Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Увеличиваем число доступных кораблей | страница 11
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 11 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Увеличиваем число доступных кораблей»
AlexYar
 1690 EGP


Рейтинг канала: 6(412)
Репутация: 340
Сообщения: 26425

Зарегистрирован: 26.10.2003
Fordgt :
я извиняюсь больше такого не повторится


Не извиняться надо, а удалять свои посты Улыбка

2CheckerTwo: Столкнулся с такой фиговиной - у новых добавляемых строчек с кораблями (твоей прогой) напрочь отсутствует класс корабля! Т.е. они вроде как "Бигшип", и вроде даже "М6", но вот для скриптредактора они ни то, и не другое, т.е. не проходят они фильтры в стандартных скриптах, поэтому использовать их в массовом порядке нельзя (сигналы будут некорректно обрабатываться, что повлечет за собой глюки вплоть до вылетов игры в винду) Рыдания. Это можно как-нить поправить? Чтобы для скриптов классы нормально отрабатывались, и чтобы для М6 или М3 не проходила команда "Decouple ship" при атаке на них (сразу вылет игры) ..

Пока не выявил закономерности в установке "псевдокласса", но пока ни одна попытка создать полноценный М6 не увенчалась успехом. По команде "get class" - игра упорно выдает "Малый транспорт TS".

Как делаю:
1. Добавляю строку в Тшипс с указателем М6.
2. Запускаю твою прогу, гружу оригинальный x2store.obj, добавляю строку, указываю М6.
3. Запускаю редактор галактики, создаю новый кораблик.
4. Запрашиваю его класс - получаю TS Расстроен

Что не так делаю?
    Добавлено: 11:14 18-09-2005   
AlexYar
 1690 EGP


Рейтинг канала: 6(412)
Репутация: 340
Сообщения: 26425

Зарегистрирован: 26.10.2003
AlexYar :
3. Запускаю редактор галактики, создаю новый кораблик.


Гыыыы, а кораблик-то не тот создаю! Гы-гы Ой, не могу!..

Кстати, заметил глюк с сохранением x2galedit.obj . Изменения в нем сохраняются не всегда! Жму сохранить, выбираю галэлит.обж, он - типа всё. Гружу по новой галэдит.обж - а там старые данные! Приходится сохранять и проверять раз по пять.
    Добавлено: 12:03 18-09-2005   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
AlexYar :
Кстати, заметил глюк с сохранением x2galedit.obj . Изменения в нем сохраняются не всегда! Жму сохранить, выбираю галэлит.обж, он - типа всё. Гружу по новой галэдит.обж - а там старые данные! Приходится сохранять и проверять раз по пять.


Хм. Интересно. А ты сохраняешь в файл с тем же именем? Т.е. в x2galedit.obj? А с другим именем сохранял?
Ладно щас проверять буду... Еще - версию программки скажи...
А то расплодил я их...
    Добавлено: 12:57 18-09-2005   
AlexYar
 1690 EGP


Рейтинг канала: 6(412)
Репутация: 340
Сообщения: 26425

Зарегистрирован: 26.10.2003
CheckerTwo :
Еще - версию программки скажи...


0.11.9.446 (ptch11 которая).

CheckerTwo :
А ты сохраняешь в файл с тем же именем?


Угу.

CheckerTwo :
А с другим именем сохранял?


А смысл? Улыбка Обычно в старое имя и сохраняешь, чтобы тут же проверить в игре изменения.
    Добавлено: 13:12 18-09-2005   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
Есть там одна особенность, но это не моя фича. Улыбка
Если поменять тип корабля в одной из строчек мышкой,
но не переходить на другую строку, то это изменение остается в буфере
стринг-грида. При этом строчка не меняет цвет. Если теперь записать и считать, то сделанное изменение исчезает.
Такой эффект? Если да, то понятно, где искать. Если нет - опиши чуть подробнее.
    Добавлено: 13:29 18-09-2005   
AlexYar
 1690 EGP


Рейтинг канала: 6(412)
Репутация: 340
Сообщения: 26425

Зарегистрирован: 26.10.2003
CheckerTwo :
Такой эффект?


Да, но если даже строчка и поменяла цвет, но курсор остался на ней, то сохранение происходит случайным образом Улыбка Т.е. может сохранится, а может и нет.
    Добавлено: 16:51 18-09-2005   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
Вроде нашел причину. Вроде даже удалось разобраться в чуждом коде. Даже чего-то наисправлял. Ссылка в первом посте.
    Добавлено: 18:13 18-09-2005   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
Посмотрел как реализовано уничтожение астероида шершнями и миниг-лазером. В принципе есть возможность сделать сие для любого лазера и ракеты. Самый простой путь - разрешить деструкт астероида для ракет >= Шершню. Но тогда в этот список попадут также все какские ракеты. Или подойти индивидуально - тогда править нужно будет больше. С пушками аналогичная история. Что скажите - как и нужно ли вообще.
    Добавлено: 08:07 25-09-2005   
AlexYar
 1690 EGP


Рейтинг канала: 6(412)
Репутация: 340
Сообщения: 26425

Зарегистрирован: 26.10.2003
CheckerTwo :
Самый простой путь - разрешить деструкт астероида для ракет >= Шершню


И, имхо, самый правильный Подмигиваю
    Добавлено: 09:06 25-09-2005   
Executor
 1858 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
AlexYar :
CheckerTwo :
Самый простой путь - разрешить деструкт астероида для ракет >= Шершню

И, имхо, самый правильный Подмигиваю

Не уверен, ведь тогда Sting и Needle смогут его взрывать. И если Needle еще может и сойдет, то Sting вроде слишком слабая.

Хотя с другой стороны не так уж много этих ракет попадается Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 19:33 25-09-2005   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
2AlexYar:
Особенностей создания пиратских шипов и их эквипмента не нашел.
Опиши чуть подробнее.
    Добавлено: 17:00 06-10-2005   
AlexYar
 1690 EGP


Рейтинг канала: 6(412)
Репутация: 340
Сообщения: 26425

Зарегистрирован: 26.10.2003
CheckerTwo :
Особенностей создания пиратских шипов и их эквипмента не нашел


Я уже разобрался, вопрос снят. Мой косяк был (забыл что в фоне скрипт слежения за киллерскими миссиями со встроенным реэквипментом запущен был) Гы-гы
    Добавлено: 19:37 06-10-2005   
Severo
 75 EGP

Репутация: 5
Сообщения: 406
Откуда: Моск.Обл.
Зарегистрирован: 21.09.2004
Попытался скачать 00.12 народ выдает ошибку 404 нет такой странички.... киньте ктоинть на мыло буду благодарен...
_________________
ED - AllOne
    Добавлено: 19:42 15-10-2005   
Finist
 1748 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 392
Сообщения: 11826
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
2 Severo
Отправил
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 22:06 15-10-2005   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
Сорри, поправил перевый пост. Версия 00.14.
Добавлено убиение астероидов ракетами крутее Шершня...
    Добавлено: 09:41 16-10-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Добрый... день, пилоты! Подскажите, что может быть: скачал 00,14 версию редактора кораблей, но не хояет работать, пишет: "unrecognized input file". А вот редактор карты от Dimmax работает
    Добавлено: 07:13 18-10-2005   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
Pofigator :
Подскажите, что может быть: скачал 00,14 версию редактора кораблей, но не хояет работать, пишет: "unrecognized input file".


Сообщение о том, что входной файл не опознан программой выдается в случае если
- obj-файл версии не 1.4, а более ранней
- obj-файл патчился другими программами
- obj-файл вообще не оbj-файл

Pofigator :
А вот редактор карты от Dimmax работает

Даже не знаю что сказать. Вообще-то к редактору карт эта программа не имеет отношения.

Подробнее опиши - какой файл пытаешься пропатчить.
    Добавлено: 08:50 18-10-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Ой!.. Огромное спасибо, что отозвался!!
Я пропатчил игру до версии 1,4, официальными патчами. Вроде делал все по инструкции, пытался работать именно с obj-файлами, предварительно сохранив их в другой папке (как написано) Улыбка
Может, действительно, дело в патчах?
    Добавлено: 09:48 18-10-2005   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
Хм, непонятно. Вот только что выдрал из патча X2Update1.4US.exe два файла - x2story.obj и x2galedit.obj.
Оба открылись. Написала что оригинальные...
    Добавлено: 10:12 18-10-2005   
Пассажир
 

Пассажир




У меня вообще интересная история получилась. Поставил игру, пропатчил патчем от djkram All-in-one, получилось - отличный русский текст (лучше в патчах я не видел) без звука. Мукчился-мучился, потом переименовал 00144.dat в 00107.dat, получилось отличный русский текст с хорошей английской озвучкой. Потом захотелось мне попробовать поредактировать карту и корабли - не нашел нужных файлов. Удалил игру, УДАЛИЛ ПОЛНОСТЬЮ папку, поставил игру заново, создав новую папку, пропатчил официальными патчами (1,2 - 1,3, затем 1,4). Запускаю игру, пишет версию 1,4us, а дальше (ОПА-НА!!) - в игре русский текст от пилота Djkram и, как обычно, без звука. Это как? Зато есть нужные файлы для "ковыряния", но они не открываются. Рыдания.
    Добавлено: 01:17 19-10-2005   
Канал X2: The Threat: «Увеличиваем число доступных кораблей»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ...из-под асфальта лужа бьет фонтаном... (Fry)

  » Увеличиваем число доступных кораблей | страница 11
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18