|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Новые модели в X-Tension» |
|
Нужны ли вообще новые модели в X-Tension |
Да , конечно |
|
75% |
[ 31 ] |
Нет , мне и так хорошо |
|
9% |
[ 4 ] |
Пох... |
|
14% |
[ 6 ] |
|
Всего проголосовало : 41 |
|
|
|
X-admiral
100 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 221 Откуда: Беларусь, Гродно Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Кто пробовал вставлять в X-Tension модели ( нормальные ) из X2 ? Какие результаты ? Какие модели состоят из одного файла , а не из нескольких ? И как насчет текстур , т.к пробовал вставлять несколько моделей , но они были без текстур ? И вообще можно как обьединить несколько файлов моделей из X2 в один , чтобы потом засунуть в X-Tension ?
|
|
|
Perseus
888 EGP
       Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 158 Сообщения: 2122 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 13.02.2002
 |
|
Надо попробовать...
|
|
|
Dik
100 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 107 Откуда: 53.248N 83.409E Зарегистрирован: 28.03.2004
 |
|
Наверное, можно засунуть новые модели, только надо найти способ. Вот братья-пилоты разбирают XT, надо к ним обратиться.
А на счет моделей есть хорошие наработки здесь: "Моддинг: связь TShips и моделей кораблей" - это в канале X2.
_________________ Одни строят, а другие...другие ломают. |
|
|
X-admiral
100 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 221 Откуда: Беларусь, Гродно Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Нужна помощь . Если хотим чего-то добиться надо думать вместе .
Итак , что мы имеем : X2 - 1) почти все модели кораблей состоят из нескольких частей , общий чертеж в папке cut , который собирает игровую модель ; 2) текстуры к каждой части - свои и прописываются в файле модели ( это все предположение , но думаю , что верное ).
XT - 1) почти все модели кораблей состоят из одного файла ; 2) текстуры прописываются в файле модели 3) что в папке cut я не знаю .
Вывод : для добавления новых моделей есть 2-а пути :
1) Нужно собрать несколько частей моделей из x2 в один bod ,
а затем разбираться с текстурами ( с ними то и будут проблемы - куда и какую накладывать).
2) Нужно разобраться с файлами в cut от XT и попробовать , если структура похожая , запихнуть туда дынные из cut от x2 , тогда с текстурами проблем не будет ( они будут от x2) , а игровая модель будет собираться из нескольких bod'ов .
Я пока не знаю какой путь более реальный , но думаю , что 2-ой .
Ведь станции в XT тоже собираются по кусочкам.
Нахожусь в творческом поиске .
|
|
|
Desann
135 EGP
  Репутация: 16 Сообщения: 192 Откуда: St.Petersburg Зарегистрирован: 08.12.2003
 |
|
Цитата: |
текстуры прописываются в файле модели
|
Именно так и есть: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=710999#710999
Сейчас взял M0 из X-BTF и накладываю на него текстурки.
|
|
|
X-admiral
100 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 221 Откуда: Беларусь, Гродно Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Насчет моделей из X2 : теоритически даже сейчас можно переписать cut из x2 в cut под XT и все будет работать , но проблема в том , что в XT cut используется только для станций и для другой анимации ( например двери шлюза при влете на станцию - там просто одна анимация , где обьекты расставляются по координатам и больше ничего не делают ) , а вот вместо моделей никак не получается . Надо спросить у тех , кто роется в коде XT - мож в exe или obj написано из какого файла зрузить модель , а для станций из какого cut .
P.S. О cut хорошо написано в канале X2 в теме о scene-файлах .
|
|
|
X-admiral
100 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 221 Откуда: Беларусь, Гродно Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
С моделями пока ничего не вышло , а вот поэксерементировать со scene-файлами из XT успел... Результат : http://x-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./download/04031.rar - измененная аргонская электростанция .
Установка :
1) Распаковать игру , если не распакована .
2) Вставить файлы из архив в папку cut/ .
3) Обязательно сделайте backup заменяемого файла !!!
В архиве есть 2-а файла - для распакованного и нераспакованного формата данных в cut . Вставляйте тот которых у вас большинство .
|
|
|
X-admiral
100 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 221 Откуда: Беларусь, Гродно Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Короче , если решить ПРОБЛЕМУ , то можно будет пихать новые модели в XT .
ПРОБЛЕМА : найти корабль , который состоит из нескольких частей ( body ) , я нашел - UFO , но он генерится случайно и на станциях его не купишь ; и найти где в obj или exe прописано откуда брать игровую модель ( scene ) , где именно - я не знаю .
|
|
|
X-peremental
100 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01.05.2003
 |
|
А где искать-то подскажи?
_________________ Lost in space |
|
|
X-admiral
100 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 221 Откуда: Беларусь, Гродно Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Берем http://urquan.nightmail.ru/BODViewer/Exe , просматриваем файлы в v/ ищем там модели кораблей которые состоят из 2-ух и более частей , а затем ищем в exe ( только я не знаю где именно , мож кто знает а ? ) как задается модель обьекту ... щас проверю .
|
|
|
Desann
135 EGP
  Репутация: 16 Сообщения: 192 Откуда: St.Petersburg Зарегистрирован: 08.12.2003
 |
|
Из двух частей явно состоит м0(00021.bod и 00181.bod).
|
|
|
X-admiral
100 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 221 Откуда: Беларусь, Гродно Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Теперь нужно найти где в exe ( или obj ) прописывается для него
игровая модель ... Там должна быть ссылка на scene-файл и на body-файл или только на scene , нам нужно посмотреть как все это пишется... А вообще редакторы кораблей изменяют вид , я как узнал - обрадовался , а когда поставил buster'y вид UFO , то как я понял редактор exe заменил модель buster'а на верхнюю часть модели UFO ...
Насчет M0 :
Ссылки на модели 21 и 181 есть в 04095 и 04109 в cut/ ( файлы обсалютно одинаковы , в нах также ссылки на модели : 78,385,257,320 ) ... Теперь надо найти ссылки на них в exe ... И еще игровая модель должна использоватся в игре .
А у меня на носу экзамены ...
|
|
|
X-peremental
100 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01.05.2003
 |
|
У всех экзамены, бошка кругом идет
_________________ Lost in space |
|
|
X-peremental
100 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01.05.2003
 |
|
Дык все корабли из двух частей состоят, корпус и кобина, или я что-то не понимаю, можно поподребней, помочь то тоже хоца, а то всё на халяву да на холяву
_________________ Lost in space |
|
|
X-admiral
100 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 221 Откуда: Беларусь, Гродно Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
X-peremental : |
Дык все корабли из двух частей состоят, корпус и кобина, или я что-то не понимаю
|
Модель коробля при виде от третьего лица должна состоять из 2-ух частей - а не модель корабля и его кокпит .
|
|
|
X-peremental
100 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01.05.2003
 |
|
А где там пишется сколько частей у модели?
Цитата: |
а затем ищем в exe
|
И как открыть exe-шник?
Уж простите за назойливостть но не грамотный я.
_________________ Lost in space |
|
|
X-peremental
100 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01.05.2003
 |
|
На первый вопрос сам нашёл ответ, а вот вторй... Просвятите плиз никогда таким не занималья.
_________________ Lost in space |
|
|
X-peremental
100 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01.05.2003
 |
|
И так перелопатил все модели , и вот реззультат :
00201.bod и 00262.bod Земной крейсер.
Ещё одна часть от ксенонского M0 00257.bod турель вроди.
И всё тю-тю больше кораблей из двух частей.
Хотя может где не доглядел , но это навряд ли.
_________________ Lost in space |
|
|
X-peremental
100 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01.05.2003
 |
|
Кстати есть полная модель Земного крейсера: 00240.bod,мож кто обьяснит, зачем она?
_________________ Lost in space |
|
|
Shaddie
556 EGP
      Рейтинг канала: 6(438) Репутация: 118 Сообщения: 261 Откуда: Томск Зарегистрирован: 09.09.2004
 |
|
X-peremental : |
Кстати есть полная модель Земного крейсера: 00240.bod,мож кто обьяснит, зачем она?
|
Там еще много таких. Я думаю остались они еще от X-Beyond The Frontier. Сейчас уже не помню всех моделей из XBTF. К примеру, там есть модель земного TL.
А зачем они там есть? Может люди из Egosoft поленились убрать не используемые модели или инициализация этих моделей прочно «врослась» в exe-ник?
|
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Новые модели в X-Tension» |
|