Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Разработка кораблей! Вопросы и ответы (пожалуста без флуда) | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 12
На страницу: 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Разработка кораблей! Вопросы и ответы (пожалуста без флуда)»
Delta_Q
 245 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 1722
Откуда: Русь
Зарегистрирован: 07.02.2001
И так первым я начал ковырять Эсминец кусари!
Проблемы пока такие:
Устанвливаю средние орудийные турели но при этом немогу выделить свободные слоты под орудия чтобы сменять их!
shiparch.ini
Если например добавить сторикив описание слотов
hp_type = hp_turret_special_7, HpTurret01, HpTurret02, HpTurret07, HpTurret09
ТО от этого слоты не появляются!
Но орудия устанвливаются записью в Goods.ini файле такой последовательности:
addon = ku_battleship_turret02, HpTurret01
addon = ku_battleship_turret02, HpTurret02
addon = ku_battleship_turret02, HpTurret03
addon = ku_battleship_turret02, HpTurret04
addon = ku_battleship_turret02, HpTurret05
addon = ku_battleship_turret02, HpTurret06
addon = ku_battleship_missile_turret01, HpTurret07
addon = ku_battleship_missile_turret01, HpTurret08
addon = ku_battleship_turret02, HpTurret08
addon = ku_battleship_turret02, HpTurret09
Они есть но демонтажу и замене не подлежат. МОжет и нельзя принудительно задавать это?
_________________
Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
    Добавлено: 20:22 19-04-2004   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Цитата:
Они есть но демонтажу и замене не подлежат. МОжет и нельзя принудительно задавать это?

Скорее всего прийдется. Иначе никак орудия нормальные не поставишь.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 20:40 19-04-2004   
Delta_Q
 245 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 1722
Откуда: Русь
Зарегистрирован: 07.02.2001
АВсе разобрался просто каждая турель на кораблях такого класса инициируетс я по призноку расположения на борту в результате это выглядитр так:
hp_type = hp_torpedo_special_1, HpMount, HpTurret_K1_01
hp_type = hp_torpedo_special_1, HpMount, HpTurret_K1_02
hp_type = hp_torpedo_special_1, HpMount, HpTurret_K2_01
hp_type = hp_torpedo_special_1, HpMount, HpTurret_K2_02
hp_type = hp_torpedo_special_1, HpMount, HpTurret_K2_03
hp_type = hp_torpedo_special_1, HpMount, HpTurret_K2_04
hp_type = hp_torpedo_special_1, HpMount, HpTurret_K4_01
hp_type = hp_torpedo_special_1, HpMount, HpTurret_K4_02
hp_type = hp_torpedo_special_1, HpMount, HpTurret_K4_03
hp_type = hp_torpedo_special_1, HpMount, HpTurret_K4_04

А нашет слабы турели ты зря ! ЗАлп таких турели и хых ...
_________________
Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
    Добавлено: 21:12 19-04-2004   
Delta_Q
 245 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 1722
Откуда: Русь
Зарегистрирован: 07.02.2001
Как изменить растояние камеры от центра обзора в режиме ТУРЕЛИ?
Кусари Эсминец почти готов!
Парметры пока такие:
1 Броня 43300
2 Щиты 10 уровня 1 штука
3 Грузоподемность 300
4 10 орудий класса Турель с возможностью установки и модификации
5 Слотов движка Двигателя 3 Скорость 29, форсаж 32
6 Нанаботы 100 батареек 100
_________________
Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
    Добавлено: 22:08 19-04-2004   
$atana
 422 EGP


Репутация: 82
Сообщения: 1650
Откуда: спросите что полегче
Зарегистрирован: 31.10.2003
Цитата:
Слотов движка Двигателя 3 Скорость 29, форсаж 32

А не маловато ли... Я понимаю, что это крупный корабль, но хоть скорость 50, а форсаж 100 сделать можно? А то уснешь за штурвалом... Подмигиваю
_________________
Совесть придумали злые люди, чтоб она мучила добрых!
    Добавлено: 22:11 19-04-2004   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Цитата:
А не маловато ли... Я понимаю, что это крупный корабль, но хоть скорость 50, а форсаж 100 сделать можно? А то уснешь за штурвалом...

А я предупреждал...
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 22:19 19-04-2004   
Delta_Q
 245 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 1722
Откуда: Русь
Зарегистрирован: 07.02.2001
$atana :
Цитата:
Слотов движка Двигателя 3 Скорость 29, форсаж 32

А не маловато ли... Я понимаю, что это крупный корабль, но хоть скорость 50, а форсаж 100 сделать можно? А то уснешь за штурвалом... Подмигиваю


В легкую хоть ка кпуля летаь будит! Прсото наблюдается такой глюк ка тока скорость выше становитсья то показания спедомитра скачут т.е. показыват то 50 то 55 напимер ... С этим можно бороться либо коррекцией массы корабля либюо спец вижки деалть под него! Тем боле это не истребитель чтоб наситься так у него реально такая скорсть вигре и масса у енго 5000 единиц при условии что например тарспорт за 10лям имее 220! Но учти что в режиме ШИФТ-В он имеет 300 скорость
_________________
Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
    Добавлено: 22:22 19-04-2004   
$atana
 422 EGP


Репутация: 82
Сообщения: 1650
Откуда: спросите что полегче
Зарегистрирован: 31.10.2003
Ладно, вы делайте, а скорость форсажа и круиза мы потом под себя сами подстроим Подмигиваю
_________________
Совесть придумали злые люди, чтоб она мучила добрых!
    Добавлено: 22:24 19-04-2004   
Delta_Q
 245 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 1722
Откуда: Русь
Зарегистрирован: 07.02.2001
$atana :
Ладно, вы делайте, а скорость форсажа и круиза мы потом под себя сами подстроим Подмигиваю


mass = 5000.000000 ;the mass of the ship. Altering semms to improve speed, but it is better to refer to the engine_equip for changing ship speeds
Ладно с этим закончил коррекцией потом займусь теперь кресер поставлю!
_________________
Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
    Добавлено: 22:25 19-04-2004   
$atana
 422 EGP


Репутация: 82
Сообщения: 1650
Откуда: спросите что полегче
Зарегистрирован: 31.10.2003
Я к тому, что если как черепаха тоскаться надоест, меняем в ст_еквип.ини скорость форсажа и наслаждаемси... еасладились, вернули все обратно и никто и не заметил Подмигиваю
_________________
Совесть придумали злые люди, чтоб она мучила добрых!
    Добавлено: 22:27 19-04-2004   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
2Delta_Q не советую играть с массой. Иначе все Батлшипы кусари и НПЦ на них будут летать так же, если ваще все не заглючит. Так же не трогай оригинальную броню, и идс номера. Не создавай новых никнеймов под корабли, модернизируй старые и всегда смотри, что происходит с НПЦ на этих кораблях. Так же позаботься о совместимости с ФЛ без твоего мода...
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 22:39 19-04-2004   
Delta_Q
 245 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 1722
Откуда: Русь
Зарегистрирован: 07.02.2001
Dumpstone :
2Delta_Q не советую играть с массой. Иначе все Батлшипы кусари и НПЦ на них будут летать так же, если ваще все не заглючит. Так же не трогай оригинальную броню, и идс номера. Не создавай новых никнеймов под корабли, модернизируй старые и всегда смотри, что происходит с НПЦ на этих кораблях. Так же позаботься о совместимости с ФЛ без твоего мода...

Идентификаторы я не трогаю! Массутоже пока а броню и прочее регулировать можно!
_________________
Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
    Добавлено: 22:42 19-04-2004   
Delta_Q
 245 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 1722
Откуда: Русь
Зарегистрирован: 07.02.2001
ТОка что добавил кресер Либерти тот что с огромной лучевой пушкой вререди, эдинственное оружие енго! мощьность и прочее этго кресера не могу оценить бехз теста на живом противнике!
Кресер либерти:
1 Грузопдьемность 1000
2 Скорость 29 форсаж 32
3 Орудия 1 штука - силовой излучатель фронтальный
4 Броня 64000
5 Шитов 2 10 категории
6 Движки 3
7 Наноботы 150 батареии 120

НУЖНА ПОМОЩЬ: Как увеличить радиус обзора в режиме ТУРЕЛИ?
_________________
Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
    Добавлено: 23:16 19-04-2004   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
Цитата:
броню и прочее регулировать можно!

Нет. Если увеличить броню, игрок без мода в тебя стреляющий увидит после первого выстрела по броне красную линию на весь экран.... нужно через пкадж доп. броню вешать.
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 05:53 20-04-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Вот у меня тут интересная мысля появилася: можно попробовать сделать для сетке себе баттлшип но чтоб ты им мог рулить и одновременно на него могли др челы садится?то ессь слить два баттлшипа на одни координаты,один угол разворота но тот что с базой сделоть прозрачным или вроде того...а ты чтоб рулил вторым,а базовый подстраивался под твои координаты!вот такая мысль Улыбка
    Добавлено: 06:33 20-04-2004   
Delta_Q
 245 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 1722
Откуда: Русь
Зарегистрирован: 07.02.2001
Dumpstone :
Цитата:
броню и прочее регулировать можно!

Нет. Если увеличить броню, игрок без мода в тебя стреляющий увидит после первого выстрела по броне красную линию на весь экран.... нужно через пкадж доп. броню вешать.


Это не страшно на мой взгляд! А так у всех этимх коарблей броня 43300.
И все остальные даже тот самый Амированый транспорт с 6000 грузом имел 2600 броню!
И как ты себе представляеш вешать через через пкадж доп. ?
_________________
Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
    Добавлено: 07:24 20-04-2004   
KalyaN
 240 EGP


Рейтинг канала: 6(260)
Репутация: 69
Сообщения: 717
Откуда: Млечный Путь, третий шарик от Солнца
Зарегистрирован: 29.05.2003
Цитата:
НУЖНА ПОМОЩЬ: Как увеличить радиус обзора в режиме ТУРЕЛИ?

cockpits кажется виноваты... нужно файл кокпита под твой шип сваять

или как минимум попробуй взять кокпит от титана

cockpit = cockpits\kusari\pi_elite2.ini - этот вроде дальний охват делает при турельном виде
_________________
Читай внимательно! Тут #000000 по #FFFFFF написано!
    Добавлено: 08:32 20-04-2004   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
Цитата:
И как ты себе представляеш вешать через через пкадж доп. ?

Armor Подмигиваю

По поводу вида из турели - однозначно для батлшипа нужно ваять отдельный кокпит. Но тесты показывают, что это ни как не скажется на клиенте без мода.
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 09:07 20-04-2004   
Delta_Q
 245 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 1722
Откуда: Русь
Зарегистрирован: 07.02.2001
Dumpstone :
Цитата:
И как ты себе представляеш вешать через через пкадж доп. ?

Armor Подмигиваю

По поводу вида из турели - однозначно для батлшипа нужно ваять отдельный кокпит. Но тесты показывают, что это ни как не скажется на клиенте без мода.

Дополнительный Армор не повесиш! НЕту в игре устройства Армор, а создовать его как устройстов отдельно это гимор! ТУт С орудиями запутаться можна я у ж не говорю про добовленяи новых устрйств ...
_________________
Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
    Добавлено: 09:27 20-04-2004   
Delta_Q
 245 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 1722
Откуда: Русь
Зарегистрирован: 07.02.2001
И еще народ! не путайте БЭТЛШИП (Линкоры) и кресера и эсминци. Эсминец приблезительно в 2 раза больше Титана и все а Кресер в 2 раза больше эсминца! иногда даже почти одинаковые! Это не огромные грамадины в стиле БЭТЛШИПА!
_________________
Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
    Добавлено: 09:33 20-04-2004   
Канал Freelancer: «Разработка кораблей! Вопросы и ответы (пожалуста без флуда)»
На страницу: 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: К какам - меньше чем на М2 даже не лезь - отымеют куда только смогут, потом догонят и еще раз отымеют, потом спляшут на обломках и отымеют их еще раз (Ris)

  » Разработка кораблей! Вопросы и ответы (пожалуста без флуда) | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18