Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Оптимизация системы под X2 (практика) | страница 28
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 28 из 31
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29, 30, 31  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Оптимизация системы под X2 (практика)»
Sheridan
 88 EGP

Репутация: 21
Сообщения: 296
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 23.05.2005
violator666 :
AlexYar : Отключить своп?

да не, это на винде убийственно...


а если оператика 1.5ггб

я вот тут взяд погонять 3 планки по 512 зашибись свопник вырубил нафиг и всё прекрасно
_________________
Сам такой
    Добавлено: 19:32 21-06-2005   
wowa_grw
 425 EGP


Репутация: 96
Сообщения: 1773
Откуда: Иваново
Зарегистрирован: 07.04.2005
если памяти 1.5 Гига , то естественно, своп не нужен.. Подмигиваю
только для полного кайфа надо еще и реестр поправить кажется..
что бы винда свои длл-ки тож в памяти хранила... и будет тогда полное счастье.. Улыбка Улыбка
даж при Гиге памяти можно своп отключить... но... но стали встречаться всякие непонятные игрухи - типа Паркана 2 - которые хотят своп больше 1 Гига.. Расстроен Подозрение.
    Добавлено: 22:15 22-06-2005   
Sheridan
 88 EGP

Репутация: 21
Сообщения: 296
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 23.05.2005
wowa_grw :
только для полного кайфа надо еще и реестр поправить кажется..


поправил

wowa_grw :
аж при Гиге памяти можно своп отключить... но... но стали встречаться всякие непонятные игрухи - типа Паркана 2 - которые хотят своп больше 1 Гига..


куда ей столько
Ух ты!.. Ух ты!.. Подозрение.
_________________
Сам такой
    Добавлено: 22:47 22-06-2005   
mister X
 545 EGP


Репутация: 122
Сообщения: 3991

Зарегистрирован: 25.10.2002
Sheridan :
куда ей столько


Неоптимизирован движок Расстроен Ксенус тоже без свомпа не хочет работать. Хотя вполне нормальноме при гиге оперативы без свопма работал Дум3 Ух ты!..
_________________
All your base are belong to us
    Добавлено: 07:37 23-06-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Вообще для X2 (если не вырубать своп) вполне хватает 512 Mb RAM. Сам в свое время специально прикупил к 512 ещё столько же и ... прирост составил 0 fps Рыдания.
Зато, после апгрейда камня с AthlonXP 2800 на Athlon64 3200, прирост был, но небольшой , это видимо только из-за производительности, а вот эти 64 в конце названия никак не сказываются - их ведь пока не пользует система.
Пробовал ли кто X2 на Windows x64 ??? Стоит ли её искать?
    Добавлено: 16:13 23-06-2005   
mister X
 545 EGP


Репутация: 122
Сообщения: 3991

Зарегистрирован: 25.10.2002
Dragon_King :
а вот эти 64 в конце названия никак не сказываются - их ведь пока не пользует система.


Когда делали Х2 никто не думал о оптимизации её под 64-х битные камни Подмигиваю Вот недавно выпустили спец. версию FarCry - для 64-х Атлонов.
_________________
All your base are belong to us
    Добавлено: 16:29 23-06-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Замена самой винды, тоже может сыграть кое-что в плане скорости игры. Я хотел узнать, именно об этом.
А по поводу патчей, для камней с 64-ой адресацией Улыбка, ИМХО Egosoft этим заниматься не будет.
    Добавлено: 16:33 23-06-2005   
mister X
 545 EGP


Репутация: 122
Сообщения: 3991

Зарегистрирован: 25.10.2002
Dragon_King :
ИМХО Egosoft этим заниматься не будет.


Ну в Х3 это может и будет Подмигиваю

Dragon_King :
Замена самой винды, тоже может сыграть кое-что в плане скорости игры. Я хотел узнать, именно об этом.


Каким Макаром? Подозрение. разве что если винду переустановить и на голую поставить Х2 Гы-гы
ИМХО Подмигиваю

Dragon_King :
Зато, после апгрейда камня с AthlonXP 2800 на Athlon64 3200, прирост был, но небольшой


Хм... Странно. Ведь в 64-х интегрированный контроллер памяти, да и PR-рейтинг повыше у 3200+ Подозрение. А сколько прирост, мерял?
_________________
All your base are belong to us
    Добавлено: 17:06 23-06-2005   
Пассажир
 

Пассажир




В Win x64 изменили ядро, вроде, и плюс к тому же появилось несколько дополнительных регистров в проце, 3 если склероз не изменяет, которые она должна уметь использовать. Поэтому я думая должна изменится и производительность в целом.
Да конечно, контроллер интегрирован и рейтинг выше Улыбка прирост был около 20 fps. Там ещё возможно и видюха кое-что привнесла, поменялась Radeon 9600Pro на GF 6600GT (в заставке игры крутится логотип Nvidia, подумал о возможных заточках под видюху).
Но когда через мирный сектор прорывается несколько Кеев, то такое слайд шоу начинается. Ой, не могу!..
    Добавлено: 17:17 23-06-2005   
mister X
 545 EGP


Репутация: 122
Сообщения: 3991

Зарегистрирован: 25.10.2002
Dragon_King :
в заставке игры крутится логотип Nvidia, подумал о возможных заточках под видюху).


Х2 основана на трафаретных тенях Гы-гы ессно, нВидиа здесь быстрее
Dragon_King :
прирост был около 20 fps


В бенчмарке? Подозрение.
Есть тесты процов в Думе3(timedemo1). ХР 2800+ - 57, 64 3200+(512к) - 86. Подозрение.
_________________
All your base are belong to us
    Добавлено: 17:26 23-06-2005   
Sheridan
 88 EGP

Репутация: 21
Сообщения: 296
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 23.05.2005
mister X :
Каким Макаром?разве что если винду переустановить и на голую поставить Х2 ИМХО


присоединяюсь мне помогло

зы поставил для Х2 отдельную винду и порезал службы
_________________
Сам такой
    Добавлено: 20:34 23-06-2005   
wowa_grw
 425 EGP


Репутация: 96
Сообщения: 1773
Откуда: Иваново
Зарегистрирован: 07.04.2005
Dragon_King :
Замена самой винды, тоже может сыграть кое-что в плане скорости игры. Я хотел узнать, именно об этом.

эээ ??? если тока глючную ХР поменять на 2003 ?
но как под ней еще Х2 будет идти ? Подозрение.
Sheridan :
поставил для Х2 отдельную винду и порезал службы

Отдельно под игруху винду ставить ???? Совсем запутался... Совсем запутался...
    Добавлено: 21:04 23-06-2005   
Sheridan
 88 EGP

Репутация: 21
Сообщения: 296
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 23.05.2005
wowa_grw :
Отдельно под игруху винду ставить ????


а почему бы и нет,места то вагон и маленька тележка
_________________
Сам такой
    Добавлено: 21:07 23-06-2005   
Kamizeka
 370 EGP


Репутация: 136
Сообщения: 1037
Откуда: Калуга - родина космонавтики
Зарегистрирован: 14.06.2005
wowa_grw :
если памяти 1.5 Гига , то естественно, своп не нужен..

Ошибаешься... кэш диска еще есть, и под него память динамически выделяется... не вся же память у тебя под игры/программы уходит. Более того - на среднестатистическом компе, который работает по нескольку часов в день и на нем пускают что попало (от X2 до Word'а, и еще в трее десять бяк висит) своп надо делать в ДВА раза больше оперативы. Это не зря так советуют, независимо от операционки (на юниксах, маках тож самое).

Охота тебе кусок из 1.5 гигов расходовать на аську в трее, или лучше ее отсвопить пока играешь, а место пустится под кэш?
_________________
Something's rotten in the state of Denmark.
    Добавлено: 10:49 24-06-2005   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Репутация: 79
Сообщения: 1744
Откуда: Moscow (Мытищи)
Зарегистрирован: 19.09.2001
да не трогайте своп.. он винде нужен как воздух, хоть какой нить должен быть

ясно дело всегда выставляем своп фиксированным в два раза больше оперы или минимум равным ОЗУ

вопрс как сделать чтоб игра-Х все свои дела грузила предварительно в память и брала данные оттуда и ничо в своп не кидала.. обычно многие проги просто отказываются работать без свопа будь на борту хоть терабайт оперативы...
_________________
Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector
    Добавлено: 13:09 24-06-2005   
Kamizeka
 370 EGP


Репутация: 136
Сообщения: 1037
Откуда: Калуга - родина космонавтики
Зарегистрирован: 14.06.2005
violator666 :
чтоб игра-Х... ничо в своп не кидала

А я не понял, какие проблемы из-за оперативы-то? X2 не грузит почти ниче с диска, когда загружается. Долго загружается из-за жрущих операций при загрузке (подготовка графа там, вычисление контекста игры, прекэшинг и т.д...), но не из-за винта же. Там и грузить-то собсно нечего.

А если озушки хватает, то ниче бестолково свопиться не будет (если конечно не альттабиться надолго на какой-нибудь 3Dmax, потом карту X2, потом еще и на редактор карт впридачу Улыбка ).
_________________
Something's rotten in the state of Denmark.
    Добавлено: 13:29 24-06-2005   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Репутация: 79
Сообщения: 1744
Откуда: Moscow (Мытищи)
Зарегистрирован: 19.09.2001
будет свопиться не бутед, это не должно парить..
как 122 метра звукового файла закешировать и все текстуры кораблей и че там еше на подходе вот вопрос!
_________________
Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector
    Добавлено: 13:53 24-06-2005   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Репутация: 79
Сообщения: 1744
Откуда: Moscow (Мытищи)
Зарегистрирован: 19.09.2001
есть такая еще ведь хрень в PC как контроллер жестких дисков и т.д. кароче обращение к диску это очередной тормоззз
_________________
Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector
    Добавлено: 13:55 24-06-2005   
Kamizeka
 370 EGP


Репутация: 136
Сообщения: 1037
Откуда: Калуга - родина космонавтики
Зарегистрирован: 14.06.2005
Обращение к ЖД не есть "бутылочная" операция в случае с X2. Я имею в виду, обращения к винту здесь занимают крайне малую часть времени по сравнению со всем остальным.

А прекэшинг и так есть в движке (хотя не для всего, например не для звука). Но звук и не надо кэшить - лишний расход оперы, там же читать с винта всего ничего, неск. десятков кбит/с

Хотя может быть, я ошибаюсь (вряд ли) и EG чего-то опять напартачили в движке нехорошего.
_________________
Something's rotten in the state of Denmark.
    Добавлено: 14:07 24-06-2005   
Леоныч
 1115 EGP


Капитан Арктика
Репутация: 133
Сообщения: 5075
Откуда: Питер 78 rus
Зарегистрирован: 29.10.2004
Теперь я смогу полноценно насладиться красотищей Хы... Начал играть с нуля, на легком, правда. Лениво опять ползать на неапаной открывахе без сингуляры в поисках контов. Тест выдал средний фпс при включенном бампе и альясинге:
===========================================================
X2 - The Threat

Executeable compiled Tue Mar 2 22:41:35 2004

Video Settings during test:
Screen Resolution: 1024*768*32
Bumpmapping: On
Realtime Shadows: Off

System specific video settings:
Adapter name: NVIDIA GeForce 6600 [NVIDIA GeForce 6600]
Vertex Shader: Hardware, version 1
Hardware T&L: Yes
Fog capabilities: W-fog Z-fog RangeFog Table(Pixel)Fog VertexFog
Caps: READ_SCANLINE
Caps2: CANRENDERWINDOWED DYNAMICTEXTURES FULLSCREENGAMMA
Caps3: ALPHA_FULLSCREEN_FLIP_OR_DISCARD
DevCaps: CANBLTSYSTONONLOCAL CANRENDERAFTERFLIP DRAWPRIMTLVERTEX EXECUTESYSTEMMEMORY EXECUTEVIDEOMEMORY HWRASTERIZATION HWTRANSFORMANDLIGHT PUREDEVICE TEXTURENONLOCALVIDMEM TEXTUREVIDEOMEMORY TLVERTEXSYSTEMMEMORY TLVERTEXVIDEOMEMORY
PrimitiveMiscCaps: BLENDOP CLIPTLVERTS COLORWRITEENABLE CULLCCW CULLCW CULLNONE MASKZ TSSARGTEMP
SrcBlendCaps: BOTHINVSRCALPHA BOTHSRCALPHA DESTALPHA DESTCOLOR INVDESTALPHA INVDESTCOLOR INVSRCALPHA INVSRCCOLOR ONE SRCALPHA SRCALPHASAT SRCCOLOR ZERO
DestBlendCaps: BOTHINVSRCALPHA BOTHSRCALPHA DESTALPHA DESTCOLOR INVDESTALPHA INVDESTCOLOR INVSRCALPHA INVSRCCOLOR ONE SRCALPHA SRCALPHASAT SRCCOLOR ZERO
RasterCaps: ANISOTROPY COLORPERSPECTIVE DITHER FOGRANGE FOGTABLE FOGVERTEX MIPMAPLODBIAS STRETCHBLTMULTISAMPLE WFOG ZBIAS ZFOG ZTEST
MaxTextureBlendStages: 8
MaxSimultaneousTextures: 8
VertexProcessingCaps: DIRECTIONALLIGHTS LOCALVIEWER MATERIALSOURCE7 POSITIONALLIGHTS TEXGEN
MaxActiveLights: 8
MaxUserClipPlanes: 6
MaxVertexBlendMatrices: 4
MaxVertexBlendMatrixIndex: 0
MaxPointSize: 8192.000000
MaxPrimitiveCount: 1048575
MaxVertexIndex: 1048575
MaxStreams: 16
VertexShaderVersion: 1.1
MaxVertexShaderConst: 256
PixelShaderVersion: 1.4
MaxPixelShaderValue: 65504.000000

System specific audio settings:
SecondarySampleRate (Min/Max): 100/192000
PrimaryBuffers: 1
MaxHwMixingBuffers (Static/Stream/All): 17/17/17
FreeHwMixingBuffers (Static/Stream/All): 10/10/10
MaxHw3DBuffers (Static/Stream/All): 17/17/17
FreeHw3DBuffers (Static/Stream/All): 10/10/10
HwMemBytes (Free/Total/MaxContigFree): 0/0/0
UnlockTransferRateHwBuffers: 0
PlayCpuOverheadSwBuffers: 0
Flags: CERTIFIED CONTINUOUSRATE PRIMARY16BIT PRIMARY8BIT PRIMARYMOMO PRIMARYSTEREO SECONDARY16BIT SECONDARY8BIT SECONDARYMONO SECONDARYSTEREO

Framerates
Scene 00 82.230 fps
Scene 01 59.993 fps
Scene 02 38.774 fps
Scene 03 67.220 fps
Scene 04 54.710 fps
Scene 05 36.835 fps
Scene 06 60.508 fps
Scene 07 75.826 fps
Scene 08 67.386 fps
Scene 09 34.453 fps
Scene 10 37.522 fps
Scene 11 31.558 fps
Scene 12 36.700 fps
Scene 13 110.240 fps
Scene 14 47.685 fps
Scene 15 62.041 fps
Scene 16 86.590 fps
Scene 17 59.785 fps
Scene 18 22.307 fps
Scene 19 67.908 fps
Scene 20 47.546 fps
Scene 21 51.290 fps
Scene 22 67.132 fps
Scene 23 52.454 fps

Overall average framerate: 56.612 fps
============================================================
Супер! Супер! Супер!
Терь точно при битве в ксенском ниже плинтуса фпс не упадет Хы...
_________________
без подписи
    Добавлено: 11:27 17-07-2005   
Канал X2: The Threat: «Оптимизация системы под X2 (практика)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29, 30, 31  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я давно говорю, что надо у Птица отобрать траву. И медаль за это дать отобравшему... Как почетному ветерану ЕГи... Возможно посмертно. (Warstone)

  » Оптимизация системы под X2 (практика) | страница 28
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18