Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Новые модели в X-Tension | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Новые модели в X-Tension»
Нужны ли вообще новые модели в X-Tension
Да , конечно
75%
 75%  [ 31 ]
Нет , мне и так хорошо
9%
 9%  [ 4 ]
Пох...
14%
 14%  [ 6 ]
Всего проголосовало : 41
X-admiral
 100 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 221
Откуда: Беларусь, Гродно
Зарегистрирован: 24.08.2004
Кто пробовал вставлять в X-Tension модели ( нормальные ) из X2 ? Какие результаты ? Какие модели состоят из одного файла , а не из нескольких ? И как насчет текстур , т.к пробовал вставлять несколько моделей , но они были без текстур ? И вообще можно как обьединить несколько файлов моделей из X2 в один , чтобы потом засунуть в X-Tension ?
    Добавлено: 17:39 08-12-2004   
Perseus
 888 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 158
Сообщения: 2122
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 13.02.2002
Надо попробовать...
    Добавлено: 11:36 20-12-2004   
Dik
 100 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 107
Откуда: 53.248N 83.409E
Зарегистрирован: 28.03.2004
Наверное, можно засунуть новые модели, только надо найти способ. Вот братья-пилоты разбирают XT, надо к ним обратиться.
А на счет моделей есть хорошие наработки здесь: "Моддинг: связь TShips и моделей кораблей" - это в канале X2.
_________________
Одни строят, а другие...другие ломают.
    Добавлено: 20:53 20-12-2004   
X-admiral
 100 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 221
Откуда: Беларусь, Гродно
Зарегистрирован: 24.08.2004
Нужна помощь . Если хотим чего-то добиться надо думать вместе .

Итак , что мы имеем : X2 - 1) почти все модели кораблей состоят из нескольких частей , общий чертеж в папке cut , который собирает игровую модель ; 2) текстуры к каждой части - свои и прописываются в файле модели ( это все предположение , но думаю , что верное ).
XT - 1) почти все модели кораблей состоят из одного файла ; 2) текстуры прописываются в файле модели 3) что в папке cut я не знаю .

Вывод : для добавления новых моделей есть 2-а пути :

1) Нужно собрать несколько частей моделей из x2 в один bod ,
а затем разбираться с текстурами ( с ними то и будут проблемы - куда и какую накладывать).
2) Нужно разобраться с файлами в cut от XT и попробовать , если структура похожая , запихнуть туда дынные из cut от x2 , тогда с текстурами проблем не будет ( они будут от x2) , а игровая модель будет собираться из нескольких bod'ов .

Я пока не знаю какой путь более реальный , но думаю , что 2-ой .
Ведь станции в XT тоже собираются по кусочкам.

Нахожусь в творческом поиске . Гы-гы
    Добавлено: 15:52 03-01-2005   
Desann
 135 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 192
Откуда: St.Petersburg
Зарегистрирован: 08.12.2003
Цитата:
текстуры прописываются в файле модели

Именно так и есть: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=710999#710999
Сейчас взял M0 из X-BTF и накладываю на него текстурки.
    Добавлено: 08:52 04-01-2005   
X-admiral
 100 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 221
Откуда: Беларусь, Гродно
Зарегистрирован: 24.08.2004
Насчет моделей из X2 : теоритически даже сейчас можно переписать cut из x2 в cut под XT и все будет работать , но проблема в том , что в XT cut используется только для станций и для другой анимации ( например двери шлюза при влете на станцию - там просто одна анимация , где обьекты расставляются по координатам и больше ничего не делают ) , а вот вместо моделей никак не получается . Надо спросить у тех , кто роется в коде XT - мож в exe или obj написано из какого файла зрузить модель , а для станций из какого cut .

P.S. О cut хорошо написано в канале X2 в теме о scene-файлах .
    Добавлено: 13:08 04-01-2005   
X-admiral
 100 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 221
Откуда: Беларусь, Гродно
Зарегистрирован: 24.08.2004
С моделями пока ничего не вышло , а вот поэксерементировать со scene-файлами из XT успел... Результат : http://x-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./download/04031.rar - измененная аргонская электростанция .

Установка :
1) Распаковать игру , если не распакована .
2) Вставить файлы из архив в папку cut/ .
3) Обязательно сделайте backup заменяемого файла !!!

В архиве есть 2-а файла - для распакованного и нераспакованного формата данных в cut . Вставляйте тот которых у вас большинство .
    Добавлено: 20:36 04-01-2005   
X-admiral
 100 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 221
Откуда: Беларусь, Гродно
Зарегистрирован: 24.08.2004
Короче , если решить ПРОБЛЕМУ , то можно будет пихать новые модели в XT .
ПРОБЛЕМА : найти корабль , который состоит из нескольких частей ( body ) , я нашел - UFO , но он генерится случайно и на станциях его не купишь ; и найти где в obj или exe прописано откуда брать игровую модель ( scene ) , где именно - я не знаю .
    Добавлено: 22:48 09-01-2005   
X-peremental
 100 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 179

Зарегистрирован: 01.05.2003
А где искать-то подскажи?
_________________
Lost in space
    Добавлено: 14:51 10-01-2005   
X-admiral
 100 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 221
Откуда: Беларусь, Гродно
Зарегистрирован: 24.08.2004
Берем http://urquan.nightmail.ru/BODViewer/Exe , просматриваем файлы в v/ ищем там модели кораблей которые состоят из 2-ух и более частей , а затем ищем в exe ( только я не знаю где именно , мож кто знает а ? ) как задается модель обьекту ... Гениальная идея! щас проверю .
    Добавлено: 17:00 10-01-2005   
Desann
 135 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 192
Откуда: St.Petersburg
Зарегистрирован: 08.12.2003
Из двух частей явно состоит м0(00021.bod и 00181.bod).
    Добавлено: 04:28 11-01-2005   
X-admiral
 100 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 221
Откуда: Беларусь, Гродно
Зарегистрирован: 24.08.2004
Теперь нужно найти где в exe ( или obj ) прописывается для него
игровая модель ... Там должна быть ссылка на scene-файл и на body-файл или только на scene , нам нужно посмотреть как все это пишется... А вообще редакторы кораблей изменяют вид , я как узнал - обрадовался , а когда поставил buster'y вид UFO , то как я понял редактор exe заменил модель buster'а на верхнюю часть модели UFO ... Расстроен

Насчет M0 :
Ссылки на модели 21 и 181 есть в 04095 и 04109 в cut/ ( файлы обсалютно одинаковы , в нах также ссылки на модели : 78,385,257,320 ) ... Теперь надо найти ссылки на них в exe ... И еще игровая модель должна использоватся в игре .

А у меня на носу экзамены Совсем запутался... ...
    Добавлено: 00:04 12-01-2005   
X-peremental
 100 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 179

Зарегистрирован: 01.05.2003
У всех экзамены, бошка кругом идет Совсем запутался...
_________________
Lost in space
    Добавлено: 05:39 12-01-2005   
X-peremental
 100 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 179

Зарегистрирован: 01.05.2003
Дык все корабли из двух частей состоят, корпус и кобина, или я что-то не понимаю, можно поподребней, помочь то тоже хоца, а то всё на халяву да на холяву Гы-гы
_________________
Lost in space
    Добавлено: 05:43 12-01-2005   
X-admiral
 100 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 221
Откуда: Беларусь, Гродно
Зарегистрирован: 24.08.2004
X-peremental :
Дык все корабли из двух частей состоят, корпус и кобина, или я что-то не понимаю


Модель коробля при виде от третьего лица должна состоять из 2-ух частей - а не модель корабля и его кокпит .
    Добавлено: 15:41 12-01-2005   
X-peremental
 100 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 179

Зарегистрирован: 01.05.2003
Цитата:
Берем http://urquan.nightmail.ru/BODViewer/Exe , просматриваем файлы в v/ ищем там модели кораблей которые состоят из 2-ух и более частей

А где там пишется сколько частей у модели?
Цитата:
а затем ищем в exe

И как открыть exe-шник?
Уж простите за назойливостть но не грамотный я. Расстроен
_________________
Lost in space
    Добавлено: 16:14 12-01-2005   
X-peremental
 100 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 179

Зарегистрирован: 01.05.2003
На первый вопрос сам нашёл ответ, а вот вторй... Просвятите плиз никогда таким не занималья. Совсем запутался...
_________________
Lost in space
    Добавлено: 16:17 12-01-2005   
X-peremental
 100 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 179

Зарегистрирован: 01.05.2003
И так перелопатил все модели Уже хочется биться головой об стену... , и вот реззультат Есть предложение! :
00201.bod и 00262.bod Земной крейсер.Супер!
Ещё одна часть от ксенонского M0 00257.bod турель вроди.
И всё тю-тю больше кораблей из двух частей. Две фиги
Хотя может где не доглядел Я не при чем... , но это навряд ли. Две фиги
_________________
Lost in space
    Добавлено: 17:51 12-01-2005   
X-peremental
 100 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 179

Зарегистрирован: 01.05.2003
Кстати есть полная модель Земного крейсера: 00240.bod,мож кто обьяснит, зачем она? Озадачен
_________________
Lost in space
    Добавлено: 05:57 13-01-2005   
Shaddie
 556 EGP


Рейтинг канала: 6(438)
Репутация: 118
Сообщения: 261
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 09.09.2004
X-peremental :
Кстати есть полная модель Земного крейсера: 00240.bod,мож кто обьяснит, зачем она? Озадачен
Там еще много таких. Я думаю остались они еще от X-Beyond The Frontier. Сейчас уже не помню всех моделей из XBTF. К примеру, там есть модель земного TL.
А зачем они там есть? Может люди из Egosoft поленились убрать не используемые модели или инициализация этих моделей прочно «врослась» в exe-ник?
    Добавлено: 12:41 13-01-2005   
Канал X-Tension/X-BTF: «Новые модели в X-Tension»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Лучше написать: вы сюда не попадёте, т.к. администрация сайта не хочет этого... (Tension MAN о пассажирах и КСО)

  » Новые модели в X-Tension | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18