Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Cache 3D Data | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Cache 3D Data»
olleg
 125 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 211
Откуда: Земля, Солнечная система
Зарегистрирован: 27.10.2003
После инсталяции сразу поставил патч 1.3. Меня заинтересовала опция настроек графики "Cache 3D Data" тем, что по ней отсутствует какая-либо информация. Эта опция отсутствует в диалоговом окне, которое предлагает выбрать настройки графики до запуска программы, она появляется только в настройках внутри игрового интерфейса.

Поиск в интернете дал только ссылку на итальянский форум (google), а я в итальянском не силен.Ух ты!.. Есть у кого-либо сведения по этому поводу?
_________________
Olleg
    Добавлено: 12:26 19-05-2004   
DEMON
 131 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 79
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 11.05.2004
Включаещь эту бяку а толку ни какого разницы не заметил...
    Добавлено: 14:43 19-05-2004   
GorguleR
 145 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 165
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.11.2003
Толком сам не пойму зачем эта штука нужна, но есть подозрение, что небольшой кусочек видео сохраняет о твоих последних действиях, а потом затирает в случае ненадобности. В любом случае конкретно не проверял, ты лучше с этим вопросом х Хвале обратись, он должен знать... Улыбка
_________________
... рекламное место сдается ...
    Добавлено: 14:49 19-05-2004   
DEMON
 131 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 79
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 11.05.2004
Залетел в самый тормозной сектор: там дофига мелочи, xenon k, колосс, (омикрон лиры), все воюют, куча выстрелов, тормоз приличный, ну включился AQC, изображение - бяка, ну думаю включу этот кэш......(думал это типа расщирение видео памяти), а толку никакого.... Да надо спросить....
    Добавлено: 14:54 19-05-2004   
xtech
 145 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 488

Зарегистрирован: 08.01.2004
Я вообще в этом деле не силен, но по названию это включение кэша 3Д данных(может графики, может еще чего) Возможно он работает не на всех компах или на всех, но не на всех это заметно...
    Добавлено: 18:39 19-05-2004   
Dimaxx
 1016 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5812
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Кэшируются данные для 3D: часто используемые модели, текстуры и прочее. И все в таком же духе. Точно сказать не могу, но по идее призвано уменьшить нагрузку, чтобы не грузить модели и текстуры заново. Потому как при уходе из сектора все модели/текстуры убиваются. При входе в новый сектор они опять грузяться. Вот это и создает доп. нагрузку.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 20:39 19-05-2004   
Gollum
 220 EGP


Голый
Репутация: 51
Сообщения: 486
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2004
А откуда можно взять конкретные данные о скорости этой фичи и о её последствиях? Подозрение.
_________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне!
    Добавлено: 16:42 20-05-2004   
Dimaxx
 1016 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5812
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Понятия не имею! Последствия одни - несколько увеличенное потребление памяти (если я правильно понял).
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 22:19 20-05-2004   
Diff
 708 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 44
Сообщения: 4179
Откуда: Сферическая Земля в вакууме.
Зарегистрирован: 04.07.2003
Видимо, имеется ввиду хранение текстур в ОЗУ. Большого смысла это имхо, не имеет, поскольку a) ОС этим занимается сама б) Узкое место X2 - отнюдь не скорость чтения текстур с диска.
_________________
Конец света в конце тоннеля
    Добавлено: 10:50 21-05-2004   
void*
 590 EGP


Репутация: 87
Сообщения: 1334

Зарегистрирован: 20.12.2003
ДА, наверное, от балды стоит переключалка да и всё тут, так как это дело должно стоять по умолчанию.
_________________
Stratos
    Добавлено: 10:52 21-05-2004   
Dimaxx
 1016 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5812
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Текстуры и так храняться в ОЗУ. Только в ОЗУ видяхи. Эта фича добавляет возможность хранить текстуры и модели в ОЗУ машины, а D3D берет их уже из памяти, минуя загрузку. Это мне так кажется, но не уверен.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 20:48 21-05-2004   
void*
 590 EGP


Репутация: 87
Сообщения: 1334

Зарегистрирован: 20.12.2003
В всех нормальных графических движках что-то подобное по-умолчанию стоит.
_________________
Stratos
    Добавлено: 21:34 21-05-2004   
Пассажир
 

Пассажир




У меня при включении этой штуки, все "кружки" и "шарики" издалека видятся как шести- восьми- и прочие угольники.
    Добавлено: 23:34 21-05-2004   
ZED
 100 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 174
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 21.03.2003
FUNKY :
У меня при включении этой штуки, все "кружки" и "шарики" издалека видятся как шести- восьми- и прочие угольники.

А у меня и без этого Рыдания. , т.к. задается мне, что игра сама себя "подкручивает" под проц.(Под карту вряд ли т.к ГеФорс, а вот проц. - 1.7ГХЗ Гы-гы ) чтобы меньше тормозить...
_________________
"Правдой дорожить, лжи не потакать, дальних не судить, ближним помогать..."
    Добавлено: 23:55 21-05-2004   
kasalav
 88 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 4
Сообщения: 99
Откуда: из-под Питера
Зарегистрирован: 24.12.2003
Кружки и шарики еще и в 1.0 были х-угольниками. Я при первом запуске игры был неприятно этим удивлен. Вроде в ХТ на любом расстоянии от ворот они оставались круглыми.
    Добавлено: 00:05 22-05-2004   
GorguleR
 145 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 165
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.11.2003
Короче обнаружил интересную деталь! В 2000 винде при альттабе из игры и запуске других приложений она почти полностью выгружала Х2 из оперативы, что при последующем восстановлении игры происходили жуткие тормоза как при загрузке, так и впоследствии в течении пары минут игры. При включении Cash 3d data игруха вобще почти не выгружается, и теперь вход в неё происходит секунд за пять! И нет последующих лагов! Супер!
_________________
... рекламное место сдается ...
    Добавлено: 03:04 22-05-2004   
Dimaxx
 1016 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5812
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Круги и шарики отображаются все теми же полигонами. Если включить опцию AQC (automatic quality control), то при большой нагрузке видяхи используются модели с пониженной детализацией. В BOD'е все модели храняться в трех видах: с полной, пониженной и низкой детализацией. Вот оттуда многоугольники и растут.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 22:21 22-05-2004   
Канал X2: The Threat: «Cache 3D Data»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Жизнь грустная. Зато зарплата смешная. (из перлов mister X'a)

  » Cache 3D Data | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18