|
|
|
Канал Freelancer: «Запуск сюжетной линии на сервере (FLHook)» |
|
|
HeIIoween
130 EGP
  Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 12 Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15.10.2012
 |
|
FLHook 1.6.7:
Код: |
Freelancer\EXE\freelancer.ini :
[Initial MP DLLs]
path = ..\dlls\bin
DLL = Content.dll, GameSupport, HIGHEST
; required to operate gates and docks
; required to create ships in space
DLL = Content.dll, SpaceSupport, NORMAL
DLL = Content.dll, BaseSupport, NORMAL
DLL = Content.dll, StoryLauncher, BELOW_NORMAL ;story/static missions <------------- добавим это
DLL = Content.dll, SpacePop, LOWEST ;populator
DLL = Content.dll, AISandbox, BELOW_NORMAL
DLL = Content.dll, TestAutomation, BELOW_NORMAL
DLL = Content.dll, BasePop, LOWEST |
Из консоли хука:
Код: |
mission <playernickname> |
или если вы админ, в чате игры:
Код: |
.mission <playernickname> |
Для одного работает.
Не в курсе, работает ли для группы - надо проверять.
FLHook Plugin:
Есть плагин dynamic_missions.
Не в курсе, работает ли вообще.
Надо компилить.
Последний раз редактировалось: HeIIoween (23:06 27-04-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Рейтинг канала: 10(1338) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
Что из себя представляет? Что даёт?
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 11(1648) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Это типо такой способ избежать копипасты инициализатора скрипта? И опять все будет висеть на одном Player, а все остальные будут игнориться? В чем преимущества по сравнению с той кривотой, которая была до этого?)
|
|
|
HeIIoween
130 EGP
  Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 12 Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15.10.2012
 |
|
Jeider : |
с той кривотой, которая была до этого?)
|
С какой?
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 11(1648) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
С той, когда в файле сохранелки у игрока сюжетка могла раз по 10 генерироваться и тем самым каждый скрипт повторялся эти 10 раз. (например 10 раз спавнился корабль, который должен был быть всего один)
|
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «Запуск сюжетной линии на сервере (FLHook)» |
|