|
|
|
Канал X2: The Threat: «Объясните принцип действия P.S.G.» |
|
|
dim
85 EGP
 Репутация: 16 Сообщения: 304 Откуда: Москва, Россия Зарегистрирован: 31.08.2004
 |
|
Конечно может это где-то и упоминалось, но поиском толком не нашёл -
что за оружие такое ПСГ и за что народ его так любит?!
Ведь если смотреть на таблицу характеристик пушек, то ущерб, который он наносит щиту/корпусу - самый маленький (не считая Gamma P.S.G.)
Но народ активно их нахваливает при захвате/уничтожении кораблей...
Я так понимаю, что они бьют всех в радиусе действия, но что ещё?!
Ведь бьют легонько!
|
|
|
Vic3Dexe
685 EGP
   Репутация: 148 Сообщения: 2264 Откуда: Kiev Зарегистрирован: 23.03.2004
 |
|
PSG - Phased ShockWave Generator
Лупит по площадям, за что, собственно, и любим народом в стычках с кластерами (М5 дохнут после нескольких залпов, причем все сразу) и капитал-шипами (здоровые они, поэтому ПСГ наносит повреждений больше, чем гамма-хепт). В бою с одиночными кораблями малоэффективен. Если прислушаться, то от одного выстрела слышно несколько попаданий, очевидно, следствием этого является большая эффективность при небольшой удельной мощности.
_________________ I'll be back... (c) |
|
|
Tnax
270 EGP
    Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 52 Сообщения: 930 Откуда: Russia, Voronezh Зарегистрирован: 20.01.2004
 |
|
Бьют в очень большом радиуре. Урон в расчёте на секунду очень неплох. Против мелочи и прочих гадов помногу - самое оно.
Чем больше буква, тем мощнее. На Оспрее (Скопа) с установленными PSG можно спокойно увалить Ксенон К. Будь внимателен, не зацепи нейтралов.
_________________ Люблю когда прицел... вдруг синевеет! :) |
|
|
XenonTomb
250 EGP
   Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 66 Сообщения: 867 Откуда: Николаев, Украина Зарегистрирован: 17.03.2004
 |
|
Tnax : |
На Оспрее (Скопа) с установленными PSG можно спокойно увалить Ксенон К.
|
Чистая правда! И даже на чем-нибудь поменьше. Получалось даже на Баямоне (4хAPSG), но стремновато - игра "в одно касание".
_________________ Будут предложения - присылайте на расчетный счет :) |
|
|
nuki
70 EGP
 Репутация: 12 Сообщения: 118 Откуда: Украина, Луцк Зарегистрирован: 29.08.2004
 |
|
Захват происходит из за тово что сниматься щит весьма ефективно и корпус прихвачиваеться. Иногда при захвате я даже не дожидаюсь пока поднимутся щити, а просто помаленько снимаю корпус.
Да если противник блисько около тебя то в нево почти не попадаеш. Приблизительно ПСГ бьет по площати на растоянии 1 км от корабля.
|
|
|
Hyperion
|
|
Вообще-то разработчики допустили изрядную промашку: не внедрили понятие "класс брони", оставив лишь хит-пойнты. Класс брони, господа, это та самая штука, благодаря которой при более реалистичной модели повреждений танк не разваливается, если по нему выпустить десять тысяч пуль из автомата. Что мы имеем в итоге? Манчкинское оружие, которое задумывалось, как энергетический дробовик - средство массового поражения многочисленных мелких сошек, а в итоге получился убийца тяжёлых кораблей. Единственный его недостаток - мирное население сектора слишком всерьёз принимает случайные попадания этого "бумстика".
|
|
|
dim
85 EGP
 Репутация: 16 Сообщения: 304 Откуда: Москва, Россия Зарегистрирован: 31.08.2004
 |
|
2 ALL:
То есть PSG смотрит на размер корабля?
И значения указанные в таблице оружия приблизительно истинны только для M5?
И ещё вопрос - "бъёт в очень большом радиусе" вокруг тебя целиком или только в зоне прицела?
_________________ Слон космический, занесён в Красную и другие книги.
Добрый и ласковый, но "крыс" не люблю! |
|
|
Infernal knight
285 EGP
   Репутация: 31 Сообщения: 1302 Откуда: Земля, Евразия, Беларусь, Минск Зарегистрирован: 09.06.2002
 |
|
На Оспрее вообще с BPSG можно кого угодно вынести - я выносил Khaak M2 например, но не всегда - иногда ты его, но чаще он тебя, так как щитов все же мааало, но вот если мне удавалось влететь ему в - в то углубление, где кионки почти не достают - я его ушатывал в момент А уж ксенонские сектора попроще, чем на одиссее выносить - Xenon K просто не могут попасть, так как маневренности Osprey не занимать
2Hyperion
Нет, PSG как раз очень слабо повреждает Hull - так что с этим все нормально, оно очень сильно повреждает щиты, что тоже вполне понятно, а убийца тяжелых кораблей, потому что оно снимает щиты, для уничтожения Hulla другим оружием, вот например на Osprey когда воюешь - носовыми PSG только снимаешь щиты корабля, а уничтожаешь GHEPTом, что снизу или сверху стоит, вот например к Xenon K я подлетаю так, чтобы нос находился или выше или ниже точки, являющейся центром корабля, чтобы турели стоящие снизу или сверху стреляли по этой точке, а носовые PSG стреляют по другим частям корабля, ведь шоколадки длиииинные, как не знаю что
_________________ Делу - время, потехе - вечность! |
|
|
nuki
70 EGP
 Репутация: 12 Сообщения: 118 Откуда: Украина, Луцк Зарегистрирован: 29.08.2004
 |
|
Бьет только в зоне прицела. Тоесть снаряд долетает до определенной точки и там взрывается.
|
|
|
dim
85 EGP
 Репутация: 16 Сообщения: 304 Откуда: Москва, Россия Зарегистрирован: 31.08.2004
 |
|
В общем, нужно пробовать!...
Счас захвачу себе Ориноку и попробуем
Спасибо народ
_________________ Слон космический, занесён в Красную и другие книги.
Добрый и ласковый, но "крыс" не люблю! |
|
|
newX
|
|
мах радиус гдето меньше пол-экрана.
На меня раз налетел пиртранспорт с силовухой и даже щит не убавил
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32799
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Люди, успокойтесь, в базе данных НЕВЕРНЫЕ сведения по урону от ПСГ. Убедиться просто - посчитайте по базе урон от одного выстрела 3*ГПСГ. Посчитали? Теперь посчитайте щит и броню на какском М2. Тоже посчитали? Ну и как сходится? Какский М2 умирает от одного выстрела 3*ГПСГ (не залпа до просадки генератора, а именно выстрела).
1. Обсчет повреждения ПСГ в базе приводится на одну точку. А по всей поверхности корабля сколько точек? У маленького корабля меньше, у большого больше. Т.о. сведения в базе даже близко к истине не стояли и ЗАНИЖЕНЫ в 10-1000 раз!
2. Не берется в рассчет факт "совместного огня". Т.е. ущерб от двух орудий ПСГ не складывается, а на самом деле умножается. Проверено.
3. Макимальный ущерб ПСГ наносят при стрельбе с 1,5 км (БПСГ и ГПСГ. АПСГ не проверял). Тогда центр облака и центр цели совпадают. При лобовой атаке может показаться, что дальше, но это не так, пока облако долетит, пока раскроется, а корабли движутся навстречу с макс скоростью.... Вобщем, понятно?
|
|
|
Hyperion
|
|
Цитата: |
Нет, PSG как раз очень слабо повреждает Hull - так что с этим все нормально, оно очень сильно повреждает щиты, что тоже вполне понятно, а убийца тяжелых кораблей, потому что оно снимает щиты, для уничтожения Hulla другим оружием
|
Повреждения щита и корпуса здесь ни при чём. Я имел в виду, что тяжёлые щиты крейсеров должны отличаться от лёгких не только количественно, но и качественно. Так, чтобы пробивать их приходилось каким-нибудь гипотетическим оружием, совершенно непригодным для отстрела мелочи, ввиду, например, крайне длительной перезарядки и низкой скорости заряда.
|
|
|
Last_One
65 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 129 Откуда: Xenon Sector 472 Зарегистрирован: 16.08.2004
 |
|
Hyperion : |
Цитата: |
Нет, PSG как раз очень слабо повреждает Hull - так что с этим все нормально, оно очень сильно повреждает щиты, что тоже вполне понятно, а убийца тяжелых кораблей, потому что оно снимает щиты, для уничтожения Hulla другим оружием
|
Повреждения щита и корпуса здесь ни при чём. Я имел в виду, что тяжёлые щиты крейсеров должны отличаться от лёгких не только количественно, но и качественно. Так, чтобы пробивать их приходилось каким-нибудь гипотетическим оружием, совершенно непригодным для отстрела мелочи, ввиду, например, крайне длительной перезарядки и низкой скорости заряда.
|
Совершенно согласен с предыдущим оратором В том же самом WC крейсера можно было вынести только с помощью тяжелых торпед, а для некоторых классов кораблей вообще фазовый щит кажется назывался, только спец оружием снимался. А то получается в действительности, что корабль класса большая моторная лодка выносит линкор, что есьм бред сивой кобылы в жизни .
|
|
|
Мелкий Джулик
|
|
Цитата: |
Макимальный ущерб ПСГ наносят при стрельбе с 1,5 км (БПСГ и ГПСГ. АПСГ не проверял). Тогда центр облака и центр цели совпадают.
|
Это из кабины кажется, что заряд PSG - это один маленький снаряд, который летит некоторое время, а потом раскрывается в идеально круглый шар. Если посмотреть на стрельбу из PSG со стороны, то становится видно, что имеет место быть именно расширяющийся купол (Орудие стреляет "медузами"), причём расширяется он от корабля, а не из центра взрыва. Так что, на мой взгляд, расстояние большой роли здесь не играет - если, конечно, обсчёт повреждений хоть как-то соответствует графической модели ударной волны.
|
|
|
Kyros
100 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 160 Откуда: Dollet City Зарегистрирован: 24.10.2003
 |
|
Ага, точно - никакой это не снаряд. Когда со стороны смотришь как персей из ПСГ палит, больше на воронки расширяющиеся похоже. Зона поражения какбы раструбом по курсу корабля расходится, расширяющейся волной - чем дальше, тем шире.
|
|
|
GrayCat
188 EGP
   Репутация: 23 Сообщения: 661 Откуда: Самара, Россия Зарегистрирован: 31.12.2003
 |
|
тока не смешивайте "картинки" от стрельбы А-ПСГ и Б-ПСГ !!!
плюс ради эксперимента попробуйте пострелять непрерывно из АПСГ и БПСГ
и "почувствйте разницу"
|
|
|
Фил
77 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 96
Зарегистрирован: 03.03.2002
 |
|
Last_One : |
А то получается в действительности, что корабль класса большая моторная лодка выносит линкор, что есьм бред сивой кобылы в жизни .
|
Совершенно не согласен. В развитии войн на море человечество необнократно сталкивалось с тем, что маленький корабль мог уничтожить большой. Пример - торпедные и ракетные катера. Они мало отличались от "большой моторной лодки". Но линкор могли вынести.
|
|
|
DF
300 EGP
   Репутация: 47 Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06.09.2003
 |
|
Повреждения от PSG пропорциональны FPS, по этому чем круче у вас комп, тем мощнее PSG. Например, пусть PSG наносит за 1 касание ущерб 1. Тогда если у вас 100fps =>100 касаний в секунду =>damage=100, если же 3fps =>damage=3. Ткже волна PSG быстро прогодит через корпус истребителя (=> мало касаний), и долго идет по корпусу большого корабля, по этому повреждения больше.
_________________ По моему так. |
|
|
Hyper Ion
|
|
Один цикл исполняемого кода игры совсем не обязательно равен одному фрейму видеокарты. Другое дело, что за игрой замечена склонность пропускать и циклы. Например, именно этим, на мой взгляд, обьясняется склонность игры не обсчитывать повреждения из пушек игрока и именно поэтому, например, Оспрея можно завалить какскими кионками, только если он - ваш, сидит и ничего не делает. Но если он активно отстреливается из всех орудий, игра тут же начинает пропускать обсчёт повреждений от залпов игрока, в результате чего у Оспрея щит восстанавливается быстрее, чем снимается.
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Объясните принцип действия P.S.G.» |
|