|
|
|
Канал X2: The Threat: «Можно ли отключить туманности в игре ?» |
|
|
Passenger
|
|
Туманности. Вопрос.3
Я сделал всё как вы сказали, но результат 0.
1.Распаковал все dat/cat файлы.
2.В папке types распаковал файл Tnebula.pck в Tnebula.xml (txt)
3.Открыл Tnebula.xml. С помощью блокнота отредактировал, а точнее удалил всё кроме 13.1 и одной строчки.
4.Сохранил и удалил Tnebula.pck
5.Запустил, а туманности остались!
Я пробовал даже полностью удалить всё файлы Tnebula, а туманности остались на месте? Почему? Откуда они ещё беруться?
Вопрос: может туманности берутся из dat01-не распакованного? Там их целых два. Один распак., а другой нет! Я пробовал удалить его, но игра не загружалась.
Цитата от akm:
"Вот этот архив нужно распаковать в папку Maps игры. Весит 136 К.
Игра должна быть распакована.
Файл x2_universe.pck в папке Maps необходимо удалить или переименовать.
Сюжет работает. Пробовал начинать игру заново, выполнил первую мессию. Пробовал также загружать сейв. Все ОК."
Я это пробовал, не помогло!
Это наверное потому что nd-suck!
|
|
|
Omen
77 EGP
 : 6 Posts: 106 Location: Ё-бург Joined: 02 Sep 2004
 |
|
Да если можно подскажите на слабеньких компах ужас как тормозит.
|
|
|
Travmatolog
290 EGP
   : 66 Posts: 487 Location: оттуда Joined: 11 Apr 2004
 |
|
Можно создать карту без туманностей.
И играть в ней. Только тогда сюжета не будет.
|
|
|
Travmatolog
290 EGP
   : 66 Posts: 487 Location: оттуда Joined: 11 Apr 2004
 |
|
У меня есть карта галактики Х2 без туманностей.
Занимает 1.7 МВ.
|
|
|
AlexYar
1947 EGP
               Рейтинг канала: 6(462) : 325 Posts: 33223
Joined: 26 Oct 2003
 |
|
А стереть всё из Tnebula.txt не судьба? Правда там надо оставить только "13;1;" без кавычек.
|
|
|
akm
470 EGP
    Рейтинг канала: 1(4) : 173 Posts: 1638 Location: Паразит Прайм Joined: 23 Oct 2002
 |
|
Вот этот архив нужно распаковать в папку Maps игры. Весит 136 К.
Игра должна быть распакована.
Файл x2_universe.pck в папке Maps необходимо удалить или переименовать.
Сюжет работает. Пробовал начинать игру заново, выполнил первую мессию. Пробовал также загружать сейв. Все ОК.
|
|
|
AlexYar
1947 EGP
               Рейтинг канала: 6(462) : 325 Posts: 33223
Joined: 26 Oct 2003
 |
|
404 однако.
|
|
|
akm
470 EGP
    Рейтинг канала: 1(4) : 173 Posts: 1638 Location: Паразит Прайм Joined: 23 Oct 2002
 |
|
Да, извиняюсь. Срочно удалил, т.к. решил проверить игру и она стала вылетать. Сейчас все пофиксил. Файл можно качать
И не забудте удалить или переименовать x2_universe.pck в папке Maps.
Сюжет, проверил, работает без проблем
P.S. Туманности вырезаны редактором карт от Dimaxx в.2.5
|
|
|
Dimaxx
1025 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) : 204 Posts: 5825 Location: Северодвинск Joined: 26 Jun 2002
 |
|
Сенькс за отпиаренный редактор! Хоть удаление туманностей корректно сработало!...
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
akm
470 EGP
    Рейтинг канала: 1(4) : 173 Posts: 1638 Location: Паразит Прайм Joined: 23 Oct 2002
 |
|
Вот только, если не начинать игру заново, карта грузится из сейва, а не из папки Maps, и удаление таким способом туманностей не срабатывает
Способ
AlexYar wrote: |
А стереть всё из Tnebula.txt не судьба? Правда там надо оставить только "13;1;" без кавычек.
|
тоже работает, но только при старте новой игры.
Правда у меня есть опасения, что в одном из секторов будут глюки, т.к. указание "13;1;" означает массив туманностей в 1 элемент, т.е. далее следовало бы оставить хоть 1 строку в Tnebula.txt с одной из туманностей.
Если же указать "13;0;", игра вылетает.
|
|
|
Date Lejess
201 EGP
   : 40 Posts: 725
Joined: 27 Dec 2003
 |
|
КУЛ! Вот тоже хотел спросить, а все уже знают
_________________ Материалист высоких материй |
|
|
mouse_male
230 EGP
  Рейтинг канала: 1(7) : 64 Posts: 822 Location: St-Petersburg Joined: 23 Jul 2004
 |
|
Вопросец такой:
Я вот стирал всё как тут ранее говорилось...в файле небула.тхт
туманности то не видно, но, зараза, корпус или щиты (в зависимости) она всё равно съедает!!!
кто-нить знает, как енто отключить???
...
_________________ -Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С) |
|
|
Date Lejess
201 EGP
   : 40 Posts: 725
Joined: 27 Dec 2003
 |
|
имхо - никак... тока редактором...
_________________ Материалист высоких материй |
|
|
Proffesor
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) : 5 Posts: 180 Location: Санкт-Петербург Joined: 30 Aug 2004
 |
|
Э-э-э, Это уже читерство будет!
_________________ Хранитель сущего Proffesor,
Лидер команды PMM-team. |
|
|
akm
470 EGP
    Рейтинг канала: 1(4) : 173 Posts: 1638 Location: Паразит Прайм Joined: 23 Oct 2002
 |
|
mouse_male wrote: |
Вопросец такой:
Я вот стирал всё как тут ранее говорилось...в файле небула.тхт
туманности то не видно, но, зараза, корпус или щиты (в зависимости) она всё равно съедает!!!
кто-нить знает, как енто отключить???
...
|
А ты попробуй карту замени той, что я сделал (см. ссылку выше). Дело в том, что в небула.тхт хранится графическое описание туманностей. А я в редакторе карты все упоминания о туманностях повыдергивал со всех секторов. Там Dimaxx спец. опцию для этого сделал
|
|
|
Finist
1825 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) : 391 Posts: 12170 Location: Рязань РОССИЯ Joined: 25 Dec 2003
 |
|
2 akm
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Vic3Dexe
685 EGP
   : 148 Posts: 2264 Location: Kiev Joined: 23 Mar 2004
 |
|
Quote: |
Вот только, если не начинать игру заново, карта грузится из сейва, а не из папки Maps, и удаление таким способом туманностей не срабатывает
|
Я тоже пробовал так.
Quote: |
тоже работает, но только при старте новой игры.
Правда у меня есть опасения, что в одном из секторов будут глюки, т.к. указание "13;1;" означает массив туманностей в 1 элемент, т.е. далее следовало бы оставить хоть 1 строку в Tnebula.txt с одной из туманностей.
Если же указать "13;0;", игра вылетает.
|
Так работает даже из сейвов, поскольку туманности (математически) есть, а рисовать их (реально) неоткуда. Тут минус в другом - mouse_male описал.
Quote: |
А ты попробуй карту замени той, что я сделал (см. ссылку выше). Дело в том, что в небула.тхт хранится графическое описание туманностей. А я в редакторе карты все упоминания о туманностях повыдергивал со всех секторов. Там Dimaxx спец. опцию для этого сделал
|
Дык сначала ж начинать, нет?
_________________ I'll be back... (c) |
|
|
akm
470 EGP
    Рейтинг канала: 1(4) : 173 Posts: 1638 Location: Паразит Прайм Joined: 23 Oct 2002
 |
|
Quote: |
Так работает даже из сейвов, поскольку туманности (математически) есть, а рисовать их (реально) неоткуда
|
Хм А почему они тогда у меня не исчезли?
Quote: |
Дык сначала ж начинать, нет?
|
Конечно.
|
|
|
Vic3Dexe
685 EGP
   : 148 Posts: 2264 Location: Kiev Joined: 23 Mar 2004
 |
|
Quote: |
Хм А почему они тогда у меня не исчезли?
|
Не знаю, я делал - пропадали. Странно .
А так шоб не начинать? Я так понимаю, токо савы копать.
_________________ I'll be back... (c) |
|
|
Vic3Dexe
685 EGP
   : 148 Posts: 2264 Location: Kiev Joined: 23 Mar 2004
 |
|
О, вспомнил - вроде говорили, что точку с запятой надо снести на след. строку. Т.е. в файле 2 строчки доолжно быть.
_________________ I'll be back... (c) |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Можно ли отключить туманности в игре ?» |
|