|
|
|
Канал X2: The Threat: «Собственные shipyardы, trade stations and ect.» |
|
|
Пассажир
|
|
такой вопрос: можно ли в игрухе купить свой шипъярд? что бы обустроить свою систему. и замочить какую-нить рассу? а то например посоришься с аргонцами а у кого покупать титанов и мамонтов?
|
|
|
-=Yazon=-
500 EGP
   Репутация: 175 Сообщения: 957 Откуда: Плюк, чатланская планета... Зарегистрирован: 25.08.2003
 |
|
нет, может только читами можно, но я не уверен
_________________ [BLYA]<X.i.X>
Yazon EG@EVE-Online |
|
|
ZED
100 EGP
 Репутация: 16 Сообщения: 174 Откуда: Киев Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Купить легально - нет,
Со скриптами - читерство.(И темболее насколько я помню трейд стайшены, пирбазы,и шипярды даже там сделать проблема)
Но вообще ето было бы прикольно, можно сделать мод...
Тут один пилот в какой-то теме вообще предлагал сделать мод для Х2 - Что то типа Трехмарная стратегия реального времени со своим шипярдом и добычей ресурсов! Эта идея меня жутко проперла, но когда я запустил Х и подумал сколько всего для этого надо сделать для этого надо...
_________________ "Правдой дорожить, лжи не потакать, дальних не судить, ближним помогать..." |
|
|
Пассажир
|
|
мдя.. жаль, а то б было круто: зачищаешь несколько секторов, организуешь свою империю и айда killemall
а так похоже придётся к какой-нить рассе привязываться
|
|
|
Чеширский Кот-пилот
135 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 28 Сообщения: 169 Откуда: Кишинев, Молдова Зарегистрирован: 03.01.2004
 |
|
С помощью читов тоже не получится.
Я пытался скриптами добавить такие станции. Купил такую установил и столкнулся с новой проблемой - нихрена в этих станциях не было! То есть они ничего не производят. Я попробовал скриптом добавить производство кораблей, добавил первичные и вторичные ресурсы, но производство все равно не запустилось. Так что забудьте про это. Никак нельзя создать такие станции для себя.
С уважением, Чеширский Кот из клана Малкевиан.
_________________ Все мы тут не в своем уме. А ты в своем? |
|
|
Hendalf
88 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 59 Откуда: Ukraine/Kiev Зарегистрирован: 26.09.2003
 |
|
Чеширский Кот-пилот : |
С помощью читов тоже не получится.
Я пытался скриптами добавить такие станции. Купил такую установил и столкнулся с новой проблемой - нихрена в этих станциях не было! То есть они ничего не производят. Я попробовал скриптом добавить производство кораблей, добавил первичные и вторичные ресурсы, но производство все равно не запустилось. Так что забудьте про это. Никак нельзя создать такие станции для себя.
С уважением, Чеширский Кот из клана Малкевиан.
|
Скриптами получится, только не один скрипт надо писать, а несколько:
1. Добавить верфь в список товаров другой верфи
2. добавить скрипт постройки верфи игроком (с видеофайлом), как это происходит при постройке обычной станции.
3. Добавить скрипт верфи для постройки/покупки на ней кораблей и станций - это самое сложное. Не думаю, что другие расы будут покупать у игрока корабли или станции.
Постройка Верфи должна быть только после того, как игрок купил Док оборудования и поставил в этом же секторе
Можно добавить туеву тучу квестов о переманивании на свою верфь ученых и специалистов для постройки новых кораблей и станций на своей верфи и чтобы расширить её возможности.
Можно сделать по читтерски, а можно все сделать "красиво-богато" Hendalf
_________________ Mornie alantie |
|
|
VicinG
510 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 72 Сообщения: 1400 Откуда: Северная Пальмира Зарегистрирован: 24.01.2003
 |
|
Да уж... было б клево, если б можно было б свои и ШИПы и ТОРГСТАНЦИИ ставить... пусть бы для производства кораблей всего и немеренно надо было б, но это круто всеравно!!!
Может в Х5 будетт...
_________________ "Блюз - это когда хорошему человеку, плохо..." |
|
|
Hendalf
88 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 59 Откуда: Ukraine/Kiev Зарегистрирован: 26.09.2003
 |
|
2VicinG
Так это в Х2, в отличие от ХТ, можно сделать и сейчас - ничто не мешает.
Нужно всего лишь придумать небольшой сюжетец/предисторию, выработать концепцию работы Верфи/Дока/Торг.Станции Игрока, поскольку она точно будет отличаться от работы Верфи/Дока/Торг.Станции НПСей.
Пишите свои варианты в этой ветке и возможно у EG выйдет свой первый мод...
_________________ Mornie alantie |
|
|
Чеширский Кот-пилот
135 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 28 Сообщения: 169 Откуда: Кишинев, Молдова Зарегистрирован: 03.01.2004
 |
|
2Hendalf.
Странно я проделал в точности то что ты и сказал. Я написал скриптв для постройки верфи, для добавления в нее продукции и ресурсов, для торговли, словом весть комплект. Я тогда в виде продукции вставил только 1 Аргон Дискаверер, и все равно производство ни сместа...
Просто стоит на 0% и все.
Правда единственное, что я не сделал, так это док оборудования не поставил. Сегодня попробую. Спасибо за подсказку
Кстати ты случайно не знаешь как можно на станции и корабли назначать пилотов? Я имею в виду именно NPC пилотов с анимационными ответами, таких как, например, Сейя Кхо из основной сюжетной линии.
Если подскаэешь как это делается буду очень тебе благодарен.
С уважением, Чеширский Кот из клана Малкевиан.
_________________ Все мы тут не в своем уме. А ты в своем? |
|
|
Hendalf
88 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 59 Откуда: Ukraine/Kiev Зарегистрирован: 26.09.2003
 |
|
2 Чеширский Кот-пилот
Я же говорил о самом сложном - Это реализовать скрипты, которые бы полностью повторяли принцип производства на обычной фабрике.
Объясняю: Крипт приписывается к верфи...
Если у верфи есть все необходимые ресурсы для производства, тогда оно начинается и тут нужно для каждого продукта верфи установить время и все зависимости производства корабля или станции и количество потребляемых ресурсов.
Просто верфи и торговые станции не придумывали для игрока и их работа под его началом не предусмотрена, но ее можно реализовать с помощью скриптов.
_________________ Mornie alantie |
|
|
Пассажир
|
|
2Hendalf
А мона взглянуть на эти скрипты, а то Х2 у меня пока отсутствует , хоть душу отведу, поизучаю. Если можно, кинь в личные.
Большой пасиб
|
|
|
Hendalf
88 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 59 Откуда: Ukraine/Kiev Зарегистрирован: 26.09.2003
 |
|
2 Avalon
В том то и дело, что этих скриптов нет -- они зашиты в Х2.ехе, а для верфи нужно писать новые...
_________________ Mornie alantie |
|
|
Fobus
245 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 18 Сообщения: 827 Откуда: Ростов Зарегистрирован: 14.08.2002
 |
|
Вы знаете парни, я считаю чит-читу рознь, лично я для себя постройку скриптами верфи, стэйшены и т.д. читом не считаю!
Я вот например считаю ID читом, слишком просто бах и щит на ноль даже не у одного, ну в чем кайф (?), Артмани чит палюбому ломанул бабла все купил, полетал, бросил - некайф, но вот если будет верфь работать и производить корабли и апгрейды делать, я буду использовать этот чит, этож сколько возможностей сразу прибавится и интересней играть будет, вот это будет полноценная расса, а не просто прохожий имеющий несколько фабрик и кораблей. Я в этом деле к сожалению не волоку помочь не смогу, могу типа в тестах учавствовать если надо!
_________________ Trade Fight Build Think © /Egosoft/ |
|
|
Agent D.
|
|
Хм... Я видел как в демоверсии строили шипъярд. Вполне его могут дать после прохождения сюжета, но я не уверен
|
|
|
Toxan
155 EGP
  Репутация: 32 Сообщения: 420 Откуда: Минск Зарегистрирован: 10.10.2003
 |
|
Идея что б иметь собственный док, шипъярд или торговую станцию конечно очень хорошо, и я эту идею полностью одобряю и поддерживаю, я и так рад был что неизвестные сектора есть(правда там не разовьешся ), а так конечно было б очень сдорово иметь свои личные корабли.
Еще было б сразу неплохо свои корабли белать, но это уже наперед, там спроектировать свой М5 или ТС, и уже только на своих станциях производить.....
.....мда, помечтать не вредно.
_________________ Отвечаю на любые вопросы: вопрос поддающийся логике - 1$, тупой - 100$. |
|
|
Варсик
545 EGP
    Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Если разработчики язык скриптов не урезали, то можно сделать всё, что угодно, по определению, то есть и на ассемблере можно написать windows LongHorn, но время... Ну да ладно. Предлагаю добавить новые "товары": Учёные, техники, контроллеры.
Контроллеры: Механизмы для автоматизации процесса и слеодвательно для его ускорения.(Делаются из силикона, микрочипов, эл. компонентов)
Техи: Люди, которые прилетели с планет на торг. станции для поиска работы.
Учёные: Эти поголовно закончили Гарворд и кучу остальных институтов.
Пока всё, если интересно, то давайте развивать (просто всё это надо продумывать).
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
СлаваZ
470 EGP
   Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 49 Сообщения: 2424 Откуда: Пермь Зарегистрирован: 15.01.2004
 |
|
Было бы мудно организовать школу пилотов, где они бы раскачивались по навыкам и в зависимости от крутости могли бы <грамотно> пользоваться боевым и торговым софтом.
_________________ A8N-E/A64(DH-E6)/1536/6600GT256/HD160JJ/DRW1608P2/997DF |
|
|
Чеширский Кот-пилот
135 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 28 Сообщения: 169 Откуда: Кишинев, Молдова Зарегистрирован: 03.01.2004
 |
|
2Hendalf
Я как раз колупаю EXE файл. Правда для изменения параметров кораблей. Посмотрю за одно что там со скриптами. Одно могу сказать точно - внутренним скриптэдитором тут ничего не сделаешь...
С уважением, Чеширский Кот из клана Малкевиан.
_________________ Все мы тут не в своем уме. А ты в своем? |
|
|
Toxan
155 EGP
  Репутация: 32 Сообщения: 420 Откуда: Минск Зарегистрирован: 10.10.2003
 |
|
Идея конечно оболденная, а не пробовали вы ее выложить на самом егософте? Пилоты, которые там бывают выложите енту инфу ПЛЗ.
Цитата: |
Контроллеры: Механизмы для автоматизации процесса и слеодвательно для его ускорения.(Делаются из силикона, микрочипов, эл. компонентов)
Техи: Люди, которые прилетели с планет на торг. станции для поиска работы.
Учёные: Эти поголовно закончили Гарворд и кучу остальных институтов.
Пока всё, если интересно, то давайте развивать (просто всё это надо продумывать).
|
2 Warstone енто ты здорово придумал!
_________________ Отвечаю на любые вопросы: вопрос поддающийся логике - 1$, тупой - 100$. |
|
|
Пассажир
|
|
Слава : |
Было бы мудно организовать школу пилотов, где они бы раскачивались по навыкам и в зависимости от крутости могли бы <грамотно> пользоваться боевым и торговым софтом.
|
Но ведь судя по описанию патча 1.2 http://elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=17777 некий намек на это уже имеется, единственное, что AI-пилот исчезает бесследно после пересадки человека на корабль. Когда то, давным давно я играл в Heroes of Might and <agic и там была такая фича, что как только ты увольняешь игрока, он в следующий ход появляется в списке наемников со всеми своими привилегиями и артефактами, если его не успел купить ктото до тебя, а таких на хороших игроков (читай - пилотов) желающих - навалом.
И компьютер в большинстве случаев не ждет момента, пока AI-пилота купишь ты... Ты даже до станции долететь не успеешь. Если и писать что либо такого плана, то надо учитывать случайность выбора наемных пилотов компьютером. И продумать - куда именно девается пилот, когда ты пересаживаешься на корабль -к примеру с использованием транспортера в открытом космосе... Он же не может просто исчезнуть - как вариант - назвать операцию транспортировки - не "пересадка на корабль" - а "смена пилота корабля" таким образом, чтобы AI-пилот просто менялся местами с человеком с соответственно отменой всех приказов (а то вдруг он, пересев на ТЛ, полетит стыковаться с солнечным заводом...). Причем, если человек просто в скафандре залазит в корабль, то тот пилот, соответственно, летит к ближайшей станции в скафандре, ну а если на станции - то он просто остается на станции - если его сразу же ктото не наймет. Кстати, с появлением кораблей класса ТП - можно использовать их как просто транспорт для перевозки пилотов, т.е. при стыковке/телепортации на корабль человек оказывается не в кабине пилота, а в трюме (который соответственно оборудован для перевозок людей). А также можно вместо софта корабля МК1,2,3 - использовать те же пилотов с различными навыками, таким образом, к примеру в ТП будет два места - одно - пилота, другое - стрелка... Извращаться можно... до бесконечности - это же вселенная X! ^)))
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Собственные shipyardы, trade stations and ect.» |
|