| 
		 | 
		 | 
	
	| 
Космические Миры: «Wing Commander Saga: The Darkest Dawn.» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		_____________________________________________________________________
 
 
Wing Commander Saga: The Darkest Dawn.
 
 
_____________________________________________________________________
 
 
 
 
 
 
_____________________________________________________________________
 
 
 
Зарубежный издатель: Wing Commander Saga Team
 
Разработчик: Wing Commander Saga Team
 
Жанр: Космический симулятор
 
Сайт игры: www.wcsaga.com
 
Распространение: бесплатно:
 
http://wcsaga.com/downloads/files/releases.html
 
 
Дата выхода: 
 
22.03.2012  (UN) (Вышла)
 
 
_____________________________________________________________________
 
 
Описание игры
 
 
Wing Commander Saga: The Darkest Dawn — тотальная переработка космического симулятора Freespace 2, созданная по мотивам классической серии космосимов Wing Commander.
 
 
Разработка игры длилась десять лет и на данный момент выглядит довольно неплохо. 
 
В открытый для свободного использования программный код Freespace 2 народные умельцы внесли множество изменений и улучшений. 
 
 
Сценаристами и дизайнерами проекта было создано 55 заданий, 70 скриптовых роликов и 9 часов диалогов, записанных 60 актерами. 
 
Так же в игру был добавлен предполетный анимированынй инструктаж в духе Wing Commander 3.
 
 
Действие игры Wing Commander Saga разворачивается параллельно событиям третий части серии. 
 
Сюжет начинается незадолго до событий третьей части и охватывает весь оставшийся период войны людей и килрати — воинственных котоморфных инопланетян.  
 
 
Стоит упомянуть и то, что проект получил одобрение как создателя серии, Криса Робертса, так и издательства Electronic Arts, владеющего авторскими правами. 
 
 
_____________________________________________________________________
 
 
  Системные требования
 
 
Минимальные:
 
    Операционная система Windows® XP,
 
    1 GHz процессор,
 
    2 GB оперативной памяти,
 
    128 MB 100% DirectX 9.0 совместимая карта,
 
    Windows® XP-совместимая звуковая карта,
 
    Windows® совместимые мышь и клавиатруа,
 
    OpenAL,
 
    6 GB свободного места на жестком диске.
 
 
Рекомендуемые:
 
    Операционная система Windows® Vista/Win7,
 
    2 GHz процессор,
 
    4 GB оперативной памяти,
 
    512 MB NVIDIA® GeForce или ATI Radeon Shader 3.0 совместимая карта,
 
    Thrustmaster Afterburner или аналогичное устройство ввода.
 
 
Для установки и запуска игры предустановки других игр (Freespace 2 и т.д.) не требуется.
 
 
_____________________________________________________________________
 
 
Изображения из игры
 
 
http://wcsaga.com/media/screenshots.html
 
 
Видео из игры
 
 
http://www.youtube.com/user/Tolwyn01?ob=0&feature=results_main
 
 
_____________________________________________________________________ 
        	 
  Последний раз редактировалось: HeadHunter (17:53 01-04-2012), всего редактировалось 10 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Chinger
   486 EGP
        Репутация: 79 Сообщения: 984  Откуда: 56°08'36.8"N 37°45'06.6"E Зарегистрирован: 14.11.2006
       | 
         | 
		Тема вверх
 
Продублирую космические новости.
 
Вингкоммандер сага Darkest dawn c 22 марта 2012 г.
 
http://www.wcsaga.com
 
Проморолик
 
http://www.youtube.com/watch?v=wirU-kqdezU 
        	 _________________ Живи, и дай жить другим!
 
Хорошо летает тот, кто хорошо садится.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		-=Hed_GE_hoG=-
   371 EGP
       Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 135 Сообщения: 2528  Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
       | 
         | 
		Можно мне обьяснить что качать и как запустить на 7ке? спасибо. 
        	 _________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		Уже, наверное, отдельную тему бы завели, что ли.. 
 
 
добавлено спустя 1 минуту:
 
 
	  | -=Hed_GE_hoG=- : | 
	 
	
	  | 
что качать
 | 
	 
 
 
Наверное это? - 
 
http://www.wcsaga.com/downloads/files/releases.html
 
http://www.wcsaga.com/downloads/files/download/releases-darkest-dawn-setup-zip.html
 
Описание: http://www.wcsaga.com/downloads/files/details/releases-darkest-dawn-setup-zip.html 
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились.. 
  Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:03 28-03-2012), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		-=Hed_GE_hoG=-
   371 EGP
       Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 135 Сообщения: 2528  Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
       | 
         | 
		А. Оно как самостоятельная игра а не как мод. Кулл. Спс.
 
 
 Скажите а для винга любого уже поздновато? Он совсем не играется в наше время? 
        	 _________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Капитан Зелёный
   290 EGP
     Репутация: 97 Сообщения: 683  Откуда: Шангри-Ла Зарегистрирован: 30.08.2001
       | 
         | 
		вопрос по "Wing Commander Saga: The Darkest Dawn": миссия, где нужно перехватывать "skipper"ы, чтобы защитить "Battleaxe".
 
эти скипперы (торпеды) заклоаченные летят, потом появляются и их можно перехватить. две перехватил, а вот 3-я появилась на секунду и пропала (и визуально и с радара), соответственно "Battleaxe"у кирдык. расстояние до "Топора" вроде достаточное - около 15К.
 
это у меня глюк или нужно успеть за секунду его обнаружить, навестись и сбить?  
 
так ещё миссия так по-идиотски построена, что до этого момента полчаса канифолить приходится. третий раз времени уже жалко.   
        	 _________________ если коровы станут летать, то мне в космосе делать нечего... (с)ТТП  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Korsar13
   68 EGP
   Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 5 Сообщения: 186 
  Зарегистрирован: 08.05.2007
      | 
         | 
		
	  | Капитан Зелёный : | 
	 
	
	  
эти скипперы (торпеды) заклоаченные летят, потом появляются и их можно перехватить. две перехватил, а вот 3-я появилась на секунду и пропала (и визуально и с радара), соответственно "Battleaxe"у кирдык. расстояние до "Топора" вроде достаточное - около 15К. 
 
это у меня глюк или нужно успеть за секунду его обнаружить, навестись и сбить?
 | 
	 
 
 
 
Подобная миссия была в Wing Commander 3 -- в принципе, сбить можно и невидимую торпеду, прикинув ее траекторию и обстреливая "вдоль" нее -- т.е. если она мелькнула в прицеле, когда примерно в том же прицеле ее цель -- то просто нажать гашетку и узким конусом обстрелять это направление, шансы хорошие.
 
 
	  | -=Hed_GE_hoG=- : | 
	 
	
	  | 
Скажите а для винга любого уже поздновато? Он совсем не играется в наше время? 
 | 
	 
 
 
есть порт под win32 первых трех частей, называется Kilrathi Saga.
 
WC4 под win32 тоже есть.
 
Правда, графика первых двух частей скорее всего отпугнет. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		ScorpyX  
   
 
     | 
         | 
		Опробовал игру на Win7 64 c джостиком "логитек экстрим 3д"
 
 
Игра великолепна - очень советую попробовать всем старичкам :3
 
Отличный наркотический геймплей прямо из прошлого
 
Всякие настройки меняются гладко и быстро (все для геймплея)
 
Сюжетец прыгает от действия к действию - скучать не дают 
 
Ну а поклонникам серии Wing Commander так вообще слезу прошибет =]
 
 
ps. новым игрокам стоит начинать с пролога и настройки кнопок
 
такие вещи как "авто-пилот" и "выделение вражеской цели" понадобятся обязательно
 
 
Add: кстати у кого встречается проблема с отсутствием звука 
 
может попробовать просто указать настройку в ручную
 
- создаем в папке игры (для удобства) текстовый файл и вписываем
 
	  | Код: | 
	 
	
	  Windows Registry Editor Version 5.00
 
 
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Volition\WingCommanderSaga]
 
"SoundDeviceOAL"="Generic Software" | 
	 
 
 
- затем сохраняем и переименовываем файл в "Любое_Имя_Файла.Reg"
 
- запускаем его и подтверждаем все вопросы в окошках
 
- затем игру запускаем через wcsaga_sse2.exe и наслаждаемся
 
 
поскольку ланчер "Wing Commander Saga.exe" меняет настройки
 
созданный вами файл пригодится для обратного включения звука
 
вообщем то после настроек в ланунчере игру всегда можно запускать через wcsaga_sse2.exe
 
удачной игры 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Капитан Зелёный
   290 EGP
     Репутация: 97 Сообщения: 683  Откуда: Шангри-Ла Зарегистрирован: 30.08.2001
       | 
         | 
		
	  | ScorpyX : | 
	 
	
	  | 
Ну а поклонникам серии Wing Commander так вообще слезу прошибет
 | 
	 
 
 
Согласен, для ностальгирования самое то.  
 
А вот полная "одноколейность" сюжета сильно огорчает: в 1-й WC мне довелось поиграццо на консоли 3do (имхо версия для 3до почти ничем не отличается от версии для ПС, в неё только добавили "секретные операции"), так вот там было всего 3 (три) ситуации, когда "по-другому никак" - гибель альтерэго, уничтожение "Tiger's Clow" и финальная задача по уничтожению Старпоста. Все остальные можно было и прошляпить - от этого зависела тяжесть последствий, но никто не тыкал в морду пшолвон, "миссия не выполнена". И катапультироваться было можно, и это радовало.  
 
Но всё равно, создателям субжа - респект и спасибо за труды.
 
З.Ы. Экскалибур у них просто вундервафлей получился   
        	 _________________ если коровы станут летать, то мне в космосе делать нечего... (с)ТТП  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Korsar13
   68 EGP
   Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 5 Сообщения: 186 
  Зарегистрирован: 08.05.2007
      | 
         | 
		
	  | Капитан Зелёный : | 
	 
	
	  | 
так вот там было всего 3 (три) ситуации, когда "по-другому никак" - гибель альтерэго, уничтожение "Tiger's Clow" и финальная задача по уничтожению Старпоста. 
 | 
	 
 
 
Не совсем так. если по дереву миссий не выкрутить в самом конце на хорошую концовку, то последние миссии - земляне покидают сектор Вега, игрок прикрывает Коготь от постоянных атак (одна из миссий -- "парад асов кильрафи", все выжившие приходят поучаствовать) и игра заканчивается бегством Когтя из этого сектора. bad end. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Капитан Зелёный
   290 EGP
     Репутация: 97 Сообщения: 683  Откуда: Шангри-Ла Зарегистрирован: 30.08.2001
       | 
         | 
		
	  | Korsar13 : | 
	 
	
	  | 
Не совсем так. если по дереву миссий не выкрутить в самом конце на хорошую концовку, то последние миссии - земляне покидают сектор Вега, игрок прикрывает Коготь от постоянных атак (одна из миссий -- "парад асов кильрафи", все выжившие приходят поучаствовать) и игра заканчивается бегством Когтя из этого сектора. bad end.
 | 
	 
 
 
ну, довести ситуацию до такого "bad end"а тоже надо было постараться умудриться. если, канешна, не задаться этой целью специально  
 
к тому же плохой результат - это тоже результат, на войне всякое случается (а в игре, если это не скрипт-сцена,  добавляет "искру жизни" к процессу). почему создатели субжа отказались от этой идеи - загадка. 
        	 _________________ если коровы станут летать, то мне в космосе делать нечего... (с)ТТП  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Ruata Matsu
   325 EGP
    Репутация: 28 Сообщения: 3229  Откуда: ёжик в чашке? Зарегистрирован: 22.03.2004
       | 
         | 
		Скачал. Поставил. Разочарован. Остоооой.    
 
   Такое ощущение, что они просто сменили движек игры на фриспейсовский и все. Никакого редизайна кораблей, никакий фишек и плюшек. 
 
 
Получился посредственный мод, с ублюдочными некрасивыми кораблями-кирпичами в духе 90х годов. Игра на 200% уступает ванильной версии второго фриспейса. Что печалит. 
 
 
исключительно Имхо, как фаната "WC" и "Free Space 2". 
        	 _________________ Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Korsar13
   68 EGP
   Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 5 Сообщения: 186 
  Зарегистрирован: 08.05.2007
      | 
         | 
		
	  | Rumat : | 
	 
	
	  | 
Такое ощущение, что они просто сменили движек игры на фриспейсовский и все. Никакого редизайна кораблей, никакий фишек и плюшек. 
 | 
	 
 
 
Так это же плюс! 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Rade
   430 EGP
       Репутация: 32 Сообщения: 2666  Откуда: Москва, Россия Зарегистрирован: 08.02.2001
      | 
         | 
		Как фанат WC (не сортира   ) и ненавистник FS     скажу: отличная игра!    Спасибо, что корабли оставили такими же, какими я их запомнил в своем счастливом детстве. Спасибо, что не тронули ничего и не добавили ненужных плюшек и фишек. Я прошел с огромным удовольствием.
 
 
Играя еще в дему-пролог, никак не мог понять, что за странное чувство. Потом понял. Из всех WC в три из них я играл на том железе, на которое они были рассчитаны, без эмуляторов. Только к пятой части вопрос фпс был решен разработчиками окончательно и можно было прицелиться по-человечески. В WC Saga, видя модели кораблей из тех "низко-фпсных" времен, подспудно уже готовишься материться на дергающиеся корабли, но нет, все в порядке. Прогресс не прошел даром.   
 
 
Когда ближе к концу сюжета был радиоперехват с корабля Маньяка, чуть не прослезился.   
 
 
Недостатки тож имеются, имхо, в паре миссий с количеством заданий разрабы загнули, а одну я так и не прошел без понижения уровня сложности. В чем прикол пройти 1000 промежуточных точек, успешно выполнить в них задания а потом получить пачку бомберов, каждый из которых непрерывно плюется ракетами в тебя, я так и не смог понять.
 
 
Что касается "одноколейности" сюжета, то Origin после первого WC выяснила, что большинство игроков альтернативные ветки сюжета так и не проходили, и "многоколейность" резко убавилась в последующих выпусках. Если посмотреть отстраненно на альтернативные миссии в WC, то чем они отличались от основных? Те же участники (важные персонажи бессмертны), те же корабли. Только место действия другое, и то не всегда. Т.е. грубо говоря, ничем кроме текста/видео брифинга (где нам говорят "все пропало! мы провалили предыдущую миссию, поэтому сейчас надо порвать всех!") альтернативные миссии не отличаются от основных. WC Saga просто сделал все альтернативные миссии обязательными к прохождению.   
        	 _________________ Ужин при свечах - завтрак при огнетушителях!!!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Korsar13
   68 EGP
   Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 5 Сообщения: 186 
  Зарегистрирован: 08.05.2007
      | 
         | 
		
	  | Rade : | 
	 
	
	  | 
Что касается "одноколейности" сюжета, то Origin после первого WC выяснила, что большинство игроков альтернативные ветки сюжета так и не проходили
 | 
	 
 
 
зато некоторые -- облазили все дерево кампании и от скуки проходили кампанию не записываясь   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Privateer
   310 EGP
     Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 21 Сообщения: 1545  Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.06.2002
       | 
         | 
		
	  | Rade : | 
	 
	
	  
 
Что касается "одноколейности" сюжета, то Origin после первого WC выяснила, что большинство игроков альтернативные ветки сюжета так и не проходили, и "многоколейность" резко убавилась в последующих выпусках.
 
 | 
	 
 
 
Пруф? Т.к. являяясь фанатом винга я никогда не видел подобной инфы + хотелось бы знать, как они это делали в 90-ом году и зачем оно вообще им было надо тогда    
 
 
	  | Rade : | 
	 
	
	  
 
 Если посмотреть отстраненно на альтернативные миссии в WC, то чем они отличались от основных? Те же участники (важные персонажи бессмертны), те же корабли. Только место действия другое, и то не всегда. Т.е. грубо говоря, ничем кроме текста/видео брифинга (где нам говорят "все пропало! мы провалили предыдущую миссию, поэтому сейчас надо порвать всех!") альтернативные миссии не отличаются от основных. WC Saga просто сделал все альтернативные миссии обязательными к прохождению.  
 | 
	 
 
 
 
Отличались прежде всего логикой боевых действий (посмотри схему альтернативных миссий, хотя бы в первой части).  Сливая конвой кильратам, имеем в следующей в два раза больше врагов, в итоге отступаем и воеюм в другую систему, в которую никогда бы не попали иным путем.
 
Взять хотя бы WC 4, где не переигрывая игру с  альтернативными решениями несколько раз, игрок просто пропускал пару-тройку часов видео и пару десятков миссий. 
        	 
  Последний раз редактировалось: Privateer (01:47 10-05-2012), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Garold
   165 EGP
    Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 9 Сообщения: 515  Откуда: Kusari Зарегистрирован: 01.08.2012
      | 
         | 
		Между прочим, только ма обратил внимание, что в игре как-бы заложена возможность мультиплейеера, но в текущей версии отключена? Получим-ли когда-нибудь мультиплейер, или нет?
 
"Делаем ставки, господа пилоты".    Голосую за то, что "песенка этого проекта еще далеко не спета". 
        	 _________________ Вопрос: если ты в глубочайшей "жопе"(по жизни), но с фонариком, можно-ли назвать такой путь светлым?  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Garold
   165 EGP
    Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 9 Сообщения: 515  Откуда: Kusari Зарегистрирован: 01.08.2012
      | 
         | 
		Да, и вопросик - игра ведь не локализована на русский, правильно?
 
Есть большое желание локализовать. Единственное, нет никакого опыта. Если кто ковырялся в ней, и есть идеи, где там какие файлы надо переводить, буду благодарен за подсказки. 
        	 _________________ Вопрос: если ты в глубочайшей "жопе"(по жизни), но с фонариком, можно-ли назвать такой путь светлым?  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Garold
   165 EGP
    Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 9 Сообщения: 515  Откуда: Kusari Зарегистрирован: 01.08.2012
      | 
         | 
		Отличная новость для всех любителей моддинга и разработчиков игр: исходный код сабджа предоставлен для изучения. 
 
Источник.
 
Игра была построена на последней модификации движка "Frespace Open"  с включенными в его состав расширениями и модификациями от множества авторов из многочисленного когда-то Freespace-сообщества.
 
Код выложен на форуме сабджа. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Ky3bMu4
   58 EGP
   Репутация: 2 Сообщения: 68  Откуда: Москва Зарегистрирован: 12.10.2013
      | 
         | 
		Русификации нет? 
        	 _________________ https://robertsspaceindustries.com/citizens/Ky39I  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Космические Миры: «Wing Commander Saga: The Darkest Dawn.» | 
	
		| 
		
		 |