Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Увеличиваем число доступных кораблей | страница 12
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 12 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Увеличиваем число доступных кораблей»
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
Pofigator :
У меня вообще интересная история получилась.

По поводу All-in-one я вряд ли тебе что полезного подскажу. Кроме того здесь это будет оффтопиком. Посмотри внимательно эту тему. Со звуком тоже вопрос неоднократно поднимался. Для английской (00144.dat) и русской (00107.dat) озвучки должны быть соответствующие 00044.xml и 00007.xml.

Вероятнее всего твоя проблема в том, что у тебя патч 1.4 не распакован и находится в виде файлов 04.cat/04.dat и, следовательно, x2story/x2galedit.obj остались от более старой версии. Попробуй распаковать всю игру.
    Добавлено: 04:45 19-10-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Так при установке их так и так приходится распаковывать. Так ведь и не работала бы 1,4, если бы не распаковалась. Но, спасибо, попробую отдельно патч 1,4 распаковать.
    Добавлено: 09:52 19-10-2005   
Dymon
 1155 EGP


Модератор
Репутация: 235
Сообщения: 5277
Откуда: точка
Зарегистрирован: 14.10.2004
Блин, ну есть же темы про это... Совсем запутался... Задница
_________________
Геолух-газовик, нефтяник и ретроГад Лебедев.
А ещё - злобный тупой дурак. :)
    Добавлено: 22:33 19-10-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Я веду разговор не про то как патчить, а про то, что у меня для редактирования кораблей не открываются файлы *.obj
    Добавлено: 01:06 20-10-2005   
AlexYar
 1647 EGP


Рейтинг канала: 6(409)
Репутация: 341
Сообщения: 25860

Зарегистрирован: 26.10.2003
Я так понимаю, к М0 нельзя стыковать бигшипы? А можно сделать так, что бы их можно было стыковать к М0?

Нужен М0-класс как мазершип, а не как придаток к М1 Улыбка
    Добавлено: 12:10 27-10-2005   
AlexYar
 1647 EGP


Рейтинг канала: 6(409)
Репутация: 341
Сообщения: 25860

Зарегистрирован: 26.10.2003
AlexYar :
к М0 нельзя стыковать бигшипы? А можно сделать так, что бы их можно было стыковать к М0?


Ну вот, и Чекер потерялся Рыдания.

Вопрос остался актуальным.
    Добавлено: 15:16 16-01-2006   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
AlexYar :
к М0 нельзя стыковать бигшипы? А можно сделать так, что бы их можно было стыковать к М0?


Можно - см первый пост.
С точки зрения obj-а стыковать можно. А вот с точки зрения игрухи, это происходит исключительно в точке сектора 0-0-0. Возможно, где-то какие-то посадочные доки должны быть. Что скажешь?
    Добавлено: 16:51 26-01-2006   
AlexYar
 1647 EGP


Рейтинг канала: 6(409)
Репутация: 341
Сообщения: 25860

Зарегистрирован: 26.10.2003
CheckerTwo :
Возможно, где-то какие-то посадочные доки должны быть. Что скажешь?


На больших верфях рас стыкпоинтов нету. Но есть стыкпоинт у ксенонской верфи, и у неё он работает (проверял).

Надо попробовать создать новую модель кораблика из кубиков с этим стыкпоинтом и проверить стыковку Улыбка
    Добавлено: 16:56 26-01-2006   
Non
 800 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(353)
Репутация: 237
Сообщения: 800

Зарегистрирован: 27.06.2006
Приветствую пилотов.
У кого нибудь осталась последняя версия с первой страницы?
Ссылки уже не рабочие. Расстроен
    Добавлено: 19:10 23-02-2012   
Kerk Pirr
 134 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 25
Сообщения: 77
Откуда: Луганская Народная Республика
Зарегистрирован: 03.04.2008
Non :
Приветствую пилотов.
У кого нибудь осталась последняя версия с первой страницы?
Ссылки уже не рабочие. Расстроен


Вот здесь http://checkertwo-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./ есть.
_________________
Кто хочет, того судьба ведет, кто не хочет - того влачит.
    Добавлено: 00:34 24-02-2012   
SIRIUS
 280 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 46
Сообщения: 909
Откуда: Ливан
Зарегистрирован: 25.10.2004
Non :
У кого нибудь осталась последняя версия с первой страницы?
Ссылки уже не рабочие.

Остался у кого-нибудь еще на компе? Пожалуйста Улыбка
И такой вопрос, а почему в БД только 00,07b версия, почему не была залита последняя версия этой программы?
    Добавлено: 13:55 26-03-2016   
KWON
 335 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: -10
Сообщения: 152
Откуда: Україна. Чигирин.
Зарегистрирован: 24.11.2014
Драсте Улыбка .
Наверно только я здесь в теме сичас Хы... . (В смысле програм).

PTCH-15.7z
 Описание:
Редактор их величества СheckerТwo для Х2
версия - 15.
 Имя файла:  PTCH-15.7z
 Размер файла:  681.78 KB
 Скачано:  184 раз(а)


Последний раз редактировалось: KWON (07:52 30-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:52 29-03-2016   
Канал X2: The Threat: «Увеличиваем число доступных кораблей»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я незнаю чего ты добиваешься но мне это ненравится. (Ильичев Сергей)

  » Увеличиваем число доступных кораблей | страница 12
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18