Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Счетчик "смертей" игроков - предложения |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Счетчик "смертей" игроков - предложения»
dameron
 461 EGP


: 95
Posts: 1629

Joined: 09 Jun 2003
Посмотрел я,как функционирует счетчик "смертей" игроков на нашем сервере,и появились у меня вот такие идеи:

1.Рейтинг "смертей" игроков.
Предлагаю в качестве дополнения к общему рейтингу игроков,сделать еще и рейтинг "смертей" игроков.Для этого нужно просто "отловить" переменную "respawns" ,которую поставляет Ионкросс для каждого игрока и экспортировать его в веб-страницу.Для примера,это реализовано в общем рейтниге с количеством смертей для каждого игрока на сервере Hamburg CITY.
Я так думаю, это способствует приобретению навыков пилотирования и боя для,так как не очень то хочеться видеть себя наверху этого рейтинга,и каждый будет стремиться "умереть" как можно меньше раз,и заставить "умереть" своего противника.
Также можно ввести рейтинг для зарегестрированных кланов,где будут суммироваться "смерти" всех игроков определенного клана.

2."Вызов на бой"
Конечно,я не уверен,что это возможно,новыдвину вот такой проект.
Всем известно что для PvP нужно как миниум 2 игрока и они должны находиться в онлайне и в одной системе.

Обычно это происходит так:
1.Кто-то бросает вызов
2.Кто-то принимает его
3.Сражение
4.Результат(смерть одного игрока или обоих)
5.Возвращаемся к пункту 3,пока кто-то не покидает сервер или по взаимной договоренности бой не прекращаеться.

Я не уверен,но можно же сделать так,чтобы шелл по специальной консольной команде начал отслеживать статистику смертей именно для этих двух игроков.Например,дать право тому,кто бросает вызов,дать ему право и прекратить бой.Тоже специальной консольной командой.
А его соперник имеет выбор принять вызов или отсиживаться на базе или вообще покинуть сервер.

Например,вызывающим подаеться команда в консоль: \challenge ,<имя игрока>
И тогда на весь Сириус проходит вот такое сообщение:

CONSOLE:Игрок <имя1> вызывает на бой игрока <имя2>

И с этого момента начинаеться отслеживание статистики смертей для этих
двух игроков.Если кто то погибает,то консоль может выдавать сообщения вроде:
COMSOLE: Игрок<имя1> против игрок <имя2>, счет <количество смертей игрока 1> : <количество смертей игрока 2>
Если по любой из вышеприведенных причин бой заканчиваеться,то выдаеться вот такое сообщение:
CONSOLE: Бой игрока <имя1> против игрока <имя2>, закончен,финальный счет <количество смертей игрока 1> : <количество смертей игрока 2>

Также это можно сразу на лету эскпортироватьв веб страницу и выкладывать на веб-странице сервера.Для клановых сражений будет достаточно вызвать на бой целый клан,но при этом у каждого клана должна быть своя "секретная" консольная команда для вызова на бой,ну как например с рестартами для каждого клана.
Потом вести статистику по смертям пилотов для отдельного клана во
время боя и по окончании экспортировать его в веб-страницу.
_________________
Ночной летун, во мгле ненастной
Земле несущий динамит?

А.Блок "Авиатор" 1910 г.
    Posted: 21:10 22-11-2004   
Alex A. Florov
 970 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
: 220
Posts: 5663
Location: [Харьков,UA]
Joined: 24 Mar 2003
Quote:
И с этого момента начинаеться отслеживание статистики смертей для этих

Прилетают НПЦ... и "помогают" Расстроен
_________________
-= Errare humanum est... =-
    Posted: 10:27 23-11-2004   
MaxUpgrader
 961 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
: 173
Posts: 5585
Location: Челябинск
Joined: 05 Nov 2002
НПЦ - просто элемент, усложняющий войну, не надо о них грустить. Грустить надо о сложности реализации этой идеи...
    Posted: 10:53 23-11-2004   
Hans Gugensolder
 880 EGP


: 170
Posts: 9305
Location: OEG
Joined: 23 May 2003
Quote:
НПЦ - просто элемент, усложняющий войну

НПЦ это элемент ухудшающий связь, и увеличивающий жутко трафик..(если кто забыл..чем хуже связь, тем больше трафик)...
    Posted: 11:01 23-11-2004   
Alex A. Florov
 970 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
: 220
Posts: 5663
Location: [Харьков,UA]
Joined: 24 Mar 2003
Quote:
Грустить надо о сложности реализации этой идеи...

Уже как-то грустили... Целая темы была Расстроен...
Все упиралось в анализатор пакетов...

Quote:
ПЦ это элемент ухудшающий связь, и увеличивающий жутко трафик..

Ага... Осталось нпц убрать Расстроен...
_________________
-= Errare humanum est... =-
    Posted: 11:20 23-11-2004   
Hans Gugensolder
 880 EGP


: 170
Posts: 9305
Location: OEG
Joined: 23 May 2003
Quote:
Осталось нпц убрать

Уменьшить количество..об этом дааавно речь шла..правда это было во время активных боевых действий..сейчас наверно смысла нет..
    Posted: 11:59 23-11-2004   
dameron
 461 EGP


: 95
Posts: 1629

Joined: 09 Jun 2003
Alex A. Florov wrote:
Прилетают НПЦ... и "помогают" Расстроен


А никто не мешает одной из сторон прилететь на "левых" чарах и бросить вызов от целого клана.
А для начала можно просто реализовать пункт 1 данного предложения.
_________________
Ночной летун, во мгле ненастной
Земле несущий динамит?

А.Блок "Авиатор" 1910 г.
    Posted: 12:34 23-11-2004   
Juni
 960 EGP


Модератор
: 276
Posts: 5079
Location: Kushu, Kusari
Joined: 11 May 2003
Дамерон, пусть тебе Хохол квалифицированно ответит - ведь реализация твоей идеи на 95% зависит от него.
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Posted: 12:41 23-11-2004   
Gudrun
 730 EGP


Рейтинг канала: 10(1356)
: 223
Posts: 2558
Location: Samara
Joined: 21 Mar 2003
Есть такая проблема, допустим, даже удалось реализовать счетчик для клановых боев... Но ведь игроки ведут себя по-разному, кто-то отсиживается на планете , треплется и умирает меньше, кто-то улетает подальше и в бой старается не вступать, а кто-то взлетает без конца и кидается на первого встречного, и умирает чаще. Так что количество смертей еще не показатель. Не приведет ли счетчик к отсиживанию пилотов в сторонке?
_________________
Хорошо стреляет тот, кто стреляет последним
    Posted: 12:54 23-11-2004   
dameron
 461 EGP


: 95
Posts: 1629

Joined: 09 Jun 2003
Дык дело в том,что пилот,который уверен в своих способностях никогда не будет отсиживаться в сторонке,а наоборот будет стремиться атаковать противника.А это стимул к повышению летного мастерства и как следует-более частого пребывания на сервере.
Также результаты проведенных боев будут красноречиво говорить о силе того или иного клана.
_________________
Ночной летун, во мгле ненастной
Земле несущий динамит?

А.Блок "Авиатор" 1910 г.
    Posted: 13:01 23-11-2004   
ХоХоЛ
 550 EGP


Дайвер в законе
Рейтинг канала: 5(140)
: 96
Posts: 2557
Location: Underwater, Израиль
Joined: 14 Nov 2003
dameron wrote:
Для этого нужно просто "отловить" переменную "respawns"
Нет такой переменной Гы-гы
dameron wrote:
поставляет Ионкросс для каждого игрока
ВСЕМ ИГРОКАМ!!! НЕМЕДЛЕННО СДАТЬ ПЕРЕМННУЮ "respawns" для экспорта ее в веб-страницу. Ой, не могу!..
dameron wrote:
Для примера,это реализовано в общем рейтниге с количеством смертей для каждого игрока на сервере Hamburg CITY.
Реализовано, но не это.
dameron wrote:
Я так думаю, это способствует приобретению навыков пилотирования и боя для,так как не очень то хочеться видеть себя наверху этого рейтинга,и каждый будет стремиться "умереть" как можно меньше раз,и заставить "умереть" своего противника.
Или убежать подальше...
Или сделать новый чар...

Короче, по рейтингу. Тут от шелла уже ничего не зависит. Теперь программы генерации статистики должны брать число смертей, которое сохраняет шелл и делать с ним всё что заблагорассудится.
На Гамбурге это число не берется просто так, а входит в формулы вычисления рейтинга.
Кста, кто знает немецкий, может переведете эти формулы ?
Можно будет взять их за основу.
Но всё равно, без отрыва от количества убийств, счетчик смертей мало что значит.
dameron wrote:
2."Вызов на бой"
Для одиночек вполне реально. Даже не очень сложно.
Окончание боя - выход одного из игроков с сервера (или смена чара).
Отношение выигранных боев к общему количеству - хороший показатель для рейтинга.
Для кланов - куча проблем. Столько, что пока даже думать не хочется Гы-гы
_________________
[Наливает себе из графина]
    Posted: 14:02 23-11-2004   
dameron
 461 EGP


: 95
Posts: 1629

Joined: 09 Jun 2003
ХоХоЛ wrote:
Даже не очень сложно.
Окончание боя - выход одного из игроков с сервера (или смена чара).
Отношение выигранных боев к общему количеству - хороший показатель для рейтинга.

Ну попробуйте сделать....

ХоХоЛ wrote:
Короче, по рейтингу. Тут от шелла уже ничего не зависит. Теперь программы генерации статистики должны брать число смертей, которое сохраняет шелл и делать с ним всё что заблагорассудится.
На Гамбурге это число не берется просто так, а входит в формулы вычисления рейтинга.


Ну зачем нам мудрить?Просто нужно сделать простенькую табличку,где будет указано-ник пилота,фракция,корабль,время в он-лайн и количество смертей.
Больше ничего не надо.И ограничить список 50-100 пилотами.
_________________
Ночной летун, во мгле ненастной
Земле несущий динамит?

А.Блок "Авиатор" 1910 г.
    Posted: 14:31 23-11-2004   
ХоХоЛ
 550 EGP


Дайвер в законе
Рейтинг канала: 5(140)
: 96
Posts: 2557
Location: Underwater, Израиль
Joined: 14 Nov 2003
dameron wrote:
Ну попробуйте сделать....
Ну спасибо что разрешил Гы-гы Хы...
_________________
[Наливает себе из графина]
    Posted: 15:17 23-11-2004   
Канал Freelancer: «Счетчик "смертей" игроков - предложения»
 
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У меня жена брюнетка, а посему мне нравятся блондинки... (tomcat)

  » Счетчик "смертей" игроков - предложения |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18