Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Объясните принцип действия P.S.G. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Объясните принцип действия P.S.G.»
dim
 85 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 304
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: 31.08.2004
Конечно может это где-то и упоминалось, но поиском толком не нашёл Расстроен -
что за оружие такое ПСГ и за что народ его так любит?!

Ведь если смотреть на таблицу характеристик пушек, то ущерб, который он наносит щиту/корпусу - самый маленький (не считая Gamma P.S.G.) Рыдания.

Но народ активно их нахваливает при захвате/уничтожении кораблей...

Я так понимаю, что они бьют всех в радиусе действия, но что ещё?!
Ведь бьют легонько! Задница
    Добавлено: 16:07 02-09-2004   
Vic3Dexe
 685 EGP


Репутация: 148
Сообщения: 2264
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 23.03.2004
PSG - Phased ShockWave Generator
Лупит по площадям, за что, собственно, и любим народом в стычках с кластерами (М5 дохнут после нескольких залпов, причем все сразу) и капитал-шипами (здоровые они, поэтому ПСГ наносит повреждений больше, чем гамма-хепт). В бою с одиночными кораблями малоэффективен. Если прислушаться, то от одного выстрела слышно несколько попаданий, очевидно, следствием этого является большая эффективность при небольшой удельной мощности.
Улыбка
_________________
I'll be back... (c)
    Добавлено: 16:16 02-09-2004   
Tnax
 270 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 52
Сообщения: 930
Откуда: Russia, Voronezh
Зарегистрирован: 20.01.2004
Бьют в очень большом радиуре. Урон в расчёте на секунду очень неплох. Против мелочи и прочих гадов помногу - самое оно.
Чем больше буква, тем мощнее. На Оспрее (Скопа) с установленными PSG можно спокойно увалить Ксенон К. Будь внимателен, не зацепи нейтралов.
_________________
Люблю когда прицел... вдруг синевеет! :)
    Добавлено: 16:16 02-09-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 66
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
Tnax :
На Оспрее (Скопа) с установленными PSG можно спокойно увалить Ксенон К.

Да. Чистая правда! И даже на чем-нибудь поменьше. Получалось даже на Баямоне (4хAPSG), но стремновато - игра "в одно касание".
_________________
Будут предложения - присылайте на расчетный счет :)
    Добавлено: 16:23 02-09-2004   
nuki
 70 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 118
Откуда: Украина, Луцк
Зарегистрирован: 29.08.2004
Захват происходит из за тово что сниматься щит весьма ефективно и корпус прихвачиваеться. Иногда при захвате я даже не дожидаюсь пока поднимутся щити, а просто помаленько снимаю корпус.
Да если противник блисько около тебя то в нево почти не попадаеш. Приблизительно ПСГ бьет по площати на растоянии 1 км от корабля.
    Добавлено: 17:34 02-09-2004   
Hyperion
 





Вообще-то разработчики допустили изрядную промашку: не внедрили понятие "класс брони", оставив лишь хит-пойнты. Класс брони, господа, это та самая штука, благодаря которой при более реалистичной модели повреждений танк не разваливается, если по нему выпустить десять тысяч пуль из автомата. Что мы имеем в итоге? Манчкинское оружие, которое задумывалось, как энергетический дробовик - средство массового поражения многочисленных мелких сошек, а в итоге получился убийца тяжёлых кораблей. Единственный его недостаток - мирное население сектора слишком всерьёз принимает случайные попадания этого "бумстика".
    Добавлено: 18:27 02-09-2004   
dim
 85 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 304
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: 31.08.2004
2 ALL:

То есть PSG смотрит на размер корабля?
И значения указанные в таблице оружия приблизительно истинны только для M5?

И ещё вопрос - "бъёт в очень большом радиусе" вокруг тебя целиком или только в зоне прицела?
_________________
Слон космический, занесён в Красную и другие книги.
Добрый и ласковый, но "крыс" не люблю!
    Добавлено: 19:55 02-09-2004   
Infernal knight
 285 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 1302
Откуда: Земля, Евразия, Беларусь, Минск
Зарегистрирован: 09.06.2002
На Оспрее вообще с BPSG можно кого угодно вынести - я выносил Khaak M2 например, но не всегда - иногда ты его, но чаще он тебя, так как щитов все же мааало, но вот если мне удавалось влететь ему в Задница - в то углубление, где кионки почти не достают - я его ушатывал в момент Гы-гы А уж ксенонские сектора попроще, чем на одиссее выносить - Xenon K просто не могут попасть, так как маневренности Osprey не занимать Подмигиваю

2Hyperion
Нет, PSG как раз очень слабо повреждает Hull - так что с этим все нормально, оно очень сильно повреждает щиты, что тоже вполне понятно, а убийца тяжелых кораблей, потому что оно снимает щиты, для уничтожения Hulla другим оружием, вот например на Osprey когда воюешь - носовыми PSG только снимаешь щиты корабля, а уничтожаешь GHEPTом, что снизу или сверху стоит, вот например к Xenon K я подлетаю так, чтобы нос находился или выше или ниже точки, являющейся центром корабля, чтобы турели стоящие снизу или сверху стреляли по этой точке, а носовые PSG стреляют по другим частям корабля, ведь шоколадки длиииинные, как не знаю что Подмигиваю
_________________
Делу - время, потехе - вечность!
    Добавлено: 20:22 02-09-2004   
nuki
 70 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 118
Откуда: Украина, Луцк
Зарегистрирован: 29.08.2004
Бьет только в зоне прицела. Тоесть снаряд долетает до определенной точки и там взрывается.
    Добавлено: 20:22 02-09-2004   
dim
 85 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 304
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: 31.08.2004
В общем, нужно пробовать!...
Счас захвачу себе Ориноку и попробуем Хы...

Спасибо народ Супер!
_________________
Слон космический, занесён в Красную и другие книги.
Добрый и ласковый, но "крыс" не люблю!
    Добавлено: 21:22 02-09-2004   
newX
 





мах радиус гдето меньше пол-экрана.
На меня раз налетел пиртранспорт с силовухой и даже щит не убавил Хы...
    Добавлено: 21:33 02-09-2004   
AlexYar
 1917 EGP


Рейтинг канала: 6(445)
Репутация: 325
Сообщения: 32799

Зарегистрирован: 26.10.2003
Люди, успокойтесь, в базе данных НЕВЕРНЫЕ сведения по урону от ПСГ. Убедиться просто - посчитайте по базе урон от одного выстрела 3*ГПСГ. Посчитали? Теперь посчитайте щит и броню на какском М2. Тоже посчитали? Ну и как сходится? Какский М2 умирает от одного выстрела 3*ГПСГ (не залпа до просадки генератора, а именно выстрела).

1. Обсчет повреждения ПСГ в базе приводится на одну точку. А по всей поверхности корабля сколько точек? У маленького корабля меньше, у большого больше. Т.о. сведения в базе даже близко к истине не стояли и ЗАНИЖЕНЫ в 10-1000 раз!
2. Не берется в рассчет факт "совместного огня". Т.е. ущерб от двух орудий ПСГ не складывается, а на самом деле умножается. Проверено.
3. Макимальный ущерб ПСГ наносят при стрельбе с 1,5 км (БПСГ и ГПСГ. АПСГ не проверял). Тогда центр облака и центр цели совпадают. При лобовой атаке может показаться, что дальше, но это не так, пока облако долетит, пока раскроется, а корабли движутся навстречу с макс скоростью.... Вобщем, понятно?
    Добавлено: 22:12 02-09-2004   
Hyperion
 





Цитата:
Нет, PSG как раз очень слабо повреждает Hull - так что с этим все нормально, оно очень сильно повреждает щиты, что тоже вполне понятно, а убийца тяжелых кораблей, потому что оно снимает щиты, для уничтожения Hulla другим оружием


Повреждения щита и корпуса здесь ни при чём. Я имел в виду, что тяжёлые щиты крейсеров должны отличаться от лёгких не только количественно, но и качественно. Так, чтобы пробивать их приходилось каким-нибудь гипотетическим оружием, совершенно непригодным для отстрела мелочи, ввиду, например, крайне длительной перезарядки и низкой скорости заряда.
    Добавлено: 23:50 02-09-2004   
Last_One
 65 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 129
Откуда: Xenon Sector 472
Зарегистрирован: 16.08.2004
Hyperion :
Цитата:
Нет, PSG как раз очень слабо повреждает Hull - так что с этим все нормально, оно очень сильно повреждает щиты, что тоже вполне понятно, а убийца тяжелых кораблей, потому что оно снимает щиты, для уничтожения Hulla другим оружием


Повреждения щита и корпуса здесь ни при чём. Я имел в виду, что тяжёлые щиты крейсеров должны отличаться от лёгких не только количественно, но и качественно. Так, чтобы пробивать их приходилось каким-нибудь гипотетическим оружием, совершенно непригодным для отстрела мелочи, ввиду, например, крайне длительной перезарядки и низкой скорости заряда.


Совершенно согласен с предыдущим оратором Супер! В том же самом WC крейсера можно было вынести только с помощью тяжелых торпед, а для некоторых классов кораблей вообще фазовый щит кажется назывался, только спец оружием снимался. А то получается в действительности, что корабль класса большая моторная лодка выносит линкор, что есьм бред сивой кобылы в жизни Совсем запутался... .
    Добавлено: 10:27 03-09-2004   
Мелкий Джулик
 





Цитата:
Макимальный ущерб ПСГ наносят при стрельбе с 1,5 км (БПСГ и ГПСГ. АПСГ не проверял). Тогда центр облака и центр цели совпадают.


Это из кабины кажется, что заряд PSG - это один маленький снаряд, который летит некоторое время, а потом раскрывается в идеально круглый шар. Если посмотреть на стрельбу из PSG со стороны, то становится видно, что имеет место быть именно расширяющийся купол (Орудие стреляет "медузами"), причём расширяется он от корабля, а не из центра взрыва. Так что, на мой взгляд, расстояние большой роли здесь не играет - если, конечно, обсчёт повреждений хоть как-то соответствует графической модели ударной волны.
    Добавлено: 12:38 03-09-2004   
Kyros
 100 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 160
Откуда: Dollet City
Зарегистрирован: 24.10.2003
Ага, точно - никакой это не снаряд. Когда со стороны смотришь как персей из ПСГ палит, больше на воронки расширяющиеся похоже. Зона поражения какбы раструбом по курсу корабля расходится, расширяющейся волной - чем дальше, тем шире.
    Добавлено: 16:37 03-09-2004   
GrayCat
 188 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 661
Откуда: Самара, Россия
Зарегистрирован: 31.12.2003
тока не смешивайте "картинки" от стрельбы А-ПСГ и Б-ПСГ !!!
плюс ради эксперимента попробуйте пострелять непрерывно из АПСГ и БПСГ
и "почувствйте разницу"
    Добавлено: 17:05 03-09-2004   
Фил
 77 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 96

Зарегистрирован: 03.03.2002
Last_One :

А то получается в действительности, что корабль класса большая моторная лодка выносит линкор, что есьм бред сивой кобылы в жизни Совсем запутался... .


Совершенно не согласен. В развитии войн на море человечество необнократно сталкивалось с тем, что маленький корабль мог уничтожить большой. Пример - торпедные и ракетные катера. Они мало отличались от "большой моторной лодки". Но линкор могли вынести.
    Добавлено: 18:47 03-09-2004   
DF
 300 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 478

Зарегистрирован: 06.09.2003
Повреждения от PSG пропорциональны FPS, по этому чем круче у вас комп, тем мощнее PSG. Например, пусть PSG наносит за 1 касание ущерб 1. Тогда если у вас 100fps =>100 касаний в секунду =>damage=100, если же 3fps =>damage=3. Ткже волна PSG быстро прогодит через корпус истребителя (=> мало касаний), и долго идет по корпусу большого корабля, по этому повреждения больше.
_________________
По моему так.
    Добавлено: 19:14 03-09-2004   
Hyper Ion
 





Один цикл исполняемого кода игры совсем не обязательно равен одному фрейму видеокарты. Другое дело, что за игрой замечена склонность пропускать и циклы. Например, именно этим, на мой взгляд, обьясняется склонность игры не обсчитывать повреждения из пушек игрока и именно поэтому, например, Оспрея можно завалить какскими кионками, только если он - ваш, сидит и ничего не делает. Но если он активно отстреливается из всех орудий, игра тут же начинает пропускать обсчёт повреждений от залпов игрока, в результате чего у Оспрея щит восстанавливается быстрее, чем снимается.
    Добавлено: 21:05 03-09-2004   
Канал X2: The Threat: «Объясните принцип действия P.S.G.»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я не с Марса. Не с Марса я. Точно тебе говорю. (MeLeK)

  » Объясните принцип действия P.S.G. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18