|
|
|
Канал X2: The Threat: «Распаковка игры...Инструкция?» |
|
|
SensoR
88 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 118 Откуда: Курган Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
Собственно сабж: причины, преимущества, недостатки...
|
|
|
CooL_SnipeR
615 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 214 Сообщения: 4050 Заблокирован Откуда: Ясный-Москва Зарегистрирован: 19.03.2004
 |
|
Скорость и все тут(загрузки) - это для обычного юзверя, что делают задвинутые и продвинутые - незнаю (помоему файло ковыряют для больших лимонов), Про скорость - у меня SATA винт с 8 МБ кешем - разницы не заметил
Может чем помог, но в общем не заморачивайся !
_________________ Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже... |
|
|
Biker
420 EGP
  Репутация: 139 Сообщения: 218 Откуда: SPb Зарегистрирован: 02.12.2003
 |
|
CooL_SnipeR : |
Скорость и все тут(загрузки)
|
далеко не всегда, ибо читать один большой файл (1 куском)быстрее, чем тысячи мелких того же (суммарно) объема.
PS. попробуй скопировать распакованный Fallout (50k файлов "мелочью"). ex.: 7000 файликов по полкило весом (суммарно <1mb) копируются минуту против 10мб, но 1 куском, за 1 секунду
2SensoR:
причины: для редактирования (читы, переводы, скрипты, оптимизации, моды)
преимущества: удобно ковыряться
недостатки:
- глюки у 1) распаковщиков; 2) игры, которая предпочитает видеть себя в девственном виде;
- снижается скорость работы игры с диском из-за большей фрагментации (ex.: мелкие файлы раскиданы по всему диску)
инструкции:
- x2patch09b.exe (может и новее есть, хз) - DAT & PCK De/compressor
- unPaCKer.exe (by Dimaxx) - PCK/PBD unpacker
_________________ fade to black |
|
|
SensoR
88 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 118 Откуда: Курган Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
А наличие файлов *.dat и *.cat в папке с игрой обязательно или нет?
|
|
|
Biker
420 EGP
  Репутация: 139 Сообщения: 218 Откуда: SPb Зарегистрирован: 02.12.2003
 |
|
SensoR : |
А наличие файлов *.dat и *.cat в папке с игрой обязательно или нет?
|
нет. после распаковки их нужно оттуда убрать
CooL_SnipeR : |
Я планирую SATA RAID(120х2 ST 3120026AS) - по-этому я в танке
|
осмелюсь усомниться в том, что это кардинально изменит ситуацию. ты повысишь надежность хранения данных, а тут нужно "колдовать" на уровне файловой системы или микропрограмм винта (типа механизма отложенной записи у IBM/Hitachi)
_________________ fade to black |
|
|
SensoR
88 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 118 Откуда: Курган Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
Ну, ну.... Убрал - теперь при запуске, на экране куча глюков, астеры без текстур вращаются, меню нет, короче Shift+Q...
|
|
|
Biker
420 EGP
  Репутация: 139 Сообщения: 218 Откуда: SPb Зарегистрирован: 02.12.2003
 |
|
2SensoR:
ты, наверное, только распаковал даты и так и оставил . т.е. у тебя там, куда ты установил Х2, лежат папки XData-01, XData-02 и тд? тогда надо раскидать их содержимое по папкам:
cut\
f\
images\
l\
loadscr\
maps\
mov\
s\
scripts\
shader\
t\
tex\
v\
вроде понятно объяснил
_________________ fade to black |
|
|
SensoR
88 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 118 Откуда: Курган Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
Biker : |
2SensoR:
вроде понятно объяснил
|
Ну вобщем-то я изначально так и сделал, собственно почему и топик открыл..
|
|
|
Vitalii
955 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 249 Сообщения: 7214 Откуда: Тула Зарегистрирован: 13.08.2002
 |
|
вырезал оффтоп
_________________ Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь. |
|
|
CooL_SnipeR
615 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 214 Сообщения: 4050 Заблокирован Откуда: Ясный-Москва Зарегистрирован: 19.03.2004
 |
|
[NO OFFTOP]
В общем вывод, меня вырезали, не закончил мысль(это я про сэбэ, а не про действия модераторов)/
Так вот - если ты про это только услышал - это тебе не нада - если хочешь ковыряться в ресурсах - добро пожаловать на раскопки, только вот пачится все это дело потом с трудом.
Поэтому макс. что я вижу, урезание текстур для слабых машин и все - и то проще новую видяху купить, играть заново не придеться - что NVIDIA зря старалась и вывесила свой логотип
[NO OFFTOP]
[FLOOD]
Ну а теперь...... закрываем тему ВСЕ, НАДОЕЛО - а то у меня последние сообщения по топикам не залазят на 1 страницу
[/FLOOD]
_________________ Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже... |
|
|
SensoR
88 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 118 Откуда: Курган Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
CooL_SnipeR : |
если ты про это только услышал - это тебе не нада -
|
Я про это не только услышал...и это мне нада
Цитата: |
Поэтому макс. что я вижу, урезание текстур для слабых машин
|
У меня НЕ слабая машина... и есть мнение что после ПРАВИЛЬНОЙ распаковки наблюдается повышение производительности...
[/quote]
То All:
В какой последовательности игра просматривает собственные ресурсы (распакованые, упакованные)?
|
|
|
CooL_SnipeR
615 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 214 Сообщения: 4050 Заблокирован Откуда: Ясный-Москва Зарегистрирован: 19.03.2004
 |
|
SensoR : |
У меня НЕ слабая машина... и есть мнение что после ПРАВИЛЬНОЙ распаковки наблюдается повышение производительности...
|
[OFFTOP]
Вот поэтому и не заморачиваюсь
[/OFFTOP]
_________________ Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже... |
|
|
Finist
1817 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
2CooL_SnipeR
Цитата: |
только вот пачится все это дело потом с трудом.
|
Неправда Ваша. Патчится всё без проблем, с помощью тех же рапаковщиков.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Biker
420 EGP
  Репутация: 139 Сообщения: 218 Откуда: SPb Зарегистрирован: 02.12.2003
 |
|
Цитата: |
Неправда Ваша. Патчится всё без проблем, с помощью тех же рапаковщиков.
|
патчиться-то без проблем, но потом могут возникнуть глюки, которые мигом исчезают, стоит только вернуть все взад. народ жаловался.
_________________ fade to black |
|
|
Finist
1817 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
2Biker
Цитата: |
но потом могут возникнуть глюки, которые мигом исчезают, стоит только вернуть все взад. народ жаловался
|
Пробовал 2 варианта (распак и упак) игры(1.3), глюк в обоих один(у меня) при включенном автосохранении на станциях (при стыковке со станцией) в 80% стыковок игра вылетала в ОКНА.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
SensoR
88 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 118 Откуда: Курган Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
Цитата: |
при включенном автосохранении на станциях (при стыковке со станцией) в 80% стыковок игра вылетала в ОКНА
|
А у меня ни разу не вылетала, значит дело не в том распокована игра или нет...
|
|
|
CooL_SnipeR
615 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 214 Сообщения: 4050 Заблокирован Откуда: Ясный-Москва Зарегистрирован: 19.03.2004
 |
|
Запакована, распакована - главное хвост!
_________________ Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже... |
|
|
Biker
420 EGP
  Репутация: 139 Сообщения: 218 Откуда: SPb Зарегистрирован: 02.12.2003
 |
|
2Finist:
русификация?
(я про другие глюки говорил. если не ошибаюсь у Dimaxx'a, в финальной миссии отсутствовали "филетовые хрени", которые вернулись в нераспакованном варианте)
2SensoR:
если глюки (с отсутсвующими текстурами) остались, то вот файл со списком текстур, которые есть у меня в папке x2\tex\true, и контрольной суммой (SFV by Total Commander)на всякий случай. ты выдели все файлы в своей x2\tex\true и Menu > Files > Create CRC checksums (SFV format)... результаты сравни.
PS. 2CD [Deviance] v1.2 ENG, unpacked & cracked
Цитата: |
В какой последовательности игра просматривает собственные ресурсы (распакованые, упакованные)?
|
для нераспакованной 2 варианта:
1) грузит, начиная с последнего dat'a, запоминая что уже загрузила, потом предыдущий и тд до 01.dat
2) грузит 01.dat, 02.dat и тд, втупую перезаписывая (в памяти) старые данные новыми. это, по идее, должно сильно снижать скорость загрузки с увеличением количества патчей.
с распакованной все ясно
с комбинированной - зависит от ситуации, но если игра найдет свои даты, то пойдет грузиться с них. что, собственно, у тебя и было: до того как ты удалил даты, игра просто работала с ними, а как только ты их убрал, выявилось отсутствие (imho) текстур на своих местах
_________________ fade to black |
|
|
Finist
1817 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
2Biker
http://bavin.front.ru/work/t_rus.zip в ней ничего не менял(имена строк), но кое-что переделал под себя
Цитата: |
я про другие глюки говорил. если не ошибаюсь у Dimaxx'a, в финальной миссии отсутствовали "филетовые хрени", которые вернулись в нераспакованном варианте
|
Такого не было. Вкрсии игры - упакованная 2CD от Deviance, распак 1CD от Фаргус(эту брал у друга для эксперимента)
Цитата: |
с комбинированной - зависит от ситуации, но если игра найдет свои даты, то пойдет грузиться с них. что, собственно, у тебя и было: до того как ты удалил даты, игра просто работала с ними, а как только ты их убрал, выявилось отсутствие (imho) текстур на своих местах
|
С этим полностью согласен(про даты)
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
SensoR
88 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 118 Откуда: Курган Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
2Biker:
Чёт я совсем запуталси...
Как же я тогда удалю после распаковки dat`ы, если игра смотрит в них при загрузке текстуры.....
И если CRC того...
тогда чего делать?
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Распаковка игры...Инструкция?» |
|