Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Логика NPC-торговцев |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Логика NPC-торговцев»
AndreyCh
 170 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
: 54
Posts: 419
Location: Zaonce
Joined: 29 Dec 2003
Разбирался ли кто с логикой торговцев NPС - как определяется, на какую фабрику они полетят за товаром?

Общая идея, похоже, такая же как и в X-Tension. Если правильно помню, сначала выбирается фабрика с максимальным количеством товара по требуемой цене в пределах радиуса поиска. Потом, если не найдена, выбирается ближайшая из продаваемых по требуемой цене.

Вопрос в том, как узнать, в каком радиусе ищется товар на первом этапе выбора? Знание, кого мы имеем конкурентами, поможет выбирать место постройки фабрики и цену продажи.

Я посмотрел, какие скрипты исполняются кораблями NPC. В самом начале - ship.cmg.getware.std. В качестве одного из параметров этот скрипт получает уже определённую фабрику назначения. А где этот параметр генерируется?
    Posted: 23:49 30-05-2004   
GTJafar
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
: 4
Posts: 378
Location: Новосибирск
Joined: 11 Mar 2004
Quote:
Знание, кого мы имеем конкурентами, поможет выбирать место постройки фабрики и цену продажи.

ИМХО это актуально лишь в некоторых ситуациях в самом начале. Потом по барабану.
ИМХО чисто отвлеченное умственное упражнение. Зеваеца
_________________
Семь раз проверь - один раз поверь (R)
    Posted: 14:37 31-05-2004   
AndreyCh
 170 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
: 54
Posts: 419
Location: Zaonce
Joined: 29 Dec 2003
GTJafar wrote:
ИМХО это актуально лишь в некоторых ситуациях в самом начале

Нет-нет, совсем наоборот! У меня порядка сотни фабрик и вопрос стал только актуальнее. Уже заканчиваются 100%-но выигрышные места. Сейчас мне уже требуется отбирать клиентов у БЛИЗКИХ фабрик NPC.
То есть, хочется узнать, какие потребители будут летать ко мне и брать товар, не взирая на цену, а какие - к NPC, который дальше моей фабрики лишь на один сектор. Например, те, которые в секторе с моей фабрикой, скорее всего, полетят в соседний сектор к NPC, у которого дешевле, а те, которые за 3 сектора от меня и за 4 от NPC, думаю, будут летать ко мне, так как я ближе. А как себя поведут те, которые за 1-2 от меня и за 2-3 от NPC? Рассматривать ли их как потенциальных потребителей по макс. цене?
Чую я, придётся эксперимент ставить...
    Posted: 18:00 31-05-2004   
GTJafar
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
: 4
Posts: 378
Location: Новосибирск
Joined: 11 Mar 2004
Я ставлю минимальную цену на все и НПС-конкуренты мне пох. Подмигиваю
_________________
Семь раз проверь - один раз поверь (R)
    Posted: 06:23 01-06-2004   
Dusk
 200 EGP


: 61
Posts: 412
Location: SPB
Joined: 30 Nov 2003
У NPC выбирается станция с минимальной ценой в радиусе 9, и потом туда GetWareStd Улыбка
_________________
ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь.
    Posted: 06:32 01-06-2004   
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Рейтинг канала: 1(3)
: 249
Posts: 7214
Location: Тула
Joined: 13 Aug 2002
Dusk wrote:
У NPC выбирается станция с минимальной ценой в радиусе 9, и потом туда GetWareStd Улыбка


совсем не факт

как тогда обяснить тот факт, что в секторе The Vault у мну стоит 3 маслянки ностроп и продается на ура со всех 3-х фабрик товар по максимальной цене? Подмигиваю
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Posted: 08:50 01-06-2004   
Hatross
 





Согласен с Vitalii, если у тебя монополия на товар в каком-то секторе, то он разбирается по ценам гораздо выше средних, хотя в соседних секторах можно найти дешевле. ИМХО, тут на первом месте дальность полета (это и понятно, НПЦ-транспортов скорость сами знаете какая), а цена уже дело десятое.

Примеры: в Emperor's Wisdom с двух Soyery по 500 отрывают с руками, руда уходит по 170, биогаз по 405 - все намного выше среднего...
    Posted: 09:17 01-06-2004   
Dusk
 200 EGP


: 61
Posts: 412
Location: SPB
Joined: 30 Nov 2003
Vitalii wrote:

как тогда обяснить тот факт, что в секторе The Vault у мну стоит 3 маслянки ностроп и продается на ура со всех 3-х фабрик товар по максимальной цене? Подмигиваю

Можно сделать последовательность сейвов, потом найти
корабль, который закупается на родной базе,
определить момент его вылета со соей базы, загрузить соответствующий сейв и поэкспериментировать с изменением цены Улыбка
Например, если он, при неизменной цене, будет вылетать на разные станции, то значит в алгоритме есть рандом, если на одну и ту же станцию, то значит там жесткая логика Улыбка
    Posted: 09:53 01-06-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
: 66
Posts: 867
Location: Николаев, Украина
Joined: 17 Mar 2004
Часто товар забирает не прямой потребитель, а торговая станция. А уж ей цена реально пох... Это вносит дополнительный усложняющий фактор в расчеты.Расстроен
_________________
Будут предложения - присылайте на расчетный счет :)
    Posted: 13:06 01-06-2004   
AndreyCh
 170 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
: 54
Posts: 419
Location: Zaonce
Joined: 29 Dec 2003
Потом, в условиях дефицита имеет значение количество продаваемого товара. Несмотря на цену, NPC может выбирать фабрику с бОльшим количеством товара. А вот в условиях насыщенности рынка, чтобы продать по максимальной цене, остаётся играть только на близости потребителей и удалённости конкурентов.
    Posted: 18:36 01-06-2004   
Канал X2: The Threat: «Логика NPC-торговцев»
 
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Фрилансеры, как известно, не люди..(Leshik)

  » Логика NPC-торговцев |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18