|
|
|
Канал Freelancer: «Разработка кораблей! Вопросы и ответы (пожалуста без флуда)» |
|
|
Delta_Q
245 EGP
  Репутация: 46 Сообщения: 1722 Откуда: Русь Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
И так первым я начал ковырять Эсминец кусари!
Проблемы пока такие:
Устанвливаю средние орудийные турели но при этом немогу выделить свободные слоты под орудия чтобы сменять их!
shiparch.ini
Если например добавить сторикив описание слотов
hp_type = hp_turret_special_7, HpTurret01, HpTurret02, HpTurret07, HpTurret09
ТО от этого слоты не появляются!
Но орудия устанвливаются записью в Goods.ini файле такой последовательности:
addon = ku_battleship_turret02, HpTurret01
addon = ku_battleship_turret02, HpTurret02
addon = ku_battleship_turret02, HpTurret03
addon = ku_battleship_turret02, HpTurret04
addon = ku_battleship_turret02, HpTurret05
addon = ku_battleship_turret02, HpTurret06
addon = ku_battleship_missile_turret01, HpTurret07
addon = ku_battleship_missile_turret01, HpTurret08
addon = ku_battleship_turret02, HpTurret08
addon = ku_battleship_turret02, HpTurret09
Они есть но демонтажу и замене не подлежат. МОжет и нельзя принудительно задавать это?
_________________ Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis. |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 4(61) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Цитата: |
Они есть но демонтажу и замене не подлежат. МОжет и нельзя принудительно задавать это?
|
Скорее всего прийдется. Иначе никак орудия нормальные не поставишь.
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Delta_Q
245 EGP
  Репутация: 46 Сообщения: 1722 Откуда: Русь Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
АВсе разобрался просто каждая турель на кораблях такого класса инициируетс я по призноку расположения на борту в результате это выглядитр так:
hp_type = hp_torpedo_special_1, HpMount, HpTurret_K1_01
hp_type = hp_torpedo_special_1, HpMount, HpTurret_K1_02
hp_type = hp_torpedo_special_1, HpMount, HpTurret_K2_01
hp_type = hp_torpedo_special_1, HpMount, HpTurret_K2_02
hp_type = hp_torpedo_special_1, HpMount, HpTurret_K2_03
hp_type = hp_torpedo_special_1, HpMount, HpTurret_K2_04
hp_type = hp_torpedo_special_1, HpMount, HpTurret_K4_01
hp_type = hp_torpedo_special_1, HpMount, HpTurret_K4_02
hp_type = hp_torpedo_special_1, HpMount, HpTurret_K4_03
hp_type = hp_torpedo_special_1, HpMount, HpTurret_K4_04
А нашет слабы турели ты зря ! ЗАлп таких турели и хых ...
_________________ Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis. |
|
|
Delta_Q
245 EGP
  Репутация: 46 Сообщения: 1722 Откуда: Русь Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Как изменить растояние камеры от центра обзора в режиме ТУРЕЛИ?
Кусари Эсминец почти готов!
Парметры пока такие:
1 Броня 43300
2 Щиты 10 уровня 1 штука
3 Грузоподемность 300
4 10 орудий класса Турель с возможностью установки и модификации
5 Слотов движка Двигателя 3 Скорость 29, форсаж 32
6 Нанаботы 100 батареек 100
_________________ Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis. |
|
|
$atana
422 EGP
  Репутация: 82 Сообщения: 1650 Откуда: спросите что полегче Зарегистрирован: 31.10.2003
 |
|
Цитата: |
Слотов движка Двигателя 3 Скорость 29, форсаж 32
|
А не маловато ли... Я понимаю, что это крупный корабль, но хоть скорость 50, а форсаж 100 сделать можно? А то уснешь за штурвалом...
_________________ Совесть придумали злые люди, чтоб она мучила добрых! |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 6(329) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Цитата: |
А не маловато ли... Я понимаю, что это крупный корабль, но хоть скорость 50, а форсаж 100 сделать можно? А то уснешь за штурвалом...
|
А я предупреждал...
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Delta_Q
245 EGP
  Репутация: 46 Сообщения: 1722 Откуда: Русь Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
$atana : |
Цитата: |
Слотов движка Двигателя 3 Скорость 29, форсаж 32
|
А не маловато ли... Я понимаю, что это крупный корабль, но хоть скорость 50, а форсаж 100 сделать можно? А то уснешь за штурвалом...
|
В легкую хоть ка кпуля летаь будит! Прсото наблюдается такой глюк ка тока скорость выше становитсья то показания спедомитра скачут т.е. показыват то 50 то 55 напимер ... С этим можно бороться либо коррекцией массы корабля либюо спец вижки деалть под него! Тем боле это не истребитель чтоб наситься так у него реально такая скорсть вигре и масса у енго 5000 единиц при условии что например тарспорт за 10лям имее 220! Но учти что в режиме ШИФТ-В он имеет 300 скорость
_________________ Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis. |
|
|
$atana
422 EGP
  Репутация: 82 Сообщения: 1650 Откуда: спросите что полегче Зарегистрирован: 31.10.2003
 |
|
Ладно, вы делайте, а скорость форсажа и круиза мы потом под себя сами подстроим
_________________ Совесть придумали злые люди, чтоб она мучила добрых! |
|
|
Delta_Q
245 EGP
  Репутация: 46 Сообщения: 1722 Откуда: Русь Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
$atana : |
Ладно, вы делайте, а скорость форсажа и круиза мы потом под себя сами подстроим
|
mass = 5000.000000 ;the mass of the ship. Altering semms to improve speed, but it is better to refer to the engine_equip for changing ship speeds
Ладно с этим закончил коррекцией потом займусь теперь кресер поставлю!
_________________ Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis. |
|
|
$atana
422 EGP
  Репутация: 82 Сообщения: 1650 Откуда: спросите что полегче Зарегистрирован: 31.10.2003
 |
|
Я к тому, что если как черепаха тоскаться надоест, меняем в ст_еквип.ини скорость форсажа и наслаждаемси... еасладились, вернули все обратно и никто и не заметил
_________________ Совесть придумали злые люди, чтоб она мучила добрых! |
|
|
Dumpstone
285 EGP
    Репутация: 47 Сообщения: 1419 Откуда: г. Москва Зарегистрирован: 27.07.2003
 |
|
2Delta_Q не советую играть с массой. Иначе все Батлшипы кусари и НПЦ на них будут летать так же, если ваще все не заглючит. Так же не трогай оригинальную броню, и идс номера. Не создавай новых никнеймов под корабли, модернизируй старые и всегда смотри, что происходит с НПЦ на этих кораблях. Так же позаботься о совместимости с ФЛ без твоего мода...
_________________ Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.) |
|
|
Delta_Q
245 EGP
  Репутация: 46 Сообщения: 1722 Откуда: Русь Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Dumpstone : |
2Delta_Q не советую играть с массой. Иначе все Батлшипы кусари и НПЦ на них будут летать так же, если ваще все не заглючит. Так же не трогай оригинальную броню, и идс номера. Не создавай новых никнеймов под корабли, модернизируй старые и всегда смотри, что происходит с НПЦ на этих кораблях. Так же позаботься о совместимости с ФЛ без твоего мода...
|
Идентификаторы я не трогаю! Массутоже пока а броню и прочее регулировать можно!
_________________ Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis. |
|
|
Delta_Q
245 EGP
  Репутация: 46 Сообщения: 1722 Откуда: Русь Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
ТОка что добавил кресер Либерти тот что с огромной лучевой пушкой вререди, эдинственное оружие енго! мощьность и прочее этго кресера не могу оценить бехз теста на живом противнике!
Кресер либерти:
1 Грузопдьемность 1000
2 Скорость 29 форсаж 32
3 Орудия 1 штука - силовой излучатель фронтальный
4 Броня 64000
5 Шитов 2 10 категории
6 Движки 3
7 Наноботы 150 батареии 120
НУЖНА ПОМОЩЬ: Как увеличить радиус обзора в режиме ТУРЕЛИ?
_________________ Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis. |
|
|
Dumpstone
285 EGP
    Репутация: 47 Сообщения: 1419 Откуда: г. Москва Зарегистрирован: 27.07.2003
 |
|
Цитата: |
броню и прочее регулировать можно!
|
Нет. Если увеличить броню, игрок без мода в тебя стреляющий увидит после первого выстрела по броне красную линию на весь экран.... нужно через пкадж доп. броню вешать.
_________________ Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.) |
|
|
Пассажир
|
|
Вот у меня тут интересная мысля появилася: можно попробовать сделать для сетке себе баттлшип но чтоб ты им мог рулить и одновременно на него могли др челы садится?то ессь слить два баттлшипа на одни координаты,один угол разворота но тот что с базой сделоть прозрачным или вроде того...а ты чтоб рулил вторым,а базовый подстраивался под твои координаты!вот такая мысль
|
|
|
Delta_Q
245 EGP
  Репутация: 46 Сообщения: 1722 Откуда: Русь Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Dumpstone : |
Цитата: |
броню и прочее регулировать можно!
|
Нет. Если увеличить броню, игрок без мода в тебя стреляющий увидит после первого выстрела по броне красную линию на весь экран.... нужно через пкадж доп. броню вешать.
|
Это не страшно на мой взгляд! А так у всех этимх коарблей броня 43300.
И все остальные даже тот самый Амированый транспорт с 6000 грузом имел 2600 броню!
И как ты себе представляеш вешать через через пкадж доп. ?
_________________ Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis. |
|
|
KalyaN
240 EGP
    Рейтинг канала: 6(260) Репутация: 69 Сообщения: 717 Откуда: Млечный Путь, третий шарик от Солнца Зарегистрирован: 29.05.2003
 |
|
Цитата: |
НУЖНА ПОМОЩЬ: Как увеличить радиус обзора в режиме ТУРЕЛИ?
|
cockpits кажется виноваты... нужно файл кокпита под твой шип сваять
или как минимум попробуй взять кокпит от титана
cockpit = cockpits\kusari\pi_elite2.ini - этот вроде дальний охват делает при турельном виде
_________________ Читай внимательно! Тут #000000 по #FFFFFF написано! |
|
|
Dumpstone
285 EGP
    Репутация: 47 Сообщения: 1419 Откуда: г. Москва Зарегистрирован: 27.07.2003
 |
|
Цитата: |
И как ты себе представляеш вешать через через пкадж доп. ?
|
Armor
По поводу вида из турели - однозначно для батлшипа нужно ваять отдельный кокпит. Но тесты показывают, что это ни как не скажется на клиенте без мода.
_________________ Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.) |
|
|
Delta_Q
245 EGP
  Репутация: 46 Сообщения: 1722 Откуда: Русь Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Dumpstone : |
Цитата: |
И как ты себе представляеш вешать через через пкадж доп. ?
|
Armor
По поводу вида из турели - однозначно для батлшипа нужно ваять отдельный кокпит. Но тесты показывают, что это ни как не скажется на клиенте без мода.
|
Дополнительный Армор не повесиш! НЕту в игре устройства Армор, а создовать его как устройстов отдельно это гимор! ТУт С орудиями запутаться можна я у ж не говорю про добовленяи новых устрйств ...
_________________ Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis. |
|
|
Delta_Q
245 EGP
  Репутация: 46 Сообщения: 1722 Откуда: Русь Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
И еще народ! не путайте БЭТЛШИП (Линкоры) и кресера и эсминци. Эсминец приблезительно в 2 раза больше Титана и все а Кресер в 2 раза больше эсминца! иногда даже почти одинаковые! Это не огромные грамадины в стиле БЭТЛШИПА!
_________________ Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis. |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «Разработка кораблей! Вопросы и ответы (пожалуста без флуда)» |
|