Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Параметры запуска X2.exe | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Параметры запуска X2.exe»
Argon
 145 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 250
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.08.2002
Я знаю только 2:
  • -noabout -- пропустить стартовый диалог игры
  • +r -- чтоб игра читала только распакованные файлы ресурсов
Но в exe-шнике можно найти еще некоторые параметры, действие которых установить не удалось.

Кто знает, подскажите плиз еще парамтры с описаниями.
_________________
Большому кораблю — большая торпеда.
    Добавлено: 10:18 12-07-2005   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 42
Сообщения: 1395
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
-location x2galedit - редактор галактики (возможно, нужно прежде активировать редактор скриптов, но не уверен)

-language хх - запуск языковой версии (вместо хх - номер, соответствующий языку, например, -language 7 соответствует русскому, -language 44 - английскому). В файле lang.dat прописан код языка, используемый по умолчанию, если в командной строке этот параметр не указан
    Добавлено: 10:40 12-07-2005   
Argon
 145 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 250
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.08.2002
Спа, про ред. галактик не знал, про язык знаю и пользуюсь давно, но зыбыл.

Еще что-нить есть интересное?
_________________
Большому кораблю — большая торпеда.
    Добавлено: 11:28 12-07-2005   
PLEIR
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 15
Сообщения: 459
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 01.11.2004
Shadowman :
-location x2galedit - редактор галактики (возможно, нужно прежде активировать редактор скриптов, но не уверен)

По поводу редактора галактики!
А это « -location x2galedit » действительно так пишется ?
пробовал я его Подозрение. нечего! И где (в какой менюхе в игре его искать)
или его нужно дополнительно активировать как редактор скриптов?
_________________
Нельзя служить свободе, создавая законы и запреты…....
    Добавлено: 14:45 12-07-2005   
SIRIUS
 314 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 43
Сообщения: 951
Откуда: Hatikvah's Faith
Зарегистрирован: 25.10.2004
to PLEIR
Игра должна быть распакована, иначе будет один черный экран при запуске с ключем x2.eXe -location x2galedit, с запакованной такой фокус не пройдет и прежде активировать редактор скриптов перед использованием ключа нет смысла.
    Добавлено: 15:05 12-07-2005   
Kamizeka
 370 EGP


Репутация: 136
Сообщения: 1037
Откуда: Калуга - родина космонавтики
Зарегистрирован: 14.06.2005
Вот то, что нашел навскидку из пятиминутного разбора экзешника в дизассемблере. Часов в 12-в час ночи по мск. напишу подробно по каждому ключу, ибо щас нет времени.

-sserverport
-sservername
-cutcapture
-tutorial
-intro
-location
-noabout
-profi
-o
-managed
-generatedf
-fontscale
-rgb
-ramp
+mipmap
-mipmap
-double
-fullscreen
-window
-3
-truecol
-hicol
-z
-x
-y
-language
-m
-s
+r
+d
-w
_________________
Something's rotten in the state of Denmark.
    Добавлено: 15:06 12-07-2005   
PLEIR
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 15
Сообщения: 459
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 01.11.2004
"G:\Program Files\Еgosoft\X2 - The threat\X2.exe" -location x2galedit
Нету Совсем запутался...
Игра НД распакована . редактор скриптов активирован
_________________
Нельзя служить свободе, создавая законы и запреты…....
    Добавлено: 15:29 12-07-2005   
Kamizeka
 370 EGP


Репутация: 136
Сообщения: 1037
Откуда: Калуга - родина космонавтики
Зарегистрирован: 14.06.2005
А чего ты ждешь? Игру-то начинал? Гы-гы
_________________
Something's rotten in the state of Denmark.
    Добавлено: 15:53 12-07-2005   
PLEIR
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 15
Сообщения: 459
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 01.11.2004
А чё со старых сейвов не катит? в них нет некто.
_________________
Нельзя служить свободе, создавая законы и запреты…....
    Добавлено: 15:57 12-07-2005   
Finist
 1816 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
PLEIR :
А чё со старых сейвов не катит?

Ну брат ты дал Улыбка Только с начала. Сейвы, пока, не редактируются Ой, не могу!..

el-kamikaze :
Вот то, что нашел

Молодца, а если и описание будет, то вообче Супер!
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 16:21 12-07-2005   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 79
Сообщения: 1744
Откуда: Moscow (Мытищи)
Зарегистрирован: 19.09.2001
Finist :
el-kamikaze :
Вот то, что нашел

Молодца, а если и описание будет, то вообче

Фига вот ето тема - типа там подобрать параметры для скорости понижением детализации или че еще есть...

из всех ключей на вскидку догадываюсь тока hicol что может дать на слабых видюхах но это древний вариант, а вот всякие
-m
-s
+r
+d
и др. это хз
_________________
Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector
    Добавлено: 17:19 12-07-2005   
PLEIR
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 15
Сообщения: 459
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 01.11.2004
Finist :
Ну брат ты дал Только с начала. Сейвы, пока, не редактируются

Ой какая рульная штучка Улыбка
_________________
Нельзя служить свободе, создавая законы и запреты…....
    Добавлено: 17:24 12-07-2005   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 42
Сообщения: 1395
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
PLEIR :
"G:\Program Files\Еgosoft\X2 - The threat\X2.exe" -location x2galedit
Нету

START -> Galaxy Editor Улыбка

Причем, как я понял, эта командная строка нужна только для активации редактора, а потом пункт Galaxy Editor есть в меню START всегда
    Добавлено: 18:27 12-07-2005   
Kamizeka
 370 EGP


Репутация: 136
Сообщения: 1037
Откуда: Калуга - родина космонавтики
Зарегистрирован: 14.06.2005
Думаю, что все кому нужны ключи их уже опробовали Улыбка, но я все же дам примерное описание. Влом дизассемблить, поэтому просто предположу. Кому надо более подробно - полазию, поищу.

-sserverport <число>
-sservername <DNS-имя> - параметры сервера, к которому надо подключаться. Сервер чего именно, непонятно. Может быть, это для QA или бета-тестеров, чтобы аплоадить комменты, может для удаленных разрабов, чтобы аплоадить карты; в любом случае скорее всего этот ключ для внутреннего использования Эгософта, для удаленных участников.

-cutcapture - видимо для записи мувиков из катсцен? Включить опцию экспериментальным путем не удалось, чтобы разобраться надо дизассемблить. Скорее всего поддержка записи была полностью убрана из публичного релиза, поскольку запись мувиков из катсцен не нужна юзерам, а нужна была эгософту для всяких там выставок и маркетинговых обфиговин. Так часто делают.

-noabout - пропустить экран начальной конфигурации при запуске игры.

-rgb
-ramp - оно вам не надо, поверьте мне Улыбка Это управление аппаратным ускорением Direct3D.

+mipmap
-mipmap - принудительное включение/выключение мипмаппинга? хм, а я-то раньше думал (и везде все говорили), что он жестко прошит Подмигиваю

-double - непонятно; слишком много вариантов приходит в голову, чтоб их все писать Улыбка

-fulscreen
-window - без комментариев Улыбка

-truecol
-hicol - задание 32 или 16 бит на пиксель из командной строки. В оконном режиме игнорируется.

-language - задание языкового файла (рус, англ, нем). См. второй пост этой темы.

-m - нет музыки (и никаких саундтреков не надо удалять, как кто-то с год или полтора назад советовал для быстродействия Подмигиваю )
-s - нет звука

+r - читать только распакованные ресурсы.

+d - хрен знает. Надо подумать, истина где-то рядом Алл райт, копирайт!. Что-то похожее на +r.

-w - тоже хрен знает, но чуствую по этому ключу придется дизассемблить Улыбка

Теперь внимание, моддеры!

-o <имя-файла> - вывод дебаг-лога в текстовый файл. Похоже, что лог будет на немецком Улыбка. И к тому же непонятно что будет в логе - крэш-дамп, дебаг-лог скриптов (хорошо бы Улыбка ), или еще что-нибудь. Я не проверял, если надо проверьте. В любом случае лог - штука часто нужная, хотя бы при анализе, почему тот или иной скрипт выпадает).

-intro <имя-OBJ-файла-без расширения> - заменить стандартное интро (x2intro.obj) на любой другой OBJ из папки l.

-tutorial <имя-OBJ-файла-без-расширения> - заменить туториал на любой другой OBJ из папки l.

-location <имя-OBJ-файла-без-расширения> - заменить стартовый OBJ на свой (например x2galedit, получаем редактор галактики при старте)

-generatedf - видимо генерировать что-либо в формате df? Улыбка Граждане моддеры, что за формат такой DF в X2? Может он для XBOX'а?

-fontscale - одно из двух: либо меняет качество шрифтов (логично), либо выбирает главный шрифт из нескольких вариантов (тоже возможно). Опция не тестировалась, по крайней мере один запуск с ней ни к чему не привел.

-x, -y, -z - может быть, координаты старта игрока где-либо? непонятно, надо дизассемблить.

-3 - тоже непонятно. есть масса предположений, но их слишком много.

Дельный совет моддерам: разберитесь с этим дебаг-логом (я тоже буду... своими методами Подмигиваю )
_________________
Something's rotten in the state of Denmark.
    Добавлено: 18:43 12-07-2005   
PLEIR
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 15
Сообщения: 459
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 01.11.2004
Видимо для многих из этих ключей нужно подставлять числовое значение
Типа -language 44
-sserverport
-sservername наверно планировали их для онлайн игры И недоделали

-fontscale – вообще засада вызывает ошибку винды.
_________________
Нельзя служить свободе, создавая законы и запреты…....
    Добавлено: 18:53 12-07-2005   
Kamizeka
 370 EGP


Репутация: 136
Сообщения: 1037
Откуда: Калуга - родина космонавтики
Зарегистрирован: 14.06.2005
c DF дело прояснилось: похоже, это формат RDF. С -managed все так же непонятно (приходит в голову только .NET Хы... )
_________________
Something's rotten in the state of Denmark.
    Добавлено: 19:25 12-07-2005   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 6(445)
Репутация: 325
Сообщения: 32768

Зарегистрирован: 26.10.2003
SiriuS :
Игра должна быть распакована, иначе будет один черный экран при запуске с ключем x2.eXe -location x2galedit, с запакованной такой фокус не пройдет и прежде активировать редактор скриптов перед использованием ключа нет смысла.


Имхо этот ключ абсолютно бессмысленен, так как не работает вообще. Что он делает? В редактор галактики и так можно попасть через "новая игра\редактор галактики", нафиг нужен ключ?

Пробовал что x2.exe , что с ключом - однохренственно. Никакой разницы не заметил абсолютно Улыбка
    Добавлено: 19:48 12-07-2005   
Kamizeka
 370 EGP


Репутация: 136
Сообщения: 1037
Откуда: Калуга - родина космонавтики
Зарегистрирован: 14.06.2005
AlexYar :
Имхо этот ключ абсолютно бессмысленен, так как не работает вообще. Что он делает?

Этот ключ не бессмысленен потому, что позволяет запустить свой OBJ при старте игры, не модифицируя оригинал. Можно же не только x2galedit указывать.
_________________
Something's rotten in the state of Denmark.
    Добавлено: 20:03 12-07-2005   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 6(445)
Репутация: 325
Сообщения: 32768

Зарегистрирован: 26.10.2003
el-kamikaze :
Этот ключ не бессмысленен потому, что позволяет запустить свой OBJ при старте игры, не модифицируя оригинал. Можно же не только x2galedit указывать.



Аааа, ээээ, ООООО! Гы-гы
    Добавлено: 20:36 12-07-2005   
Dimaxx
 1016 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5811
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
2 Камикадзе: Не факт, что все эти ключи не реализованы. Они введены на будущее в "костяк" программы.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 18:27 14-07-2005   
Канал X2: The Threat: «Параметры запуска X2.exe»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Архимед? Как же - помню. В него ещё Ньютон яблоками бросался. (Alone)

  » Параметры запуска X2.exe | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18