Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Скрипты заставок | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Скрипты заставок»
Desann
 135 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 192
Откуда: St.Petersburg
Зарегистрирован: 08.12.2003
Как известно, в XT все ролики(фирмы, Intro, постройка станций) являются смоделированными на игровом движке(даже main menu) скриптовыми сценами.
Так вот: хорошо бы эти скрипты откопать, ведь таким образом на двмжке XT хоть фильмы пиши. Также можно будет перекидываться друг с другом такими "демками".
    Добавлено: 07:49 13-01-2004   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Вначале надо знать синтаксис языка скриптов, затем найти компилятор. У кого есть хотя бы это - поделитесь, пожалуйста. Улыбка
    Добавлено: 08:49 13-01-2004   
DF
 300 EGP


Рейтинг канала: 5(118)
Репутация: 47
Сообщения: 478

Зарегистрирован: 06.09.2003
X-Zloy :
Как известно, в XT все ролики(фирмы, Intro, постройка станций) являются смоделированными на игровом движке(даже main menu) скриптовыми сценами.
Ну это маловероятно, хотя и возмоижно. Скорее всего фильмы в каком нибудь 3dmax-e зделаны. Если сомневаешся - попробуй написать на бейсике командами plot и draw какой-нибудь мультик Улыбка
xmagnat :
Вначале надо знать синтаксис языка скриптов, затем найти компилятор. У кого есть хотя бы это - поделитесь, пожалуйста.

Нее так просто они не поделяться. Я уже писал подобное, никто так и не ответил. Надо найти какого-нибудь разработчика 5-го уровня и как следует потрясти Улыбка
_________________
По моему так.
    Добавлено: 00:42 14-01-2004   
Desann
 135 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 192
Откуда: St.Petersburg
Зарегистрирован: 08.12.2003
DF :
X-Zloy :
Как известно, в XT все ролики(фирмы, Intro, постройка станций) являются смоделированными на игровом движке(даже main menu) скриптовыми сценами.
Ну это маловероятно, хотя и возмоижно. Скорее всего фильмы в каком нибудь 3dmax-e зделаны.

Если ты имеешь в виду ролики с расширением DAT(изображения пилотов различных расс), то они безусловно сделаны в 3DSM. А я имею в виду процесс стыковки, постройку станции и т.д.
Тут уже давно по конфе глюк гуляет: мол,когда станцию строишь и при этом стреляешь, то есть шанс свои выстрелы увидеть.
    Добавлено: 07:00 14-01-2004   
Desann
 135 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 192
Откуда: St.Petersburg
Зарегистрирован: 08.12.2003
DF :
попробуй написать на бейсике командами plot и draw какой-нибудь мультик Улыбка

Может, конкурс объявить: Кто нарисует лучший рисунок командами бэйсика на тему XT. Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
    Добавлено: 07:07 14-01-2004   
DF
 300 EGP


Рейтинг канала: 5(118)
Репутация: 47
Сообщения: 478

Зарегистрирован: 06.09.2003
TO X-Zloy: Я все правильно имею ввиду. А вообще 99% что ролики храняться в каталоге CUT в .pbd.
_________________
По моему так.
    Добавлено: 08:26 14-01-2004   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Значит, можно редактировать ( предварительно распаковав ), но как... Ух ты!..
    Добавлено: 10:16 14-01-2004   
jenya
 585 EGP


Женька
Репутация: 120
Сообщения: 1065
Откуда: Днепропетровск, Украина
Зарегистрирован: 10.04.2003
X-Zloy :
Тут уже давно по конфе глюк гуляет: мол,когда станцию строишь и при этом стреляешь, то есть шанс свои выстрелы увидеть.

В принципе возможно, если управление не отрубается(надо будет попробовать), и выстрел попадет в камеру.

DF :
Нее так просто они не поделяться. Я уже писал подобное, никто так и не ответил. Надо найти какого-нибудь разработчика 5-го уровня и как следует потрясти

Ну, насолько я знаю, из наших никто не причастен к движку, ролькам и тд. Расстроен
Так что прийдется ихних тормошить Улыбка

xmagnat :
Вначале надо знать синтаксис языка скриптов, затем найти компилятор. У кого есть хотя бы это - поделитесь, пожалуйста.

Ой, не могу!.. Да если-бы хотя бы это можно было достать, то до написания разнообразных total conversion модов - рукой подать Улыбка
    Добавлено: 10:18 14-01-2004   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
И этого мало, свои миссии можно было подключать только в бета-версии. В релизе, эта возможность заблокирована. Улыбка
    Добавлено: 10:39 14-01-2004   
DF
 300 EGP


Рейтинг канала: 5(118)
Репутация: 47
Сообщения: 478

Зарегистрирован: 06.09.2003
jenya :
Ну, насолько я знаю, из наших никто не причастен к движку, ролькам и тд.


А чем тогда эти разработчики вообще занимаются? Просто существуют? И зачем для этого им надо знать С++?

xmagnat :
И этого мало, свои миссии можно было подключать только в бета-версии. В релизе, эта возможность заблокирована. Улыбка


Где ты это вычитал? Вроде бы ключ -location работает в релизе, и даже в X2 остался.

Кстати может у кого нибудь есть этот storyfile, про который в FAQ написано?
_________________
По моему так.
    Добавлено: 00:16 15-01-2004   
Desann
 135 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 192
Откуда: St.Petersburg
Зарегистрирован: 08.12.2003
Это какой ещё storyfile? Подозрение.
    Добавлено: 11:17 18-01-2004   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Помнится , я год назад даже такую тему создавал - где раздобыть storyfile. А толку... как говорится - а воз и ныне там. Рыдания. Ой, не могу!..
    Добавлено: 13:28 18-01-2004   
Black Falcon
 88 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 67
Откуда: Minsk
Зарегистрирован: 20.05.2003
Может знает кто, как отключить заставки при посадке на станцию и взлете с нее?
    Добавлено: 09:59 22-01-2004   
Пассажир
 

Пассажир




2 Black Falcon:
Жмешь в игре Shift+O и выставляешь
Показывать сцену стыковки и стыковочные крюки : Нет

З.Ы. Там еще другие настройки полезные есть
    Добавлено: 10:49 22-01-2004   
Пассажир
 

Пассажир




X-Zloy :
Это какой ещё storyfile? Подозрение.

Это специальный объектный файл, который используется разработчиками квестов для тестирования своей продукции и содержит квесты, которых на данный момент в игре нет. Есть он только у разработчиков 5 уровня.

Т.е. это файл с квестами
    Добавлено: 10:57 22-01-2004   
Пассажир
 

Пассажир




DF :
Ну это маловероятно, хотя и возмоижно. Скорее всего фильмы в каком нибудь 3dmax-e зделаны.

Мультики стыковки, постройки фабрики, интро и где кораблики летают (забыл как в меню он называется) и им подобные Улыбка сделаны на движке игры, т.к. если б они заранее были отрендерены, то игруха весила б ого Ужас!
    Добавлено: 11:10 22-01-2004   
Канал X-Tension/X-BTF: «Скрипты заставок»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Сейчас стал редко играть - Х2 стала скушной, когда перестала тормозить... (грустит Дрег Ден)

  » Скрипты заставок | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18