|
|
|
Канал Freelancer: «Запуск сюжетной линии на сервере (FLHook)» |
|
|
HeIIoween
130 EGP
  Рейтинг канала: 4(58) : 12 Posts: 69
Joined: 15 Oct 2012
 |
|
FLHook 1.6.7:
Code: |
Freelancer\EXE\freelancer.ini :
[Initial MP DLLs]
path = ..\dlls\bin
DLL = Content.dll, GameSupport, HIGHEST
; required to operate gates and docks
; required to create ships in space
DLL = Content.dll, SpaceSupport, NORMAL
DLL = Content.dll, BaseSupport, NORMAL
DLL = Content.dll, StoryLauncher, BELOW_NORMAL ;story/static missions <------------- добавим это
DLL = Content.dll, SpacePop, LOWEST ;populator
DLL = Content.dll, AISandbox, BELOW_NORMAL
DLL = Content.dll, TestAutomation, BELOW_NORMAL
DLL = Content.dll, BasePop, LOWEST |
Из консоли хука:
Code: |
mission <playernickname> |
или если вы админ, в чате игры:
Code: |
.mission <playernickname> |
Для одного работает.
Не в курсе, работает ли для группы - надо проверять.
FLHook Plugin:
Есть плагин dynamic_missions.
Не в курсе, работает ли вообще.
Надо компилить.
Last edited by HeIIoween on 23:06 27-04-2015; edited 2 times in total |
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Рейтинг канала: 10(1338) : 47 Posts: 6023 Location: Краматорск, Донецкая область! Joined: 28 Sep 2004
 |
|
Что из себя представляет? Что даёт?
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 11(1663) : 49 Posts: 2805 Location: Пенза Joined: 17 Aug 2009
 |
|
Это типо такой способ избежать копипасты инициализатора скрипта? И опять все будет висеть на одном Player, а все остальные будут игнориться? В чем преимущества по сравнению с той кривотой, которая была до этого?)
|
|
|
HeIIoween
130 EGP
  Рейтинг канала: 4(58) : 12 Posts: 69
Joined: 15 Oct 2012
 |
|
Jeider wrote: |
с той кривотой, которая была до этого?)
|
С какой?
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 11(1663) : 49 Posts: 2805 Location: Пенза Joined: 17 Aug 2009
 |
|
HeIIoween wrote: |
С какой?
|
С той, когда в файле сохранелки у игрока сюжетка могла раз по 10 генерироваться и тем самым каждый скрипт повторялся эти 10 раз. (например 10 раз спавнился корабль, который должен был быть всего один)
|
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «Запуск сюжетной линии на сервере (FLHook)» |
|