|
|
|
Космические Миры: «Wing Commander Saga: The Darkest Dawn.» |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
_____________________________________________________________________
Wing Commander Saga: The Darkest Dawn.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Зарубежный издатель: Wing Commander Saga Team
Разработчик: Wing Commander Saga Team
Жанр: Космический симулятор
Сайт игры: www.wcsaga.com
Распространение: бесплатно:
http://wcsaga.com/downloads/files/releases.html
Дата выхода:
22.03.2012 (UN) (Вышла)
_____________________________________________________________________
Описание игры
Wing Commander Saga: The Darkest Dawn — тотальная переработка космического симулятора Freespace 2, созданная по мотивам классической серии космосимов Wing Commander.
Разработка игры длилась десять лет и на данный момент выглядит довольно неплохо.
В открытый для свободного использования программный код Freespace 2 народные умельцы внесли множество изменений и улучшений.
Сценаристами и дизайнерами проекта было создано 55 заданий, 70 скриптовых роликов и 9 часов диалогов, записанных 60 актерами.
Так же в игру был добавлен предполетный анимированынй инструктаж в духе Wing Commander 3.
Действие игры Wing Commander Saga разворачивается параллельно событиям третий части серии.
Сюжет начинается незадолго до событий третьей части и охватывает весь оставшийся период войны людей и килрати — воинственных котоморфных инопланетян.
Стоит упомянуть и то, что проект получил одобрение как создателя серии, Криса Робертса, так и издательства Electronic Arts, владеющего авторскими правами.
_____________________________________________________________________
Системные требования
Минимальные:
Операционная система Windows® XP,
1 GHz процессор,
2 GB оперативной памяти,
128 MB 100% DirectX 9.0 совместимая карта,
Windows® XP-совместимая звуковая карта,
Windows® совместимые мышь и клавиатруа,
OpenAL,
6 GB свободного места на жестком диске.
Рекомендуемые:
Операционная система Windows® Vista/Win7,
2 GHz процессор,
4 GB оперативной памяти,
512 MB NVIDIA® GeForce или ATI Radeon Shader 3.0 совместимая карта,
Thrustmaster Afterburner или аналогичное устройство ввода.
Для установки и запуска игры предустановки других игр (Freespace 2 и т.д.) не требуется.
_____________________________________________________________________
Изображения из игры
http://wcsaga.com/media/screenshots.html
Видео из игры
http://www.youtube.com/user/Tolwyn01?ob=0&feature=results_main
_____________________________________________________________________
Последний раз редактировалось: HeadHunter (17:53 01-04-2012), всего редактировалось 10 раз(а) |
|
|
Chinger
475 EGP
      Репутация: 79 Сообщения: 984 Откуда: 56°08'36.8"N 37°45'06.6"E Зарегистрирован: 14.11.2006
 |
|
Тема вверх
Продублирую космические новости.
Вингкоммандер сага Darkest dawn c 22 марта 2012 г.
http://www.wcsaga.com
Проморолик
http://www.youtube.com/watch?v=wirU-kqdezU
_________________ Живи, и дай жить другим!
Хорошо летает тот, кто хорошо садится. |
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
Можно мне обьяснить что качать и как запустить на 7ке? спасибо.
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Уже, наверное, отдельную тему бы завели, что ли..
добавлено спустя 1 минуту:
-=Hed_GE_hoG=- : |
что качать
|
Наверное это? -
http://www.wcsaga.com/downloads/files/releases.html
http://www.wcsaga.com/downloads/files/download/releases-darkest-dawn-setup-zip.html
Описание: http://www.wcsaga.com/downloads/files/details/releases-darkest-dawn-setup-zip.html
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:03 28-03-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
А. Оно как самостоятельная игра а не как мод. Кулл. Спс.
Скажите а для винга любого уже поздновато? Он совсем не играется в наше время?
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
Капитан Зелёный
290 EGP
   Репутация: 97 Сообщения: 683 Откуда: Шангри-Ла Зарегистрирован: 30.08.2001
 |
|
вопрос по "Wing Commander Saga: The Darkest Dawn": миссия, где нужно перехватывать "skipper"ы, чтобы защитить "Battleaxe".
эти скипперы (торпеды) заклоаченные летят, потом появляются и их можно перехватить. две перехватил, а вот 3-я появилась на секунду и пропала (и визуально и с радара), соответственно "Battleaxe"у кирдык. расстояние до "Топора" вроде достаточное - около 15К.
это у меня глюк или нужно успеть за секунду его обнаружить, навестись и сбить?
так ещё миссия так по-идиотски построена, что до этого момента полчаса канифолить приходится. третий раз времени уже жалко.
_________________ если коровы станут летать, то мне в космосе делать нечего... (с)ТТП |
|
|
Korsar13
66 EGP
 Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 3 Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08.05.2007
 |
|
Капитан Зелёный : |
эти скипперы (торпеды) заклоаченные летят, потом появляются и их можно перехватить. две перехватил, а вот 3-я появилась на секунду и пропала (и визуально и с радара), соответственно "Battleaxe"у кирдык. расстояние до "Топора" вроде достаточное - около 15К.
это у меня глюк или нужно успеть за секунду его обнаружить, навестись и сбить?
|
Подобная миссия была в Wing Commander 3 -- в принципе, сбить можно и невидимую торпеду, прикинув ее траекторию и обстреливая "вдоль" нее -- т.е. если она мелькнула в прицеле, когда примерно в том же прицеле ее цель -- то просто нажать гашетку и узким конусом обстрелять это направление, шансы хорошие.
-=Hed_GE_hoG=- : |
Скажите а для винга любого уже поздновато? Он совсем не играется в наше время?
|
есть порт под win32 первых трех частей, называется Kilrathi Saga.
WC4 под win32 тоже есть.
Правда, графика первых двух частей скорее всего отпугнет.
|
|
|
ScorpyX
|
|
Опробовал игру на Win7 64 c джостиком "логитек экстрим 3д"
Игра великолепна - очень советую попробовать всем старичкам :3
Отличный наркотический геймплей прямо из прошлого
Всякие настройки меняются гладко и быстро (все для геймплея)
Сюжетец прыгает от действия к действию - скучать не дают
Ну а поклонникам серии Wing Commander так вообще слезу прошибет =]
ps. новым игрокам стоит начинать с пролога и настройки кнопок
такие вещи как "авто-пилот" и "выделение вражеской цели" понадобятся обязательно
Add: кстати у кого встречается проблема с отсутствием звука
может попробовать просто указать настройку в ручную
- создаем в папке игры (для удобства) текстовый файл и вписываем
Код: |
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Volition\WingCommanderSaga]
"SoundDeviceOAL"="Generic Software" |
- затем сохраняем и переименовываем файл в "Любое_Имя_Файла.Reg"
- запускаем его и подтверждаем все вопросы в окошках
- затем игру запускаем через wcsaga_sse2.exe и наслаждаемся
поскольку ланчер "Wing Commander Saga.exe" меняет настройки
созданный вами файл пригодится для обратного включения звука
вообщем то после настроек в ланунчере игру всегда можно запускать через wcsaga_sse2.exe
удачной игры
|
|
|
Капитан Зелёный
290 EGP
   Репутация: 97 Сообщения: 683 Откуда: Шангри-Ла Зарегистрирован: 30.08.2001
 |
|
ScorpyX : |
Ну а поклонникам серии Wing Commander так вообще слезу прошибет
|
Согласен, для ностальгирования самое то.
А вот полная "одноколейность" сюжета сильно огорчает: в 1-й WC мне довелось поиграццо на консоли 3do (имхо версия для 3до почти ничем не отличается от версии для ПС, в неё только добавили "секретные операции"), так вот там было всего 3 (три) ситуации, когда "по-другому никак" - гибель альтерэго, уничтожение "Tiger's Clow" и финальная задача по уничтожению Старпоста. Все остальные можно было и прошляпить - от этого зависела тяжесть последствий, но никто не тыкал в морду пшолвон, "миссия не выполнена". И катапультироваться было можно, и это радовало.
Но всё равно, создателям субжа - респект и спасибо за труды.
З.Ы. Экскалибур у них просто вундервафлей получился
_________________ если коровы станут летать, то мне в космосе делать нечего... (с)ТТП |
|
|
Korsar13
66 EGP
 Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 3 Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08.05.2007
 |
|
Капитан Зелёный : |
так вот там было всего 3 (три) ситуации, когда "по-другому никак" - гибель альтерэго, уничтожение "Tiger's Clow" и финальная задача по уничтожению Старпоста.
|
Не совсем так. если по дереву миссий не выкрутить в самом конце на хорошую концовку, то последние миссии - земляне покидают сектор Вега, игрок прикрывает Коготь от постоянных атак (одна из миссий -- "парад асов кильрафи", все выжившие приходят поучаствовать) и игра заканчивается бегством Когтя из этого сектора. bad end.
|
|
|
Капитан Зелёный
290 EGP
   Репутация: 97 Сообщения: 683 Откуда: Шангри-Ла Зарегистрирован: 30.08.2001
 |
|
Korsar13 : |
Не совсем так. если по дереву миссий не выкрутить в самом конце на хорошую концовку, то последние миссии - земляне покидают сектор Вега, игрок прикрывает Коготь от постоянных атак (одна из миссий -- "парад асов кильрафи", все выжившие приходят поучаствовать) и игра заканчивается бегством Когтя из этого сектора. bad end.
|
ну, довести ситуацию до такого "bad end"а тоже надо было постараться умудриться. если, канешна, не задаться этой целью специально
к тому же плохой результат - это тоже результат, на войне всякое случается (а в игре, если это не скрипт-сцена, добавляет "искру жизни" к процессу). почему создатели субжа отказались от этой идеи - загадка.
_________________ если коровы станут летать, то мне в космосе делать нечего... (с)ТТП |
|
|
Ruata Matsu
325 EGP
  Репутация: 28 Сообщения: 3229 Откуда: ёжик в чашке? Зарегистрирован: 22.03.2004
 |
|
Скачал. Поставил. Разочарован. Остоооой.
Такое ощущение, что они просто сменили движек игры на фриспейсовский и все. Никакого редизайна кораблей, никакий фишек и плюшек.
Получился посредственный мод, с ублюдочными некрасивыми кораблями-кирпичами в духе 90х годов. Игра на 200% уступает ванильной версии второго фриспейса. Что печалит.
исключительно Имхо, как фаната "WC" и "Free Space 2".
_________________ Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня. |
|
|
Korsar13
66 EGP
 Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 3 Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08.05.2007
 |
|
Rumat : |
Такое ощущение, что они просто сменили движек игры на фриспейсовский и все. Никакого редизайна кораблей, никакий фишек и плюшек.
|
Так это же плюс!
|
|
|
Rade
430 EGP
     Репутация: 32 Сообщения: 2666 Откуда: Москва, Россия Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Как фанат WC (не сортира ) и ненавистник FS скажу: отличная игра! Спасибо, что корабли оставили такими же, какими я их запомнил в своем счастливом детстве. Спасибо, что не тронули ничего и не добавили ненужных плюшек и фишек. Я прошел с огромным удовольствием.
Играя еще в дему-пролог, никак не мог понять, что за странное чувство. Потом понял. Из всех WC в три из них я играл на том железе, на которое они были рассчитаны, без эмуляторов. Только к пятой части вопрос фпс был решен разработчиками окончательно и можно было прицелиться по-человечески. В WC Saga, видя модели кораблей из тех "низко-фпсных" времен, подспудно уже готовишься материться на дергающиеся корабли, но нет, все в порядке. Прогресс не прошел даром.
Когда ближе к концу сюжета был радиоперехват с корабля Маньяка, чуть не прослезился.
Недостатки тож имеются, имхо, в паре миссий с количеством заданий разрабы загнули, а одну я так и не прошел без понижения уровня сложности. В чем прикол пройти 1000 промежуточных точек, успешно выполнить в них задания а потом получить пачку бомберов, каждый из которых непрерывно плюется ракетами в тебя, я так и не смог понять.
Что касается "одноколейности" сюжета, то Origin после первого WC выяснила, что большинство игроков альтернативные ветки сюжета так и не проходили, и "многоколейность" резко убавилась в последующих выпусках. Если посмотреть отстраненно на альтернативные миссии в WC, то чем они отличались от основных? Те же участники (важные персонажи бессмертны), те же корабли. Только место действия другое, и то не всегда. Т.е. грубо говоря, ничем кроме текста/видео брифинга (где нам говорят "все пропало! мы провалили предыдущую миссию, поэтому сейчас надо порвать всех!") альтернативные миссии не отличаются от основных. WC Saga просто сделал все альтернативные миссии обязательными к прохождению.
_________________ Ужин при свечах - завтрак при огнетушителях!!! |
|
|
Korsar13
66 EGP
 Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 3 Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08.05.2007
 |
|
Rade : |
Что касается "одноколейности" сюжета, то Origin после первого WC выяснила, что большинство игроков альтернативные ветки сюжета так и не проходили
|
зато некоторые -- облазили все дерево кампании и от скуки проходили кампанию не записываясь
|
|
|
Privateer
310 EGP
   Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 21 Сообщения: 1545 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.06.2002
 |
|
Rade : |
Что касается "одноколейности" сюжета, то Origin после первого WC выяснила, что большинство игроков альтернативные ветки сюжета так и не проходили, и "многоколейность" резко убавилась в последующих выпусках.
|
Пруф? Т.к. являяясь фанатом винга я никогда не видел подобной инфы + хотелось бы знать, как они это делали в 90-ом году и зачем оно вообще им было надо тогда
Rade : |
Если посмотреть отстраненно на альтернативные миссии в WC, то чем они отличались от основных? Те же участники (важные персонажи бессмертны), те же корабли. Только место действия другое, и то не всегда. Т.е. грубо говоря, ничем кроме текста/видео брифинга (где нам говорят "все пропало! мы провалили предыдущую миссию, поэтому сейчас надо порвать всех!") альтернативные миссии не отличаются от основных. WC Saga просто сделал все альтернативные миссии обязательными к прохождению.
|
Отличались прежде всего логикой боевых действий (посмотри схему альтернативных миссий, хотя бы в первой части). Сливая конвой кильратам, имеем в следующей в два раза больше врагов, в итоге отступаем и воеюм в другую систему, в которую никогда бы не попали иным путем.
Взять хотя бы WC 4, где не переигрывая игру с альтернативными решениями несколько раз, игрок просто пропускал пару-тройку часов видео и пару десятков миссий.
Последний раз редактировалось: Privateer (01:47 10-05-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Garold
165 EGP
  Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 9 Сообщения: 515 Откуда: Kusari Зарегистрирован: 01.08.2012
 |
|
Между прочим, только ма обратил внимание, что в игре как-бы заложена возможность мультиплейеера, но в текущей версии отключена? Получим-ли когда-нибудь мультиплейер, или нет?
"Делаем ставки, господа пилоты". Голосую за то, что "песенка этого проекта еще далеко не спета".
_________________ Вопрос: если ты в глубочайшей "жопе"(по жизни), но с фонариком, можно-ли назвать такой путь светлым? |
|
|
Garold
165 EGP
  Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 9 Сообщения: 515 Откуда: Kusari Зарегистрирован: 01.08.2012
 |
|
Да, и вопросик - игра ведь не локализована на русский, правильно?
Есть большое желание локализовать. Единственное, нет никакого опыта. Если кто ковырялся в ней, и есть идеи, где там какие файлы надо переводить, буду благодарен за подсказки.
_________________ Вопрос: если ты в глубочайшей "жопе"(по жизни), но с фонариком, можно-ли назвать такой путь светлым? |
|
|
Garold
165 EGP
  Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 9 Сообщения: 515 Откуда: Kusari Зарегистрирован: 01.08.2012
 |
|
Отличная новость для всех любителей моддинга и разработчиков игр: исходный код сабджа предоставлен для изучения.
Источник.
Игра была построена на последней модификации движка "Frespace Open" с включенными в его состав расширениями и модификациями от множества авторов из многочисленного когда-то Freespace-сообщества.
Код выложен на форуме сабджа.
|
|
|
Ky3bMu4
58 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 68 Откуда: Москва Зарегистрирован: 12.10.2013
 |
|
Русификации нет?
_________________ https://robertsspaceindustries.com/citizens/Ky39I |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Wing Commander Saga: The Darkest Dawn.» |
|