Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Увеличиваем число доступных кораблей |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 12 of 12
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 10, 11, 12    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Увеличиваем число доступных кораблей»
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
: 103
Posts: 412
Location: Tomsk
Joined: 18 Aug 2004
Pofigator wrote:
У меня вообще интересная история получилась.

По поводу All-in-one я вряд ли тебе что полезного подскажу. Кроме того здесь это будет оффтопиком. Посмотри внимательно эту тему. Со звуком тоже вопрос неоднократно поднимался. Для английской (00144.dat) и русской (00107.dat) озвучки должны быть соответствующие 00044.xml и 00007.xml.

Вероятнее всего твоя проблема в том, что у тебя патч 1.4 не распакован и находится в виде файлов 04.cat/04.dat и, следовательно, x2story/x2galedit.obj остались от более старой версии. Попробуй распаковать всю игру.
    Posted: 04:45 19-10-2005   
Passenger
 

Passenger




Так при установке их так и так приходится распаковывать. Так ведь и не работала бы 1,4, если бы не распаковалась. Но, спасибо, попробую отдельно патч 1,4 распаковать.
    Posted: 09:52 19-10-2005   
Dymon
 1179 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(4)
: 238
Posts: 5296
Location: точка
Joined: 14 Oct 2004
Блин, ну есть же темы про это... Совсем запутался... Задница
_________________
Геолух-газовик, нефтяник и ретроГад Лебедев.
А ещё - злобный тупой дурак. :)
    Posted: 22:33 19-10-2005   
Passenger
 

Passenger




Я веду разговор не про то как патчить, а про то, что у меня для редактирования кораблей не открываются файлы *.obj
    Posted: 01:06 20-10-2005   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 6(462)
: 325
Posts: 33143

Joined: 26 Oct 2003
Я так понимаю, к М0 нельзя стыковать бигшипы? А можно сделать так, что бы их можно было стыковать к М0?

Нужен М0-класс как мазершип, а не как придаток к М1 Улыбка
    Posted: 12:10 27-10-2005   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 6(462)
: 325
Posts: 33143

Joined: 26 Oct 2003
AlexYar wrote:
к М0 нельзя стыковать бигшипы? А можно сделать так, что бы их можно было стыковать к М0?


Ну вот, и Чекер потерялся Рыдания.

Вопрос остался актуальным.
    Posted: 15:16 16-01-2006   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
: 103
Posts: 412
Location: Tomsk
Joined: 18 Aug 2004
AlexYar wrote:
к М0 нельзя стыковать бигшипы? А можно сделать так, что бы их можно было стыковать к М0?


Можно - см первый пост.
С точки зрения obj-а стыковать можно. А вот с точки зрения игрухи, это происходит исключительно в точке сектора 0-0-0. Возможно, где-то какие-то посадочные доки должны быть. Что скажешь?
    Posted: 16:51 26-01-2006   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 6(462)
: 325
Posts: 33143

Joined: 26 Oct 2003
CheckerTwo wrote:
Возможно, где-то какие-то посадочные доки должны быть. Что скажешь?


На больших верфях рас стыкпоинтов нету. Но есть стыкпоинт у ксенонской верфи, и у неё он работает (проверял).

Надо попробовать создать новую модель кораблика из кубиков с этим стыкпоинтом и проверить стыковку Улыбка
    Posted: 16:56 26-01-2006   
Non
 802 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(362)
: 239
Posts: 801

Joined: 27 Jun 2006
Приветствую пилотов.
У кого нибудь осталась последняя версия с первой страницы?
Ссылки уже не рабочие. Расстроен
    Posted: 19:10 23-02-2012   
Kerk Pirr
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 25
Posts: 77
Location: Луганская Народная Республика
Joined: 03 Apr 2008
Non wrote:
Приветствую пилотов.
У кого нибудь осталась последняя версия с первой страницы?
Ссылки уже не рабочие. Расстроен


Вот здесь http://checkertwo-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./ есть.
_________________
Кто хочет, того судьба ведет, кто не хочет - того влачит.
    Posted: 00:34 24-02-2012   
SIRIUS
 314 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
: 43
Posts: 951
Location: Hatikvah's Faith
Joined: 25 Oct 2004
Non wrote:
У кого нибудь осталась последняя версия с первой страницы?
Ссылки уже не рабочие.

Остался у кого-нибудь еще на компе? Пожалуйста Улыбка
И такой вопрос, а почему в БД только 00,07b версия, почему не была залита последняя версия этой программы?
    Posted: 13:55 26-03-2016   
KWON
 409 EGP


Рейтинг канала: 5(116)
: -12
Posts: 171
Location: Україна. Чигирин.
Joined: 24 Nov 2014
Наверно только я здесь в теме сейчас Хы... . (В смысле программ).

PTCH-15.7z
 Description:
Редактор СheckerТwo для Х2
версия - 15.
 Filename:  PTCH-15.7z
 Filesize:  681.78 KB
 Downloaded:  647 Time(s)

_________________
Следи за собой, будь осторожен. В.Цой

Last edited by KWON on 19:33 14-10-2020; edited 2 times in total
    Posted: 12:52 29-03-2016   
Канал X2: The Threat: «Увеличиваем число доступных кораблей»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 10, 11, 12    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А я, например, в любом случае великолепен, и МНЕ просто интересно, какой червяк какое из моих великолепных ВЕЛИКОЛЕПИЙ смел не оценить!!! (PIVO)

  » Увеличиваем число доступных кораблей |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18