Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Можно ли отключить туманности в игре ? | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Можно ли отключить туманности в игре ?»
Пассажир
 

Пассажир




Туманности. Вопрос.3
Я сделал всё как вы сказали, но результат 0. Расстроен

1.Распаковал все dat/cat файлы.
2.В папке types распаковал файл Tnebula.pck в Tnebula.xml (txt)
3.Открыл Tnebula.xml. С помощью блокнота отредактировал, а точнее удалил всё кроме 13.1 и одной строчки.
4.Сохранил и удалил Tnebula.pck
5.Запустил, а туманности остались!

Я пробовал даже полностью удалить всё файлы Tnebula, а туманности остались на месте? Почему? Откуда они ещё беруться?

Вопрос: может туманности берутся из dat01-не распакованного? Там их целых два. Один распак., а другой нет! Я пробовал удалить его, но игра не загружалась.

Цитата от akm:

"Вот этот архив нужно распаковать в папку Maps игры. Весит 136 К.

Игра должна быть распакована.
Файл x2_universe.pck в папке Maps необходимо удалить или переименовать.

Сюжет работает. Пробовал начинать игру заново, выполнил первую мессию. Пробовал также загружать сейв. Все ОК."

Я это пробовал, не помогло!
Это наверное потому что nd-suck!
    Добавлено: 20:05 12-09-2004   
Omen
 77 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 106
Откуда: Ё-бург
Зарегистрирован: 02.09.2004
Да если можно подскажите на слабеньких компах ужас как тормозит. Расстроен
    Добавлено: 20:08 12-09-2004   
Travmatolog
 290 EGP


Репутация: 66
Сообщения: 487
Откуда: оттуда
Зарегистрирован: 11.04.2004
Можно создать карту без туманностей.
И играть в ней. Только тогда сюжета не будет.
    Добавлено: 20:10 12-09-2004   
Travmatolog
 290 EGP


Репутация: 66
Сообщения: 487
Откуда: оттуда
Зарегистрирован: 11.04.2004
У меня есть карта галактики Х2 без туманностей.
Занимает 1.7 МВ.
    Добавлено: 20:12 12-09-2004   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 6(445)
Репутация: 325
Сообщения: 32797

Зарегистрирован: 26.10.2003
А стереть всё из Tnebula.txt не судьба? Подозрение. Правда там надо оставить только "13;1;" без кавычек.
    Добавлено: 20:42 12-09-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Вот этот архив нужно распаковать в папку Maps игры. Весит 136 К.

Игра должна быть распакована.
Файл x2_universe.pck в папке Maps необходимо удалить или переименовать.

Сюжет работает. Пробовал начинать игру заново, выполнил первую мессию. Пробовал также загружать сейв. Все ОК.
    Добавлено: 20:43 12-09-2004   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 6(445)
Репутация: 325
Сообщения: 32797

Зарегистрирован: 26.10.2003
404 однако.
    Добавлено: 20:48 12-09-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Да, извиняюсь. Срочно удалил, т.к. решил проверить игру и она стала вылетать. Сейчас все пофиксил. Файл можно качать Подмигиваю

И не забудте удалить или переименовать x2_universe.pck в папке Maps.

Сюжет, проверил, работает без проблем Подмигиваю

P.S. Туманности вырезаны редактором карт от Dimaxx в.2.5
    Добавлено: 21:05 12-09-2004   
Dimaxx
 1016 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5812
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Сенькс за отпиаренный редактор! Улыбка Хоть удаление туманностей корректно сработало!...
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 21:50 12-09-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Вот только, если не начинать игру заново, карта грузится из сейва, а не из папки Maps, и удаление таким способом туманностей не срабатывает Расстроен

Способ
AlexYar :
А стереть всё из Tnebula.txt не судьба? Подозрение. Правда там надо оставить только "13;1;" без кавычек.

тоже работает, но только при старте новой игры.
Правда у меня есть опасения, что в одном из секторов будут глюки, т.к. указание "13;1;" означает массив туманностей в 1 элемент, т.е. далее следовало бы оставить хоть 1 строку в Tnebula.txt с одной из туманностей.
Если же указать "13;0;", игра вылетает.
    Добавлено: 22:26 12-09-2004   
Date Lejess
 201 EGP


Репутация: 40
Сообщения: 725

Зарегистрирован: 27.12.2003
КУЛ! Вот тоже хотел спросить, а все уже знают Подмигиваю
_________________
Материалист высоких материй
    Добавлено: 23:05 12-09-2004   
mouse_male
 230 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 64
Сообщения: 822
Откуда: St-Petersburg
Зарегистрирован: 23.07.2004
Вопросец такой:
Я вот стирал всё как тут ранее говорилось...в файле небула.тхт
туманности то не видно, но, зараза, корпус или щиты (в зависимости) она всё равно съедает!!! Ругаюсь, недоволен!
кто-нить знает, как енто отключить???
...
_________________
-Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С)
    Добавлено: 23:09 12-09-2004   
Date Lejess
 201 EGP


Репутация: 40
Сообщения: 725

Зарегистрирован: 27.12.2003
имхо - никак... тока редактором...
_________________
Материалист высоких материй
    Добавлено: 23:22 12-09-2004   
Proffesor
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 5
Сообщения: 180
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 30.08.2004
Э-э-э, Это уже читерство будет! Подмигиваю
_________________
Хранитель сущего Proffesor,
Лидер команды PMM-team.
    Добавлено: 23:22 12-09-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
mouse_male :
Вопросец такой:
Я вот стирал всё как тут ранее говорилось...в файле небула.тхт
туманности то не видно, но, зараза, корпус или щиты (в зависимости) она всё равно съедает!!! Ругаюсь, недоволен!
кто-нить знает, как енто отключить???
...

А ты попробуй карту замени той, что я сделал (см. ссылку выше). Дело в том, что в небула.тхт хранится графическое описание туманностей. А я в редакторе карты все упоминания о туманностях повыдергивал со всех секторов. Там Dimaxx спец. опцию для этого сделал Подмигиваю
    Добавлено: 23:42 12-09-2004   
Finist
 1817 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
2 akm
Супер!
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 08:36 13-09-2004   
Vic3Dexe
 685 EGP


Репутация: 148
Сообщения: 2264
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 23.03.2004
Цитата:
Вот только, если не начинать игру заново, карта грузится из сейва, а не из папки Maps, и удаление таким способом туманностей не срабатывает

Да. Я тоже пробовал так.
Цитата:
тоже работает, но только при старте новой игры.
Правда у меня есть опасения, что в одном из секторов будут глюки, т.к. указание "13;1;" означает массив туманностей в 1 элемент, т.е. далее следовало бы оставить хоть 1 строку в Tnebula.txt с одной из туманностей.
Если же указать "13;0;", игра вылетает.

Так работает даже из сейвов, поскольку туманности (математически) есть, а рисовать их (реально) неоткуда. Тут минус в другом - mouse_male описал.
Цитата:
А ты попробуй карту замени той, что я сделал (см. ссылку выше). Дело в том, что в небула.тхт хранится графическое описание туманностей. А я в редакторе карты все упоминания о туманностях повыдергивал со всех секторов. Там Dimaxx спец. опцию для этого сделал

Дык сначала ж начинать, нет?
_________________
I'll be back... (c)
    Добавлено: 11:23 13-09-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Цитата:
Так работает даже из сейвов, поскольку туманности (математически) есть, а рисовать их (реально) неоткуда

Хм Подозрение. А почему они тогда у меня не исчезли?

Цитата:
Дык сначала ж начинать, нет?

Конечно.
    Добавлено: 11:30 13-09-2004   
Vic3Dexe
 685 EGP


Репутация: 148
Сообщения: 2264
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 23.03.2004
Цитата:
Хм А почему они тогда у меня не исчезли?

Озадачен
Не знаю, я делал - пропадали. Странно Совсем запутался....
Цитата:
Конечно.

А так шоб не начинать? Я так понимаю, токо савы копать.
_________________
I'll be back... (c)
    Добавлено: 11:50 13-09-2004   
Vic3Dexe
 685 EGP


Репутация: 148
Сообщения: 2264
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 23.03.2004
О, вспомнил - вроде говорили, что точку с запятой надо снести на след. строку. Т.е. в файле 2 строчки доолжно быть.
_________________
I'll be back... (c)
    Добавлено: 11:52 13-09-2004   
Канал X2: The Threat: «Можно ли отключить туманности в игре ?»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Сейчас стал редко играть - Х2 стала скучной, когда перестала тормозить... (Дрег Ден)

  » Можно ли отключить туманности в игре ? | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18