|
|
|
Канал X2: The Threat: «Увеличиваем число доступных кораблей» |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32760
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Fordgt : |
я извиняюсь больше такого не повторится
|
Не извиняться надо, а удалять свои посты
2CheckerTwo: Столкнулся с такой фиговиной - у новых добавляемых строчек с кораблями (твоей прогой) напрочь отсутствует класс корабля! Т.е. они вроде как "Бигшип", и вроде даже "М6", но вот для скриптредактора они ни то, и не другое, т.е. не проходят они фильтры в стандартных скриптах, поэтому использовать их в массовом порядке нельзя (сигналы будут некорректно обрабатываться, что повлечет за собой глюки вплоть до вылетов игры в винду) Это можно как-нить поправить? Чтобы для скриптов классы нормально отрабатывались, и чтобы для М6 или М3 не проходила команда "Decouple ship" при атаке на них (сразу вылет игры) ..
Пока не выявил закономерности в установке "псевдокласса", но пока ни одна попытка создать полноценный М6 не увенчалась успехом. По команде "get class" - игра упорно выдает "Малый транспорт TS".
Как делаю:
1. Добавляю строку в Тшипс с указателем М6.
2. Запускаю твою прогу, гружу оригинальный x2store.obj, добавляю строку, указываю М6.
3. Запускаю редактор галактики, создаю новый кораблик.
4. Запрашиваю его класс - получаю TS
Что не так делаю?
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32760
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
AlexYar : |
3. Запускаю редактор галактики, создаю новый кораблик.
|
Гыыыы, а кораблик-то не тот создаю!
Кстати, заметил глюк с сохранением x2galedit.obj . Изменения в нем сохраняются не всегда! Жму сохранить, выбираю галэлит.обж, он - типа всё. Гружу по новой галэдит.обж - а там старые данные! Приходится сохранять и проверять раз по пять.
|
|
|
CheckerTwo
550 EGP
     Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004
 |
|
AlexYar : |
Кстати, заметил глюк с сохранением x2galedit.obj . Изменения в нем сохраняются не всегда! Жму сохранить, выбираю галэлит.обж, он - типа всё. Гружу по новой галэдит.обж - а там старые данные! Приходится сохранять и проверять раз по пять.
|
Хм. Интересно. А ты сохраняешь в файл с тем же именем? Т.е. в x2galedit.obj? А с другим именем сохранял?
Ладно щас проверять буду... Еще - версию программки скажи...
А то расплодил я их...
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32760
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
CheckerTwo : |
Еще - версию программки скажи...
|
0.11.9.446 (ptch11 которая).
CheckerTwo : |
А ты сохраняешь в файл с тем же именем?
|
Угу.
CheckerTwo : |
А с другим именем сохранял?
|
А смысл? Обычно в старое имя и сохраняешь, чтобы тут же проверить в игре изменения.
|
|
|
CheckerTwo
550 EGP
     Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004
 |
|
Есть там одна особенность, но это не моя фича.
Если поменять тип корабля в одной из строчек мышкой,
но не переходить на другую строку, то это изменение остается в буфере
стринг-грида. При этом строчка не меняет цвет. Если теперь записать и считать, то сделанное изменение исчезает.
Такой эффект? Если да, то понятно, где искать. Если нет - опиши чуть подробнее.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32760
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
CheckerTwo : |
Такой эффект?
|
Да, но если даже строчка и поменяла цвет, но курсор остался на ней, то сохранение происходит случайным образом Т.е. может сохранится, а может и нет.
|
|
|
CheckerTwo
550 EGP
     Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004
 |
|
Вроде нашел причину. Вроде даже удалось разобраться в чуждом коде. Даже чего-то наисправлял. Ссылка в первом посте.
|
|
|
CheckerTwo
550 EGP
     Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004
 |
|
Посмотрел как реализовано уничтожение астероида шершнями и миниг-лазером. В принципе есть возможность сделать сие для любого лазера и ракеты. Самый простой путь - разрешить деструкт астероида для ракет >= Шершню. Но тогда в этот список попадут также все какские ракеты. Или подойти индивидуально - тогда править нужно будет больше. С пушками аналогичная история. Что скажите - как и нужно ли вообще.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32760
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
CheckerTwo : |
Самый простой путь - разрешить деструкт астероида для ракет >= Шершню
|
И, имхо, самый правильный
|
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
AlexYar : |
CheckerTwo : |
Самый простой путь - разрешить деструкт астероида для ракет >= Шершню
|
И, имхо, самый правильный
|
Не уверен, ведь тогда Sting и Needle смогут его взрывать. И если Needle еще может и сойдет, то Sting вроде слишком слабая.
Хотя с другой стороны не так уж много этих ракет попадается
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
CheckerTwo
550 EGP
     Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004
 |
|
2AlexYar:
Особенностей создания пиратских шипов и их эквипмента не нашел.
Опиши чуть подробнее.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32760
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
CheckerTwo : |
Особенностей создания пиратских шипов и их эквипмента не нашел
|
Я уже разобрался, вопрос снят. Мой косяк был (забыл что в фоне скрипт слежения за киллерскими миссиями со встроенным реэквипментом запущен был)
|
|
|
Severo
77 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 406 Откуда: Моск.Обл. Зарегистрирован: 21.09.2004
 |
|
Попытался скачать 00.12 народ выдает ошибку 404 нет такой странички.... киньте ктоинть на мыло буду благодарен...
_________________ ED - AllOne |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
2 Severo
Отправил
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
CheckerTwo
550 EGP
     Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004
 |
|
Сорри, поправил перевый пост. Версия 00.14.
Добавлено убиение астероидов ракетами крутее Шершня...
|
|
|
Пассажир
|
|
Добрый... день, пилоты! Подскажите, что может быть: скачал 00,14 версию редактора кораблей, но не хояет работать, пишет: "unrecognized input file". А вот редактор карты от Dimmax работает
|
|
|
CheckerTwo
550 EGP
     Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004
 |
|
Pofigator : |
Подскажите, что может быть: скачал 00,14 версию редактора кораблей, но не хояет работать, пишет: "unrecognized input file".
|
Сообщение о том, что входной файл не опознан программой выдается в случае если
- obj-файл версии не 1.4, а более ранней
- obj-файл патчился другими программами
- obj-файл вообще не оbj-файл
Pofigator : |
А вот редактор карты от Dimmax работает
|
Даже не знаю что сказать. Вообще-то к редактору карт эта программа не имеет отношения.
Подробнее опиши - какой файл пытаешься пропатчить.
|
|
|
Пассажир
|
|
Ой!.. Огромное спасибо, что отозвался!!
Я пропатчил игру до версии 1,4, официальными патчами. Вроде делал все по инструкции, пытался работать именно с obj-файлами, предварительно сохранив их в другой папке (как написано)
Может, действительно, дело в патчах?
|
|
|
CheckerTwo
550 EGP
     Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004
 |
|
Хм, непонятно. Вот только что выдрал из патча X2Update1.4US.exe два файла - x2story.obj и x2galedit.obj.
Оба открылись. Написала что оригинальные...
|
|
|
Пассажир
|
|
У меня вообще интересная история получилась. Поставил игру, пропатчил патчем от djkram All-in-one, получилось - отличный русский текст (лучше в патчах я не видел) без звука. Мукчился-мучился, потом переименовал 00144.dat в 00107.dat, получилось отличный русский текст с хорошей английской озвучкой. Потом захотелось мне попробовать поредактировать карту и корабли - не нашел нужных файлов. Удалил игру, УДАЛИЛ ПОЛНОСТЬЮ папку, поставил игру заново, создав новую папку, пропатчил официальными патчами (1,2 - 1,3, затем 1,4). Запускаю игру, пишет версию 1,4us, а дальше (ОПА-НА!!) - в игре русский текст от пилота Djkram и, как обычно, без звука. Это как? Зато есть нужные файлы для "ковыряния", но они не открываются.
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Увеличиваем число доступных кораблей» |
|