|
|
|
Канал Игры Мечты: «DeepSpace Saga - Итак, начнем все с чистого листа ...» |
|
|
Katamanga
|
|
Новостями пока поделиться не получится, но к работе постепенно возвращаемся.
|
|
|
Alex Wild
475 EGP
    Репутация: 97 Сообщения: 1711 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 06.03.2002
 |
|
Кстати, эта картинка создана по мотивам сюжета Саги...
Это вместо новости.
_________________ Быстрых вам протонов в реакторе |
|
|
*Dron
139 EGP
  Репутация: 4 Сообщения: 210 Откуда: МО, Юбилейный Зарегистрирован: 24.05.2001
 |
|
Хочу такие модельки
|
|
|
Alex Wild
475 EGP
    Репутация: 97 Сообщения: 1711 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 06.03.2002
 |
|
Туда же.
_________________ Быстрых вам протонов в реакторе |
|
|
Alex Wild
475 EGP
    Репутация: 97 Сообщения: 1711 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 06.03.2002
 |
|
*Dron : |
Хочу такие модельки
|
Какие? Две сферы? Или 10 пирамидок?
А... кажется понял - речь и дёт о внебрачном сыне шального лофтинга...
_________________ Быстрых вам протонов в реакторе |
|
|
Mishkan
403 EGP
  Репутация: 65 Сообщения: 946 Откуда: Moscow / Geneva Зарегистрирован: 15.10.2003
 |
|
Alex Wild : |
Кстати, эта картинка создана по мотивам сюжета Саги...
Это вместо новости.
|
А-афигительно
Вот только... не правильнее было бы сказать:
Space of the Elders
|
|
|
Alex Wild
475 EGP
    Репутация: 97 Сообщения: 1711 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 06.03.2002
 |
|
Mishkan : |
Space of the Elders
|
Шпашщиба жа падшкашку. Наверное так оно и должно быть. Но поскольку переделывать просто влом и некогда, то будем считать Olders ихней фамилией или просто непереводимой игрой слов.
Но на будущее учту, что языков надо знать
_________________ Быстрых вам протонов в реакторе |
|
|
Alex Wild
475 EGP
    Репутация: 97 Сообщения: 1711 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 06.03.2002
 |
|
Наверное так могла бы выглядеть станция-генератор для создания "проколов пространства", которые по проекту Саги играют роль "пространственных врат"... Во всяком случае мне так кааажется.
Кстати, концепт-эскиз этой хреновины можно посмотреть тут. Ежель кому интересно...
_________________ Быстрых вам протонов в реакторе |
|
|
Mishkan
403 EGP
  Репутация: 65 Сообщения: 946 Откуда: Moscow / Geneva Зарегистрирован: 15.10.2003
 |
|
Alex Wild : |
Mishkan : |
Space of the Elders
|
Шпашщиба жа падшкашку. Наверное так оно и должно быть. Но поскольку переделывать просто влом и некогда, то будем считать Olders ихней фамилией или просто непереводимой игрой слов.
Но на будущее учту, что языков надо знать
|
А еще лучше сказать - что это их официальное имя, и так в игру и внедрить
Были Elders, были Eldars, теперь будут Olders
|
|
|
Katamanga
|
|
*Dron : |
Хочу такие модельки
|
А что тебе толку от таких моделек, или у нас их мало???
|
|
|
*Dron
139 EGP
  Репутация: 4 Сообщения: 210 Откуда: МО, Юбилейный Зарегистрирован: 24.05.2001
 |
|
Чтоб красивее было
|
|
|
Katamanga
|
|
Красиво это не игра, сколько красивостей не делай, а играть в это нельзя ...
Обещаю, как только все задвигается наконец толком зделаем красивых моделей. Яхты с парусами точно будут, с красивой анимацией развертывания парусов Можно будет поучаствовать в регате.
|
|
|
Katamanga
|
|
В смысле "еще" моделей, т.е. не значит что у нас сейчас нет красивых моделей, просто ты уже к ним привык, да и мы как то подустали просто так их ворочать во вбювере
|
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
Katamanga : |
В смысле "еще" моделей, т.е. не значит что у нас сейчас нет красивых моделей, просто ты уже к ним привык, да и мы как то подустали просто так их ворочать во вбювере
|
У нас та-же беда, делаеш модель и текстуру к ней, и все хором кричат что это мега - гипер станция, а уже через пару недель, мнения меняються в совершенно противоположную сторону!
А жаль! Приходится новую делать!
http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=783
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Alex Wild
475 EGP
    Репутация: 97 Сообщения: 1711 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 06.03.2002
 |
|
SparkS : |
все хором кричат что это мега - гипер станция, а уже через пару недель, мнения меняються в совершенно противоположную сторону!
|
Твори "нетленку". Это сложно, требует раз в десять больше времени и усилий, но они себя оправдают...
_________________ Быстрых вам протонов в реакторе |
|
|
*Dron
139 EGP
  Репутация: 4 Сообщения: 210 Откуда: МО, Юбилейный Зарегистрирован: 24.05.2001
 |
|
Станции делать намного сложнее, особенно текстурировать. Потому что подход должен быть другой. Станция в десятки (даже в сотни раз истребителя). И при том она участвует как в дальних, так и в ближних планах. Поэтому если относится к моделированию станцию с такой же тщательностью, как к истребителю, то это получится объект в десятки раз более сложной и текстуры для него будут занимать десятки, если не сотни мегабайт. Понятно, что никто пока себе этого позволить не может, поэтому приходится идти на компромисы: либо жертвовать крупным планом, либо пытаться собрать станцию из кучи мелких однотипных модулей. Второй вариант требует больше усилий, но может дать гораздо лучший результат. Хотя тут главное не привратить все в "типовое строительство"
|
|
|
Мамонт
1818 EGP
                Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 470 Сообщения: 9083 Откуда: Кайнозойская эра Зарегистрирован: 29.09.2003
 |
|
Жду игру! Неважно, как долго придется ждать! Просто на сайте посмотрел и просто выпал. Красота да и только! Еслу будет бетатестирование игры, меня пожалуйста впишите в список бетатестеров! А так остается следить за развитием и ждать.
_________________ Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen. |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
Alex Wild : |
SparkS : |
все хором кричат что это мега - гипер станция, а уже через пару недель, мнения меняються в совершенно противоположную сторону!
|
Твори "нетленку". Это сложно, требует раз в десять больше времени и усилий, но они себя оправдают...
|
Думаю мы просто привыкаем к ней, просто ненадо было злоупотреблять вращением во вювере! )))
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Intogo
|
|
*Dron : |
...Понятно, что никто пока себе этого позволить не может, поэтому приходится идти на компромисы: либо жертвовать крупным планом, либо пытаться собрать станцию из кучи мелких однотипных модулей. Второй вариант требует больше усилий, но может дать гораздо лучший результат. Хотя тут главное не привратить все в "типовое строительство"
|
на самом деле есть еще один выход - использовать т.н. "тайленные" текстуры. тогда геометрию можно делать какой угодно, текстуры будут четкими даже на крупных планах (правда несколько однообразными), и весить они будут немного. эх. жалко что в ХП мы не успели это внедрить, хотя движок позволяет. а еще вариант - использование detail текстур. то к чему довольно давно пришли в 3d action, теперь будет и в космосимах. В ХП:Игра с огнем, на всех новых, да и на старых (по-моему) будут вторым слоем накладываться текстурки способствующие повышению детализации. смотрится неплохо. мдя.. к ХП это отношения не имеет, но для дополнительного повышения детализации можно "спаунить" на больших плоских поверхностях линкоров и станций всякие мелкие объекты типа антенн, башенок и пр. фигни, по мере подлета к станции или линкору. т.е. на дальнем расстоянии они как-бы не видно, а становятся видно только на ближних планах. причем не обязательно на них даже текстуры рисовать четкие.
|
|
|
*Dron
139 EGP
  Репутация: 4 Сообщения: 210 Откуда: МО, Юбилейный Зарегистрирован: 24.05.2001
 |
|
Ну это все понятно, но моделить с использованием тайлов и детальных текстур заметно сложнее...
Хотя результат должен получится весьма неплохим
ЗЫ. А что такое ХП?
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «DeepSpace Saga - Итак, начнем все с чистого листа ...» |
|