|
|
|
Канал X2: The Threat: «X2Mod и "невидимые сектора"» |
|
|
CheckerTwo
550 EGP
     Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004
 |
|
Добрый день, добрый.
Если вы нарисовали в редакторе собственную карту галактики и добавили новые
сектора, то в игре их не видно. Они есть, на них можно перейти, но...невидно.
После небольших исследований выяснилась следующая вещь: эти невидимые сектора
на карте галактики можно сделать видимыми!!! Для этого нужно сгенерировать
свой файл, содержащий ВСЕ 300 секторов.
Карта галактики лежит в файле cut/00749.bod.
Этот SCENE-файлик содержит "координатную разметку" для вывода квадратиков
секторов в Галактическом Навигаторе Х2.
Первые строки файла содержат заголовок и положения камеры
/===============================================================
/ 3D Scene Information file F:\SRC\Xtract\Xtract\cut\00749.BOD
/ Automatically generated from F:\SRC\3DSMAX-Work\X2_The-Threat\Scenen-IngameMenues\Map749_new08.max
/===============================================================
/ EGOSOFT Bodyfile exporter version Sep 4 2003 00:37:38
VER: 3;
P 0; B -1; N Camera01; c
{ 0x0808; 0; 0; -19818; 0; 0; 32; 0.000000; 1.570796; -1; -1; } // 0
эти строчки скопированы с бод-файла ES.
В последующих строках содержится описание карты.
Формат простой:
P - порядковый номер, начинается с 2.
B - распишу чуть ниже
N - имя, то же самое, что и В, за исключением того, что длина имени всегда
четная, выравнена слева 0
В фигурных скобках
0х2002 - маркер;
далее три integer - координаты X, Y, Z - положение на карте;
далее четыре float - коэффициенты поворотов;
-1; -1; - это что-то для анимации и в карте не используется;
Как генерить.
1. Сначала выше указанный заголовок. Оставляем как есть.
2. Далее - 300 строк с описание боксов секторов.
// [Box] - описание квадратиков на галактической карте
Здесь в параметре В кодируется номер секторов, лидирующий 0 опускается.
В имени (параметр N), этот 0 присутствут.
P 2; B 101; N 0101; { 0x2002; -36500; 54000; -9000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; -1; } // 0
В 101 - это сектор 1-1, (X-Y) X может менятся от 1 до 20, Y от 1 до 15
из карт ХТ и Х2 нашел граничные координаты по Х и Y
потом пришлось подбирать, чтобы смотрелось по-лучше.
координату Z = -9000 подбирал на глаз.
углы поворотов для боксов всегда 0.
и поехали с постоянным шагом в двойном цикле все 300 боксов-секторов:
P 3; B 201; N 0201; { 0x2002; -25165; 54000; -9000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; -1; } // 0
P 4; B 301; N 0301; { 0x2002; -13830; 54000; -9000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; -1; } // 0
P 5; B 401; N 0401; { 0x2002; -2495; 54000; -9000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; -1; } // 0
P 6; B 501; N 0501; { 0x2002; 8840; 54000; -9000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; -1; } // 0
P 7; B 601; N 0601; { 0x2002; 20175; 54000; -9000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; -1; } // 0
....
P 300; B 1915; N 1915; { 0x2002; 167530; -74800; -9000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; -1; } // 0
P 301; B 2015; N 2015; { 0x2002; 178865; -74800; -9000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; -1; } // 0
3. Далее записываем 300 строк, с указанием местоположения названия секторов.
Информация о положении названия сектора кодируется аналогично, за
исключением того, что в параметре В перед координатами сектора стоит 1.
// [Titles] - названия секторов
P 302; B 10101; N 10101; { 0x2002; -36400; 56500; -10200; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; -1; } // 0
Р - продолжает счет
В 10101 - старшая 1 - маркер Title, далее номер сектора 1-1 как выше.
координаты нужно чуть-чуть сдвинуть относительно бокса.
P 303; B 10201; N 10201; { 0x2002; -25065; 57200; -10200; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; -1; } // 0
P 304; B 10301; N 10301; { 0x2002; -13730; 56500; -10200; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; -1; } // 0
P 305; B 10401; N 10401; { 0x2002; -2395; 57200; -10200; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; -1; } // 0
P 306; B 10501; N 10501; { 0x2002; 8940; 56500; -10200; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; -1; } // 0
...
в этом варианте я сделал сдвиг по Y четных-нечетных строчек, чтобы надписи
ненакладывались. они все равно перекрываются, но разобрать уже можно.
Координату Z подбирал так, чтобы при перемещении по секторам надписи не слишком
уезжали в сторону.
...
P 599; B 11815; N 11815; { 0x2002; 156295; -71600; -10200; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; -1; } // 0
P 600; B 11915; N 11915; { 0x2002; 167630; -72300; -10200; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; -1; } // 0
P 601; B 12015; N 12015; { 0x2002; 178965; -71600; -10200; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; -1; } // 0
4. Далее кодируется информация о связях секторов.
// [Gates] - связи между секторами
P 602; B 1010201; N 01010201; { 0x2002; -32900; 54000; -9300; 0.170000; 0.980000; 0.000000; 0.000000; -1; -1; } // 0R
В 1010201 - из сектора 1-1 в сектор 2-1 (правые ворота)
У меня там в конце строки в коментариях стоят символы - направления.
P 603; B 1010102; N 01010102; { 0x2002; -36500; 50400; -9300; 0.475216; -0.690428; 0.721790; -0.048249; -1; -1; } // 0D
P 604; B 2010101; N 02010101; { 0x2002; -28765; 54000; -9300; 0.170000; -0.980000; 0.000000; 0.000000; -1; -1; } // 0L
P 605; B 2010301; N 02010301; { 0x2002; -21565; 54000; -9300; 0.170000; 0.980000; 0.000000; 0.000000; -1; -1; } // 0R
P 606; B 3010201; N 03010201; { 0x2002; -17430; 54000; -9300; 0.170000; -0.980000; 0.000000; 0.000000; -1; -1; } // 0L
...
P 921; B 10151115; N 10151115; { 0x2002; 69115; -74800; -9300; 0.170000; 0.980000; 0.000000; 0.000000; -1; -1; } // 0R
P 922; B 10151014; N 10151014; { 0x2002; 65515; -71200; -9300; 0.244324; -0.069275; -0.112017; 0.991289; -1; -1; } // 0U
P 923; B 11151015; N 11151015; { 0x2002; 73250; -74800; -9300; 0.170000; -0.980000; 0.000000; 0.000000; -1; -1; } // 0L
P 924; B 11151114; N 11151114; { 0x2002; 76850; -71200; -9300; 0.244324; -0.069275; -0.112017; 0.991289; -1; -1; } // 0U
Вот собственно и все. Можно летать не вслепую. Сие работает для любых
самодельных карт с новыми секторами. Сектора, которые не прописаны
в XML-карте показываться не будут.
Недостатки
1. Карта - плоская. Абсолютно. Довольно непривычно.
2. Связи между секторами - только как в стандартной карте. Увы.
3. Избыточность файла, кончно велика, но...
Удачи!
|
|
|
mouse_male
230 EGP
  Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 64 Сообщения: 822 Откуда: St-Petersburg Зарегистрирован: 23.07.2004
 |
|
А можете скинуть на мыльце подправленный файлик для карт с описанием, как его ставить и куда?
С уважением, мышь-самец
p.s.: а Вы тестировали его не глючность?
_________________ -Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С) |
|
|
CheckerTwo
550 EGP
     Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004
 |
|
To mouse_male:
Цитата: |
А можете скинуть на мыльце подправленный файлик для карт с описанием, как его ставить и куда?
С уважением, мышь-самец
p.s.: а Вы тестировали его не глючность?
|
Потестирую еще немного, если все нормально, завтра кину.
|
|
|
-=XENO=-
140 EGP
  Репутация: 6 Сообщения: 327 Откуда: israel Зарегистрирован: 27.04.2004
 |
|
Наконец-то !!! ждем с нитерпением
|
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5811 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Так-так, значит кончились мучения при полетах в невидимых секторах.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
ekze
88 EGP
 Репутация: 11 Сообщения: 230 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 09.08.2004
 |
|
Ээ... А что за "невидимые сектора"? Просветите ламера
|
|
|
Goliaph
315 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 77 Сообщения: 2808 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.05.2004
 |
|
в Х2 при игре на карте MassiveWar Mode не были видны сектоа , которые не входили в комплект стандартного Х2
_________________ С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =) |
|
|
CheckerTwo
550 EGP
     Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004
 |
|
Ну, вроде все отладил, видны все сектора, прописанные в XML.
Добавил связи между секторами, но только те, что
в стандартной карте Х2. Заменяется только один BOD файл.
Проверял все на v1.4 полностью распакованной, полетал немного.
Пока глюков не заметил.
Куда бы выложиь? Кто возьмется потестировать?
|
|
|
Shadowman
265 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 42 Сообщения: 1395 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003
 |
|
CheckerTwo : |
Ну, вроде все отладил, видны все сектора, прописанные в XML.
Добавил связи между секторами, но только те, что
в стандартной карте Х2. Заменяется только один BOD файл.
Проверял все на v1.4 полностью распакованной, полетал немного.
Пока глюков не заметил.
Куда бы выложиь? Кто возьмется потестировать?
|
А можно поподробнее?
Берешь карту из мода Massive War, запихиваешь твой бод - и вуаля савку загрузил - и новая карта?
Или я что-то не так понимаю?
|
|
|
Goliaph
315 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 77 Сообщения: 2808 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.05.2004
 |
|
CheckerTwo : |
Ну, вроде все отладил, видны все сектора, прописанные в XML.
Добавил связи между секторами, но только те, что
в стандартной карте Х2. Заменяется только один BOD файл.
Проверял все на v1.4 полностью распакованной, полетал немного.
Пока глюков не заметил.
Куда бы выложиь? Кто возьмется потестировать?
|
ЩЛИ мне НА МЫЛО... ОНО В ПОФИЛЕ указано, я потестю и впихну в СБОРЦЩЕ МОДОВ ДЛЯ Х2 , если ты не против
_________________ С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =) |
|
|
Goliaph
315 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 77 Сообщения: 2808 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.05.2004
 |
|
Shadowman : |
CheckerTwo : |
Ну, вроде все отладил, видны все сектора, прописанные в XML.
Добавил связи между секторами, но только те, что
в стандартной карте Х2. Заменяется только один BOD файл.
Проверял все на v1.4 полностью распакованной, полетал немного.
Пока глюков не заметил.
Куда бы выложиь? Кто возьмется потестировать?
|
А можно поподробнее?
Берешь карту из мода Massive War, запихиваешь твой бод - и вуаля савку загрузил - и новая карта?
Или я что-то не так понимаю?
|
ПоИдее - нет, он только добавить взялся новые, невидимые сектора ПОЗЗМОТРИМ ЧТО ИЗ ЭТОГО ВЫШЛО
_________________ С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =) |
|
|
CheckerTwo
550 EGP
     Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004
 |
|
Ну, да, примерно так. После установки MassiveWar некоторые сектора
не видны на карте Галактики. Хотя они существуют. Поиск таких
секторов в слепую очень неудобен. После замены этого самого бода
все сектора будут видны. Точнее будут видны только те сектора,
которые прописаны в xml-карте галактики. Что касается будет ли
работать со старыми савками, то я гарантировать пока ничего не
могу. Еще не проверил.
|
|
|
CheckerTwo
550 EGP
     Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004
 |
|
To Goliaph
Цитата: |
ЩЛИ мне НА МЫЛО... ОНО В ПОФИЛЕ указано, я потестю и впихну в СБОРЦЩЕ МОДОВ ДЛЯ Х2 , если ты не против
|
Ушло, лови.
Не, я не против. Только сначала бы проверить все. А то все шишки
тебе достанутся
|
|
|
Goliaph
315 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 77 Сообщения: 2808 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.05.2004
 |
|
знаю... я уже намаялся .. ВРеМЯ ЕСТЬ , всё проверю
ТЕМ КТО ИНТЕРЕСУЕТСЯ - У меНЯ есть время, поэтому раздел модов будет очень часто обновляться
_________________ С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =) |
|
|
CheckerTwo
550 EGP
     Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004
 |
|
Кажись работает.
Полных 3 игровых часа налета на карте в 300 секторов!
Сбылась мечта идиота!
Хотя немного непривычно - карта-то плоская...
|
|
|
Пассажир
|
|
Да-а-а-а-йте скачать.
|
|
|
-=XENO=-
140 EGP
  Репутация: 6 Сообщения: 327 Откуда: israel Зарегистрирован: 27.04.2004
 |
|
И мне тож
|
|
|
CheckerTwo
550 EGP
     Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004
 |
|
Могу предложить только мылом.
Запакованный BOD файл с маленьким описанием - 12К
XML карта у меня была наспех сляпана исключительно для
тестирования, поэтому интереса не представляет. С помощью
редактора карт можно нарисовать все что душе угодно.
Заодно, может быть, эту новую вселенную в виде мода оформите
на всеобщее пользование.
ok?
|
|
|
Perseus
888 EGP
       Репутация: 158 Сообщения: 2122 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 13.02.2002
 |
|
Пошли Виталию, он тут выложит...
|
|
|
Goliaph
315 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 77 Сообщения: 2808 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.05.2004
 |
|
он у меня не работает, этот твой файлик из Х2 выкидывает просто в инду... правда я ещё своих наставил модов.. хотел потестить всё вместе.. ты на какой версии МВМ тестил??
_________________ С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =) |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «X2Mod и "невидимые сектора"» |
|