|
|
|
Канал X2: The Threat: «M1/M2 неподвижны в удаленных секторах» |
|
|
Vic3Dexe
|
|
Данный глюк наблюдаю в следующих вариантах:
1. Весрия 1.0 + скрипты 1.3, кроме !fight.attack.object (родной от 1.0).
2. Версия 1.3 + !fight.attack.object от 1.0.
3. Версия 1.3 нормальная.
В чем дело-то? Ведь в фичах патча 1.1 написано, что корабли теперь воюют в удаленных секторах. Наблюдал еще такой момент - Kingdom End, M1 атакует кластер (уж не знаю, как он до него долетел, я в этот момент только этот глюк и обнаружил). Кластер рассыпается, М5 атакуют М1 (щит у М1 стабильно падает), а эта дура мало того, что стоит на месте, так еще даже не стреляет (щиты у хаков не падают)! Я специально не написал, что М3 его атаковал, т.к. глянув в другой сектор увидел развалившийся кластер. М3 стоял на месте!! А М5 бесились во всю. Кроме того, сопровождение М1 тоже не шевелилось. Кто знает, в чем трабл?
зы. Если такой вопрос обсуждался, не пинайте, а наставьте на путь истинный, плиз.
|
|
|
Grey Wolf
500 EGP
    Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003
 |
|
У меня совершенно точно удаленные корабли воюют, двигаются, в общем живут своей жизнью. Они могут иногда торчать без движения, но они могут это делать и в секторе с игроком, так что дело не в удаленности.
_________________ Быстро выпитая рюмка не считается налитой |
|
|
Vic3Dexe
|
|
Неее, в том-то и дело, что в удаленности! Ну не может же корабль стоять на месте 5 мин. в сете, а как только я влетаю в этот сектор сразу куда-то лететь... За всякие ТР/ТС/М5/М4 и М3, не принадлежащие эскорту М1, я не говорю - они двигаются, да. А вот эти...
|
|
|
XpyM
|
|
Может что-то в скрипт энжине было добавлено в новых версиях, а в старой (1.0) этих команд нема. Вот и скрипты глючат.
У меня 1.3 пашет без проблем.
|
|
|
Vic3Dexe
|
|
Была такая мысля. Но! См. выше:
Цитата: |
3. Версия 1.3 нормальная.
|
Еще идеи?
|
|
|
Khaak-Year
200 EGP
    Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 16 Сообщения: 485 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
В версии 1.3 не модифицированной тоже самое наблюдаю.
В Family Njy до сих пор М1/М2 болтаются "склеенные" у шипярда и никуда не летят.
Наблюдал забавную картинку - 5 баямонов повисли на торговом пути где-то посередине между западными и северными воротами одного сектора. Скорость у всех была 0(!) - скриншот имеется.
Я решил поближе подлететь и узнать в чем дело
Тут ведущий "пришел в движение", то есть всё-таки полетел к северным воротам. Я его догнал и прибил, оборачиваюсь, а ко мне уже приближается четверка его охраны, вышедшая из оцепения
Причина такого "замерзания" кораблей объяснению не поддается
_________________ Иногда лучше стрелять, чем говорить... |
|
|
Mac777
100 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 268 Откуда: SPb Зарегистрирован: 13.08.2002
 |
|
Пока не встречал хотя уже 1.3 стоит!
_________________ А вообще-то Я мирный:))) |
|
|
Vitalii
955 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 249 Сообщения: 7214 Откуда: Тула Зарегистрирован: 13.08.2002
 |
|
У меня в Ocean of Fantasy в версии 1.2 болтался неподвижно на шипярде Боронский Рэй, соответственно ни ксенон, ни хаакаов он не гонял, я уже даже забыл, что в этом секторе есть охрана. Но как только я поставил 1.3 - он ожил. Теперь шатается там, типа охраняет чего-то...
_________________ Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь. |
|
|
Vic3Dexe
|
|
Цитата: |
В версии 1.3 не модифицированной тоже самое наблюдаю.
|
Да, но у меня вроде скрипты левые болтаются, т.е. версия вроде как модифицированная. Сегодня вот посмотрю точнее, че пишет.
|
|
|
Vic3Dexe
|
|
Посмотрел. Знач так - 1.3, modified, ни один скрипт на 1.0 не менял, т.е. все мое, родное (с). Ни одна зараза не шевелится!
Может трабл из-за однодисковой версии? Патчи 1.2, 1.3 качаны с эгософта, кряк к 1.3 с ЕГ.
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «M1/M2 неподвижны в удаленных секторах» |
|