|
|
|
Канал X2: The Threat: «Логика NPC-торговцев» |
|
|
AndreyCh
170 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 54 Сообщения: 419 Откуда: Zaonce Зарегистрирован: 29.12.2003
 |
|
Разбирался ли кто с логикой торговцев NPС - как определяется, на какую фабрику они полетят за товаром?
Общая идея, похоже, такая же как и в X-Tension. Если правильно помню, сначала выбирается фабрика с максимальным количеством товара по требуемой цене в пределах радиуса поиска. Потом, если не найдена, выбирается ближайшая из продаваемых по требуемой цене.
Вопрос в том, как узнать, в каком радиусе ищется товар на первом этапе выбора? Знание, кого мы имеем конкурентами, поможет выбирать место постройки фабрики и цену продажи.
Я посмотрел, какие скрипты исполняются кораблями NPC. В самом начале - ship.cmg.getware.std. В качестве одного из параметров этот скрипт получает уже определённую фабрику назначения. А где этот параметр генерируется?
|
|
|
GTJafar
135 EGP
  Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 4 Сообщения: 378 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
Цитата: |
Знание, кого мы имеем конкурентами, поможет выбирать место постройки фабрики и цену продажи.
|
ИМХО это актуально лишь в некоторых ситуациях в самом начале. Потом по барабану.
ИМХО чисто отвлеченное умственное упражнение.
_________________ Семь раз проверь - один раз поверь (R) |
|
|
AndreyCh
170 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 54 Сообщения: 419 Откуда: Zaonce Зарегистрирован: 29.12.2003
 |
|
GTJafar : |
ИМХО это актуально лишь в некоторых ситуациях в самом начале
|
Нет-нет, совсем наоборот! У меня порядка сотни фабрик и вопрос стал только актуальнее. Уже заканчиваются 100%-но выигрышные места. Сейчас мне уже требуется отбирать клиентов у БЛИЗКИХ фабрик NPC.
То есть, хочется узнать, какие потребители будут летать ко мне и брать товар, не взирая на цену, а какие - к NPC, который дальше моей фабрики лишь на один сектор. Например, те, которые в секторе с моей фабрикой, скорее всего, полетят в соседний сектор к NPC, у которого дешевле, а те, которые за 3 сектора от меня и за 4 от NPC, думаю, будут летать ко мне, так как я ближе. А как себя поведут те, которые за 1-2 от меня и за 2-3 от NPC? Рассматривать ли их как потенциальных потребителей по макс. цене?
Чую я, придётся эксперимент ставить...
|
|
|
GTJafar
135 EGP
  Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 4 Сообщения: 378 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
Я ставлю минимальную цену на все и НПС-конкуренты мне пох.
_________________ Семь раз проверь - один раз поверь (R) |
|
|
Dusk
200 EGP
   Репутация: 61 Сообщения: 412 Откуда: SPB Зарегистрирован: 30.11.2003
 |
|
У NPC выбирается станция с минимальной ценой в радиусе 9, и потом туда GetWareStd
_________________ ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь. |
|
|
Vitalii
955 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 249 Сообщения: 7214 Откуда: Тула Зарегистрирован: 13.08.2002
 |
|
Dusk : |
У NPC выбирается станция с минимальной ценой в радиусе 9, и потом туда GetWareStd
|
совсем не факт
как тогда обяснить тот факт, что в секторе The Vault у мну стоит 3 маслянки ностроп и продается на ура со всех 3-х фабрик товар по максимальной цене?
_________________ Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь. |
|
|
Hatross
|
|
Согласен с Vitalii, если у тебя монополия на товар в каком-то секторе, то он разбирается по ценам гораздо выше средних, хотя в соседних секторах можно найти дешевле. ИМХО, тут на первом месте дальность полета (это и понятно, НПЦ-транспортов скорость сами знаете какая), а цена уже дело десятое.
Примеры: в Emperor's Wisdom с двух Soyery по 500 отрывают с руками, руда уходит по 170, биогаз по 405 - все намного выше среднего...
|
|
|
Dusk
200 EGP
   Репутация: 61 Сообщения: 412 Откуда: SPB Зарегистрирован: 30.11.2003
 |
|
Vitalii : |
как тогда обяснить тот факт, что в секторе The Vault у мну стоит 3 маслянки ностроп и продается на ура со всех 3-х фабрик товар по максимальной цене?
|
Можно сделать последовательность сейвов, потом найти
корабль, который закупается на родной базе,
определить момент его вылета со соей базы, загрузить соответствующий сейв и поэкспериментировать с изменением цены
Например, если он, при неизменной цене, будет вылетать на разные станции, то значит в алгоритме есть рандом, если на одну и ту же станцию, то значит там жесткая логика
|
|
|
XenonTomb
250 EGP
   Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 66 Сообщения: 867 Откуда: Николаев, Украина Зарегистрирован: 17.03.2004
 |
|
Часто товар забирает не прямой потребитель, а торговая станция. А уж ей цена реально пох... Это вносит дополнительный усложняющий фактор в расчеты.
_________________ Будут предложения - присылайте на расчетный счет :) |
|
|
AndreyCh
170 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 54 Сообщения: 419 Откуда: Zaonce Зарегистрирован: 29.12.2003
 |
|
Потом, в условиях дефицита имеет значение количество продаваемого товара. Несмотря на цену, NPC может выбирать фабрику с бОльшим количеством товара. А вот в условиях насыщенности рынка, чтобы продать по максимальной цене, остаётся играть только на близости потребителей и удалённости конкурентов.
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Логика NPC-торговцев» |
|