Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Можно ли отключить туманности в игре ? |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 3
Go to page: 1, 2, 3  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Можно ли отключить туманности в игре ?»
Passenger
 

Passenger




Туманности. Вопрос.3
Я сделал всё как вы сказали, но результат 0. Расстроен

1.Распаковал все dat/cat файлы.
2.В папке types распаковал файл Tnebula.pck в Tnebula.xml (txt)
3.Открыл Tnebula.xml. С помощью блокнота отредактировал, а точнее удалил всё кроме 13.1 и одной строчки.
4.Сохранил и удалил Tnebula.pck
5.Запустил, а туманности остались!

Я пробовал даже полностью удалить всё файлы Tnebula, а туманности остались на месте? Почему? Откуда они ещё беруться?

Вопрос: может туманности берутся из dat01-не распакованного? Там их целых два. Один распак., а другой нет! Я пробовал удалить его, но игра не загружалась.

Цитата от akm:

"Вот этот архив нужно распаковать в папку Maps игры. Весит 136 К.

Игра должна быть распакована.
Файл x2_universe.pck в папке Maps необходимо удалить или переименовать.

Сюжет работает. Пробовал начинать игру заново, выполнил первую мессию. Пробовал также загружать сейв. Все ОК."

Я это пробовал, не помогло!
Это наверное потому что nd-suck!
    Posted: 20:05 12-09-2004   
Omen
 77 EGP


: 6
Posts: 106
Location: Ё-бург
Joined: 02 Sep 2004
Да если можно подскажите на слабеньких компах ужас как тормозит. Расстроен
    Posted: 20:08 12-09-2004   
Travmatolog
 290 EGP


: 66
Posts: 487
Location: оттуда
Joined: 11 Apr 2004
Можно создать карту без туманностей.
И играть в ней. Только тогда сюжета не будет.
    Posted: 20:10 12-09-2004   
Travmatolog
 290 EGP


: 66
Posts: 487
Location: оттуда
Joined: 11 Apr 2004
У меня есть карта галактики Х2 без туманностей.
Занимает 1.7 МВ.
    Posted: 20:12 12-09-2004   
AlexYar
 1947 EGP


Рейтинг канала: 6(462)
: 325
Posts: 33223

Joined: 26 Oct 2003
А стереть всё из Tnebula.txt не судьба? Подозрение. Правда там надо оставить только "13;1;" без кавычек.
    Posted: 20:42 12-09-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 173
Posts: 1638
Location: Паразит Прайм
Joined: 23 Oct 2002
Вот этот архив нужно распаковать в папку Maps игры. Весит 136 К.

Игра должна быть распакована.
Файл x2_universe.pck в папке Maps необходимо удалить или переименовать.

Сюжет работает. Пробовал начинать игру заново, выполнил первую мессию. Пробовал также загружать сейв. Все ОК.
    Posted: 20:43 12-09-2004   
AlexYar
 1947 EGP


Рейтинг канала: 6(462)
: 325
Posts: 33223

Joined: 26 Oct 2003
404 однако.
    Posted: 20:48 12-09-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 173
Posts: 1638
Location: Паразит Прайм
Joined: 23 Oct 2002
Да, извиняюсь. Срочно удалил, т.к. решил проверить игру и она стала вылетать. Сейчас все пофиксил. Файл можно качать Подмигиваю

И не забудте удалить или переименовать x2_universe.pck в папке Maps.

Сюжет, проверил, работает без проблем Подмигиваю

P.S. Туманности вырезаны редактором карт от Dimaxx в.2.5
    Posted: 21:05 12-09-2004   
Dimaxx
 1025 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
: 204
Posts: 5825
Location: Северодвинск
Joined: 26 Jun 2002
Сенькс за отпиаренный редактор! Улыбка Хоть удаление туманностей корректно сработало!...
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Posted: 21:50 12-09-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 173
Posts: 1638
Location: Паразит Прайм
Joined: 23 Oct 2002
Вот только, если не начинать игру заново, карта грузится из сейва, а не из папки Maps, и удаление таким способом туманностей не срабатывает Расстроен

Способ
AlexYar wrote:
А стереть всё из Tnebula.txt не судьба? Подозрение. Правда там надо оставить только "13;1;" без кавычек.

тоже работает, но только при старте новой игры.
Правда у меня есть опасения, что в одном из секторов будут глюки, т.к. указание "13;1;" означает массив туманностей в 1 элемент, т.е. далее следовало бы оставить хоть 1 строку в Tnebula.txt с одной из туманностей.
Если же указать "13;0;", игра вылетает.
    Posted: 22:26 12-09-2004   
Date Lejess
 201 EGP


: 40
Posts: 725

Joined: 27 Dec 2003
КУЛ! Вот тоже хотел спросить, а все уже знают Подмигиваю
_________________
Материалист высоких материй
    Posted: 23:05 12-09-2004   
mouse_male
 230 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
: 64
Posts: 822
Location: St-Petersburg
Joined: 23 Jul 2004
Вопросец такой:
Я вот стирал всё как тут ранее говорилось...в файле небула.тхт
туманности то не видно, но, зараза, корпус или щиты (в зависимости) она всё равно съедает!!! Ругаюсь, недоволен!
кто-нить знает, как енто отключить???
...
_________________
-Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С)
    Posted: 23:09 12-09-2004   
Date Lejess
 201 EGP


: 40
Posts: 725

Joined: 27 Dec 2003
имхо - никак... тока редактором...
_________________
Материалист высоких материй
    Posted: 23:22 12-09-2004   
Proffesor
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
: 5
Posts: 180
Location: Санкт-Петербург
Joined: 30 Aug 2004
Э-э-э, Это уже читерство будет! Подмигиваю
_________________
Хранитель сущего Proffesor,
Лидер команды PMM-team.
    Posted: 23:22 12-09-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 173
Posts: 1638
Location: Паразит Прайм
Joined: 23 Oct 2002
mouse_male wrote:
Вопросец такой:
Я вот стирал всё как тут ранее говорилось...в файле небула.тхт
туманности то не видно, но, зараза, корпус или щиты (в зависимости) она всё равно съедает!!! Ругаюсь, недоволен!
кто-нить знает, как енто отключить???
...

А ты попробуй карту замени той, что я сделал (см. ссылку выше). Дело в том, что в небула.тхт хранится графическое описание туманностей. А я в редакторе карты все упоминания о туманностях повыдергивал со всех секторов. Там Dimaxx спец. опцию для этого сделал Подмигиваю
    Posted: 23:42 12-09-2004   
Finist
 1825 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
: 391
Posts: 12170
Location: Рязань РОССИЯ
Joined: 25 Dec 2003
2 akm
Супер!
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Posted: 08:36 13-09-2004   
Vic3Dexe
 685 EGP


: 148
Posts: 2264
Location: Kiev
Joined: 23 Mar 2004
Quote:
Вот только, если не начинать игру заново, карта грузится из сейва, а не из папки Maps, и удаление таким способом туманностей не срабатывает

Да. Я тоже пробовал так.
Quote:
тоже работает, но только при старте новой игры.
Правда у меня есть опасения, что в одном из секторов будут глюки, т.к. указание "13;1;" означает массив туманностей в 1 элемент, т.е. далее следовало бы оставить хоть 1 строку в Tnebula.txt с одной из туманностей.
Если же указать "13;0;", игра вылетает.

Так работает даже из сейвов, поскольку туманности (математически) есть, а рисовать их (реально) неоткуда. Тут минус в другом - mouse_male описал.
Quote:
А ты попробуй карту замени той, что я сделал (см. ссылку выше). Дело в том, что в небула.тхт хранится графическое описание туманностей. А я в редакторе карты все упоминания о туманностях повыдергивал со всех секторов. Там Dimaxx спец. опцию для этого сделал

Дык сначала ж начинать, нет?
_________________
I'll be back... (c)
    Posted: 11:23 13-09-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 173
Posts: 1638
Location: Паразит Прайм
Joined: 23 Oct 2002
Quote:
Так работает даже из сейвов, поскольку туманности (математически) есть, а рисовать их (реально) неоткуда

Хм Подозрение. А почему они тогда у меня не исчезли?

Quote:
Дык сначала ж начинать, нет?

Конечно.
    Posted: 11:30 13-09-2004   
Vic3Dexe
 685 EGP


: 148
Posts: 2264
Location: Kiev
Joined: 23 Mar 2004
Quote:
Хм А почему они тогда у меня не исчезли?

Озадачен
Не знаю, я делал - пропадали. Странно Совсем запутался....
Quote:
Конечно.

А так шоб не начинать? Я так понимаю, токо савы копать.
_________________
I'll be back... (c)
    Posted: 11:50 13-09-2004   
Vic3Dexe
 685 EGP


: 148
Posts: 2264
Location: Kiev
Joined: 23 Mar 2004
О, вспомнил - вроде говорили, что точку с запятой надо снести на след. строку. Т.е. в файле 2 строчки доолжно быть.
_________________
I'll be back... (c)
    Posted: 11:52 13-09-2004   
Канал X2: The Threat: «Можно ли отключить туманности в игре ?»
Go to page: 1, 2, 3  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Сейчас у Катаны сдвинулась бровь на полмиллиметра, что означает обиду металлурга средней тяжести. (Falcon)

  » Можно ли отключить туманности в игре ? |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18