу!...
    Добавлено: 11:57 27-04-2005   
Foks
 530 EGP


Репутация: 72
Сообщения: 1984
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
Ну например, ввести потребление виски у сплитов. Типа редкий контрабандный продукт. Хы...
    Добавлено: 12:59 27-04-2005   
ZeVeS
 148 EGP


Репутация: 43
Сообщения: 474
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.08.2004
Ага. Споить все остальные расы нафик. Ой, не могу!..
_________________
Звезды - это дырочки в небе, и сквозь них пробивается свет неизвестности... © Конфуций
    Добавлено: 13:03 27-04-2005   
Sciv
 425 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 1898
Откуда: Реутов
Зарегистрирован: 07.09.2004
Ага, а наутро не дать опохмелиться! Гы-гы
_________________
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.
    Добавлено: 13:26 27-04-2005   
3BEPb_TbMbl
 533 EGP


Темный Ангел
Репутация: 165
Сообщения: 2431
Откуда: Achelous
Зарегистрирован: 31.10.2004
Fallcom :
чтобы народ не только из-за денег мучался, если деньги его [народ] не интересует.

мда... маловато ты еще мучился Гы-гы
_________________
Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯
    Добавлено: 18:37 27-04-2005   
OLD_Crafter
 150 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 310
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.10.2004
интересная темка...ИМХО 1
_________________
Скил - Время умноженное на восприятие.
Мозг - константа, не бафается.

PvPvE хардкор геймер.
    Добавлено: 19:41 27-04-2005   
future777
 158 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 508
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 04.03.2005
Вобщем каждый решает для себя кем быть..так что решайте а мне пох что будет, Пегасыч ничего не добавит разве что ресы...и то это под вопросом! Гы-гы Ой, не могу!..
3
_________________
The World is Mine!!!:))
    Добавлено: 05:35 28-04-2005   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «Макроэкономика»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Легенды сами не рождаются, их делать надо! Как Дуча. (Fry)

  » Макроэкономика | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18