Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » M1/M2 неподвижны в удаленных секторах | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «M1/M2 неподвижны в удаленных секторах»
Vic3Dexe
 





Данный глюк наблюдаю в следующих вариантах:
1. Весрия 1.0 + скрипты 1.3, кроме !fight.attack.object (родной от 1.0).
2. Версия 1.3 + !fight.attack.object от 1.0.
3. Версия 1.3 нормальная.
В чем дело-то? Ведь в фичах патча 1.1 написано, что корабли теперь воюют в удаленных секторах. Наблюдал еще такой момент - Kingdom End, M1 атакует кластер (уж не знаю, как он до него долетел, я в этот момент только этот глюк и обнаружил). Кластер рассыпается, М5 атакуют М1 (щит у М1 стабильно падает), а эта дура мало того, что стоит на месте, так еще даже не стреляет (щиты у хаков не падают)! Я специально не написал, что М3 его атаковал, т.к. глянув в другой сектор увидел развалившийся кластер. М3 стоял на месте!! А М5 бесились во всю. Кроме того, сопровождение М1 тоже не шевелилось. Кто знает, в чем трабл?

зы. Если такой вопрос обсуждался, не пинайте, а наставьте на путь истинный, плиз.
    Добавлено: 11:35 17-03-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
У меня совершенно точно удаленные корабли воюют, двигаются, в общем живут своей жизнью. Они могут иногда торчать без движения, но они могут это делать и в секторе с игроком, так что дело не в удаленности.
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 11:40 17-03-2004   
Vic3Dexe
 





Неее, в том-то и дело, что в удаленности! Ну не может же корабль стоять на месте 5 мин. в сете, а как только я влетаю в этот сектор сразу куда-то лететь... За всякие ТР/ТС/М5/М4 и М3, не принадлежащие эскорту М1, я не говорю - они двигаются, да. А вот эти...
    Добавлено: 11:46 17-03-2004   
XpyM
 





Может что-то в скрипт энжине было добавлено в новых версиях, а в старой (1.0) этих команд нема. Вот и скрипты глючат.
У меня 1.3 пашет без проблем.
    Добавлено: 18:28 17-03-2004   
Vic3Dexe
 





Была такая мысля. Но! См. выше:
Цитата:
3. Версия 1.3 нормальная.

Расстроен
Еще идеи? Улыбка
    Добавлено: 18:45 17-03-2004   
Khaak-Year
 200 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 16
Сообщения: 485
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 25.12.2003
В версии 1.3 не модифицированной тоже самое наблюдаю.

В Family Njy до сих пор М1/М2 болтаются "склеенные" у шипярда и никуда не летят.

Наблюдал забавную картинку - 5 баямонов повисли на торговом пути где-то посередине между западными и северными воротами одного сектора. Скорость у всех была 0(!) - скриншот имеется.
Я решил поближе подлететь и узнать в чем дело Хы...
Тут ведущий "пришел в движение", то есть всё-таки полетел к северным воротам. Я его догнал и прибил, оборачиваюсь, а ко мне уже приближается четверка его охраны, вышедшая из оцепения Подмигиваю

Причина такого "замерзания" кораблей объяснению не поддается Совсем запутался...
_________________
Иногда лучше стрелять, чем говорить...
    Добавлено: 02:19 18-03-2004   
Mac777
 100 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 268
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 13.08.2002
Пока не встречал хотя уже 1.3 стоит!
_________________
А вообще-то Я мирный:)))
    Добавлено: 03:33 18-03-2004   
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 249
Сообщения: 7214
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 13.08.2002
У меня в Ocean of Fantasy в версии 1.2 болтался неподвижно на шипярде Боронский Рэй, соответственно ни ксенон, ни хаакаов он не гонял, я уже даже забыл, что в этом секторе есть охрана. Но как только я поставил 1.3 - он ожил. Хы... Теперь шатается там, типа охраняет чего-то... Подмигиваю
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Добавлено: 09:12 18-03-2004   
Vic3Dexe
 





Цитата:
В версии 1.3 не модифицированной тоже самое наблюдаю.

Да, но у меня вроде скрипты левые болтаются, т.е. версия вроде как модифицированная. Сегодня вот посмотрю точнее, че пишет.
    Добавлено: 10:50 18-03-2004   
Vic3Dexe
 





Посмотрел. Знач так - 1.3, modified, ни один скрипт на 1.0 не менял, т.е. все мое, родное (с). Улыбка Ни одна зараза не шевелится!
Может трабл из-за однодисковой версии? Патчи 1.2, 1.3 качаны с эгософта, кряк к 1.3 с ЕГ.
    Добавлено: 10:55 23-03-2004   
Канал X2: The Threat: «M1/M2 неподвижны в удаленных секторах»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Человек может все, но многого не хочет. Это и радует.

  » M1/M2 неподвижны в удаленных секторах | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18