|
|
|
Канал X2: The Threat: «Оптимизация системы под X2 (практика)» |
|
|
Sheridan 88 EGP
Репутация: 21 Сообщения: 296 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 23.05.2005 |
|
violator666 : |
AlexYar : Отключить своп?
да не, это на винде убийственно...
|
а если оператика 1.5ггб
я вот тут взяд погонять 3 планки по 512 зашибись свопник вырубил нафиг и всё прекрасно
_________________ Сам такой |
|
|
wowa_grw 425 EGP
Репутация: 98 Сообщения: 1773 Откуда: Иваново Зарегистрирован: 07.04.2005 |
|
если памяти 1.5 Гига , то естественно, своп не нужен..
только для полного кайфа надо еще и реестр поправить кажется..
что бы винда свои длл-ки тож в памяти хранила... и будет тогда полное счастье..
даж при Гиге памяти можно своп отключить... но... но стали встречаться всякие непонятные игрухи - типа Паркана 2 - которые хотят своп больше 1 Гига..
|
|
|
Sheridan 88 EGP
Репутация: 21 Сообщения: 296 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 23.05.2005 |
|
wowa_grw : |
только для полного кайфа надо еще и реестр поправить кажется..
|
поправил
wowa_grw : |
аж при Гиге памяти можно своп отключить... но... но стали встречаться всякие непонятные игрухи - типа Паркана 2 - которые хотят своп больше 1 Гига..
|
куда ей столько
_________________ Сам такой |
|
|
mister X 545 EGP
Репутация: 122 Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 25.10.2002 |
|
Sheridan : |
куда ей столько
|
Неоптимизирован движок Ксенус тоже без свомпа не хочет работать. Хотя вполне нормальноме при гиге оперативы без свопма работал Дум3
_________________ All your base are belong to us |
|
|
Пассажир
|
|
Вообще для X2 (если не вырубать своп) вполне хватает 512 Mb RAM. Сам в свое время специально прикупил к 512 ещё столько же и ... прирост составил 0 fps
Зато, после апгрейда камня с AthlonXP 2800 на Athlon64 3200, прирост был, но небольшой , это видимо только из-за производительности, а вот эти 64 в конце названия никак не сказываются - их ведь пока не пользует система.
Пробовал ли кто X2 на Windows x64 ??? Стоит ли её искать?
|
|
|
mister X 545 EGP
Репутация: 122 Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 25.10.2002 |
|
Dragon_King : |
а вот эти 64 в конце названия никак не сказываются - их ведь пока не пользует система.
|
Когда делали Х2 никто не думал о оптимизации её под 64-х битные камни Вот недавно выпустили спец. версию FarCry - для 64-х Атлонов.
_________________ All your base are belong to us |
|
|
Пассажир
|
|
Замена самой винды, тоже может сыграть кое-что в плане скорости игры. Я хотел узнать, именно об этом.
А по поводу патчей, для камней с 64-ой адресацией , ИМХО Egosoft этим заниматься не будет.
|
|
|
mister X 545 EGP
Репутация: 122 Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 25.10.2002 |
|
Dragon_King : |
ИМХО Egosoft этим заниматься не будет.
|
Ну в Х3 это может и будет
Dragon_King : |
Замена самой винды, тоже может сыграть кое-что в плане скорости игры. Я хотел узнать, именно об этом.
|
Каким Макаром? разве что если винду переустановить и на голую поставить Х2
ИМХО
Dragon_King : |
Зато, после апгрейда камня с AthlonXP 2800 на Athlon64 3200, прирост был, но небольшой
|
Хм... Странно. Ведь в 64-х интегрированный контроллер памяти, да и PR-рейтинг повыше у 3200+ А сколько прирост, мерял?
_________________ All your base are belong to us |
|
|
Пассажир
|
|
В Win x64 изменили ядро, вроде, и плюс к тому же появилось несколько дополнительных регистров в проце, 3 если склероз не изменяет, которые она должна уметь использовать. Поэтому я думая должна изменится и производительность в целом.
Да конечно, контроллер интегрирован и рейтинг выше прирост был около 20 fps. Там ещё возможно и видюха кое-что привнесла, поменялась Radeon 9600Pro на GF 6600GT (в заставке игры крутится логотип Nvidia, подумал о возможных заточках под видюху).
Но когда через мирный сектор прорывается несколько Кеев, то такое слайд шоу начинается.
|
|
|
mister X 545 EGP
Репутация: 122 Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 25.10.2002 |
|
Dragon_King : |
в заставке игры крутится логотип Nvidia, подумал о возможных заточках под видюху).
|
Х2 основана на трафаретных тенях ессно, нВидиа здесь быстрее
Dragon_King : |
прирост был около 20 fps
|
В бенчмарке?
Есть тесты процов в Думе3(timedemo1). ХР 2800+ - 57, 64 3200+(512к) - 86.
_________________ All your base are belong to us |
|
|
Sheridan 88 EGP
Репутация: 21 Сообщения: 296 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 23.05.2005 |
|
mister X : |
Каким Макаром?разве что если винду переустановить и на голую поставить Х2 ИМХО
|
присоединяюсь мне помогло
зы поставил для Х2 отдельную винду и порезал службы
_________________ Сам такой |
|
|
wowa_grw 425 EGP
Репутация: 98 Сообщения: 1773 Откуда: Иваново Зарегистрирован: 07.04.2005 |
|
Dragon_King : |
Замена самой винды, тоже может сыграть кое-что в плане скорости игры. Я хотел узнать, именно об этом.
|
эээ ??? если тока глючную ХР поменять на 2003 ?
но как под ней еще Х2 будет идти ?
Sheridan : |
поставил для Х2 отдельную винду и порезал службы
|
Отдельно под игруху винду ставить ????
|
|
|
Sheridan 88 EGP
Репутация: 21 Сообщения: 296 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 23.05.2005 |
|
wowa_grw : |
Отдельно под игруху винду ставить ????
|
а почему бы и нет,места то вагон и маленька тележка
_________________ Сам такой |
|
|
Kamizeka 370 EGP
Репутация: 136 Сообщения: 1037 Откуда: Калуга - родина космонавтики Зарегистрирован: 14.06.2005 |
|
wowa_grw : |
если памяти 1.5 Гига , то естественно, своп не нужен..
|
Ошибаешься... кэш диска еще есть, и под него память динамически выделяется... не вся же память у тебя под игры/программы уходит. Более того - на среднестатистическом компе, который работает по нескольку часов в день и на нем пускают что попало (от X2 до Word'а, и еще в трее десять бяк висит) своп надо делать в ДВА раза больше оперативы. Это не зря так советуют, независимо от операционки (на юниксах, маках тож самое).
Охота тебе кусок из 1.5 гигов расходовать на аську в трее, или лучше ее отсвопить пока играешь, а место пустится под кэш?
_________________ Something's rotten in the state of Denmark. |
|
|
violator666 337 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 79 Сообщения: 1744 Откуда: Moscow (Мытищи) Зарегистрирован: 19.09.2001 |
|
да не трогайте своп.. он винде нужен как воздух, хоть какой нить должен быть
ясно дело всегда выставляем своп фиксированным в два раза больше оперы или минимум равным ОЗУ
вопрс как сделать чтоб игра-Х все свои дела грузила предварительно в память и брала данные оттуда и ничо в своп не кидала.. обычно многие проги просто отказываются работать без свопа будь на борту хоть терабайт оперативы...
_________________ Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector |
|
|
Kamizeka 370 EGP
Репутация: 136 Сообщения: 1037 Откуда: Калуга - родина космонавтики Зарегистрирован: 14.06.2005 |
|
violator666 : |
чтоб игра-Х... ничо в своп не кидала
|
А я не понял, какие проблемы из-за оперативы-то? X2 не грузит почти ниче с диска, когда загружается. Долго загружается из-за жрущих операций при загрузке (подготовка графа там, вычисление контекста игры, прекэшинг и т.д...), но не из-за винта же. Там и грузить-то собсно нечего.
А если озушки хватает, то ниче бестолково свопиться не будет (если конечно не альттабиться надолго на какой-нибудь 3Dmax, потом карту X2, потом еще и на редактор карт впридачу ).
_________________ Something's rotten in the state of Denmark. |
|
|
violator666 337 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 79 Сообщения: 1744 Откуда: Moscow (Мытищи) Зарегистрирован: 19.09.2001 |
|
будет свопиться не бутед, это не должно парить..
как 122 метра звукового файла закешировать и все текстуры кораблей и че там еше на подходе вот вопрос!
_________________ Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector |
|
|
violator666 337 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 79 Сообщения: 1744 Откуда: Moscow (Мытищи) Зарегистрирован: 19.09.2001 |
|
есть такая еще ведь хрень в PC как контроллер жестких дисков и т.д. кароче обращение к диску это очередной тормоззз
_________________ Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector |
|
|
Kamizeka 370 EGP
Репутация: 136 Сообщения: 1037 Откуда: Калуга - родина космонавтики Зарегистрирован: 14.06.2005 |
|
Обращение к ЖД не есть "бутылочная" операция в случае с X2. Я имею в виду, обращения к винту здесь занимают крайне малую часть времени по сравнению со всем остальным.
А прекэшинг и так есть в движке (хотя не для всего, например не для звука). Но звук и не надо кэшить - лишний расход оперы, там же читать с винта всего ничего, неск. десятков кбит/с
Хотя может быть, я ошибаюсь (вряд ли) и EG чего-то опять напартачили в движке нехорошего.
_________________ Something's rotten in the state of Denmark. |
|
|
Леоныч 1116 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 133 Сообщения: 5075 Откуда: Питер 78 rus Зарегистрирован: 29.10.2004 |
|
Теперь я смогу полноценно насладиться красотищей Начал играть с нуля, на легком, правда. Лениво опять ползать на неапаной открывахе без сингуляры в поисках контов. Тест выдал средний фпс при включенном бампе и альясинге:
===========================================================
X2 - The Threat
Executeable compiled Tue Mar 2 22:41:35 2004
Video Settings during test:
Screen Resolution: 1024*768*32
Bumpmapping: On
Realtime Shadows: Off
System specific video settings:
Adapter name: NVIDIA GeForce 6600 [NVIDIA GeForce 6600]
Vertex Shader: Hardware, version 1
Hardware T&L: Yes
Fog capabilities: W-fog Z-fog RangeFog Table(Pixel)Fog VertexFog
Caps: READ_SCANLINE
Caps2: CANRENDERWINDOWED DYNAMICTEXTURES FULLSCREENGAMMA
Caps3: ALPHA_FULLSCREEN_FLIP_OR_DISCARD
DevCaps: CANBLTSYSTONONLOCAL CANRENDERAFTERFLIP DRAWPRIMTLVERTEX EXECUTESYSTEMMEMORY EXECUTEVIDEOMEMORY HWRASTERIZATION HWTRANSFORMANDLIGHT PUREDEVICE TEXTURENONLOCALVIDMEM TEXTUREVIDEOMEMORY TLVERTEXSYSTEMMEMORY TLVERTEXVIDEOMEMORY
PrimitiveMiscCaps: BLENDOP CLIPTLVERTS COLORWRITEENABLE CULLCCW CULLCW CULLNONE MASKZ TSSARGTEMP
SrcBlendCaps: BOTHINVSRCALPHA BOTHSRCALPHA DESTALPHA DESTCOLOR INVDESTALPHA INVDESTCOLOR INVSRCALPHA INVSRCCOLOR ONE SRCALPHA SRCALPHASAT SRCCOLOR ZERO
DestBlendCaps: BOTHINVSRCALPHA BOTHSRCALPHA DESTALPHA DESTCOLOR INVDESTALPHA INVDESTCOLOR INVSRCALPHA INVSRCCOLOR ONE SRCALPHA SRCALPHASAT SRCCOLOR ZERO
RasterCaps: ANISOTROPY COLORPERSPECTIVE DITHER FOGRANGE FOGTABLE FOGVERTEX MIPMAPLODBIAS STRETCHBLTMULTISAMPLE WFOG ZBIAS ZFOG ZTEST
MaxTextureBlendStages: 8
MaxSimultaneousTextures: 8
VertexProcessingCaps: DIRECTIONALLIGHTS LOCALVIEWER MATERIALSOURCE7 POSITIONALLIGHTS TEXGEN
MaxActiveLights: 8
MaxUserClipPlanes: 6
MaxVertexBlendMatrices: 4
MaxVertexBlendMatrixIndex: 0
MaxPointSize: 8192.000000
MaxPrimitiveCount: 1048575
MaxVertexIndex: 1048575
MaxStreams: 16
VertexShaderVersion: 1.1
MaxVertexShaderConst: 256
PixelShaderVersion: 1.4
MaxPixelShaderValue: 65504.000000
System specific audio settings:
SecondarySampleRate (Min/Max): 100/192000
PrimaryBuffers: 1
MaxHwMixingBuffers (Static/Stream/All): 17/17/17
FreeHwMixingBuffers (Static/Stream/All): 10/10/10
MaxHw3DBuffers (Static/Stream/All): 17/17/17
FreeHw3DBuffers (Static/Stream/All): 10/10/10
HwMemBytes (Free/Total/MaxContigFree): 0/0/0
UnlockTransferRateHwBuffers: 0
PlayCpuOverheadSwBuffers: 0
Flags: CERTIFIED CONTINUOUSRATE PRIMARY16BIT PRIMARY8BIT PRIMARYMOMO PRIMARYSTEREO SECONDARY16BIT SECONDARY8BIT SECONDARYMONO SECONDARYSTEREO
Framerates
Scene 00 82.230 fps
Scene 01 59.993 fps
Scene 02 38.774 fps
Scene 03 67.220 fps
Scene 04 54.710 fps
Scene 05 36.835 fps
Scene 06 60.508 fps
Scene 07 75.826 fps
Scene 08 67.386 fps
Scene 09 34.453 fps
Scene 10 37.522 fps
Scene 11 31.558 fps
Scene 12 36.700 fps
Scene 13 110.240 fps
Scene 14 47.685 fps
Scene 15 62.041 fps
Scene 16 86.590 fps
Scene 17 59.785 fps
Scene 18 22.307 fps
Scene 19 67.908 fps
Scene 20 47.546 fps
Scene 21 51.290 fps
Scene 22 67.132 fps
Scene 23 52.454 fps
Overall average framerate: 56.612 fps
============================================================
Терь точно при битве в ксенском ниже плинтуса фпс не упадет
_________________ без подписи |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Оптимизация системы под X2 (практика)» |
|