Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Распаковка игры...Инструкция? | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Распаковка игры...Инструкция?»
SensoR
 88 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 118
Откуда: Курган
Зарегистрирован: 11.03.2004
Собственно сабж: причины, преимущества, недостатки...
    Добавлено: 09:53 23-03-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Скорость и все тут(загрузки) - это для обычного юзверя, что делают задвинутые и продвинутые - незнаю (помоему файло ковыряют для больших лимонов), Про скорость - у меня SATA винт с 8 МБ кешем - разницы не заметил Расстроен
Может чем помог, но в общем не заморачивайся ! Подмигиваю
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 09:59 23-03-2004   
Biker
 420 EGP


Репутация: 139
Сообщения: 218
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 02.12.2003
CooL_SnipeR :
Скорость и все тут(загрузки)

далеко не всегда, ибо читать один большой файл (1 куском)быстрее, чем тысячи мелких того же (суммарно) объема.
PS. попробуй скопировать распакованный Fallout (50k файлов "мелочью"). ex.: 7000 файликов по полкило весом (суммарно <1mb) копируются минуту Повесишся тут с вами... против 10мб, но 1 куском, за 1 секунду

2SensoR:
причины: для редактирования (читы, переводы, скрипты, оптимизации, моды)
преимущества: удобно ковыряться Арбайтен. Подмигиваю
недостатки:
- глюки у 1) распаковщиков; 2) игры, которая предпочитает видеть себя в девственном виде;
- снижается скорость работы игры с диском из-за большей фрагментации (ex.: мелкие файлы раскиданы по всему диску)
инструкции:
- x2patch09b.exe (может и новее есть, хз) - DAT & PCK De/compressor
- unPaCKer.exe (by Dimaxx) - PCK/PBD unpacker
_________________
fade to black
    Добавлено: 11:13 23-03-2004   
SensoR
 88 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 118
Откуда: Курган
Зарегистрирован: 11.03.2004
А наличие файлов *.dat и *.cat в папке с игрой обязательно или нет?
    Добавлено: 11:25 23-03-2004   
Biker
 420 EGP


Репутация: 139
Сообщения: 218
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 02.12.2003
SensoR :
А наличие файлов *.dat и *.cat в папке с игрой обязательно или нет?

нет. после распаковки их нужно оттуда убрать
CooL_SnipeR :
Я планирую SATA RAID(120х2 ST 3120026AS) - по-этому я в танке

осмелюсь усомниться в том, что это кардинально изменит ситуацию. ты повысишь надежность хранения данных, а тут нужно "колдовать" на уровне файловой системы или микропрограмм винта (типа механизма отложенной записи у IBM/Hitachi)
_________________
fade to black
    Добавлено: 12:45 23-03-2004   
SensoR
 88 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 118
Откуда: Курган
Зарегистрирован: 11.03.2004
Ну, ну.... Убрал - теперь при запуске, на экране куча глюков, астеры без текстур вращаются, меню нет, короче Shift+Q...
    Добавлено: 12:48 23-03-2004   
Biker
 420 EGP


Репутация: 139
Сообщения: 218
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 02.12.2003
2SensoR:
ты, наверное, только распаковал даты и так и оставил Зеваеца. т.е. у тебя там, куда ты установил Х2, лежат папки XData-01, XData-02 и тд? тогда надо раскидать их содержимое по папкам:
cut\
f\
images\
l\
loadscr\
maps\
mov\
s\
scripts\
shader\
t\
tex\
v\

вроде понятно объяснил Улыбка
_________________
fade to black
    Добавлено: 13:42 23-03-2004   
SensoR
 88 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 118
Откуда: Курган
Зарегистрирован: 11.03.2004
Biker :
2SensoR:
вроде понятно объяснил Улыбка


Ну вобщем-то я изначально так и сделал, собственно почему и топик открыл..
    Добавлено: 13:57 23-03-2004   
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 249
Сообщения: 7214
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 13.08.2002
вырезал оффтоп Разозлен
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Добавлено: 14:09 23-03-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
[NO OFFTOP]
В общем вывод, меня вырезали, не закончил мысль(это я про сэбэ, а не про действия модераторов)/
Так вот - если ты про это только услышал - это тебе не нада - если хочешь ковыряться в ресурсах - добро пожаловать на раскопки, только вот пачится все это дело потом с трудом.
Поэтому макс. что я вижу, урезание текстур для слабых машин и все - и то проще новую видяху купить, играть заново не придеться - что NVIDIA зря старалась и вывесила свой логотип Подмигиваю
[NO OFFTOP]

[FLOOD]
Ну а теперь...... закрываем тему ВСЕ, НАДОЕЛО - а то у меня последние сообщения по топикам не залазят на 1 страницу Задница
[/FLOOD]
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 06:57 24-03-2004   
SensoR
 88 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 118
Откуда: Курган
Зарегистрирован: 11.03.2004
CooL_SnipeR :
если ты про это только услышал - это тебе не нада -

Я про это не только услышал...и это мне нада Подмигиваю
Цитата:
Поэтому макс. что я вижу, урезание текстур для слабых машин

У меня НЕ слабая машина... Гы-гы и есть мнение что после ПРАВИЛЬНОЙ распаковки наблюдается повышение производительности...
[/quote]

То All:
В какой последовательности игра просматривает собственные ресурсы (распакованые, упакованные)?
    Добавлено: 08:17 24-03-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
SensoR :

У меня НЕ слабая машина... Гы-гы и есть мнение что после ПРАВИЛЬНОЙ распаковки наблюдается повышение производительности...


[OFFTOP]
Вот поэтому и не заморачиваюсь
[/OFFTOP]
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 08:26 24-03-2004   
Finist
 1817 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
2CooL_SnipeR
Цитата:
только вот пачится все это дело потом с трудом.

Неправда Ваша. Патчится всё без проблем, с помощью тех же рапаковщиков.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 08:58 24-03-2004   
Biker
 420 EGP


Репутация: 139
Сообщения: 218
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 02.12.2003
Цитата:
Неправда Ваша. Патчится всё без проблем, с помощью тех же рапаковщиков.

патчиться-то без проблем, но потом могут возникнуть глюки, которые мигом исчезают, стоит только вернуть все взад. народ жаловался.
_________________
fade to black
    Добавлено: 09:24 24-03-2004   
Finist
 1817 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
2Biker
Цитата:
но потом могут возникнуть глюки, которые мигом исчезают, стоит только вернуть все взад. народ жаловался

Пробовал 2 варианта (распак и упак) игры(1.3), глюк в обоих один(у меня) при включенном автосохранении на станциях (при стыковке со станцией) в 80% стыковок игра вылетала в ОКНА.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 10:17 24-03-2004   
SensoR
 88 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 118
Откуда: Курган
Зарегистрирован: 11.03.2004
Цитата:
при включенном автосохранении на станциях (при стыковке со станцией) в 80% стыковок игра вылетала в ОКНА

А у меня ни разу не вылетала, значит дело не в том распокована игра или нет...
    Добавлено: 10:26 24-03-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Запакована, распакована - главное хвост! Разозлен
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 11:30 24-03-2004   
Biker
 420 EGP


Репутация: 139
Сообщения: 218
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 02.12.2003
2Finist:
русификация?
(я про другие глюки говорил. если не ошибаюсь у Dimaxx'a, в финальной миссии отсутствовали "филетовые хрени", которые вернулись в нераспакованном варианте)

2SensoR:
если глюки (с отсутсвующими текстурами) остались, то вот файл со списком текстур, которые есть у меня в папке x2\tex\true, и контрольной суммой (SFV by Total Commander)на всякий случай. ты выдели все файлы в своей x2\tex\true и Menu > Files > Create CRC checksums (SFV format)... результаты сравни.
PS. 2CD [Deviance] v1.2 ENG, unpacked & cracked
Цитата:
В какой последовательности игра просматривает собственные ресурсы (распакованые, упакованные)?

для нераспакованной 2 варианта:
1) грузит, начиная с последнего dat'a, запоминая что уже загрузила, потом предыдущий и тд до 01.dat
2) грузит 01.dat, 02.dat и тд, втупую перезаписывая (в памяти) старые данные новыми. это, по идее, должно сильно снижать скорость загрузки с увеличением количества патчей.
с распакованной все ясно
с комбинированной - зависит от ситуации, но если игра найдет свои даты, то пойдет грузиться с них. что, собственно, у тебя и было: до того как ты удалил даты, игра просто работала с ними, а как только ты их убрал, выявилось отсутствие (imho) текстур на своих местах
_________________
fade to black
    Добавлено: 11:39 24-03-2004   
Finist
 1817 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
2Biker
Цитата:
русификация?

http://bavin.front.ru/work/t_rus.zip в ней ничего не менял(имена строк), но кое-что переделал под себя

Цитата:
я про другие глюки говорил. если не ошибаюсь у Dimaxx'a, в финальной миссии отсутствовали "филетовые хрени", которые вернулись в нераспакованном варианте

Такого не было. Вкрсии игры - упакованная 2CD от Deviance, распак 1CD от Фаргус(эту брал у друга для эксперимента)

Цитата:
с комбинированной - зависит от ситуации, но если игра найдет свои даты, то пойдет грузиться с них. что, собственно, у тебя и было: до того как ты удалил даты, игра просто работала с ними, а как только ты их убрал, выявилось отсутствие (imho) текстур на своих местах

С этим полностью согласен(про даты)
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 11:58 24-03-2004   
SensoR
 88 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 118
Откуда: Курган
Зарегистрирован: 11.03.2004
2Biker:
Чёт я совсем запуталси... Немного того...
Как же я тогда удалю после распаковки dat`ы, если игра смотрит в них при загрузке текстуры.....
И если CRC того... О, нет!
тогда чего делать?
    Добавлено: 12:43 24-03-2004   
Канал X2: The Threat: «Распаковка игры...Инструкция?»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Взрываю на Открывашке Ориноку, говорят стандартную благодарность и в конце добавляют: "Спасибо, Петя..." (ImperialHunter)

  » Распаковка игры...Инструкция? | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18