Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » DeepSpace Saga - Итак, начнем все с чистого листа ... |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 8
Go to page: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «DeepSpace Saga - Итак, начнем все с чистого листа ...»
Katamanga
 





Новостями пока поделиться не получится, но к работе постепенно возвращаемся.
    Posted: 12:50 08-04-2004   
Alex Wild
 475 EGP


: 97
Posts: 1711
Location: Россия, Москва
Joined: 06 Mar 2002
Кстати, эта картинка создана по мотивам сюжета Саги...
Это вместо новости. Улыбка
_________________
Быстрых вам протонов в реакторе
    Posted: 14:43 08-04-2004   
*Dron
 139 EGP


: 4
Posts: 210
Location: МО, Юбилейный
Joined: 24 May 2001
Хочу такие модельки Улыбка
    Posted: 17:40 08-04-2004   
Alex Wild
 475 EGP


: 97
Posts: 1711
Location: Россия, Москва
Joined: 06 Mar 2002
Туда же.
_________________
Быстрых вам протонов в реакторе
    Posted: 23:16 08-04-2004   
Alex Wild
 475 EGP


: 97
Posts: 1711
Location: Россия, Москва
Joined: 06 Mar 2002
*Dron wrote:
Хочу такие модельки Улыбка

Какие? Две сферы? Или 10 пирамидок? Зеваеца

А... кажется понял - речь и дёт о внебрачном сыне шального лофтинга...
_________________
Быстрых вам протонов в реакторе
    Posted: 23:18 08-04-2004   
Mishkan
 403 EGP


: 65
Posts: 946
Location: Moscow / Geneva
Joined: 15 Oct 2003
Alex Wild wrote:
Кстати, эта картинка создана по мотивам сюжета Саги...
Это вместо новости. Улыбка


А-афигительно Вау!

Вот только... не правильнее было бы сказать:

Space of the Elders Я не при чем...
    Posted: 01:35 09-04-2004   
Alex Wild
 475 EGP


: 97
Posts: 1711
Location: Россия, Москва
Joined: 06 Mar 2002
Mishkan wrote:
Space of the Elders Я не при чем...

Шпашщиба жа падшкашку. Гы-гы Наверное так оно и должно быть. Но поскольку переделывать просто влом и некогда, то будем считать Olders ихней фамилией или просто непереводимой игрой слов. Да.

Но на будущее учту, что языков надо знать
_________________
Быстрых вам протонов в реакторе
    Posted: 14:56 09-04-2004   
Alex Wild
 475 EGP


: 97
Posts: 1711
Location: Россия, Москва
Joined: 06 Mar 2002
Наверное так могла бы выглядеть станция-генератор для создания "проколов пространства", которые по проекту Саги играют роль "пространственных врат"... Во всяком случае мне так кааажется. Подозрение.

Кстати, концепт-эскиз этой хреновины можно посмотреть тут. Ежель кому интересно... Зеваеца
_________________
Быстрых вам протонов в реакторе
    Posted: 20:46 10-04-2004   
Mishkan
 403 EGP


: 65
Posts: 946
Location: Moscow / Geneva
Joined: 15 Oct 2003
Alex Wild wrote:
Mishkan wrote:
Space of the Elders Я не при чем...

Шпашщиба жа падшкашку. Гы-гы Наверное так оно и должно быть. Но поскольку переделывать просто влом и некогда, то будем считать Olders ихней фамилией или просто непереводимой игрой слов. Да.

Но на будущее учту, что языков надо знать


А еще лучше сказать - что это их официальное имя, и так в игру и внедрить Улыбка

Были Elders, были Eldars, теперь будут Olders Супер!
    Posted: 22:03 10-04-2004   
Katamanga
 





*Dron wrote:
Хочу такие модельки Улыбка

А что тебе толку от таких моделек, или у нас их мало???
    Posted: 11:47 12-04-2004   
*Dron
 139 EGP


: 4
Posts: 210
Location: МО, Юбилейный
Joined: 24 May 2001
Чтоб красивее было Подмигиваю
    Posted: 12:19 12-04-2004   
Katamanga
 





Красиво это не игра, сколько красивостей не делай, а играть в это нельзя ... Улыбка
Обещаю, как только все задвигается наконец толком зделаем красивых моделей. Яхты с парусами точно будут, с красивой анимацией развертывания парусов Улыбка Можно будет поучаствовать в регате.
    Posted: 16:25 12-04-2004   
Katamanga
 





В смысле "еще" моделей, т.е. не значит что у нас сейчас нет красивых моделей, просто ты уже к ним привык, да и мы как то подустали просто так их ворочать во вбювере Улыбка
    Posted: 16:27 12-04-2004   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 350
Posts: 8585
Location: Киев, Украина.
Joined: 26 Jan 2002
Katamanga wrote:
В смысле "еще" моделей, т.е. не значит что у нас сейчас нет красивых моделей, просто ты уже к ним привык, да и мы как то подустали просто так их ворочать во вбювере Улыбка


У нас та-же беда, делаеш модель и текстуру к ней, и все хором кричат что это мега - гипер станция, а уже через пару недель, мнения меняються в совершенно противоположную сторону!

А жаль! Приходится новую делать!

http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=783
_________________
Death Striks from Orbit.
    Posted: 18:41 13-04-2004   
Alex Wild
 475 EGP


: 97
Posts: 1711
Location: Россия, Москва
Joined: 06 Mar 2002
SparkS wrote:
все хором кричат что это мега - гипер станция, а уже через пару недель, мнения меняються в совершенно противоположную сторону!

Твори "нетленку". Улыбка Это сложно, требует раз в десять больше времени и усилий, но они себя оправдают...
_________________
Быстрых вам протонов в реакторе
    Posted: 23:16 13-04-2004   
*Dron
 139 EGP


: 4
Posts: 210
Location: МО, Юбилейный
Joined: 24 May 2001
Станции делать намного сложнее, особенно текстурировать. Потому что подход должен быть другой. Станция в десятки (даже в сотни раз истребителя). И при том она участвует как в дальних, так и в ближних планах. Поэтому если относится к моделированию станцию с такой же тщательностью, как к истребителю, то это получится объект в десятки раз более сложной и текстуры для него будут занимать десятки, если не сотни мегабайт. Понятно, что никто пока себе этого позволить не может, поэтому приходится идти на компромисы: либо жертвовать крупным планом, либо пытаться собрать станцию из кучи мелких однотипных модулей. Второй вариант требует больше усилий, но может дать гораздо лучший результат. Хотя тут главное не привратить все в "типовое строительство" Улыбка
    Posted: 08:10 14-04-2004   
Мамонт
 1818 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(1)
: 472
Posts: 9083
Location: Кайнозойская эра
Joined: 29 Sep 2003
Жду игру! Неважно, как долго придется ждать! Просто на сайте посмотрел и просто выпал. Красота да и только! Еслу будет бетатестирование игры, меня пожалуйста впишите в список бетатестеров! Подмигиваю А так остается следить за развитием и ждать. Супер!
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Posted: 04:30 16-04-2004   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 350
Posts: 8585
Location: Киев, Украина.
Joined: 26 Jan 2002
Alex Wild wrote:
SparkS wrote:
все хором кричат что это мега - гипер станция, а уже через пару недель, мнения меняються в совершенно противоположную сторону!

Твори "нетленку". Улыбка Это сложно, требует раз в десять больше времени и усилий, но они себя оправдают...


Думаю мы просто привыкаем к ней, просто ненадо было злоупотреблять вращением во вювере! )))
_________________
Death Striks from Orbit.
    Posted: 14:41 18-04-2004   
Intogo
 





*Dron wrote:
...Понятно, что никто пока себе этого позволить не может, поэтому приходится идти на компромисы: либо жертвовать крупным планом, либо пытаться собрать станцию из кучи мелких однотипных модулей. Второй вариант требует больше усилий, но может дать гораздо лучший результат. Хотя тут главное не привратить все в "типовое строительство" Улыбка


на самом деле есть еще один выход - использовать т.н. "тайленные" текстуры. тогда геометрию можно делать какой угодно, текстуры будут четкими даже на крупных планах (правда несколько однообразными), и весить они будут немного. эх. жалко что в ХП мы не успели это внедрить, хотя движок позволяет. а еще вариант - использование detail текстур. то к чему довольно давно пришли в 3d action, теперь будет и в космосимах. Подмигиваю В ХП:Игра с огнем, на всех новых, да и на старых (по-моему) будут вторым слоем накладываться текстурки способствующие повышению детализации. смотрится неплохо. мдя.. к ХП это отношения не имеет, но для дополнительного повышения детализации можно "спаунить" на больших плоских поверхностях линкоров и станций всякие мелкие объекты типа антенн, башенок и пр. фигни, по мере подлета к станции или линкору. т.е. на дальнем расстоянии они как-бы не видно, а становятся видно только на ближних планах. причем не обязательно на них даже текстуры рисовать четкие.
    Posted: 08:39 22-04-2004   
*Dron
 139 EGP


: 4
Posts: 210
Location: МО, Юбилейный
Joined: 24 May 2001
Ну это все понятно, но моделить с использованием тайлов и детальных текстур заметно сложнее...
Хотя результат должен получится весьма неплохим

ЗЫ. А что такое ХП?
    Posted: 09:18 22-04-2004   
Канал Игры Мечты: «DeepSpace Saga - Итак, начнем все с чистого листа ...»
Go to page: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Хотя, с нашей скоростью постинга в конфу, конец темы ты можешь и не увидеть... (предположил Harley)

  » DeepSpace Saga - Итак, начнем все с чистого листа ... |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18