|
|
|
Канал X2: The Threat: «Cache 3D Data» |
|
|
olleg
125 EGP
  Репутация: 8 Сообщения: 211 Откуда: Земля, Солнечная система Зарегистрирован: 27.10.2003
 |
|
После инсталяции сразу поставил патч 1.3. Меня заинтересовала опция настроек графики "Cache 3D Data" тем, что по ней отсутствует какая-либо информация. Эта опция отсутствует в диалоговом окне, которое предлагает выбрать настройки графики до запуска программы, она появляется только в настройках внутри игрового интерфейса.
Поиск в интернете дал только ссылку на итальянский форум (google), а я в итальянском не силен. Есть у кого-либо сведения по этому поводу?
_________________ Olleg |
|
|
DEMON
131 EGP
  Репутация: 21 Сообщения: 79 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 11.05.2004
 |
|
Включаещь эту бяку а толку ни какого разницы не заметил...
|
|
|
GorguleR
145 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 165 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.11.2003
 |
|
Толком сам не пойму зачем эта штука нужна, но есть подозрение, что небольшой кусочек видео сохраняет о твоих последних действиях, а потом затирает в случае ненадобности. В любом случае конкретно не проверял, ты лучше с этим вопросом х Хвале обратись, он должен знать...
_________________ ... рекламное место сдается ... |
|
|
DEMON
131 EGP
  Репутация: 21 Сообщения: 79 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 11.05.2004
 |
|
Залетел в самый тормозной сектор: там дофига мелочи, xenon k, колосс, (омикрон лиры), все воюют, куча выстрелов, тормоз приличный, ну включился AQC, изображение - бяка, ну думаю включу этот кэш......(думал это типа расщирение видео памяти), а толку никакого.... Да надо спросить....
|
|
|
xtech
145 EGP
  Репутация: 18 Сообщения: 488
Зарегистрирован: 08.01.2004
 |
|
Я вообще в этом деле не силен, но по названию это включение кэша 3Д данных(может графики, может еще чего) Возможно он работает не на всех компах или на всех, но не на всех это заметно...
|
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5812 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Кэшируются данные для 3D: часто используемые модели, текстуры и прочее. И все в таком же духе. Точно сказать не могу, но по идее призвано уменьшить нагрузку, чтобы не грузить модели и текстуры заново. Потому как при уходе из сектора все модели/текстуры убиваются. При входе в новый сектор они опять грузяться. Вот это и создает доп. нагрузку.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Gollum
220 EGP
   Репутация: 51 Сообщения: 486 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 12.01.2004
 |
|
А откуда можно взять конкретные данные о скорости этой фичи и о её последствиях?
_________________ Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! |
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5812 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Понятия не имею! Последствия одни - несколько увеличенное потребление памяти (если я правильно понял).
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Diff
708 EGP
      Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 44 Сообщения: 4179 Откуда: Сферическая Земля в вакууме. Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
Видимо, имеется ввиду хранение текстур в ОЗУ. Большого смысла это имхо, не имеет, поскольку a) ОС этим занимается сама б) Узкое место X2 - отнюдь не скорость чтения текстур с диска.
_________________ Конец света в конце тоннеля |
|
|
void*
590 EGP
  Репутация: 87 Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 20.12.2003
 |
|
ДА, наверное, от балды стоит переключалка да и всё тут, так как это дело должно стоять по умолчанию.
_________________ Stratos |
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5812 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Текстуры и так храняться в ОЗУ. Только в ОЗУ видяхи. Эта фича добавляет возможность хранить текстуры и модели в ОЗУ машины, а D3D берет их уже из памяти, минуя загрузку. Это мне так кажется, но не уверен.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
void*
590 EGP
  Репутация: 87 Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 20.12.2003
 |
|
В всех нормальных графических движках что-то подобное по-умолчанию стоит.
_________________ Stratos |
|
|
Пассажир
|
|
У меня при включении этой штуки, все "кружки" и "шарики" издалека видятся как шести- восьми- и прочие угольники.
|
|
|
ZED
100 EGP
 Репутация: 16 Сообщения: 174 Откуда: Киев Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
FUNKY : |
У меня при включении этой штуки, все "кружки" и "шарики" издалека видятся как шести- восьми- и прочие угольники.
|
А у меня и без этого , т.к. задается мне, что игра сама себя "подкручивает" под проц.(Под карту вряд ли т.к ГеФорс, а вот проц. - 1.7ГХЗ ) чтобы меньше тормозить...
_________________ "Правдой дорожить, лжи не потакать, дальних не судить, ближним помогать..." |
|
|
kasalav
88 EGP
  Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 4 Сообщения: 99 Откуда: из-под Питера Зарегистрирован: 24.12.2003
 |
|
Кружки и шарики еще и в 1.0 были х-угольниками. Я при первом запуске игры был неприятно этим удивлен. Вроде в ХТ на любом расстоянии от ворот они оставались круглыми.
|
|
|
GorguleR
145 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 165 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.11.2003
 |
|
Короче обнаружил интересную деталь! В 2000 винде при альттабе из игры и запуске других приложений она почти полностью выгружала Х2 из оперативы, что при последующем восстановлении игры происходили жуткие тормоза как при загрузке, так и впоследствии в течении пары минут игры. При включении Cash 3d data игруха вобще почти не выгружается, и теперь вход в неё происходит секунд за пять! И нет последующих лагов!
_________________ ... рекламное место сдается ... |
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5812 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Круги и шарики отображаются все теми же полигонами. Если включить опцию AQC (automatic quality control), то при большой нагрузке видяхи используются модели с пониженной детализацией. В BOD'е все модели храняться в трех видах: с полной, пониженной и низкой детализацией. Вот оттуда многоугольники и растут.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Cache 3D Data» |
|