|
|
|
Канал X2: The Threat: «Параметры запуска X2.exe» |
|
|
Argon
145 EGP
  Репутация: 14 Сообщения: 250 Откуда: Москва Зарегистрирован: 17.08.2002
 |
|
Я знаю только 2:
- -noabout -- пропустить стартовый диалог игры
- +r -- чтоб игра читала только распакованные файлы ресурсов
Но в exe-шнике можно найти еще некоторые параметры, действие которых установить не удалось.
Кто знает, подскажите плиз еще парамтры с описаниями.
_________________ Большому кораблю — большая торпеда. |
|
|
Shadowman
265 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 42 Сообщения: 1395 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003
 |
|
-location x2galedit - редактор галактики (возможно, нужно прежде активировать редактор скриптов, но не уверен)
-language хх - запуск языковой версии (вместо хх - номер, соответствующий языку, например, -language 7 соответствует русскому, -language 44 - английскому). В файле lang.dat прописан код языка, используемый по умолчанию, если в командной строке этот параметр не указан
|
|
|
Argon
145 EGP
  Репутация: 14 Сообщения: 250 Откуда: Москва Зарегистрирован: 17.08.2002
 |
|
Спа, про ред. галактик не знал, про язык знаю и пользуюсь давно, но зыбыл.
Еще что-нить есть интересное?
_________________ Большому кораблю — большая торпеда. |
|
|
PLEIR
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 15 Сообщения: 459 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 01.11.2004
 |
|
Shadowman : |
-location x2galedit - редактор галактики (возможно, нужно прежде активировать редактор скриптов, но не уверен)
|
По поводу редактора галактики!
А это « -location x2galedit » действительно так пишется ?
пробовал я его нечего! И где (в какой менюхе в игре его искать)
или его нужно дополнительно активировать как редактор скриптов?
_________________ Нельзя служить свободе, создавая законы и запреты….... |
|
|
SIRIUS
314 EGP
   Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 43 Сообщения: 951 Откуда: Hatikvah's Faith Зарегистрирован: 25.10.2004
 |
|
to PLEIR
Игра должна быть распакована, иначе будет один черный экран при запуске с ключем x2.eXe -location x2galedit, с запакованной такой фокус не пройдет и прежде активировать редактор скриптов перед использованием ключа нет смысла.
|
|
|
Kamizeka
370 EGP
  Репутация: 136 Сообщения: 1037 Откуда: Калуга - родина космонавтики Зарегистрирован: 14.06.2005
 |
|
Вот то, что нашел навскидку из пятиминутного разбора экзешника в дизассемблере. Часов в 12-в час ночи по мск. напишу подробно по каждому ключу, ибо щас нет времени.
-sserverport
-sservername
-cutcapture
-tutorial
-intro
-location
-noabout
-profi
-o
-managed
-generatedf
-fontscale
-rgb
-ramp
+mipmap
-mipmap
-double
-fullscreen
-window
-3
-truecol
-hicol
-z
-x
-y
-language
-m
-s
+r
+d
-w
_________________ Something's rotten in the state of Denmark. |
|
|
PLEIR
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 15 Сообщения: 459 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 01.11.2004
 |
|
"G:\Program Files\Еgosoft\X2 - The threat\X2.exe" -location x2galedit
Нету
Игра НД распакована . редактор скриптов активирован
_________________ Нельзя служить свободе, создавая законы и запреты….... |
|
|
Kamizeka
370 EGP
  Репутация: 136 Сообщения: 1037 Откуда: Калуга - родина космонавтики Зарегистрирован: 14.06.2005
 |
|
А чего ты ждешь? Игру-то начинал?
_________________ Something's rotten in the state of Denmark. |
|
|
PLEIR
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 15 Сообщения: 459 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 01.11.2004
 |
|
А чё со старых сейвов не катит? в них нет некто.
_________________ Нельзя служить свободе, создавая законы и запреты….... |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
PLEIR : |
А чё со старых сейвов не катит?
|
Ну брат ты дал Только с начала. Сейвы, пока, не редактируются
el-kamikaze : |
Вот то, что нашел
|
Молодца, а если и описание будет, то вообче
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
violator666
337 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 79 Сообщения: 1744 Откуда: Moscow (Мытищи) Зарегистрирован: 19.09.2001
 |
|
Finist : |
el-kamikaze :
Вот то, что нашел
Молодца, а если и описание будет, то вообче
|
Фига вот ето тема - типа там подобрать параметры для скорости понижением детализации или че еще есть...
из всех ключей на вскидку догадываюсь тока hicol что может дать на слабых видюхах но это древний вариант, а вот всякие
-m
-s
+r
+d
и др. это хз
_________________ Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector |
|
|
PLEIR
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 15 Сообщения: 459 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 01.11.2004
 |
|
Finist : |
Ну брат ты дал Только с начала. Сейвы, пока, не редактируются
|
Ой какая рульная штучка
_________________ Нельзя служить свободе, создавая законы и запреты….... |
|
|
Shadowman
265 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 42 Сообщения: 1395 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003
 |
|
PLEIR : |
"G:\Program Files\Еgosoft\X2 - The threat\X2.exe" -location x2galedit
Нету
|
START -> Galaxy Editor
Причем, как я понял, эта командная строка нужна только для активации редактора, а потом пункт Galaxy Editor есть в меню START всегда
|
|
|
Kamizeka
370 EGP
  Репутация: 136 Сообщения: 1037 Откуда: Калуга - родина космонавтики Зарегистрирован: 14.06.2005
 |
|
Думаю, что все кому нужны ключи их уже опробовали , но я все же дам примерное описание. Влом дизассемблить, поэтому просто предположу. Кому надо более подробно - полазию, поищу.
-sserverport <число>
-sservername <DNS-имя> - параметры сервера, к которому надо подключаться. Сервер чего именно, непонятно. Может быть, это для QA или бета-тестеров, чтобы аплоадить комменты, может для удаленных разрабов, чтобы аплоадить карты; в любом случае скорее всего этот ключ для внутреннего использования Эгософта, для удаленных участников.
-cutcapture - видимо для записи мувиков из катсцен? Включить опцию экспериментальным путем не удалось, чтобы разобраться надо дизассемблить. Скорее всего поддержка записи была полностью убрана из публичного релиза, поскольку запись мувиков из катсцен не нужна юзерам, а нужна была эгософту для всяких там выставок и маркетинговых обфиговин. Так часто делают.
-noabout - пропустить экран начальной конфигурации при запуске игры.
-rgb
-ramp - оно вам не надо, поверьте мне Это управление аппаратным ускорением Direct3D.
+mipmap
-mipmap - принудительное включение/выключение мипмаппинга? хм, а я-то раньше думал (и везде все говорили), что он жестко прошит
-double - непонятно; слишком много вариантов приходит в голову, чтоб их все писать
-fulscreen
-window - без комментариев
-truecol
-hicol - задание 32 или 16 бит на пиксель из командной строки. В оконном режиме игнорируется.
-language - задание языкового файла (рус, англ, нем). См. второй пост этой темы.
-m - нет музыки (и никаких саундтреков не надо удалять, как кто-то с год или полтора назад советовал для быстродействия )
-s - нет звука
+r - читать только распакованные ресурсы.
+d - хрен знает. Надо подумать, истина где-то рядом . Что-то похожее на +r.
-w - тоже хрен знает, но чуствую по этому ключу придется дизассемблить
Теперь внимание, моддеры!
-o <имя-файла> - вывод дебаг-лога в текстовый файл. Похоже, что лог будет на немецком . И к тому же непонятно что будет в логе - крэш-дамп, дебаг-лог скриптов (хорошо бы ), или еще что-нибудь. Я не проверял, если надо проверьте. В любом случае лог - штука часто нужная, хотя бы при анализе, почему тот или иной скрипт выпадает).
-intro <имя-OBJ-файла-без расширения> - заменить стандартное интро (x2intro.obj) на любой другой OBJ из папки l.
-tutorial <имя-OBJ-файла-без-расширения> - заменить туториал на любой другой OBJ из папки l.
-location <имя-OBJ-файла-без-расширения> - заменить стартовый OBJ на свой (например x2galedit, получаем редактор галактики при старте)
-generatedf - видимо генерировать что-либо в формате df? Граждане моддеры, что за формат такой DF в X2? Может он для XBOX'а?
-fontscale - одно из двух: либо меняет качество шрифтов (логично), либо выбирает главный шрифт из нескольких вариантов (тоже возможно). Опция не тестировалась, по крайней мере один запуск с ней ни к чему не привел.
-x, -y, -z - может быть, координаты старта игрока где-либо? непонятно, надо дизассемблить.
-3 - тоже непонятно. есть масса предположений, но их слишком много.
Дельный совет моддерам: разберитесь с этим дебаг-логом (я тоже буду... своими методами )
_________________ Something's rotten in the state of Denmark. |
|
|
PLEIR
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 15 Сообщения: 459 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 01.11.2004
 |
|
Видимо для многих из этих ключей нужно подставлять числовое значение
Типа -language 44
-sserverport
-sservername наверно планировали их для онлайн игры И недоделали
-fontscale – вообще засада вызывает ошибку винды.
_________________ Нельзя служить свободе, создавая законы и запреты….... |
|
|
Kamizeka
370 EGP
  Репутация: 136 Сообщения: 1037 Откуда: Калуга - родина космонавтики Зарегистрирован: 14.06.2005
 |
|
c DF дело прояснилось: похоже, это формат RDF. С -managed все так же непонятно (приходит в голову только .NET )
_________________ Something's rotten in the state of Denmark. |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32768
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
SiriuS : |
Игра должна быть распакована, иначе будет один черный экран при запуске с ключем x2.eXe -location x2galedit, с запакованной такой фокус не пройдет и прежде активировать редактор скриптов перед использованием ключа нет смысла.
|
Имхо этот ключ абсолютно бессмысленен, так как не работает вообще. Что он делает? В редактор галактики и так можно попасть через "новая игра\редактор галактики", нафиг нужен ключ?
Пробовал что x2.exe , что с ключом - однохренственно. Никакой разницы не заметил абсолютно
|
|
|
Kamizeka
370 EGP
  Репутация: 136 Сообщения: 1037 Откуда: Калуга - родина космонавтики Зарегистрирован: 14.06.2005
 |
|
AlexYar : |
Имхо этот ключ абсолютно бессмысленен, так как не работает вообще. Что он делает?
|
Этот ключ не бессмысленен потому, что позволяет запустить свой OBJ при старте игры, не модифицируя оригинал. Можно же не только x2galedit указывать.
_________________ Something's rotten in the state of Denmark. |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32768
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
el-kamikaze : |
Этот ключ не бессмысленен потому, что позволяет запустить свой OBJ при старте игры, не модифицируя оригинал. Можно же не только x2galedit указывать.
|
Аааа, ээээ, ООООО!
|
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5811 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
2 Камикадзе: Не факт, что все эти ключи не реализованы. Они введены на будущее в "костяк" программы.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Параметры запуска X2.exe» |
|