Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X2Mod и "невидимые сектора" | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 6
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «X2Mod и "невидимые сектора"»
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
Добрый день, добрый. Улыбка

Если вы нарисовали в редакторе собственную карту галактики и добавили новые
сектора, то в игре их не видно. Они есть, на них можно перейти, но...невидно.
После небольших исследований выяснилась следующая вещь: эти невидимые сектора
на карте галактики можно сделать видимыми!!! Для этого нужно сгенерировать
свой файл, содержащий ВСЕ 300 секторов.

Карта галактики лежит в файле cut/00749.bod.
Этот SCENE-файлик содержит "координатную разметку" для вывода квадратиков
секторов в Галактическом Навигаторе Х2.

Первые строки файла содержат заголовок и положения камеры

/===============================================================
/ 3D Scene Information file F:\SRC\Xtract\Xtract\cut\00749.BOD
/ Automatically generated from F:\SRC\3DSMAX-Work\X2_The-Threat\Scenen-IngameMenues\Map749_new08.max
/===============================================================
/ EGOSOFT Bodyfile exporter version Sep 4 2003 00:37:38
VER: 3;
P 0; B -1; N Camera01; c
{ 0x0808; 0; 0; -19818; 0; 0; 32; 0.000000; 1.570796; -1; -1; } // 0

эти строчки скопированы с бод-файла ES.


В последующих строках содержится описание карты.

Формат простой:
P - порядковый номер, начинается с 2.
B - распишу чуть ниже
N - имя, то же самое, что и В, за исключением того, что длина имени всегда
четная, выравнена слева 0

В фигурных скобках
0х2002 - маркер;
далее три integer - координаты X, Y, Z - положение на карте;
далее четыре float - коэффициенты поворотов;
-1; -1; - это что-то для анимации и в карте не используется;


Как генерить.
1. Сначала выше указанный заголовок. Оставляем как есть.

2. Далее - 300 строк с описание боксов секторов.

// [Box] - описание квадратиков на галактической карте
Здесь в параметре В кодируется номер секторов, лидирующий 0 опускается.
В имени (параметр N), этот 0 присутствут.

P 2; B 101; N 0101; { 0x2002; -36500; 54000; -9000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; -1; } // 0

В 101 - это сектор 1-1, (X-Y) X может менятся от 1 до 20, Y от 1 до 15

из карт ХТ и Х2 нашел граничные координаты по Х и Y
потом пришлось подбирать, чтобы смотрелось по-лучше.
координату Z = -9000 подбирал на глаз.
углы поворотов для боксов всегда 0.

и поехали с постоянным шагом в двойном цикле все 300 боксов-секторов:

P 3; B 201; N 0201; { 0x2002; -25165; 54000; -9000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; -1; } // 0
P 4; B 301; N 0301; { 0x2002; -13830; 54000; -9000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; -1; } // 0
P 5; B 401; N 0401; { 0x2002; -2495; 54000; -9000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; -1; } // 0
P 6; B 501; N 0501; { 0x2002; 8840; 54000; -9000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; -1; } // 0
P 7; B 601; N 0601; { 0x2002; 20175; 54000; -9000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; -1; } // 0
....
P 300; B 1915; N 1915; { 0x2002; 167530; -74800; -9000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; -1; } // 0
P 301; B 2015; N 2015; { 0x2002; 178865; -74800; -9000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; -1; } // 0


3. Далее записываем 300 строк, с указанием местоположения названия секторов.

Информация о положении названия сектора кодируется аналогично, за
исключением того, что в параметре В перед координатами сектора стоит 1.
// [Titles] - названия секторов
P 302; B 10101; N 10101; { 0x2002; -36400; 56500; -10200; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; -1; } // 0

Р - продолжает счет
В 10101 - старшая 1 - маркер Title, далее номер сектора 1-1 как выше.
координаты нужно чуть-чуть сдвинуть относительно бокса.

P 303; B 10201; N 10201; { 0x2002; -25065; 57200; -10200; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; -1; } // 0
P 304; B 10301; N 10301; { 0x2002; -13730; 56500; -10200; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; -1; } // 0
P 305; B 10401; N 10401; { 0x2002; -2395; 57200; -10200; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; -1; } // 0
P 306; B 10501; N 10501; { 0x2002; 8940; 56500; -10200; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; -1; } // 0
...
в этом варианте я сделал сдвиг по Y четных-нечетных строчек, чтобы надписи
ненакладывались. они все равно перекрываются, но разобрать уже можно.
Координату Z подбирал так, чтобы при перемещении по секторам надписи не слишком
уезжали в сторону.
...
P 599; B 11815; N 11815; { 0x2002; 156295; -71600; -10200; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; -1; } // 0
P 600; B 11915; N 11915; { 0x2002; 167630; -72300; -10200; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; -1; } // 0
P 601; B 12015; N 12015; { 0x2002; 178965; -71600; -10200; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; -1; } // 0


4. Далее кодируется информация о связях секторов.

// [Gates] - связи между секторами
P 602; B 1010201; N 01010201; { 0x2002; -32900; 54000; -9300; 0.170000; 0.980000; 0.000000; 0.000000; -1; -1; } // 0R

В 1010201 - из сектора 1-1 в сектор 2-1 (правые ворота)
У меня там в конце строки в коментариях стоят символы - направления.

P 603; B 1010102; N 01010102; { 0x2002; -36500; 50400; -9300; 0.475216; -0.690428; 0.721790; -0.048249; -1; -1; } // 0D
P 604; B 2010101; N 02010101; { 0x2002; -28765; 54000; -9300; 0.170000; -0.980000; 0.000000; 0.000000; -1; -1; } // 0L
P 605; B 2010301; N 02010301; { 0x2002; -21565; 54000; -9300; 0.170000; 0.980000; 0.000000; 0.000000; -1; -1; } // 0R
P 606; B 3010201; N 03010201; { 0x2002; -17430; 54000; -9300; 0.170000; -0.980000; 0.000000; 0.000000; -1; -1; } // 0L
...
P 921; B 10151115; N 10151115; { 0x2002; 69115; -74800; -9300; 0.170000; 0.980000; 0.000000; 0.000000; -1; -1; } // 0R
P 922; B 10151014; N 10151014; { 0x2002; 65515; -71200; -9300; 0.244324; -0.069275; -0.112017; 0.991289; -1; -1; } // 0U
P 923; B 11151015; N 11151015; { 0x2002; 73250; -74800; -9300; 0.170000; -0.980000; 0.000000; 0.000000; -1; -1; } // 0L
P 924; B 11151114; N 11151114; { 0x2002; 76850; -71200; -9300; 0.244324; -0.069275; -0.112017; 0.991289; -1; -1; } // 0U


Вот собственно и все. Можно летать не вслепую. Сие работает для любых
самодельных карт с новыми секторами. Сектора, которые не прописаны
в XML-карте показываться не будут.

Недостатки
1. Карта - плоская. Абсолютно. Довольно непривычно.
2. Связи между секторами - только как в стандартной карте. Увы.
3. Избыточность файла, кончно велика, но...

Удачи!
    Добавлено: 17:02 18-08-2004   
mouse_male
 230 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 64
Сообщения: 822
Откуда: St-Petersburg
Зарегистрирован: 23.07.2004
А можете скинуть на мыльце подправленный файлик для карт с описанием, как его ставить и куда?

С уважением, мышь-самец
p.s.: а Вы тестировали его не глючность?
_________________
-Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С)
    Добавлено: 17:06 18-08-2004   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
To mouse_male:
Цитата:
А можете скинуть на мыльце подправленный файлик для карт с описанием, как его ставить и куда?
С уважением, мышь-самец
p.s.: а Вы тестировали его не глючность?


Потестирую еще немного, если все нормально, завтра кину.
Подмигиваю
    Добавлено: 18:16 18-08-2004   
-=XENO=-
 140 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 327
Откуда: israel
Зарегистрирован: 27.04.2004
Наконец-то !!! ждем с нитерпением Супер!
    Добавлено: 19:13 18-08-2004   
Dimaxx
 980 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5728
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Так-так, значит кончились мучения при полетах в невидимых секторах.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 22:35 18-08-2004   
ekze
 88 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 230
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 09.08.2004
Ээ... А что за "невидимые сектора"? Просветите ламера Подозрение.
    Добавлено: 22:46 18-08-2004   
Goliaph
 315 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 77
Сообщения: 2805
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
в Х2 при игре на карте MassiveWar Mode не были видны сектоа , которые не входили в комплект стандартного Х2
_________________
С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)
    Добавлено: 08:29 19-08-2004   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
Ну, вроде все отладил, видны все сектора, прописанные в XML.
Добавил связи между секторами, но только те, что
в стандартной карте Х2. Заменяется только один BOD файл.
Проверял все на v1.4 полностью распакованной, полетал немного.
Пока глюков не заметил.

Куда бы выложиь? Кто возьмется потестировать?
Улыбка
    Добавлено: 09:12 19-08-2004   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
CheckerTwo :
Ну, вроде все отладил, видны все сектора, прописанные в XML.
Добавил связи между секторами, но только те, что
в стандартной карте Х2. Заменяется только один BOD файл.
Проверял все на v1.4 полностью распакованной, полетал немного.
Пока глюков не заметил.

Куда бы выложиь? Кто возьмется потестировать?
Улыбка

А можно поподробнее?
Берешь карту из мода Massive War, запихиваешь твой бод - и вуаля савку загрузил - и новая карта?
Или я что-то не так понимаю?
    Добавлено: 09:37 19-08-2004   
Goliaph
 315 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 77
Сообщения: 2805
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
CheckerTwo :
Ну, вроде все отладил, видны все сектора, прописанные в XML.
Добавил связи между секторами, но только те, что
в стандартной карте Х2. Заменяется только один BOD файл.
Проверял все на v1.4 полностью распакованной, полетал немного.
Пока глюков не заметил.

Куда бы выложиь? Кто возьмется потестировать?
Улыбка


ЩЛИ мне НА МЫЛО... ОНО В ПОФИЛЕ указано, я потестю и впихну в СБОРЦЩЕ МОДОВ ДЛЯ Х2 , если ты не против Улыбка
_________________
С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)
    Добавлено: 09:59 19-08-2004   
Goliaph
 315 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 77
Сообщения: 2805
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
Shadowman :
CheckerTwo :
Ну, вроде все отладил, видны все сектора, прописанные в XML.
Добавил связи между секторами, но только те, что
в стандартной карте Х2. Заменяется только один BOD файл.
Проверял все на v1.4 полностью распакованной, полетал немного.
Пока глюков не заметил.

Куда бы выложиь? Кто возьмется потестировать?
Улыбка

А можно поподробнее?
Берешь карту из мода Massive War, запихиваешь твой бод - и вуаля савку загрузил - и новая карта?
Или я что-то не так понимаю?


ПоИдее - нет, он только добавить взялся новые, невидимые сектора Улыбка ПОЗЗМОТРИМ ЧТО ИЗ ЭТОГО ВЫШЛО Улыбка
_________________
С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)
    Добавлено: 10:00 19-08-2004   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
Ну, да, примерно так. После установки MassiveWar некоторые сектора
не видны на карте Галактики. Хотя они существуют. Поиск таких
секторов в слепую очень неудобен. После замены этого самого бода
все сектора будут видны. Точнее будут видны только те сектора,
которые прописаны в xml-карте галактики. Что касается будет ли
работать со старыми савками, то я гарантировать пока ничего не
могу. Еще не проверил.
    Добавлено: 10:02 19-08-2004   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
To Goliaph
Цитата:
ЩЛИ мне НА МЫЛО... ОНО В ПОФИЛЕ указано, я потестю и впихну в СБОРЦЩЕ МОДОВ ДЛЯ Х2 , если ты не против


Ушло, лови.
Не, я не против. Только сначала бы проверить все. А то все шишки
тебе достанутся Хы...
    Добавлено: 10:13 19-08-2004   
Goliaph
 315 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 77
Сообщения: 2805
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
знаю... я уже намаялся .. ВРеМЯ ЕСТЬ , всё проверю

ТЕМ КТО ИНТЕРЕСУЕТСЯ - У меНЯ есть время, поэтому раздел модов будет очень часто обновляться Улыбка
_________________
С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)
    Добавлено: 13:22 19-08-2004   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
Кажись работает.
Полных 3 игровых часа налета на карте в 300 секторов! Супер!
Сбылась мечта идиота! Хы...
Хотя немного непривычно - карта-то плоская...
    Добавлено: 15:10 19-08-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Да-а-а-а-йте скачать.
    Добавлено: 15:37 19-08-2004   
-=XENO=-
 140 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 327
Откуда: israel
Зарегистрирован: 27.04.2004
И мне тож Ух ты!..
    Добавлено: 15:45 19-08-2004   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
Могу предложить только мылом.
Запакованный BOD файл с маленьким описанием - 12К

XML карта у меня была наспех сляпана исключительно для
тестирования, поэтому интереса не представляет. С помощью
редактора карт можно нарисовать все что душе угодно.
Заодно, может быть, эту новую вселенную в виде мода оформите
на всеобщее пользование. Улыбка
ok?
    Добавлено: 16:07 19-08-2004   
Perseus
 888 EGP


Репутация: 158
Сообщения: 2122
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 13.02.2002
Пошли Виталию, он тут выложит...
    Добавлено: 17:25 19-08-2004   
Goliaph
 315 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 77
Сообщения: 2805
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
он у меня не работает, этот твой файлик Расстроен из Х2 выкидывает просто в инду... правда я ещё своих наставил модов.. хотел потестить всё вместе.. ты на какой версии МВМ тестил??
_________________
С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)
    Добавлено: 17:37 19-08-2004   
Канал X2: The Threat: «X2Mod и "невидимые сектора"»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Лучше написать: вы сюда не попадёте, т.к. администрация сайта не хочет этого... (Tension MAN о пассажирах и КСО)

  » X2Mod и "невидимые сектора" | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18