|
|
|
Канал Freelancer: «Счетчик "смертей" игроков - предложения» |
|
|
dameron
461 EGP
  Репутация: 95 Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 09.06.2003
 |
|
Посмотрел я,как функционирует счетчик "смертей" игроков на нашем сервере,и появились у меня вот такие идеи:
1.Рейтинг "смертей" игроков.
Предлагаю в качестве дополнения к общему рейтингу игроков,сделать еще и рейтинг "смертей" игроков.Для этого нужно просто "отловить" переменную "respawns" ,которую поставляет Ионкросс для каждого игрока и экспортировать его в веб-страницу.Для примера,это реализовано в общем рейтниге с количеством смертей для каждого игрока на сервере Hamburg CITY.
Я так думаю, это способствует приобретению навыков пилотирования и боя для,так как не очень то хочеться видеть себя наверху этого рейтинга,и каждый будет стремиться "умереть" как можно меньше раз,и заставить "умереть" своего противника.
Также можно ввести рейтинг для зарегестрированных кланов,где будут суммироваться "смерти" всех игроков определенного клана.
2."Вызов на бой"
Конечно,я не уверен,что это возможно,новыдвину вот такой проект.
Всем известно что для PvP нужно как миниум 2 игрока и они должны находиться в онлайне и в одной системе.
Обычно это происходит так:
1.Кто-то бросает вызов
2.Кто-то принимает его
3.Сражение
4.Результат(смерть одного игрока или обоих)
5.Возвращаемся к пункту 3,пока кто-то не покидает сервер или по взаимной договоренности бой не прекращаеться.
Я не уверен,но можно же сделать так,чтобы шелл по специальной консольной команде начал отслеживать статистику смертей именно для этих двух игроков.Например,дать право тому,кто бросает вызов,дать ему право и прекратить бой.Тоже специальной консольной командой.
А его соперник имеет выбор принять вызов или отсиживаться на базе или вообще покинуть сервер.
Например,вызывающим подаеться команда в консоль: \challenge ,<имя игрока>
И тогда на весь Сириус проходит вот такое сообщение:
CONSOLE:Игрок <имя1> вызывает на бой игрока <имя2>
И с этого момента начинаеться отслеживание статистики смертей для этих
двух игроков.Если кто то погибает,то консоль может выдавать сообщения вроде:
COMSOLE: Игрок<имя1> против игрок <имя2>, счет <количество смертей игрока 1> : <количество смертей игрока 2>
Если по любой из вышеприведенных причин бой заканчиваеться,то выдаеться вот такое сообщение:
CONSOLE: Бой игрока <имя1> против игрока <имя2>, закончен,финальный счет <количество смертей игрока 1> : <количество смертей игрока 2>
Также это можно сразу на лету эскпортироватьв веб страницу и выкладывать на веб-странице сервера.Для клановых сражений будет достаточно вызвать на бой целый клан,но при этом у каждого клана должна быть своя "секретная" консольная команда для вызова на бой,ну как например с рестартами для каждого клана.
Потом вести статистику по смертям пилотов для отдельного клана во
время боя и по окончании экспортировать его в веб-страницу.
_________________ Ночной летун, во мгле ненастной
Земле несущий динамит?
А.Блок "Авиатор" 1910 г. |
|
|
Alex A. Florov
970 EGP
     Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 220 Сообщения: 5663 Откуда: [Харьков,UA] Зарегистрирован: 24.03.2003
 |
|
Цитата: |
И с этого момента начинаеться отслеживание статистики смертей для этих
|
Прилетают НПЦ... и "помогают"
_________________ -= Errare humanum est... =- |
|
|
MaxUpgrader
960 EGP
    Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 173 Сообщения: 5585 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 05.11.2002
 |
|
НПЦ - просто элемент, усложняющий войну, не надо о них грустить. Грустить надо о сложности реализации этой идеи...
|
|
|
Hans Gugensolder
880 EGP
     Репутация: 170 Сообщения: 9305 Откуда: OEG Зарегистрирован: 23.05.2003
 |
|
Цитата: |
НПЦ - просто элемент, усложняющий войну
|
НПЦ это элемент ухудшающий связь, и увеличивающий жутко трафик..(если кто забыл..чем хуже связь, тем больше трафик)...
|
|
|
Alex A. Florov
970 EGP
     Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 220 Сообщения: 5663 Откуда: [Харьков,UA] Зарегистрирован: 24.03.2003
 |
|
Цитата: |
Грустить надо о сложности реализации этой идеи...
|
Уже как-то грустили... Целая темы была ...
Все упиралось в анализатор пакетов...
Цитата: |
ПЦ это элемент ухудшающий связь, и увеличивающий жутко трафик..
|
Ага... Осталось нпц убрать ...
_________________ -= Errare humanum est... =- |
|
|
Hans Gugensolder
880 EGP
     Репутация: 170 Сообщения: 9305 Откуда: OEG Зарегистрирован: 23.05.2003
 |
|
Цитата: |
Осталось нпц убрать
|
Уменьшить количество..об этом дааавно речь шла..правда это было во время активных боевых действий..сейчас наверно смысла нет..
|
|
|
dameron
461 EGP
  Репутация: 95 Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 09.06.2003
 |
|
Alex A. Florov : |
Прилетают НПЦ... и "помогают"
|
А никто не мешает одной из сторон прилететь на "левых" чарах и бросить вызов от целого клана.
А для начала можно просто реализовать пункт 1 данного предложения.
_________________ Ночной летун, во мгле ненастной
Земле несущий динамит?
А.Блок "Авиатор" 1910 г. |
|
|
Juni
960 EGP
       Репутация: 276 Сообщения: 5079 Откуда: Kushu, Kusari Зарегистрирован: 11.05.2003
 |
|
Дамерон, пусть тебе Хохол квалифицированно ответит - ведь реализация твоей идеи на 95% зависит от него.
_________________ Ничто не портит цель так, как выстрел. |
|
|
Gudrun
730 EGP
  Рейтинг канала: 10(1350) Репутация: 223 Сообщения: 2558 Откуда: Samara Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Есть такая проблема, допустим, даже удалось реализовать счетчик для клановых боев... Но ведь игроки ведут себя по-разному, кто-то отсиживается на планете , треплется и умирает меньше, кто-то улетает подальше и в бой старается не вступать, а кто-то взлетает без конца и кидается на первого встречного, и умирает чаще. Так что количество смертей еще не показатель. Не приведет ли счетчик к отсиживанию пилотов в сторонке?
_________________ Хорошо стреляет тот, кто стреляет последним |
|
|
dameron
461 EGP
  Репутация: 95 Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 09.06.2003
 |
|
Дык дело в том,что пилот,который уверен в своих способностях никогда не будет отсиживаться в сторонке,а наоборот будет стремиться атаковать противника.А это стимул к повышению летного мастерства и как следует-более частого пребывания на сервере.
Также результаты проведенных боев будут красноречиво говорить о силе того или иного клана.
_________________ Ночной летун, во мгле ненастной
Земле несущий динамит?
А.Блок "Авиатор" 1910 г. |
|
|
ХоХоЛ
550 EGP
    Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 96 Сообщения: 2557 Откуда: Underwater, Израиль Зарегистрирован: 14.11.2003
 |
|
dameron : |
Для этого нужно просто "отловить" переменную "respawns"
|
Нет такой переменной
dameron : |
поставляет Ионкросс для каждого игрока
|
ВСЕМ ИГРОКАМ!!! НЕМЕДЛЕННО СДАТЬ ПЕРЕМННУЮ "respawns" для экспорта ее в веб-страницу.
dameron : |
Для примера,это реализовано в общем рейтниге с количеством смертей для каждого игрока на сервере Hamburg CITY.
|
Реализовано, но не это.
dameron : |
Я так думаю, это способствует приобретению навыков пилотирования и боя для,так как не очень то хочеться видеть себя наверху этого рейтинга,и каждый будет стремиться "умереть" как можно меньше раз,и заставить "умереть" своего противника.
|
Или убежать подальше...
Или сделать новый чар...
Короче, по рейтингу. Тут от шелла уже ничего не зависит. Теперь программы генерации статистики должны брать число смертей, которое сохраняет шелл и делать с ним всё что заблагорассудится.
На Гамбурге это число не берется просто так, а входит в формулы вычисления рейтинга.
Кста, кто знает немецкий, может переведете эти формулы ?
Можно будет взять их за основу.
Но всё равно, без отрыва от количества убийств, счетчик смертей мало что значит.
dameron : |
2."Вызов на бой"
|
Для одиночек вполне реально. Даже не очень сложно.
Окончание боя - выход одного из игроков с сервера (или смена чара).
Отношение выигранных боев к общему количеству - хороший показатель для рейтинга.
Для кланов - куча проблем. Столько, что пока даже думать не хочется
_________________ [Наливает себе из графина] |
|
|
dameron
461 EGP
  Репутация: 95 Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 09.06.2003
 |
|
ХоХоЛ : |
Даже не очень сложно.
Окончание боя - выход одного из игроков с сервера (или смена чара).
Отношение выигранных боев к общему количеству - хороший показатель для рейтинга.
|
Ну попробуйте сделать....
ХоХоЛ : |
Короче, по рейтингу. Тут от шелла уже ничего не зависит. Теперь программы генерации статистики должны брать число смертей, которое сохраняет шелл и делать с ним всё что заблагорассудится.
На Гамбурге это число не берется просто так, а входит в формулы вычисления рейтинга.
|
Ну зачем нам мудрить?Просто нужно сделать простенькую табличку,где будет указано-ник пилота,фракция,корабль,время в он-лайн и количество смертей.
Больше ничего не надо.И ограничить список 50-100 пилотами.
_________________ Ночной летун, во мгле ненастной
Земле несущий динамит?
А.Блок "Авиатор" 1910 г. |
|
|
ХоХоЛ
550 EGP
    Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 96 Сообщения: 2557 Откуда: Underwater, Израиль Зарегистрирован: 14.11.2003
 |
|
dameron : |
Ну попробуйте сделать....
|
Ну спасибо что разрешил
_________________ [Наливает себе из графина] |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «Счетчик "смертей" игроков - предложения» |
|