Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Собственные shipyardы, trade stations and ect. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Собственные shipyardы, trade stations and ect.»
Пассажир
 

Пассажир




такой вопрос: можно ли в игрухе купить свой шипъярд? что бы обустроить свою систему. и замочить какую-нить рассу? а то например посоришься с аргонцами а у кого покупать титанов и мамонтов?
    Добавлено: 19:19 15-01-2004   
-=Yazon=-
 500 EGP


теладийский
ящериц
Репутация: 175
Сообщения: 957
Откуда: Плюк, чатланская планета...
Зарегистрирован: 25.08.2003
нет, может только читами можно, но я не уверен
_________________
[BLYA]<X.i.X>
Yazon EG@EVE-Online
    Добавлено: 19:27 15-01-2004   
ZED
 100 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 174
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 21.03.2003
Купить легально - нет,
Со скриптами - читерство.(И темболее насколько я помню трейд стайшены, пирбазы,и шипярды даже там сделать проблема)
Но вообще ето было бы прикольно, можно сделать мод...
Тут один пилот в какой-то теме вообще предлагал сделать мод для Х2 - Что то типа Трехмарная стратегия реального времени со своим шипярдом и добычей ресурсов! Эта идея меня жутко проперла, но когда я запустил Х и подумал сколько всего для этого надо сделать для этого надо... Рыдания.
_________________
"Правдой дорожить, лжи не потакать, дальних не судить, ближним помогать..."
    Добавлено: 19:28 15-01-2004   
Пассажир
 

Пассажир




мдя.. жаль, а то б было круто: зачищаешь несколько секторов, организуешь свою империю и айда killemall
а так похоже придётся к какой-нить рассе привязываться
    Добавлено: 19:35 15-01-2004   
Чеширский Кот-пилот
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 28
Сообщения: 169
Откуда: Кишинев, Молдова
Зарегистрирован: 03.01.2004
С помощью читов тоже не получится.
Я пытался скриптами добавить такие станции. Купил такую установил и столкнулся с новой проблемой - нихрена в этих станциях не было! То есть они ничего не производят. Я попробовал скриптом добавить производство кораблей, добавил первичные и вторичные ресурсы, но производство все равно не запустилось. Так что забудьте про это. Никак нельзя создать такие станции для себя.

С уважением, Чеширский Кот из клана Малкевиан.
_________________
Все мы тут не в своем уме. А ты в своем?
    Добавлено: 20:48 15-01-2004   
Hendalf
 88 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 59
Откуда: Ukraine/Kiev
Зарегистрирован: 26.09.2003
Чеширский Кот-пилот :
С помощью читов тоже не получится.
Я пытался скриптами добавить такие станции. Купил такую установил и столкнулся с новой проблемой - нихрена в этих станциях не было! То есть они ничего не производят. Я попробовал скриптом добавить производство кораблей, добавил первичные и вторичные ресурсы, но производство все равно не запустилось. Так что забудьте про это. Никак нельзя создать такие станции для себя.

С уважением, Чеширский Кот из клана Малкевиан.


Скриптами получится, только не один скрипт надо писать, а несколько:
1. Добавить верфь в список товаров другой верфи
2. добавить скрипт постройки верфи игроком (с видеофайлом), как это происходит при постройке обычной станции.
3. Добавить скрипт верфи для постройки/покупки на ней кораблей и станций - это самое сложное. Не думаю, что другие расы будут покупать у игрока корабли или станции.

Постройка Верфи должна быть только после того, как игрок купил Док оборудования и поставил в этом же секторе

Можно добавить туеву тучу квестов о переманивании на свою верфь ученых и специалистов для постройки новых кораблей и станций на своей верфи и чтобы расширить её возможности.

Можно сделать по читтерски, а можно все сделать "красиво-богато" Алл райт, копирайт! Hendalf
_________________
Mornie alantie
    Добавлено: 21:17 15-01-2004   
VicinG
 510 EGP


КОЛЮЧИЙ
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 72
Сообщения: 1400
Откуда: Северная Пальмира
Зарегистрирован: 24.01.2003
Да уж... было б клево, если б можно было б свои и ШИПы и ТОРГСТАНЦИИ ставить... пусть бы для производства кораблей всего и немеренно надо было б, но это круто всеравно!!!

Может в Х5 будетт... Улыбка
_________________
"Блюз - это когда хорошему человеку, плохо..."
    Добавлено: 21:24 15-01-2004   
Hendalf
 88 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 59
Откуда: Ukraine/Kiev
Зарегистрирован: 26.09.2003
2VicinG

Так это в Х2, в отличие от ХТ, можно сделать и сейчас - ничто не мешает.
Нужно всего лишь придумать небольшой сюжетец/предисторию, выработать концепцию работы Верфи/Дока/Торг.Станции Игрока, поскольку она точно будет отличаться от работы Верфи/Дока/Торг.Станции НПСей.

Писатель.

Пишите свои варианты в этой ветке и возможно у EG выйдет свой первый мод...
_________________
Mornie alantie
    Добавлено: 21:35 15-01-2004   
Чеширский Кот-пилот
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 28
Сообщения: 169
Откуда: Кишинев, Молдова
Зарегистрирован: 03.01.2004
2Hendalf.
Странно я проделал в точности то что ты и сказал. Я написал скриптв для постройки верфи, для добавления в нее продукции и ресурсов, для торговли, словом весть комплект. Я тогда в виде продукции вставил только 1 Аргон Дискаверер, и все равно производство ни сместа... Расстроен
Просто стоит на 0% и все.
Правда единственное, что я не сделал, так это док оборудования не поставил. Сегодня попробую. Спасибо за подсказку Подмигиваю
Кстати ты случайно не знаешь как можно на станции и корабли назначать пилотов? Я имею в виду именно NPC пилотов с анимационными ответами, таких как, например, Сейя Кхо из основной сюжетной линии.
Если подскаэешь как это делается буду очень тебе благодарен.

С уважением, Чеширский Кот из клана Малкевиан.
_________________
Все мы тут не в своем уме. А ты в своем?
    Добавлено: 22:53 15-01-2004   
Hendalf
 88 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 59
Откуда: Ukraine/Kiev
Зарегистрирован: 26.09.2003
2 Чеширский Кот-пилот

Я же говорил о самом сложном - Это реализовать скрипты, которые бы полностью повторяли принцип производства на обычной фабрике.

Объясняю: Крипт приписывается к верфи...

Если у верфи есть все необходимые ресурсы для производства, тогда оно начинается и тут нужно для каждого продукта верфи установить время и все зависимости производства корабля или станции и количество потребляемых ресурсов.

Просто верфи и торговые станции не придумывали для игрока и их работа под его началом не предусмотрена, но ее можно реализовать с помощью скриптов.
_________________
Mornie alantie
    Добавлено: 23:55 15-01-2004   
Пассажир
 

Пассажир




2Hendalf
А мона взглянуть на эти скрипты, а то Х2 у меня пока отсутствует Рыдания., хоть душу отведу, поизучаю. Если можно, кинь в личные.
Большой пасиб Улыбка
    Добавлено: 09:37 16-01-2004   
Hendalf
 88 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 59
Откуда: Ukraine/Kiev
Зарегистрирован: 26.09.2003
2 Avalon
В том то и дело, что этих скриптов нет -- они зашиты в Х2.ехе, а для верфи нужно писать новые...
_________________
Mornie alantie
    Добавлено: 16:08 16-01-2004   
Fobus
 245 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 18
Сообщения: 827
Откуда: Ростов
Зарегистрирован: 14.08.2002
Вы знаете парни, я считаю чит-читу рознь, лично я для себя постройку скриптами верфи, стэйшены и т.д. читом не считаю!
Я вот например считаю ID читом, слишком просто бах и щит на ноль даже не у одного, ну в чем кайф (?), Артмани чит палюбому ломанул бабла все купил, полетал, бросил - некайф, но вот если будет верфь работать и производить корабли и апгрейды делать, я буду использовать этот чит, этож сколько возможностей сразу прибавится и интересней играть будет, вот это будет полноценная расса, а не просто прохожий имеющий несколько фабрик и кораблей. Я в этом деле к сожалению не волоку помочь не смогу, могу типа в тестах учавствовать если надо!
_________________
Trade Fight Build Think © /Egosoft/
    Добавлено: 18:26 16-01-2004   
Agent D.
 





Хм... Я видел как в демоверсии строили шипъярд. Вполне его могут дать после прохождения сюжета, но я не уверен
    Добавлено: 22:35 16-01-2004   
Toxan
 155 EGP


Репутация: 32
Сообщения: 420
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 10.10.2003
Идея что б иметь собственный док, шипъярд или торговую станцию конечно очень хорошо, и я эту идею полностью одобряю и поддерживаю, я и так рад был что неизвестные сектора есть(правда там не разовьешся Рыдания. ), а так конечно было б очень сдорово иметь свои личные корабли.
Еще было б сразу неплохо свои корабли белать, но это уже наперед, там спроектировать свой М5 или ТС, и уже только на своих станциях производить.....
.....мда, помечтать не вредно. Подмигиваю
_________________
Отвечаю на любые вопросы: вопрос поддающийся логике - 1$, тупой - 100$.
    Добавлено: 23:56 16-01-2004   
Варсик
 545 EGP


Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Если разработчики язык скриптов не урезали, то можно сделать всё, что угодно, по определению, то есть и на ассемблере можно написать windows LongHorn, но время... Ну да ладно. Предлагаю добавить новые "товары": Учёные, техники, контроллеры.

Контроллеры: Механизмы для автоматизации процесса и слеодвательно для его ускорения.(Делаются из силикона, микрочипов, эл. компонентов)

Техи: Люди, которые прилетели с планет на торг. станции для поиска работы.

Учёные: Эти поголовно закончили Гарворд и кучу остальных институтов.

Пока всё, если интересно, то давайте развивать (просто всё это надо продумывать).
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 10:18 17-01-2004   
СлаваZ
 470 EGP


Анти-Сплит
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 49
Сообщения: 2424
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 15.01.2004
Было бы мудно организовать школу пилотов, где они бы раскачивались по навыкам и в зависимости от крутости могли бы <грамотно> пользоваться боевым и торговым софтом.
_________________
A8N-E/A64(DH-E6)/1536/6600GT256/HD160JJ/DRW1608P2/997DF
    Добавлено: 11:06 17-01-2004   
Чеширский Кот-пилот
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 28
Сообщения: 169
Откуда: Кишинев, Молдова
Зарегистрирован: 03.01.2004
2Hendalf
Я как раз колупаю EXE файл. Правда для изменения параметров кораблей. Посмотрю за одно что там со скриптами. Одно могу сказать точно - внутренним скриптэдитором тут ничего не сделаешь...

С уважением, Чеширский Кот из клана Малкевиан.
_________________
Все мы тут не в своем уме. А ты в своем?
    Добавлено: 12:37 17-01-2004   
Toxan
 155 EGP


Репутация: 32
Сообщения: 420
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 10.10.2003
Идея конечно оболденная, а не пробовали вы ее выложить на самом егософте? Пилоты, которые там бывают выложите енту инфу ПЛЗ.

Цитата:
Контроллеры: Механизмы для автоматизации процесса и слеодвательно для его ускорения.(Делаются из силикона, микрочипов, эл. компонентов)

Техи: Люди, которые прилетели с планет на торг. станции для поиска работы.

Учёные: Эти поголовно закончили Гарворд и кучу остальных институтов.

Пока всё, если интересно, то давайте развивать (просто всё это надо продумывать).

2 Warstone енто ты здорово придумал!
_________________
Отвечаю на любые вопросы: вопрос поддающийся логике - 1$, тупой - 100$.
    Добавлено: 18:59 17-01-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Слава :
Было бы мудно организовать школу пилотов, где они бы раскачивались по навыкам и в зависимости от крутости могли бы <грамотно> пользоваться боевым и торговым софтом.

Но ведь судя по описанию патча 1.2 http://elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=17777 некий намек на это уже имеется, единственное, что AI-пилот исчезает бесследно после пересадки человека на корабль. Когда то, давным давно я играл в Heroes of Might and <agic и там была такая фича, что как только ты увольняешь игрока, он в следующий ход появляется в списке наемников со всеми своими привилегиями и артефактами, если его не успел купить ктото до тебя, а таких на хороших игроков (читай - пилотов) желающих - навалом.

И компьютер в большинстве случаев не ждет момента, пока AI-пилота купишь ты... Ты даже до станции долететь не успеешь. Если и писать что либо такого плана, то надо учитывать случайность выбора наемных пилотов компьютером. И продумать - куда именно девается пилот, когда ты пересаживаешься на корабль -к примеру с использованием транспортера в открытом космосе... Он же не может просто исчезнуть - как вариант - назвать операцию транспортировки - не "пересадка на корабль" - а "смена пилота корабля" таким образом, чтобы AI-пилот просто менялся местами с человеком с соответственно отменой всех приказов (а то вдруг он, пересев на ТЛ, полетит стыковаться с солнечным заводом...). Причем, если человек просто в скафандре залазит в корабль, то тот пилот, соответственно, летит к ближайшей станции в скафандре, ну а если на станции - то он просто остается на станции - если его сразу же ктото не наймет. Кстати, с появлением кораблей класса ТП - можно использовать их как просто транспорт для перевозки пилотов, т.е. при стыковке/телепортации на корабль человек оказывается не в кабине пилота, а в трюме (который соответственно оборудован для перевозок людей). А также можно вместо софта корабля МК1,2,3 - использовать те же пилотов с различными навыками, таким образом, к примеру в ТП будет два места - одно - пилота, другое - стрелка... Извращаться можно... до бесконечности - это же вселенная X! ^)))
    Добавлено: 04:43 18-01-2004   
Канал X2: The Threat: «Собственные shipyardы, trade stations and ect.»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - космической станцией!)

  » Собственные shipyardы, trade stations and ect. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18